Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». купить билеты по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. В основу сюжета мюзикла «TODD» легла лондонская история XVII века о парикмахере Суинни Тодде. Главная» Новости» Тодд рок опера 2024.
Святая святых: Лариса Долина показала закулисье мюзикла «Суини Тодд»
Тем самым группа исполнит последнюю мечту своего лидера, представив публике концертную версию рок-мюзикла Todd. Билеты на рок-мюзикл «TODD» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. 9 ноября, в день первого юбилейного рок-спектакля TODD, Месмика заглянула за кулисы театральной сцены и встретила первых пришедших на спектакль гостей. уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Найден новый артист на главную роль в рок-мюзикле "TODD", которую ранее исполнял погибший в 2013 году солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев.
Зонг-опера ужасов "TODD"
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда? | Сцена из мюзикла «TODD» в музыкальном исполнении панк-группы «Король и Шут» в ДК им. Ленсовета. |
Смена состава в зонг-опере "TODD" | Рок-мюзикл «TODD» — уникальное театральное произведение, представляющее собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Билеты на рок-мюзикл «TODD» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. |
Рок-мюзикл TODD в Москве. Купить билеты на рок-мюзикл TODD Crocus City Hall Москва, 7, 8 июня | Мюзикл TODD — современная интерпретация жуткой лондонской легенды XIX века о безумном цирюльнике Суинни Тодде. |
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) | Рок-мюзикл Todd надо посмотреть хотя бы раз., чтобы потом возвращаться к нему снова и снова. |
Мюзикл TODD. Живой звук
Гастроли приурочены к 10-летию выхода двойного альбома Todd, ставшего последним в творчестве Горшенева и его группы. В основу альбома легла история о цирюльнике Суини Тодд, напомнили в агентстве. Сборник вышел в 2011-2012-м и должен был продолжиться масштабным концертным туром в поддержку альбома, однако трагедия оборвала эти планы.
Музыканты обвинили оргов гастрольной версии не только в том, что их сменили, не уведомив об этом заранее, но и в том, что те не заплатили за пол года работы. Пост "Северного флота" в социальных сетях Пост "Северного флота" в социальных сетях Чем вообще гастрольная версия отличается от оригинальной? Во-первых, отсутствуем декораций. Вместо них них зрителю предложен видеоряд трансляция происходящего на сцене с нескольких камер. Во-вторых, не таким количеством артистов на сцене. В-третьих, как теперь выяснилось, не таким качеством. Я не хочу ничего плохого сказать о музыкантах - они все имеют неплохой, а местами очень даже достойный бэкграунд. Зрители также могут увидеть и полюбившихся исполнителей из оригинальной версии - Валерия Аркадина, Ирину Епифанову, Роберта Остролуцкого.
Мнения и отзывы о гастрольной версии абсолютно разные.
Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Как многие знают, «Собаки Табака» — мой основной проект, даты выступлений которого пересеклись с датами показов мюзикла, в связи с чем мне пришлось отказаться от участия в «TODD»". Также, мне стало известно, что «Северный Флот» не выйдет на ближайшие даты «TODD» по причине контракта, связывающего их. Но менеджмент проекта «TODD» оригинальная версия захотел виноватым выставить меня. С этой целью Андрей Жуков выложил часть нашей с ним переписки в сеть, хотя при личном разговоре со мной говорил, что она будет носить конфиденциальный характер, но слово свое нарушил.
Скрин данной переписки вырван из общего контекста. Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды.
В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти.
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd
И он начал искать подходящий сюжет, чтобы оформить его в мюзикл или рок-оперу , где сможет проявить себя одновременно в качестве композитора, певца и драматического актера. Пару лет жил между Санкт-Петербургом и Москвой, регулярно приезжая на репетиции в Российский академический молодежный театр, а потом возвращаясь в родной город и группу "Король и Шут". Очень переживал, волновался, впервые работая с профессиональным режиссером Александром Устюговым. И, кстати, выдержал.
Свет, звук, драматургия, эмоциональная жизнь на грани отчаяния и счастья... Те, кто не верил, что он сможет, аплодировали "Тодду" громче других. Ну а потом, после его смерти, сменилась труппа, музыканты "Короля и Шута", записывавшие саундтрек, вынуждены были уйти.
Здорово, что уже под названием "Северный флот" они подготовили тур с этими песнями. Параллельно существовала театральная постановка.
У меня сначала был психоз: по ходу все переделывается, догоняется, шлифуется... А мне говорят: да это обычное дело, театр — живой организм! Но сейчас я понял, что так и должно быть», — сказал Михаил Горшенев после премьеры. Я не ожидал, что за такой короткий срок артисты научатся работать как ансамбль — а у них есть ощущение локтя, которое приходит к актерам, много лет работающим в одном театре.
Ребята смогли сделать это за несколько месяцев — это так здорово! Они заражают публику своим драйвом и артистизмом!
Тогда зал стих в томительном безмолвном ожидании… И вот алое граффити, гласившее: «Todd», залило таким же алым светом. Всё началось. Сразу же хочу отметить изумительную работу с освещением. Разные цвета, тени, яркость и грамотная расстановка акцентов надолго засели в памяти.
Но в основной части рецензии поговорить я хотел вовсе не о них… Верно, сюжет и основные персонажи. А начнём мы именно с последних. Роль Суини Тодда на этот раз досталась новому актёру — Артуру Иванову. Его игра, на мой взгляд, полностью передаёт душевную боль героя. А вот жёсткости, несмотря на всю внутреннюю мощь, совсем немного не хватило. Впрочем, для очень волнительного первого показа Артур сыграл просто замечательно.
Желаю ему творческих успехов и совершенствования в стезе актёрского мастерства! Но вернёмся к Тодду. Он потерял жену, дочку, дом и, наконец, рассудок. Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием.
Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже.
Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога.
Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем.
Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга.
Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости.
Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город.
Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла. И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку.
По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы.
Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо.
Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал.
Причина очевидна: общения со СМИ было бы не избежать в то время, когда нужно репетировать. Акт 1. Праздник крови» и «TODD.
Рок-мюзиклу TODD 5 лет! Спектакль от 09.11.2017. Закулисье.
Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
Тим Бёртон перенес мюзикл 79-ого года, обрамив его действие в фантастично-мультяшно-мрачные, словом - исключительно бёртоновские тона. Роль Тодда исполнил Джонни Депп. Он, как Вы знаете, актёр тысячелетнего таланта, и именно его бледный лик восстаёт в сознании большинства при упоминании имени Суини Тодда. И теперь 2010 год. Группа «Король и Шут », в частности, её фронтмен Михаил Горшенев , вместе с продюсерской компанией «Театральное дело » представили на суд свою историю о кровожадном цирюльнике. Мюзикл «TODD » — панк-рок мюзикл, или по собственному определению создателей зонг-опера ужасов, состоящая из двух актов.
Судя по музыке, одно можно сказать точно — «Король и шут » до сих пор лучшие рассказчики панк-роковых сказок на ночь. Сочный тяжелый гитарный звук, огульный вокал и незабываемая, готически-панковская атмосфера, вдохновлённая саундом «Misfits». Но, странно, после выхода из зала не помнились ни песни, ни лица, ни костюмы, ни декорации - ничего. В голове была какая-то каша. Только цвета вспоминались миражем — сизый и алый: по сумеречной улице течёт кровь, освещаемая огнями костров из покрышек. Единственное, о чём задумываешься, когда выходишь из зала: а о чём было всё это? К чему все эти убийства, странные разговоры? Кстати, а почему?.. И сам себя осекаешь в какой-то момент: лучше о сюжете не заморачиваться, ибо велик риск разочароваться в сказке, чей сюжет скроен из хрупких ниток, которые при малейшем касании порвутся.
Почти неделя прошла с показа мюзикла. Думалось, что не получится, ничего не получится написать, но почему-то вдруг постепенно начали проявляться и лица героев, услышалась эхом музыка, декорации восстановились. Горшенев часто признавался, что для него эта постановка — одно из важнейших дел жизни. Он написал музыку для этого проекта, стал исполнителем главной роли, вёл проект с момента его зарождения. Горшковский Тодд получился мрачен, надорван, хладнокровен. Герой в исполнении Горшенева - человек с разодранной душой, которому невольно сопереживаешь. Несмотря на злые толки, замену Михаилу найти всё-таки удалось. Роберт Остролуцкий — основатель популярной треш-метал «Crownear ». О своей замене Остролуцкий говорил осторожно: - Я понимаю, что пошел на большой риск, решившись исполнить роль, которая изначально была создана для Михаила Горшенева… Но я очень проникся этим персонажем и этими песнями.
Некоторые песни меня настолько трогают, что я буквально захлёбываюсь от слёз. Остролуцкий нисколько не лукавил, говоря, насколько силён эмоциональный накал во время исполнения арий Тодда, в этом можно убедиться лично, сходив на « TODD». Теперь и о других персонажах. Дьявольским огнём горят глаза безжалостного и продажного судьи, которого блистательно сыграл Вячеслав Ковалёв. Зловеще хрипит басом брутальный мясник, исполненный Артуром Ивановым. Смиренному священнику Андрея Красноусова хочется сопереживать. Интересно расположили музыкантов, которые аккомпанировали актёрам. Они находились в трёхэтажном сооружении, стоящим полубоком в глубине сцены, и были всегда видны. Каждый музыкант находился в отдельном кубе-помещении, в шахматном порядке на каждом этаже по музыканту.
Иногда на этом сооружении зажигается крест: красного или белого цвета.
Существовал ли безумный парикмахер в реальности, сейчас не знает никто. Фигура Суини Тодда соответствует духу викторианского Лондона: именно тогда на свет появились герои Джека-Потрошителя и Мистера Джекилла с Хайдом, а преступников и маньяков ловил сам Шерлок Холмс. Сейчас роль безумного цирюльника в российском мюзикле исполняет Роберт Остролуцкий, музыкант российской индастриал-группы "Собаки Табака": после ухода из жизни Горшенева коллектив группы "Король и Шут" принял решение сохранить постановку. Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», - при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван».
Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd.
В 20 веке сюжет о маньяке с бритвой переработали. Тодд предстал в новом, романтическом свете — хладнокровный мститель несёт возмездие тем, кто сломал его некогда счастливую жизнь. Тогда же появился и главный антагонист — судья Тёрпин, воспылавший страстью к супруге бедного парикмахера и отправивший его на пятнадцать лет в ссылку. К 1970 году Тодда уже трижды экранизировали, а в 1979 году он получил музыкальную интерпретацию. Тим Бёртон перенес мюзикл 79-ого года, обрамив его действие в фантастично-мультяшно-мрачные, словом - исключительно бёртоновские тона.
Роль Тодда исполнил Джонни Депп. Он, как Вы знаете, актёр тысячелетнего таланта, и именно его бледный лик восстаёт в сознании большинства при упоминании имени Суини Тодда. И теперь 2010 год. Группа «Король и Шут », в частности, её фронтмен Михаил Горшенев , вместе с продюсерской компанией «Театральное дело » представили на суд свою историю о кровожадном цирюльнике. Мюзикл «TODD » — панк-рок мюзикл, или по собственному определению создателей зонг-опера ужасов, состоящая из двух актов. Судя по музыке, одно можно сказать точно — «Король и шут » до сих пор лучшие рассказчики панк-роковых сказок на ночь. Сочный тяжелый гитарный звук, огульный вокал и незабываемая, готически-панковская атмосфера, вдохновлённая саундом «Misfits».
Но, странно, после выхода из зала не помнились ни песни, ни лица, ни костюмы, ни декорации - ничего. В голове была какая-то каша. Только цвета вспоминались миражем — сизый и алый: по сумеречной улице течёт кровь, освещаемая огнями костров из покрышек. Единственное, о чём задумываешься, когда выходишь из зала: а о чём было всё это? К чему все эти убийства, странные разговоры? Кстати, а почему?.. И сам себя осекаешь в какой-то момент: лучше о сюжете не заморачиваться, ибо велик риск разочароваться в сказке, чей сюжет скроен из хрупких ниток, которые при малейшем касании порвутся.
Почти неделя прошла с показа мюзикла. Думалось, что не получится, ничего не получится написать, но почему-то вдруг постепенно начали проявляться и лица героев, услышалась эхом музыка, декорации восстановились. Горшенев часто признавался, что для него эта постановка — одно из важнейших дел жизни. Он написал музыку для этого проекта, стал исполнителем главной роли, вёл проект с момента его зарождения. Горшковский Тодд получился мрачен, надорван, хладнокровен. Герой в исполнении Горшенева - человек с разодранной душой, которому невольно сопереживаешь. Несмотря на злые толки, замену Михаилу найти всё-таки удалось.
Роберт Остролуцкий — основатель популярной треш-метал «Crownear ». О своей замене Остролуцкий говорил осторожно: - Я понимаю, что пошел на большой риск, решившись исполнить роль, которая изначально была создана для Михаила Горшенева… Но я очень проникся этим персонажем и этими песнями. Некоторые песни меня настолько трогают, что я буквально захлёбываюсь от слёз. Остролуцкий нисколько не лукавил, говоря, насколько силён эмоциональный накал во время исполнения арий Тодда, в этом можно убедиться лично, сходив на « TODD». Теперь и о других персонажах. Дьявольским огнём горят глаза безжалостного и продажного судьи, которого блистательно сыграл Вячеслав Ковалёв. Зловеще хрипит басом брутальный мясник, исполненный Артуром Ивановым.
Смиренному священнику Андрея Красноусова хочется сопереживать.
Смена состава в зонг-опере "TODD"
Рок-мюзикл TODD возвращается на сцену! | Основой сюжета рок-мюзикла «TODD» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит». |
Актеры зонг-оперы TODD, фото | В Московском дворце молодежи 2 июня пройдет юбилейный показ рок-мюзикла TODD. Об этом сообщает «Национальная служба новостей». |
Смена состава в зонг-опере "TODD"
Рок-мюзикл «TODD» | Главная» Новости» Todd мюзикл афиша. |
"TODD" объявил нового исполнителя главной роли | По вопросам возврата билетов на мюзикл «Тодд» в Крокус Сити Холле в Москве 7 и 8 июня 2024 года следует обращаться к организаторам. |
Мюзикл TODD — концерты | В Москве прошла премьера мюзикла "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит". |
Найден новый актер на роль в мюзикле TODD | Есть планы показать рок-мюзикл "Todd" в других городах России? |
Мюзикл TODD. Живой звук
Рок-мюзикл Todd надо посмотреть хотя бы раз., чтобы потом возвращаться к нему снова и снова. TODD — это грандиозный эксперимент, в котором на одной сцене совмещаются панк-рок, драматический театр и прогрессивные театральные технологии. Основой сюжета рок-мюзикла «TODD» стала старинная английская легенда о безумном парикмахере Суини Тодде, известная многим по фильму Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит». Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. это безбашенное застолье в кавказском стиле. TODD — это грандиозный эксперимент, в котором на одной сцене совмещаются панк-рок, драматический театр и прогрессивные театральные технологии.
Рок-мюзикл «TODD». Михаилу Горшенёву - 50!
Как купить билеты на концерт в СПБ? 11 августа в Театре на Таганке в 120-й раз был сыгран мюзикл в постановке Алексея Франдетти «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Рок мюзикл Todd Евгения Короткевич. Мюзикл Тодд актерский состав. 9 ноября, в день первого юбилейного рок-спектакля TODD, Месмика заглянула за кулисы театральной сцены и встретила первых пришедших на спектакль гостей.
Найден новый актер на роль в мюзикле TODD
Как всегда на сцену с артистами выйдут музыканты группы «Король и шут». Он в мюзикле, кстати, традиционно исполнит привычную для себя роль рассказчика. Честно говоря, даже не вспомню, сколько раз это было.
Никем, кроме Ловетт, не узнанный, Суини Тодд поселяется в комнате на втором этаже над пирожковой, в доме, в котором жил двадцать лет назад, и открывает там цирюльню. В смятении чувств он идёт в близлежащий храм. Священник, с которым Тодд беседует, не отговаривает его от планов мести — напротив, сетуя, что Бог слеп, ленив и нерасторопен, он укрепляет цирюльника в желании отомстить.
Оказывается, Священник тоже узнал Суини Тодда, но никак не показывает этого. Тем временем к Ловетт приходит её дядя-мясник и приносит свою новую покупку - огромную мясорубку, в которую влезает туша барана и которая способна перемалывать даже толстые кости. Затем Мясник поднимается к цирюльнику и требует деньги за аренду комнаты — он владелец дома, который когда-то принадлежал Суини Тодду. Цирюльнику нечем заплатить и он предлагает бесплатно постричь и побрить Мясника. Не зная, кем на самом деле является цирюльник, Мясник, сидя в парикмахерском кресле, хвастливо рассказывает о том, что двадцать лет назад, желая угодить своему другу - могущественному Судье, написал на Тодда ложный донос и в награду практически даром получил его дом.
Цирюльник останавливает бритву у горла Мясника, затем открывает своё имя. Мясник пытается уговорить Тодда сохранить его жизнь, говорит что отдаст что угодно, но Тодд напоминает Мяснику, что жену и дочь уже не вернуть, после чего перерезает ему горло бритвой. Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт. Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше.
Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье. Понимая, что это шанс добраться до Судьи, цирюльник убивает франта. Попав на костюмированный бал, Тодду удаётся убить Судью и скрыться незамеченным, но оказывается, что под маской и в судейской мантии был другой человек, а сам Судья остался цел и невредим.
Боясь разоблачения, Ловетт предлагает Тодду уехать куда-нибудь и начать жизнь заново, она говорит о счастье. Но Тодд отказывается: месть всецело завладела им, пока не убит Судья — ему нет ни счастья, ни покоя. Тем временем Судья сетует на пресыщенность своей жизни. Его окружают продажные женщины, любая из которых ради денег готова на всё — вопрос только в цене. Судья мечтает о свежем впечатлении, которое смогло бы разбудить его потухшую страсть.
Тут он слышит песню дочери Священника. Элиза — красивая девушка примерно двадцати лет, она добра и доверчива, чиста и невинна, не знает ни греха, ни порока. Элиза набожна и мечтает стать Христовой невестой ; она вообще как будто создана не для земной, а для небесной жизни.
На Бродвее мюзикл всегда финансируется несколькими большими продюсерами. В последнее время никогда не бывает такого, чтобы деньги вложил какой-то один человек или одна компания. Чаще всего это много инвесторов. Если, к примеру, мюзикл на Бродвее стоит порядка 20-25 млн долларов, то у нас очень редко бюджет выскакивает за один миллион, а если говорить о спектакле «Суини Тодд», то и миллиона не наберется. Хотя, в общем, все цифры открыты, есть какие-то специализированные сайты, типа «Госзакупки», еще что-то, при желании можно посмотреть.
Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов?
Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки.
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура.
Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!