Новости навигатор школа

Порядок оказания медпомощи в школах меняется, нужно расширить цифровые возможности для школьных врачей, заявил министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Программа формирования культуры здорового питания обучающихся МАОУ Фроловская средняя школа Навигатор СП детский сад Галактика. На днях мне позвонила знакомая и засыпала вопросами про некий навигатор дополнительного образования. Компания «Навигатор» шагает в ногу со временем и проводит качественное обучение по направлениям. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.

"Навигатор детства-2023"

навигатор будущего 2022" в ГБОУ Школа №1981. Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»?

Навигатор Детства

Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-. Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса.

Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности; - переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями поскольку договорились об этом. Полезные материалы про нас.

Навигатор дополнительного образования Навигатор дополнительного образования С 2018 года на территории Рязанской области функционирует автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Рязанской области». Это интернет-портал, где родители законные представители найдут подходящие дополнительные общеразвивающие программы для своих детей, а образовательные учреждения привлекают детей на занятия.

Навигатор предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования. Система содержит актуальную информацию о программах дополнительного образования детей, сведения об организациях, в которых проходит обучение, независимую оценку работы учреждения, которую дают родители.

Нижегородская область в числе пилотных регионов, где введена новая должность советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Более 1500 педагогов и специалистов в сфере воспитания приняли участив в одноименном конкурсе, пройдя серию этапов -заполнение анкеты, видеоэссе, презентация собственных достижений и собеседование с экспертами в сфере детского движения и РДШ Нижегородской области. В ходе конкурсного отбора были определены 480 советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и 42 муниципальных координатора - специалисты системы дополнительного образования, которые будут выполнять координирующую функцию в муниципальном районе, городском или муниципальном округе по вопросам реализации Проекта. Советник по воспитанию - это путеводная звезда в мир детства для взрослых, а для ребят это друг и опора для развития. В нашей школе должность советника по воспитанию занимает Монзикова Светлана Сергеевна. Главная задача советника - быть проводником федеральных инициатив и проектов, работая при этом в команде: с директором школы - Емелиной Татьяной Ивановной, с заместителем директора по воспитательной работе - Юматовой Галиной Николаевной, с социальным педагогом - Матвеевой Людмилой Константиновной, с психологом - Тяпковой Ириной Геннадьевной, с председателями школьных методических объединений, с библиотекарями. Документы по реализации проекта: Паспорт федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации".

Он позволят родителям законным представителям и обучающимся получить полную информацию о дополнительном образовании в Ленинградской области. С помощью сайта родители и их дети могут выбрать любой подходящие им кружок или секцию, а затем подать заявку на обучение в нем. Нужно отметить, что все зафиксированные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности лицензия, заключение Роспотребнадзора и МЧС.

Чтобы начать работу с сайтом, родителям нужно зарегистрироваться, а затем получить сам сертификат дополнительного образования для детей. Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях.

Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе. По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования.

Школьный навигатор RAEX

Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта. Соответствующая должность с нового учебного года появилась в 280 школах региона, в том числе и в МБОУ «Быстрянская СОШ им ва». На запрос о принудительной обязанности регистрироваться в системе «Навигатор», Департамент государственной политики в сфере воспитания.

Навигатор. В новой школе у учителя новая роль

Программы, которые «соберут» больше всего сертификатов, получат дополнительное финансирование, остальные или останутся за бортом, или вынуждены будут стать более привлекательными и отвечающими духу времени. Но как, к примеру, кружки лепки или вышивания могут стать более современными? Разве что педагоги-новаторы изобретут 3D-вышивание или IT-лепку. Вероятно, часть программ, которые не будут пользоваться спросом у родителей и детей, попросту исчезнут. С другой стороны, ничего особо «прорывного» и креативного на нашем навигаторе я не нашла. Есть несколько интересных технических программ. Есть музыкальные и художественные школы, бассейны, муниципальные спортивные школы, которые и так всегда популярны и набирают учеников с навигатором или без него.

Фитнес-центры на портале пока не представлены, хотя у них наверняка есть интересные детские программы. Почему же «частники» не торопятся участвовать в навигаторе? Насколько портал дополнительного образования интересен бизнесу, тем частным организациям, которые предлагают свои программы на портале? Скорее всего, поддержать частные школы и студии портал может информационно, рассказывая об их учреждении, педагогах и программах. Но для того, чтобы там зарегистрироваться, нужно иметь лицензию, собрать множество документов, по всем правилам составить программы, которые еще должны пройти экспертизу и пр. Поэтому, видимо, в ближайшее время навигатор будет наполнен в основом муниципальными секциями и кружками.

Справка Навигатор дополнительного образования р38. Там можно выбрать интересующее направление образования, записаться в секцию, студию или кружок по своему вкусу. Навигатор доступен для родителей детей в возрасте от 5 до 18 лет. Формировался портал несколько лет назад, но заработает в полную силу во всех регионах только в 2020-2021 годах. Из иркутских частных образовательных организаций в системе зарегистрированы школа программирования и электроники CSS, образовательный центр Easy School, Академия дизайна и программирования, «Грант Плюс», «Гоголь Моголь», La Scene, Центр развития интеллекта «Геометрика». Цифры Гордость профтеха101 организация допобразования работает в Приангарье без учета школ, секций, кружков, подведомственных органам культуры и спорта.

Прямая речь Мария Соколовская, учитель, мать троих детей— Для родителей сертификат, по сути, ничего не меняет. Мои дети посещали бесплатные кружки и секции.

Сукко состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет Ямало-Ненецкой региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ отдохнет целый ямальский отряд мальчишек и девчонок 15 человек - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический навигатор» , детей членов Профсоюза, а также пройдут стажировку 4 победителя окружного конкурса профмастерства «Учитель года Ямала». Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!

После нажатия на иконку на карте отобразятся метки рекламодателей, заказавших размещение. Кликнув по одной из меток с логотипом, пользователь прочтёт рекламное сообщение и сможет построить маршрут до вашей организации. Преимущества размещения Конец августа — популярное время для покупки товаров к школе и подготовки к осени. Когда у пользователей остаются считанные дни, чтобы приобрести рюкзак, тетрадки, осеннее пальто или ноутбук для учёбы, важно оказаться с рекламным предложением в нужном месте и нужный момент.

После подачи заявки кандидатов ждет конкурс портфолио, заочное конкурсное испытание, а также очное собеседование. Кроме того, будущих советников ждет обучение на базе одной из ведущих федеральных площадок. Справка Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2. Цель конкурса — повышение кадрового потенциала в системе общего образования.

Правительство Саратовской области

Советник по воспитанию - это путеводная звезда в мир детства для взрослых, а для ребят это друг и опора для развития. В нашей школе должность советника по воспитанию занимает Монзикова Светлана Сергеевна. Главная задача советника - быть проводником федеральных инициатив и проектов, работая при этом в команде: с директором школы - Емелиной Татьяной Ивановной, с заместителем директора по воспитательной работе - Юматовой Галиной Николаевной, с социальным педагогом - Матвеевой Людмилой Константиновной, с психологом - Тяпковой Ириной Геннадьевной, с председателями школьных методических объединений, с библиотекарями. Документы по реализации проекта: Паспорт федерального проекта "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации". Ознакомиться Региональный план мероприятий по поддержке и развитию деятельности советников по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, муниципальных координаторов Всероссийского проекта "Навигаторы детства".

Ознакомиться Наши новости: 12. Ознакомиться 14.

Ломоносова; Московский государственный строительный университет; Финансовый университет при Правительстве РФ; Московский политехнический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова; Московский физико-технический институт; Московский институт стали и сплавов; Московский энергетический институт; Российский государственный университет имени А. Косыгина Технологии. Искусство ; Российский экономический университет имени Г.

К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики. Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.

Гагарина: 66, 66а, 74в, 85, 87 Пушкарская: 100 Ваш адрес: Ваша школа: Ул. Крупской 82а, 84, 84а, 86, 86а, 88, 89, 89а, 93, 94, 95 Ул. Пушкарская 81, 83, 142 Ул.

Лихвинская 2, 2а, 4, 6а, 6 Ул.

В школах региона появятся «навигаторы детства»

Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!

Среди критериев отбора — опыт вожатской деятельности, работы с детскими объединениями, участие в реализации проектов РДШ, лидерские качества и управленческие компетенции. После подачи заявки кандидатов ждет конкурс портфолио, заочное конкурсное испытание, а также очное собеседование. Кроме того, будущих советников ждет обучение на базе одной из ведущих федеральных площадок. Справка Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.

Реконструктор, школы п. Янтарный собрались на слёте, чтобы начать создавать историю нового детского направления вместе! Активисты клуба «Навигатор» - это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их, снимают и монтируют ролики, освещают события, происходящие в образовательных учреждениях. С приветственным словом к участникам слёта обратился региональный координатор проекта «Навигаторы детства» Михаил Чупров, который отметил важность нового направления. Слёт прошел в формате молодежного аэропорта авиалиний «Навигаторы детства - 61».

Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал. Любые проекты, возникающие в сетях, имеют смысл тогда, когда переходят в пространство реального взаимодействия. Сетевой образовательный ресурс способствует расширению пространства чтения и письма. К примеру, детей, не очень мотивированных на традиционное школьное чтение, могла бы заинтересовать экспертная позиция учителя по сетевой литературе, по ведению Живого Журнала, открытию блогов. Это может привлечь ребенка к учителю как к эксперту, к тому же это работа со словом. Кроме того, с помощью сетевого ресурса расширяется пространство сетевых социальных ролей. Сегодня они четко выражены, и школьники независимо от того, знаем мы или нет, хотим или нет, являются либо участниками сообществ, либо экспертами, либо наблюдателями. Это те социальные роли, ответственность за сопровождение которых несет в том числе и школа. Как сани готовят летом, так и педагогическому сообществу нужно уже сегодня быть готовым к тому, что через три — пять лет возникнет ситуация, когда практически вся школьная литература будет располагаться на электронном носителе. Об этом нужно думать сейчас, скажем, планируя навигационные курсы. А педагогу не следует упускать из виду то, что сегодня рейтинг репутации учителя, который представлен в сетевом профессиональном сообществе, значительно выше, потому что степень дискуссий, которые там происходят, уровень погружения в проблему, уровень доверительности общения несопоставимо выше, чем на каких-то формальных педагогических встречах.

Наши партнеры

  • Навигаторы детства
  • Педагог-навигатор из Железноводска лауреат первой Национальной премии «Россия – мои горизонты»
  • Навигаторы детства в Волгоградской области
  • Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений

Навигатор. В новой школе у учителя новая роль

верный помощник в мире образования. 7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет. Школьный навигатор №3 (апрель 2023).pdf (скачать) (посмотреть). «Рад приветствовать вас на презентации еще одной крайне значимой для нынешних и будущих выпускников образовательной онлайн-платформы «Навигатор образования».

В Пермском районе готовятся к открытию новой школы

Отделение ДО МБУ "Школа №26". Отбор кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями проходит в рамках открытого конкурса Министерства просвещения Российской. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и. На днях мне позвонила знакомая и засыпала вопросами про некий навигатор дополнительного образования.

Виртуальный навигатор «Юля, привет!» появился в петербургской школе

Кроме того, размер экрана не позволяет с удобством работать со слайдами и вызывает перенапряжение глаз. Телефон можно использовать в качестве камеры к стационарному компьютеру. Как я буду понимать, что занятия приносят пользу? В личном кабинете вы всегда будете видеть актуальные новости об успехах ребенка. И, конечно, вы увидите самое главное — интерес ребенка к предмету и хорошие оценки в школе. Есть ли индивидуальные занятия? Нет, все занятия проходят в групповом формате. Остались вопросы? Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!

Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие. На платформе также представлены курсы Союза «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия по профориентации — мастер-классы Национальной сборной по профессиональному мастерству, программа «Билет в будущее», помогающая старшеклассникам в выборе профессии. Подписаться на новости.

Наш проект помогает сохранять историческое наследие страны. А современные технологии делают интересным и возможным заглянуть в прошлое и узнать о героических людях и событиях». Поленова» Виктория Тиунова: «Проект сегодня особенно актуален, более того привлекателен для юных москвичей.

Он станет эффективным инструментом воспитания у подрастающего поколения любви к родному городу, формирования интереса к современной истории страны и героическим страницам прошлого».

Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 НИУ «Высшая школа экономики». Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2020. Методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020, 2020. Навыки публичных выступлений для учителей, 2020. Преподавание неравенств в школьном курсе математики, 2020. Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС, 2018. Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2017. Награды Благодарность министерства образования и науки Челябинской области, Почётная грамота Комитета по делам образования г. Екатерина Сергеевна Щепина Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 16 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, информатика Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2021, 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий