Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Новый фильм об Алисе Селезнёве готовится к премьере. В интервью «Ведомостям» продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко рассказали, почему в новом фильме про Алису Селезневу нет миелофона, сколько, по их мнению, продлится бум «семейного контента» и стоит ли ждать продолжения «ледовой» франшизы. Актер Константин Хабенский сыграет роль отца Алисы Селезневой в новом фильме о приключениях юной космической путешественницы. ↑ Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой (рус.).
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
По мнению Хабенского, который сыграл в фильме профессора Селезнева, это фильм про людей. Это важно, какой бы жанр ни был - фантастика, триллер, комедия. Если это о людях, если это обо мне, если это нас затрагивает - то это точно удача", - рассказал он журналистам на премьере. О фильме Фильм "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Булычева называли одним из самых востребованных писателей-фантастов в СССР, его книги экранизировали более двадцати раз.
У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Премьера картины запланирована на конец 2023 года, точной даты пока нет. Режиссером выступил Александр Андрющенко, одну из ролей сыграл Константин Хабенский. О планах снять новую экранизацию книги «Сто лет тому вперед» еще в 2020 году сообщил продюсер Михаил Врубель.
Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного. И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами.
Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде.
Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех. Поменялись и главные символы картины. Если в далеком 1985 году вожделенным предметом был миелофон - фантастический прибор для чтения мыслей людей и животных, то нынче космион - штука, вживляемая в человека и позволяющая перемещаться ровно на сто лет то вперед, то назад. Вместо миелофона, читающего мысли, в новой картине космион, переносящий на сто лет вперед. Фото: Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" - Самая большая ошибка, когда делаешь какой-либо ремейк, это снять то же самое, но на новый лад, - считает другой продюсер картины, Михаил Врубель. Да, это современно. Но основано на том же материале.
По сюжету фильма, в 2074 году космические пираты охотятся за уникальным артефактом, который достается современному школьнику Коле. Вместе с Алисой он должен будет спасти галактику. С первой попытки запустить производство не удалось, у картины поменялся режиссер. В сентябре этого года съемки наконец должны начаться.
В прокат вышел новый фильм про Алису Селезневу "Сто лет тому вперед"
Если это о людях, если это обо мне, если это нас затрагивает - то это точно удача", - рассказал он журналистам на премьере. О фильме Фильм "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Булычева называли одним из самых востребованных писателей-фантастов в СССР, его книги экранизировали более двадцати раз. Одна из самых известных из них - "Гостья из будущего" Павла Арсенова 1984 год. Над новым фильмом работали "Водород", Art Pictures Studio, Национальная медиа группа, "Централ партнершип" входит в "Газпром-медиа" при участии телеканала "Россия" и при поддержке Фонда кино, Okko и студии "Союзмультфильм".
В кинотеатрах округа фильм показали 728 раз. В среднем на каждом сеансе в зале присутствовало около 17 человек», — следует из данных ЕАИС. Фильм, основанный на повести фантаста Кира Булычева, вышел в прокат на широкие экраны 18 апреля. Блокбастер рассказывает о школьниках, живущих в разных временных периодах: Коля Герасимов живет в современной Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже.
И современно, и шуточки в их стиле. Федор Бондарчук ушел от вопроса о возрастном цензе и не сказал, для чего понадобилась сцена с поцелуем. Привязка к сюжету такова: Коле Герасимову нужно было испытать сильные эмоции, чтобы переместиться в будущее. Вот так их первый поцелуй с Алисой и состоялся.
Современная Алиса Селезнева не похожа на свою предшественницу. Фото: Съемки фильма "Сто лет тому вперед" - Мы столкнулись с огромным количеством хейта, - признается Бондарчук. Армия фанатов огромная у данного произведения. У каждого свои робот Вертер и Алиса Селезнева. Этих Алис на кастинге было 2000 человек! Сейчас актерская школа хорошая, нужно было правильно попасть в возраст. И у нас это, кажется, получилось. Мы увеличили возраст героев с шестого класса до выпускного.
И сделали главную героиню более современной, с розовыми волосами. Космион вместо миелофона Создатели картины считают, что у фильма две больших аудитории. Подростки и, конечно, их родители. Это семейное кино. Было даже проведено небольшое исследование, и оказалось, что те зрители, кому за 38, поголовно смотрели советский телефильм "Гостья из будущего". Те, кому за 30, уже 50 на 50. А молодежь в основном вообще не знакома с этим произведением советского кинематографа. Точно так же и в съемочной команде.
Поэтому культовым советский сериал является далеко не для всех.
В финале совместными усилиями герои возвращают миелофон, и Алиса отправляется домой. Сюжет фильма, как понятно уже сейчас, несмотря на то, что его подробности не раскрываются, заметно отличается от одноименной повести Булычева. Во-первых, основное действие перенесено из Советского Союза в наши дни. Коля — обычный парень, который проводит время, играя с друзьями в видеоигры, случайно перемещается в будущее.
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
В ролике представлен новая Алиса Селезнева, девочка из будущего, которая оказывается в современной Москве. А новых народных фильмов про Алису Селезневу не возникало. Выходит новая экранизация повести Кира Булычева об Алисе Селезневой. А потом отца Алисы – профессора Селезнева убивают злые пираты, а наши герои попадают снова в 2024 год. Ее Кира Селезнева – мама Алисы – оказалась заперта в прошлом, куда переместилась, спасая мир от катастрофы.
Как состоялась премьера: фильм про Алису Селезневу возглавил прокат
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой. Режиссер Александр Андрющенко решил снять римейк знаменитого фильма про Алису Селезневу. Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед».
Очередная история про Алису Селезнёву «рвёт» кинопрокат в ХМАО
Тем, что в ней есть разговаривающий через губу Петров? Загадочный Юрий Борисов — актёр, который утратил таинственность презрением к нашей спецоперации? Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты.
Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла?
Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом.
Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите?
Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана.
Во время загрузки произошла ошибка. Она тут же понимает, что ее новый знакомый прибыл из прошлого. Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет. Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты.
Алиса Даша Верещагина и Коля Марк Эйдельштейн симпатичные и достаточно живые, современным подросткам они понравятся, несмотря на то, что рэп, который сочиняет Герасимов, целевая аудитория скорее всего охарактеризует словом «кринж».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой».
Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план. В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов».
При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи. Из произведения Булычева здесь имена главных героев, место действия да прыжки во времени.
А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом.
Фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Булычева выходит в широкий прокат
Александр Андрющенко, 2024 Другим важным достижением картины стал броский визуальный нарратив. Помимо блеклых персонажей, российское кино частенько страдает безвкусицей и непониманием стилистических канонов. Однако «Сто лет тому вперед» и здесь не проигрывает. Создатели не скрывают увлечения наследием предшественников бесконечные отсылки к фильмам Пак Чхан-ука , Ридли Скотта , Алекса Гарленда и, конечно, Дени Вильнёва не дают об этом забыть , но постмодернистская окрошка из культовых авторских боевиков, фэнтезийных эпиков и супергеройских франшиз выглядит уместно и невычурно. Важнее, что режиссер не скупится использовать разные способы визуального повествования: ломает четвертую стену кивок «Дэдпулу» , вводит стильные горизонтальные панорамы привет «Олдбою» , чередует выразительные контрастные ракурсы и в целом не сидит на месте большую часть фильма, сдавая в качестве только ближе к финалу. Одним из сценаристов сериала выступил Андрей Золотарёв «Лед», «Слово пацана» и «13 клиническая» Кадр из фильма «Сто лет тому вперед», реж. Александр Андрющенко, 2024 «Сто лет тому вперед» — достойное аттракционное кино, несовершенное, но захватывающее и качественно сделанное. Амбиции у проекта скромнее, чем кажется, — так же, как и у его героев: на спасение мира никто не претендует спасти бы родное Чертаново , но индустрии помочь в силах. Закрыв глаза на циничные заимствования и сюжетную путаницу, можно вполне получить удовольствие от взлетов и падений, пространственно-временных разрывов и вечной одиссеи по фантастическим измерениям. Поиск отсылок — тоже увлекательное хобби где, как не в отечественной кинофантастике, могут соседствовать прототипы Боромира и Джона Сноу.
Традиция превращать советскую классику в современный блокбастер всё еще безотказна — равно как и слепая вера в счастливый финал: деревья вырастут, машины взлетят, жизнь наладится. Преступники станут героями, а Москва — еще краше.
Поэтому этот образ создавался, вообще ни на что не опираясь, только на наши ощущения. По мнению Хабенского, который сыграл в фильме профессора Селезнева, это фильм про людей. Это важно, какой бы жанр ни был - фантастика, триллер, комедия.
Если это о людях, если это обо мне, если это нас затрагивает - то это точно удача", - рассказал он журналистам на премьере. О фильме Фильм "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Кира Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы.
Аналитика просмотров представлена на платформе единой информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов ЕАИС. В кинотеатрах округа фильм показали 728 раз. В среднем на каждом сеансе в зале присутствовало около 17 человек», — следует из данных ЕАИС. Фильм, основанный на повести фантаста Кира Булычева, вышел в прокат на широкие экраны 18 апреля.
По его словам, работа над сценарием фильма шла три года, вместе с Андрющенко над ним также работали Андрей Золотарев и Ксения Мирошник. Пришли к той версии, которую зрители увидят на экране, далеко не сразу, методом проб, ошибок, потратили на это нужное количество времени с лучшими сценаристами", - добавил Андрющенко. Федор Бондарчук, который также выступает продюсером фильма, озвучил робота Вертера. Этого персонажа вообще не было. Поэтому этот образ создавался, вообще ни на что не опираясь, только на наши ощущения.
Создатели и актеры
- Шансы на успех
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- Съёмки и кастинг фильма «Сто лет тому вперёд»: чем отличается новая версия от старой
- В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу — Регион 64
- Актер Константин Хабенский сыграет в новом фильме про Алису Селезневу | 07.11.2022 | Рязань.Лайф
Месть Алисы Селезневой. Чего ждать от фильма «Сто лет тому вперед»?
В интервью «Ведомостям» продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко рассказали, почему в новом фильме про Алису Селезневу нет миелофона, сколько, по их мнению, продлится бум «семейного контента» и стоит ли ждать продолжения «ледовой» франшизы. Как крупные города России готовятся к летнему сезону? Какие фильмы Московского международного кинофестиваля достойны отдельного внимания? Завтра в российский прокат выходит фантастический фильм по мотивам одноименной повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперед».
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Петербуржцы первыми увидели экшн «Сто лет тому вперед» про новую Алису Селезневу. У Алисы по-прежнему короткая стрижка, но если в фильме 1984 года она была брюнеткой, то сейчас ее волосы покрашены в розовый цвет. Как рассказал сценарист фильма Александр Андрющенко, это совершенно новая история, которая никак не пересекается со знакомой всем «Гостьей из будущего». Главные роли Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова исполнили восходящие звезды российского кино Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн. Это экранизация произведений Кира Булычева из цикла про Алису Селезневу.