Новости новый фильм воздух

Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости, 27.09.2023. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Готовится представить военную драму «Воздух», свой первый фильм с момента выхода в 2021 году драмы «Дело». В середине января этого года, в прокат вышел новый российский фильм под названием «Воздух», режиссера Алексея Германа младшего, который так же выступил одним из сценаристов этого проекта.

«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли

Авторы предстоящей военной драмы «Воздух» представили новый трейлер картины. И, несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. Смотрите всю информацию о фильме «Воздух» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии.

лучшее за месяц

  • Пример использования технологии на съемках «Мандолорца» / YouTube / Industrial Light & Magic
  • трейлер >>
  • Хрупкие девушки с железной волей
  • Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух"

Воздух (2024)

Видео: Премьера фильма Германа-младшего «Воздух» | Новости России Мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась на Токийском кинофестивале.
Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ Валентина Матвиенко 26 января посмотрела в кинотеатре «Художественный» в Петербурге новый фильм режиссера Алексея Германа-младшего «Воздух».
Telegram: Contact @kinopoisk Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника Недавно в Интернете появилась информация о том, по какой причине новый фильм "Воздух" собрал мало кассы в российских кинотеатрах Как пишет электронный портал "Национальная Служба Новостей".

ТАКЖЕ В ПРОКАТЕ

  • Воздух (фильм, 2023) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Эпическая драма о советских летчицах в новом фильме «Воздух» (16+) - Ведомости
  • Задержанная из-за пандемии военная драма «Воздух» выйдет в прокат в 2023 году
  • Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино
  • Идея создателей фильма "Воздух"

«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым

Воздух (2022) Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами.
Алексей Герман — младший рассказал о работе над новым фильмом «Воздух» — РТ на русском Валентина Матвиенко 26 января посмотрела в кинотеатре «Художественный» в Петербурге новый фильм режиссера Алексея Германа-младшего «Воздух».
Фильм Воздух (Россия, 2023) – Афиша-Кино «Ленфильм» назвал дату выхода на экраны нового фильма Германа-младшего с Безруковым и Лядовой.
Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости Статья автора «ОТС-Горсайт – новости Новосибирска и области» в Дзене: Премьера нового фильма Алексея Германа младшего о женщинах-лётчиках Великой Отечественной прошла в новосибирской «Победе».
Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | Аргументы и Факты 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году.

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио

По утверждениям авторов кинокартины, подобного сходства с действительностью невозможно добиться даже с использованием GGI-графики. Создание картины проходило на петербургском «Ленфильме». Большую часть фильма мы посвятили сценам боев, и горжусь тем, что нам удалось снять их с максимально возможной подлинностью», — оценил свою картину режиссер Алексей Герман — младший. Также стоит отметить, что мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась в октябре 2023 года на 36-м Международном фестивале в Токио TIFF.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

И в университетах, и в школах, и на каких-то событийных мероприятиях». Алексей Герман-младший сообщил, что съемки картины длились шесть лет. Действие фильма «Воздух» происходит во время Великой Отечественной войны, когда в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных необстрелянных летчиц, которые еще не до конца понимают, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но постепенно они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин.

Читайте также:.

Поначалу девушкам приходится трудно, но они день за днём в череде воздушных схваток доказывают, что не хуже мужчин. На фестивале в Токио картину покажут 26 октября, в России в широкий прокат она выйдет 18 января. Международный кинофестиваль в Токио пройдёт с 23 октября по 1 ноября. Всего в конкурс вошло 15 фильмов.

«Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР

"Воздух" – масштабная драма о Великой Отечественной войне и одновременно авторское кино о ценности человеческой жизни. Фотографии из репортажа РИА Новости 16.01.2024: Премьера фильма Алексея Германа-младшего "Воздух" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил.

Алексей Герман-младший возобновил съемки «Воздуха»

На фестивале в Токио показали новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» 1 апреля 2024 года на видеопортале Wink выходит захватывающий военно-исторический фильм «Воздух» о молодых летчицах, отправленных на передовую в 1942 году.
Videos Воздух 2024 Военное кино Боевик | Кроме того, фильм «Воздух» может быть не востребован в Европе, поскольку повествует о советской армии, добавил Герман.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4». Россия Драма Военные Трейлер Видео YouTube Воздух (фильм). Рецензия на новый фильм «Воздух» 2024 года. Роли актеров кино, рейтинг и отзывы критиков. Подробнее читайте в статье Gazprombonus.

Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале

Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя (Анастасия Талызина), сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны. Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Вполне понятно, что фильм с названием "Воздух" требовал особого подхода и внимания к сценам воздушных боев. Военный фильм, драма. Режиссер: Алексей Герман (младший). В ролях: Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. На 36-м Токийском кинофестивале состоится мировая премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух».

Курсы валюты:

  • Хрупкие девушки с железной волей
  • Вышел первый трейлер военной драмы «Воздух» Алексея Германа — младшего
  • Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника
  • Воздух (фильм, 2023) — Википедия

Воздух (фильм, 2024)

Его касса составила двести два миллиона рублей. А "Воздух", работа российского режиссёра Алексея Германа-младшего, удостоилась третьего места, собрав сто скоро миллионов рублей. Как говорит Исаев, результаты у "Воздуха" могли быть лучше, но, очевидно, публика, приходящая в кинотеатры, ждёт комедий.

Проникнуться личными драмами может помешать разве что игра актёров. На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота.

Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа.

А потом фильм становится анти-«Дюнкерком»: из-за того, что в отличие от Нолана у Германа самолёты ненастоящие, вариантов съёмки воздушных боёв значительно меньше, а самих боёв — больше. В итоге однотипные сцены множатся, хронометраж растягивается. В какой-то момент сюжет всё же выталкивает героиню Талызиной на первый план, причём с длинным двухминутным монологом о её трагичной судьбе, во всех подробностях рассказывающим предысторию Жени и её мотивацию стать лётчицей. Остальные героини при этом так и остаются безликими. К режиссуре Германа вопросов нет. Длинные однокадровые сцены, фирменные, сгущающие атмосферу задымления, крупные планы на лицах во время воздушных сражений, насыщенный звуковой дизайн, масштабная работа с фактурой, натуральная естественность исполнительниц главных ролей. В каком ещё российском фильме или сериале мы сможем увидеть Анастасию Талызину, Аглаю Тарасову, Кристину Лапшину и других девушек без макияжа в кадре? Работа художницы Елены Окопной также предсказуемо гениальная: костюмы аутентичны, а фактура, как Герман-старший завещал, грязная, холодная, кричащая о том, что, пока война не кончится, покоя не видать. Однако сценарий — именно то, из-за чего «Воздух» во второй половине стремительно теряет набранную высоту. Диалоги всё больше напоминают симуляцию женских разговоров, нежели нормальную человеческую речь: «а вы когда-нибудь целовались с языком? Набор оборванных, вклиненных в повествование невпопад фраз, по идее, должен был показать, как девушки пытаются отвлечься между сражениями, но как-то не работает: слишком пусто, несвязно и попросту ни о чём.

Высокобюджетные военные драмы редко показывают такую изнанку истории. Отец режиссера «Воздуха», Алексей Герман — старший, снял две классические и неординарные отечественные картины о Великой Отечественной: «Двадцать дней без войны» и «Проверка на дорогах». Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира.

«Воздух» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий. Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей.

По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны? Мысль о том, что за победами и поражениями всегда стоят люди, положившие свою жизнь и стремления, проходит лейтмотивом. Это важное и актуальное кино, жестокое в своей правдивости, которое по накалу можно даже сравнить с одной из самых бескомпромиссных картин — "Иди и смотри" Элема Климова.

У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени.

Есть нечего. Укутаться нечем. Бледная кожа, воспаленные глаза, истрескавшиеся губы — чем дольше война, тем страшнее смотреть на героев. Да и не Безруков с Лядовой будут в центре повествования. Это тоже обманка, трюк для привлечения внимания, провокация. На самом деле главная героиня — Женя Анастасия Талызина. Юная Женя недавно из детдома. Дочь врага народа осмелился заявить, что предложенные двигатели не годятся для самолетов , отрекшаяся от отца после его ареста. Мы с ней пройдем большую часть пути, внутреннего ей много с чем придется разобраться и понять и внешнего — через блокадный Ленинград, Эрмитаж, где висят жуткие копии эвакуированных картин, сцену оперного театра, где умирающие от голода артисты исполняют любовные арии перед полутрупами в зале. Актер Павел Прилучный — о тяжелом детстве, спецбатальоне ОМОН и «Мажоре» на все времена Особая, мрачная, саркастическая ирония зашита в названии фильма. Потому что он как раз — об отсутствии воздуха на войне. Вроде бескрайни пространства и огромны города, но бежать некуда, везде один конец. Герман ставит на клаустрофобию. Поднимаешься в небо на истребителе — ты сидишь в маленькой кабинке, там неуютно, там ты никак не защищен. Первой же очередью враг прошивает кабину — и бой кончен. Один из таких моментов Герман делает настолько невыносимым, что уже дальше и смотреть не каждый сможет. Может, это и к лучшему, потому что фильм настолько концентрированный, плотный, что его всё равно нужно пересматривать несколько раз. Два с половиной часа — это мало для такого объема информации и эмоций. За счет упомянутой тесноты кабин, видов с земли и с воздуха, наблюдения за лицами советских и немецких летчиков, физикой самолетов. Смотришь на них — и удивляешься, что они вообще поднимаются в воздух. Возвращение на землю целым — чудо, парадокс. Гибель — естественный и закономерный исход. Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме.

Пожалуй, никогда в отечественном кино воздушные бои не были поданы в такой трагической гамме. Железная полуисправная машина уносит тебя вверх, где сырость, холод и враги, и дальше тебя, скорее всего, просто нет. И если даже выжил физически — всё равно умер где-то внутри, и Герман добился от актеров, чтобы после боев в глазах у них оставался только тот самый воздух. Пустота — и ничего больше. Как «Известия» рассказывали об освобождении Донбасса 80 лет назад Мат в кадре переозвучили «Воздух», хоть и блокбастер, — кино стопроцентно авторское по оптике. Как и с любым авторским высказыванием, с ним можно и, наверное, нужно спорить. Так, герои произносят очень много текста, очень германовского, рефлексирующего, нарочито тихого и напряженного. Даже кажется, что они торопятся произнести эти фразы, пока вихрь событий не унес невидимого наблюдателя кинокамеру дальше, потому что фильм, как и дантовская трагедия, спешит ознакомить нас со всеми кругами военного ада. Это не реалистическое, а поэтическое произведение, и мера условности настолько велика, что постепенно начинаешь верить всему в кадре, хотя отдельные образы не будем приводить: без спойлеров , даже если и соответствуют историческим фактам, всё же кажутся не очень правдоподобными. Но в русле авторского путешествия по войне они кажутся стройными, логичными. Например, герои не употребляют обсценную лексику: Герман нам рассказывал, что просил актеров материться, чтобы добиться нужной эмоции в кадре, а потом переозвучивал их. Героиня здесь — дочь репрессированного, но сама тема репрессий оставлена как бы за пределами войны. Хотя героя Безрукова многозначительно назвали Астафьевым, но важнейшего мотива астафьевской прозы, преступлений своих против своих, здесь нет. Это военный фильм без замполитов, штрафбатов, доносов, лозунгов, без Сталина, да и без Жукова. Такие умолчания делают повествование более универсальным и в то же время слегка старомодным, потому что сегодня разговор о войне без обсуждения этих тем кажется невозможным. Но Герман выбирает другие предметы для размышления. Возможно, поступи он иначе, фильм стал бы более публицистичным и менее экзистенциальным. Более того, возможно, в таком разговоре трудно было бы не скатиться к банальностям и общим местам. Тогда фильм Германа перестал бы быть фильмом Германа. Но из внутреннего равновесия его выбор выводит — возможно, это еще одна провокация режиссера. На что сходить в кино в эти выходные Скорее всего, после премьеры в Токио будут еще показы, в том числе до проката в России. За это время первое впечатление, в том числе у автора этого текста, может не раз поменяться: у «Воздуха» совершенно особое послевкусие, он долго не выходит из головы, возвращается, тревожит. Кому-то гойевские капричос фильма будут и сниться в кошмарах, ничего не поделаешь.

Премьера военной драмы «Воздух», снимавшейся на Новгородчине, запланирована на 2023-ий

Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио Картина повествует о лётчицах, участвующих в Великой Отечественной войне. О своём настрое он рассказал ТАСС. Посмотрим, как там пройдёт, — отметил режиссёр. Помимо Германа-младшего в Токио будут присутствовать исполнительницы главных ролей в фильме Анастасия Талызиина, Аглая Тарасова и Елена Лядова, а также художник-постановщик Елена Окопная.

Его персонаж — летчик Алексей Астафьев , настоящий мастер воздушного боя. Актеру было важно максимально приблизиться к стихии, в которой живет его герой. Для меня как для актера подлинность ощущения в кадре, равно как и на сцене, невероятно важна", — сказал он. Безруков уверен, снимать воздушные бои с подлинной точностью было бы невозможно на зеленом экране хромакея, а отрисовка компьютерной графики затянула бы производство фильма на годы.

Для достижения реалистичности в качестве фонов использовали несколько методов создания сцен, в том числе 3D в формате 360, в которых были соблюдены углы света и перспектива. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой и интегрировали в них трехмерные модели самолетов. Командой разработчиков XOVP были смоделированы текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий, а также была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет "трофейных звезд" за каждого сбитого противника. В моделировании присутствовали технологии искусственного интеллекта: нейросети помогали детализировать текстуры.

По сути, был создан целый раздел компьютерной игры, который позволил прямо на площадке управлять движениями и добавлять новых участников боев. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях.

Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным. По мысли Алексея Германа старшего, исполнитель в кадре не должен был не играть, что сразу становилось очевидным и разрушало созданную реалистичную атмосферу, а существовать. Категория: Великая Отечественная война 1941-1945 Добавлено:11.

ТАСС , создавали контент для вывода на LED-экраны, создавали полноразмерные модели самолетов, отрабатывали синхронизацию спецэффектов и производили тесты", — рассказали представители студии. Одно из главных преимуществ Virtual Production заключается в том, что эта технология позволяет получить такие реалистичные кадры, которые невозможно снять даже при использовании хромакея специального зеленого фона, на который при постобработке видео можно наложить в качестве декораций любое изображение — прим. Еще один важный аспект — игра актеров. В отличие от съемок на хромакее, происходит правильная реакция на движущиеся относительно персонажей объекты, окружение. Параллельно с этим съемочная группа сразу видит итоговый кадр в окуляре камеры или на плейбэке. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать — монтажные кадры или нет", — добавила оператор-постановщик фильма Наталья Макарова. Полное погружение Одна из центральных ролей в фильме у Сергея Безрукова. Его персонаж — летчик Алексей Астафьев , настоящий мастер воздушного боя. Актеру было важно максимально приблизиться к стихии, в которой живет его герой. Для меня как для актера подлинность ощущения в кадре, равно как и на сцене, невероятно важна", — сказал он.

Воздух (2022)

Трагические события Великой Отечественной войны перекликаются с днем сегодняшним. У меня дед прошел войну, и понимаю, в каких тяжелейших условиях они жили, как героически сражались эти девушки! Сильнее фильма я не видел, мурашки по телу… Это ведь не легенда, это реальность! Этот фильм нам был необходим как воздух, и вот он здесь сегодня с нами. Я искренне рекомендую всем пойти и посмотреть, проникнуться этой героической историей! Помимо натурных съемок, в фильме воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество других объектов, а также большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, обладательница премии Берлинского кинофестиваля «Серебряный Медведь» за выдающиеся художественные достижения, сумела передать эпоху военного времени в мельчайших деталях. Мировая премьера фильма режиссера Алексея Германа-младшего состоялась в октябре 2023 года в рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля.

Сюжет фильма Алексея Германа-младшего рассказывает о женском военном подразделении летчиц, которые оказываются в смешанном авиационном полку во время Великой Отечественной войны. Главные героини драмы сталкиваются с трудностями в мужском мире, но каждый день они доказывают, что не уступают мужчинам ни в чем.

Поздравляем съемочную группу и лично Алексея Германа-младшего и представляем зрителям новую афишу к кинокартине.

Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий