В России начата продажа новой версии Lada Niva Travel в версии Black. Она базируется на комплектации Comfort, но дополнена еще рядом опций по привлекательной цене. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.
LADA NIVA TRAVEL ПЕРЕОДЕЛИ В ЧЕРНОЕ
У автомобиля черные колесные диски и обивка потолка в салоне, а также шильд с надписью Black на на кузове и вышивки на спинках передних сидений.
В сети появилась фотография специальной версии внедорожника Lada Niva Travel под названием Black. Снимок размещен в группе Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Она вышла ограниченном тиражом. Теперь очередь дошла до Lada Niva Travel.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Данная версия базируется на Comfort, от которой, помимо черного цветового исполнения, отличается расширенным набором опций. К уже имеющимся подогреву передних кресел, кондиционеру и перчаточному ящику с охлаждением добавились ключ зажигания с дистанционным управлением замком, рейлинги и колпак запаски в цвет кузова, а 16-дюймовые колесные диски заменили 15-дюймовые. Отделка салона, колес и арки также выдержаны в чёрном.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
Теперь очередь дошла до Lada Niva Travel. На фотографии, которая опубликована, внедорожник Lada Niva Travel только сошёл с конвейера завода. Модель окрашена в черный цвет и имеет колесные диски того же оттенка. В салоне на обитых иным материалом креслах появилась надпись спецсерии.
Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене.
Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности». Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы в мессенджерах:.
Однако маркетологи АвтоВАЗа» в успехе не сомневаются. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности», — сообщил исполнительный вице-президент тольяттинского завода по маркетингу и продажам Оливье Морне.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Под капотом внедорожника установлен 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. Во сколько обходится содержание автомобиля LADA — можно подсчитать при помощи « Калькулятора оценки стоимости владения ».
Новая Lada Niva Travel Black 2024 подешевела в РФ. Озвучены цены на авто
Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций BLACK и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций. Lada Niva Travel [BLACK]Однако недавно появилась информация, что «АвтоВАЗ» начал производить и Lada Niva Travel в «ЧЕРНОМ» исполнении.
Лада Нива Travel обзавелась спецверсией Black
Новое исполнение внедорожника Lada Niva Travel в черном оформлении может появиться уже в конце этой зимы. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel. Стоимость NIVA Travel в комплектации BLACK составляет около одного миллиона рублей.
Lada Niva Travel Black 😁✌️
Сохранится и внедорожный арсенал, включающий полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала Продажи "черненой" Niva Travel производители обещают начать уже нынешней зимой. Новинка дополнит семейство специальных версий Black, которые уже появились у других Lada - включая классическую Niva Legend. Цена пока не объявлена. Ожидается что она примерно на 20 тысяч превысит нынешний прайс на исполнение Comfort - 937 тысяч рублей.
И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей.
Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов. Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало.
Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики. С раздаткой несколько попроще, но всё равно невнятно работает режим блокировки центрального дифференциала. Хорошо хоть педаль сцепления адекватная — в меру легкая и короткоходная. Подвеска Впчатления от подвески двоякие Источник: Дмитрий Косенко Пока едешь по ровному полотну с мелкими и средними дефектами — всё хорошо, на 65-м профиле отлично сглаживаются трещины, стыки, ямки. Но как появляются волны или когда выезжаешь на проселок, начинаются козление, скачка, тряска. При этом если попадается грубая яма, подвеска ее эффективно округляет, не допускает удара. Вот такая вот противоречивая плавность хода. Эргономика, салон Интерьер в стиле 90-х Источник: Дмитрий Косенко В салоне решили ничего не переделывать — тут мы можем насладиться округлым дизайном 90-х — начала 2000-х годов. Прикрутили только сенсорную мультимедиа, но она маленькая, простенькая, с плохим звучанием. Старинные кнопки включения различного оборудования, криво расположенные клавиши стеклоподъемников, ручные подъемники на задних дверях. У задних пассажиров вообще ничего нет: ни центрального подлокотника, ни подогревов, ни дефлекторов обдува. Вот такая она, Niva Travel, простая отечественная замена иностранным кроссоверам. А вам понравился ли авто — голосуйте! Хорошая машинка?
К сожалению сейчас ВАЗ собирает машины по принципу: что удалось достать из комплектующих, то и ставим. Ранее сообщалось , что Lada Niva Travel получит блок круиз-контроля, и реализовано это так же, как когда-то было сделано в Lada Granta: кнопки управления выведены на подрулевой рычажок.
Как вам Лада Нива Travel в спецверсии Black?
Стартовали продажи новой версии Lada Niva Travel — Black, отличающейся черным салоном и элементами экстерьера и расширенным набором опций, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Цена LADA Niva Travel в этой комплектации: 1 398 900 ₽. Внедорожник Lada Niva Travel получил салон из натуральной кожи. Также Niva Travel Black отличается шильдиками с названием комплектации на рамках стекол задних дверей и текстильными ковриками. Напомним, Lada Niva Travel выпускается с конца 2020 года, это рестайлинговая версия бывшего Chevrolet Niva. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ.
Niva Travel — новая модель на российском рынке
Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По словам вице-президента по маркетингу и продажам «АвтоВАЗа» Дмитрия Костромина, Lada Niva Travel — компактный универсальный внедорожник, который подойдёт как для активных вылазок на природу, так и для ежедневного передвижения по городу. Как получить скидку на покупку Niva Travel? Для привлечения покупателей производитель предложил не только приемлемую цену, но и создал государственную программу кредитования. Стартовая цена транспорта будет в пределах 797 тысяч рублей. Процент льготы зависит от региона. Основное условие — машина должна сойти с конвейера не раньше 1 июня 2022 года. Программа кредитования действует до начала декабря 2022 года.
Дополняет образ черная обивка потолка в салоне. Принадлежность к специальной серии отмечена шильдой [BLACK] на кузове и вышивкой на спинках передних сидений. И о главном.
Среди особенностей версии Black можно отметить элементы декора черного цвета. Кроме того, автомобиль получит верхние рейлинги и диски с другим дизайном. Построена новинка, по предварительной информации, на основе исполнения Comfort. Напомним, что сейчас последняя предлагается за 936 тысяч рублей с пакетом опций.
Однако маркетологи АвтоВАЗа» в успехе не сомневаются. Это трендовое дизайнерское решение на базе серий Cross и полноприводных моделей, дополненное нужными опциями по привлекательной цене. Мы продолжим разрабатывать специальные серии автомобилей LADA и предлагать нашим клиентам новые комбинации стиля и функциональности», — сообщил исполнительный вице-президент тольяттинского завода по маркетингу и продажам Оливье Морне. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
У внедорожника «Лада Нива Тревел» появилась черная спецверсия
Помнится как-то на Газели новой трос заслонки раскалился докрасна дымя горелым маслом. Хорошо что успели заметить во время зимнего запуска. Хотя конечно это не Тesla - можно из машины спокойно выскочить и наблюдать пожар не изнутри.
Цены Лады Нивы Тревел Блэк объявят ближе к старту продаж, который запланирован на конец зимы. Судя по незначительным изменениям, прайс-лист прибавит не более 20 тысяч рублей к имеющимся 937 000 руб. А чтобы дополнительно упрочить спрос, из модельной линейки исключена классическая 5-дверная Нива Легенд.
В салоне — оригинальная обивка сидений с ромбовидной прострочкой, черный потолок и штатные текстильные коврики. На этом перечень особенностей версии Black завершен. В продаже Лада Нива Travel Black появится к концу зимы.
По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом.