Новости не смотрите вверх фильм

«Не смотрите наверх» — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Вселенная фильма «Не смотри наверх» — мир, поделённый на сферы кооперативных интересов. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Комедия, драма, научная фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало».

Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix

Предисловие 2021 год был довольно спорным. И если в случае с видеоиграми можно однозначно назвать его слабейшим за многое время, то вот кинематограф под конец решил одарить нас несколькими довольно интересными проектами. Одной из таких стала лента режиссера Адама Маккея «Не смотрите наверх», вышедшая из-под крыла «Netflix». По началу, увидев рейтинги и отзывы, мне стало интересно — что же такого есть в этом фильме, что позволило ему заслужить довольно высокие отзывы. Сейчас же, после просмотра, мне все стало ясно. О чем фильм? Этот фильм представляет собой сатиру на современное общество, переполненное жутким, а порой даже черным, юмором.

Все это призвано отразить весь тот бред, что порой творится с людьми сейчас. Должен сказать, что фильм прекрасно справляется со своей задачей, хоть и весьма гиперболизировано что нормально для сатиры. Немного о сюжете По сюжету, главные герои обнаруживают комету, что стремительно приближается к Земле. Сама комета огромная и со стопроцентной вероятностью упадет на планету через полгода. Тем не менее, несмотря на смертельную для всего человечества опасность, персонажи сталкиваются с абсолютным безразличием.

Рэндалл и Кейт решают не сдаваться и обращаются к силе социальных сетей, где каждый пост может стать последним шансом спасти планету. Однако за их постоянной активностью следят спецслужбы, которые видят в них угрозу для общественной стабильности. Мирное население должно проснуться и осознать все серьезность приближающейся катастрофы. Вопрос в том, смогут ли Рэндалл и Кейт переломить ход событий, чтобы всемирное осознание спасло Землю от гибели. Их гонка со временем и противостояние спецслужбам станут последними шансами на спасение и сближением мирного населения в борьбе за будущее всего человечества.

Ее больше волнуют предстоящие выборы. Внимание приковано к скандалу вокруг личной жизни популярной певицы, которая так же пришла на передачу поделиться откровениями. Если какая-то новость подсвечена в СМИ - значит, это кому-нибудь нужно. Что из этого правда - непонятно. У медиа свои интересы - рейтинги, поэтому обсудить в прямом эфире расставание селебрити важнее, чем открытие ученых. Но главный театр абсурда начинается, когда Президент США отменяет миссию, потому что IT-миллиардер, к чьему мнению прислушиваются и чьи спонсорские подношения важны, обнаруживает, что комета содержит редкие металлы на триллионы долларов и под эгидой спасения человечества от безработицы и голода предлагает ее коммерческое использование. Этот персонаж, СЕО компании по производству смартфонов, такой собирательный образ - что-то среднее между Стивом Джобсом и прочими увлеченными своими идеями предпринимателями из Силиконовой Долины. Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков. Кто-то уже даже договорился покрыть убытки стран Латинской Америки от цунами, которое поднимется в океане после падения элементов кометы. Фильм открывает глаза тем, кто до сих пор не догадывался, что реальная власть в мире, как и деньги, в руках глав корпораций.

Они могут влиять даже на решение первых лиц стран, и ради своей выгоды готовы на все. Даже на риск гибели цивилизации.

Теперь, судьба всего человечества висит на волоске. Рэндалл и Кейт решают не сдаваться и обращаются к силе социальных сетей, где каждый пост может стать последним шансом спасти планету. Однако за их постоянной активностью следят спецслужбы, которые видят в них угрозу для общественной стабильности. Мирное население должно проснуться и осознать все серьезность приближающейся катастрофы. Вопрос в том, смогут ли Рэндалл и Кейт переломить ход событий, чтобы всемирное осознание спасло Землю от гибели.

Фильм Не смотрите наверх (2021) — Объяснение концовки и смысла

Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея. Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма.

Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений.

Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма.

В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы.

Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны.

Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем.

Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю.

Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу.

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

Это новая картина с участием Леонардо Ди Каприо. Лента доступна с русской озвучкой и в оригинале с субтитрами. Фильм рассказывает историю двух учёных, которые обнаружили метеорит, летящий в сторону нашей планеты.

Тогда Минди и Дибиаски прорываются на утреннее телешоу, чтобы в прямом эфире объявить всем жителям планеты об опасности, угрожающей их общему дому. На заметку! Ведущие передачи, улыбчивые и позитивные, как и положено ведущим утреннего шоу, так же улыбчиво, позитивно и очень несерьезно воспринимают перспективы уничтожения планеты.

Кейт, не сдержавшись, устраивает истерику в прямом эфире. В какой-то момент она становится похожей на сумасшедших на улицах Нью-Йорка с табличкой «Мы все умрем! Неизвестно, как дальше развивались бы события, но президент становится участницей неприглядного скандала.

Чтобы отвлечь от него взгляд общественности, Орлеан и ее сын-недотепа, «по блату» устроенный на работу первым помощником президента, вспоминают о комете. Тут же разворачивается целая компания об информировании и планах спасения Земли. Ученые, наконец, погружаются в работу.

При поддержке «сильных мира сего» разработана операция по уничтожению кометы. Идея с уничтожением вдруг становится не такой привлекательной, ведь прямо в руки летит такое богатство, надо лишь суметь его поймать. Тогда в массы начинает внедряться другая политика: комета не только безопасна, но и полезна, так как обеспечить множество рабочих мест по ее «освоению».

Потеря себя Пока «верхи» штормит от необходимости принятия решения, как и рыбку съесть, и Землю спасти, жизни ученого дуэта претерпевают некоторые изменения. Минди погружается в незнакомую до сего времени для него атмосферу всеобщего признания. Его приглашают в телешоу, снимают в рекламе.

Все это настолько затмевает разум ученого, что он уходит от жены к улыбчивой очаровательной ведущей утреннего шоу. А Кейт устраивается работать в магазин, где знакомится с милым парнем, давно влюбленным в нее, как в интернет-мем.

Только не смотрите наверх! Как скандальный фильм становится реальностью в современных США?

Смотри фильм Не смотрите наверх (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image. header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. Актерский состав у фильма "Не смотрите наверх" 2021 года просто шикарный, как мне кажется. Жительница Красноярского края и национальный парк "Красноярские Столбы" засветились в голливудском фильме "Не смотрите наверх". Также в финале фильма «Не смотрите наверх» очень хорошо показано принятие неизбежного. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой.

Сейчас на главной

  • Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?
  • Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх»
  • Новости партнеров
  • Что это все значит
  • Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно
  • НЕ СМОТРИТЕ НАВЕРХ - СМЫСЛ, который ПОНЯЛИ 99 процентов! - YouTube

Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?

Смотреть онлайн Не смотрите наверх 2021 года. Двое учёных узнают, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит. новый комедийный фильм Адама МакКея. Шикарный актерский состав - Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и многие другие. «Не смотрите наверх» является жесткой сатирой на современное общество потребления. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. его точно нельзя было назвать самым долгожданным проектом года, но он явно обладал потенциалом для того, чтобы стать приятным сюрпризом - хотя бы из-за участия Леонардо Ди Каприо.

Не смотри вверх (фильм)

И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно. Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут.

Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные. С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо.

Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего. А «Меланхолия» Ларса фон Триера еще десять лет назад поставила точку в теме с социальной рефлексией и уничтожением всего. По ходу просмотра «Не смотрите наверх» не отпускает впечатление, что режиссер очень хочет сказать новое слово. Однако сделать этого по объективным причинам не может.

Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить. Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы. Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх». Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию. В основе экономической власти США лежат эксплуатация и принуждение к неравноправной торговле, которые истощают природные ресурсы всего мира, в том числе и самих Соединённых Штатов. Считать, что преодоление климатического кризиса в руках Соединённых Штатов, — оксиморон; если бы политикам пришлось бороться с климатическим кризисом по-настоящему, это были бы не политики США. Вот почему не существует совершенного законодательства или магической суммы расходов, которые способны привести к преодолению климатического кризиса, и почему некорректно сравнивать «Новый зелёный курс» Green New Deal и план изменения траектории кометы из фильма «Не смотрите наверх».

Изучая космические просторы молодые люди случайно обнаружили огромных размеров метеорит, летящий по направлению к Земле. По подсчётам Рэнделла Минди и Кейт Дибьяски, объект упадет на земную поверхность ровно через шесть месяцев, уничтожив всё живое.

Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду. На Netflix фильм доступен с дубляжом и русскими субтитрами.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Мэрил Стрип и Джона Хилл прекрасно и смешно смотрятся на втором плане. Даже Кид Кади и Ариана Гранде, сыгравшие в картине гиперболизированных самих себя, выглядят вполне уместно, чего, к сожалению, не скажешь о Робе Моргане. Персонаж актёра лишь в самом начале способствует встрече главных героев и президента Орлин, после чего лишь присутствует на экране. Никакого особого влияния на сюжет доктор Оглторп больше не оказывает, но в кадре время от времени появляется, создавая иллюзию причастности к событиям и в моменте вставляет шутку на тему отношений полицейских и цветных людей, как актуальненько. Уморительный собирательный образ-пародия на спасателей человечества и целой планеты из популярных боевиков. Он напоминает сразу всех и никого одновременно. А вот герой Тимоти Шаламе, появляющийся лишь во второй половине, не может похвастаться тем же. Его персонаж-скейтер довольно интересный, но по большей части, как и Роб Морган, находится в кадре бесцельно. Молодая звезда «Дюны» отлично влилась в образ, но хорошая актёрская игра не всегда помогает вытащить персонажа, не оказывающего особого влияния на сюжет.

Несомненно, коктейль из знаменитостей Голливуда радует зрительский глаз и, скорее, в плюс фильму, но местами герои выбиваются из основного повествования и кажутся лишними на определённом этапе истории. И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях. Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука. Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени.

Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми. Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск?

Сцены после титров Не спешите выходить из кинозала в начале финальных титров. Ведь по их окончании зрителя ждут две сцены, ставящие точку. Или многоточие? Шаттл «приземляется» на дивной планете, населенной доисторическими животными. Неужели человечество получает шанс начать все сначала? Но нет, неземные твари с удовольствием съедают президента и поглядывают на остальных гостей с Земли. А на Земле тем временем, из-под обломков появляется президентский сын-недотепа, уцелевший после падения кометы. Оглядевшись, он хватается за телефон, чтобы выложить пост в соцсетях.

Не смотрите наверх: смысл фильма Комета выступает в фильме в виде сильной метафоры, включающей в себя всевозможные угрозы человечеству. Сюда можно отнести парниковый эффект, глобальное загрязнение Земли, насилие над животным и растительным миром. Что же останавливает людей от борьбы с негативными последствиями, несущими гибель человечеству? Много очень важных вещей: борьба за власть; скандалы и интриги в звездной тусовке; получение финансовой выгоды; нежелание смотреть вверх, сберегающее спокойное существование и многое другое. Все это вызывает пассивность в решении проблем тех влиятельных граждан, которые реально могут их решить. Исполнитель главной роли Леонардо ДиКаприо является одним из активистов движения против изменений климата. По его словам, в фильме «Не смотрите наверх» смысл заключается в отображении «критической неспособности слышать и прислушиваться к научным истинам». Но тем не менее, шансы у человечества есть.

Надежда не потеряна, если все объединят свои усилия для спасения своего общего дома — Земли.

Пара астрономов, сыгранных Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, совершает важное для всего человечества открытие: через полгода нашу планету уничтожит метеорит. Но оказывается, это не самое страшное, что может случиться с человечеством, ведь на носу выборы.

Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий