Федеральная налоговая служба (ФНС) заявила, что не рассылает электронные письма с требованием уплаты налогов или задолженности. Новости федерального законодательства. Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков. В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения.
Электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
С 1 июля 2023 года граждане смогут получать налоговые уведомления и другие документы от ФНС, а также направлять документы в ФНС через Единый портал госуслуг. Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России». Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России». Порядок и правила обращения в ФНС на официальном сайте рассмотрены тут. Можно также направить ее онлайн через сервис «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», подписав электронной подписью. Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков.
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». Федеральная налоговая служба (ФНС России) – ведомство, которое занимается начислением и сбором налогов. Оно находится в подчинении у Министерства финансов. все новости на сегодня. При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. Чтобы наладить систему, в Федеральной налоговой службе сами себе дали еще месяц. Каждому, кто не согласен с тем, что насчитали при переходе на единый налоговый счет, нужно провести индивидуальную сверку – самостоятельно обратиться в инспекцию и предоставить.
Как обратиться в ФНС или Минфин
В это время могут возникать проблемы с отправкой, приемом и обработкой отчетности. Будьте внимательны! Также будут недоступны сервисы регистрации ИП и юридических лиц.
Могу ли я задать вопрос не по месту регистрации, а в главной инспекции Налоговой службы России, то есть у другого региона? Николай как распорядиться переплатой для погашения текущего налога? Никита Батищев 16 декабря 2019 в 05:20 Если я вас правильно понял, вы хотите знать — как использовать накопившуюся после уплаты налогов переплату?! Если да, то могу ответить на своем примере: 1. Был случай, когда я обращался в Налоговую, заполнял специальное заявление и через некоторое время, что-то около месяца вроде, мне возвращали сумму переплаты.
Указом Президента РФ от 06. Как обратиться за разъснениями или с жалобой Граждане, в том числе налогоплательщики вправе обратиться в налоговые органы: в письменной форме почтовой связью, факсимильной связью по адресу налоговых органов; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online — сервиса « Обратиться в ФНС России » или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС ИФНС России» ; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online- сервиса « Личный кабинет налогоплательщика физического лица »; в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС; в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » в сети Интернет www. По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако если, например, к их компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о переадресации обращения ч.
В случае обжалования решения регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесенных в реестр записей, исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров обращение жалоба подписывается электронной подписью заявителя. Вам необходимо вложить файл обращения жалобы и файл с электронной подписью в общий архив, который соответствует одному из следующих форматов:. Обратите, пожалуйста, внимание! Интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России» не предназначен для подачи жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, действия бездействие их должностных лиц. Поданные таким образом жалобы будут оставлены без рассмотрения. Жалобы апелляционные жалобы на акты налоговых органов ненормативного характера, действия бездействие их должностных лиц, поданные налогоплательщиками через интерактивный сервис «Обратиться в ФНС России», оставляются вышестоящими налоговыми органами без рассмотрения в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 139. В соответствии с пунктом 1 статьи 139. Если Вы обращаетесь как представитель организации, нажмите кнопку «Юридическое лицо».
Читайте также
- Сервис «Обратиться в ФНС России» для налогоплательщиков
- Право на обращение в ФНС
- Как получить услуги в налоговой инспекции дистанционно?
- Взаимодействие с ФНС
Можно не платить: в ФНС обратились ко всем, кто получает такие уведомления
В Федеральной службе судебных приставов России сообщили о резком росте количества штрафов, назначенных коллекторам. Общая. Задержали интернет-мошенников, рассылавших тряпки и песок вместо техники. налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. Сделать это можно через «Госуслуги», заранее подтвердив свою личность в одном из российских банков. Федеральная налоговая служба обновила сервис, где размещаются письма ФНС, направленные в адрес территориальных налоговых органов. Теперь с его помощью можно сообщить в налоговое управление или иной вышестоящий орган о . Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС. Налогоплательщики, особенно физические лица, оценили новую версию сервиса «Обратиться в ФНС России» За два месяца от них поступило более 25 000 запросов.
Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России. Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему. Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления К обычному режиму работы налоговая служба вернется с 13 мая Фото: УФНС России по Архангельской области и НАО Как сообщили в УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в связи с наступающими майскими праздниками изменится режим работы обособленных подразделений с 27 апреля по 12 мая 2024 года. Прием и обслуживание налогоплательщиков будет осуществляться в следующие дни: — 27 апреля суббота — с 9:00 до 18:00; — 2 мая четверг — с 9:00 до 20:00; — 3 мая пятница — с 9:00 до 16:45; — 6 мая понедельник — с 9:00 до 18:00; — 7 мая вторник — с 9:00 до 20:00; — 8 мая среда — с 9:00 до 17:00. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган.
Это значит, что подобная рассылка осуществляется мошенниками, а ссылка может привести на поддельный сайт, при оплате на котором налогоплательщик может потерять все имеющиеся на счету средства. Отметим, что при изменении порядка уведомления граждан о необходимости погасить долг по налогам, информацию о таких изменениях легко проверить на официальном сайте ФНС, где в разделе «Новости» есть вся необходимая информация. Это поможет перепроверить информацию и не стать жертвой мошенников, которые регулярно придумывают новые способы обмана россиян. К слову, данным советам стоит следовать и жителям Приморья.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления
Для обращения в налоговые органы можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» или личным кабинетом налогоплательщика. Последние новости регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей России (ЕГРЮЛ и ЕГРИП), и влияющих на регистрацию предприятий Налоговой службы, Росреестра. Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России А в Управление Федеральной налоговой службы (ФНС России) по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся. Информация ФНС России. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
ФНС России запустила новый сервис для получения учредительных документов
В поле «Предмет обжалования» выберите документ, который хотите обжаловать. Укажите его номер и дату. Укажите причину жалобы и свои требования. При необходимости добавьте сканы подтверждающих документов и полного текста жалобы.
В частности, ФНС организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством РФ срок пп. Постановлением Правительства от 30.
О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. Для этого можно направить обращение письмом по адресу: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д.
Вместе с тем, как поясняет ФНС России в своем письме, если с запросом в налоговые органы обращается именно уполномоченный представитель, то он должен приложить к обращению документы, подтверждающие его полномочия права. Кроме того, в запросе должны быть указаны данные идентифицирующие лицо, в отношении которого делается запрос, в качестве налогоплательщика, плательщика сборов или страховых взносов, налогового агента. Например, если запрос делается в отношении гражданина, то необходимо указать персональные данные, позволяющие идентифицировать его как плательщика НДФЛ - Ф.
Первый вариант в базе данных налоговой оптимален для обычных пользователей. Однако если вы предпочитаете хранить важные документы на личном компьютере, можно выбрать и второй на рабочей станции. Тогда для работы подписи понадобится установить специальную программу: ссылка на нее появится прямо в том же окне.
Об этом мы расскажем отдельно. Тщательно проверьте реквизиты на предмет ошибок. Придумайте пароль для доступа — его нужно будет вводить каждый раз, когда вы соберетесь подписать тот или иной документ при помощи ЭЦП После отправки запроса остается лишь подождать: в среднем процесс занимает около тридцати минут. Срок действия сертификата составляет 15 месяцев. Оформить новый сертификат по истечению срока можно точно таким же способом. Для этого вам понадобятся следующие документы.
Как написать письмо в ИФНС от физического лица или ИП через Личный кабинет
Федеральная налоговая служба (ФНС) России подчинена Министерству финансов, ее основные задачи. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС. Сегодня обратиться в Налоговую службу можно как в письменной форме, оправив письмо по почте, так и через Интернет с помощью электронной почты или сервиса «Обратиться в ФНС России», созданного специально для оптимизации обратной связи с налогоплательщиками. По итогам рассмотрения жалобы, поданной через ТКС, вышестоящий налоговый орган, согласно ст. 140 НК РФ, вправе принять одно из следующих решений.
Пишем обращение через Личный кабинет физлица
- Об использовании физлицами сервиса "Обратиться в ФНС России" на сайте ФНС
- Как обратиться в ФНС России
- Работа налоговой в новогодние праздники в 2024 году
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
- Какие изменения по налогам произойдут с 1 января 2024 года
Регистрация
- В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы
- ОБРАЩЕНИЕ ФНС РОССИИ
- Регистрация
- Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России
- Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще
Как написать обращение в налоговую за разъяснением
Также здесь помогут с работой онлайн-сервисов, например, при проблемах с регистрацией, технических сбоях и др. В каких вопросах поддержка помочь не сможет Телефон горячей линии налоговой службы не всегда помогает в решении проблем. Например, составить декларацию и отправить её через операторов кол-центра нельзя, но они подскажут, как сделать это правильно. Дополнительные способы связи Для получения справочной информации налогоплательщики также могут воспользоваться дополнительными способами связи с ФНС. Официальный сайт На сайте налоговой службы работает онлайн-чат со специалистами, через который налогоплательщики получают различные сведения, связанные с уплатой налогов и не только. Это аналог техподдержки и контакт-центра, где можно задать вопрос о проблемах в работе онлайн-сервисов и решить другие проблемы. Чтобы написать консультанту в онлайн-чат, когда не получается дозвониться на горячую линию, нужно: при необходимости изменить свой регион вверху слева главного экрана; в правой части экрана вверху нажать на значок сообщения; здесь можно выбрать тематику вопроса или сразу написать свой запрос в диалоговом окне, после чего нажать на стрелку вправо для отправки сообщения. Как правило, операторы отвечают моментально, ответ появится здесь же в диалоговом окне.
Личный кабинет налоговой службы На сайте налоговой службы действуют три разновидности личного кабинета — для физлиц, ИП и организаций. Рассмотрим, как можно написать обращение на примере ЛК физических лиц: нажать на кнопку «Личный кабинет» в разделе «Физические лица»; авторизоваться по логину ИНН и паролю, через Госуслуги или с помощью электронной подписи; затем указать логин и пароль, войти в учётную запись на Госуслугах или использовать ЭП для авторизации; после входа в профиль внизу слева нажать на кнопку «Помощь», а внутри выбрать раздел «Техническая поддержка»; для отправки сообщения сначала нужно выбрать причину запроса, регион, указать ИНН и контактный телефон; в диалоговом окне описать проблему, указать её дату и время, ввести электронную почту и при необходимости загрузить файлы, нажать кнопку «Отправить». В одном обращении можно отправить один запрос.
В них также содержатся ссылки для перехода, которые ведут на соответствующие мошеннические сайты. При этом к письму прилагаются реквизиты инспекции и приглашение ее посетить. Уведомления об исчисленных налогах налогоплательщики получают в личных кабинетах либо по почте. В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе.
Кто подписывает Жалобу подписывает лицо, ее подавшее, или его законный представитель.
К примеру, это может быть: генеральный директор компании или уполномоченный представитель по доверенности — при подаче жалобы от имени компании; сам ИП или его представитель по нотариально заверенной доверенности или электронной доверенности, подписанной электронной подписью доверителя п. При подписании жалобы доверенными лицами в инспекцию нужно представить доверенность, а в самой жалобе указать дату ее выдачи, номер и срок действия. Если это не сделать, жалобу не рассмотрят. Кроме того, жалоба останется без рассмотрения, если она отправлена без подписи или подписана неуполномоченным на такие действия лицом. Подача электронной жалобы через представителя требует одновременной отправки вместе с жалобой сообщения о представительстве п. Приказом ФНС от 20. Участие в рассмотрении жалобы Закон не требует подателя жалобы обязательно приглашать на ее рассмотрение. Но приглашение от налоговиков поступит, если в ходе ее рассмотрения выявлены противоречия между сведениями, представленными налогоплательщиком, и данными материалов проверки.
Когда жалобу не рассмотрят Существует несколько причин: Если контролеры по указанным выше причинам не собираются рассматривать жалобу, они обязаны принять соответствующее решение в течение 5 дней, которые отсчитываются с момента получения: жалобы или заявления об ее отзыве; информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу. После того как налоговики оформят решение по жалобе, в течение 3 дней его должны направить заявителю п. Если жалобу оставили без рассмотрения из-за ошибок в ней и срок ее подачи еще не истек, можно исправить ошибки и подать жалобу еще раз п. Сколько ждать ответ контролеров НК РФ дает проверяющим 1 месяц на рассмотрение жалобы и принятие решения. Срок отсчитывается со дня получения жалобы. Если после подачи жалобы поданы дополнительные документы, этот срок может быть продлен максимум еще на месяц. Такие сроки установлены для рассмотрения жалоб по итогам налоговых проверок. Решения по иным жалобам налоговики обязаны принять в два раза быстрее: в течение 15 дней со дня получения жалобы с возможностью продления на этот же срок.
Как узнать о судьбе жалобы О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе» : Нужно выбрать из выпадающего списка, куда адресована жалоба центральный аппарат ФНС, региональное Управление или межрегиональная инспекция , выбрать заявителя физлицо или компания и ввести цифры с картинки. Информация о жалобе отражается в виде решения кроме сведений, доступ к которым ограничен законом. Если вы отправили жалобу, а в сервисе нет о ней информации, можно обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлена жалоба, по телефонам, указанным в разделе «Контакты» на сайте ФНС. Еще один сервис ФНС «Решения по жалобам» также позволяет получить информацию о результатах рассмотрения жалоб налогоплательщиков. Функционал сервиса «Узнать о жалобе» позволяет подписаться на обновления статуса жалобы и своевременно узнавать о ходе ее рассмотрения.
Напоминаем, что письмо можно отправить без квалифицированной электронной подписи КЭП , а вот если Вам необходимо запросить справку о состоянии расчетов, оформить заявление на получение патента, сменить объект налогообложения и в других ситуациях, то обязательно нужно создать электронную подпись.
Заказать квалифицированную электронную подпись можно у нашего партнера. Бухгалтерское обслуживание силами нашей компании обходится дешевле содержания бухгалтера в штате, защищает от штрафов и пени, а также высвобождает ресурсы, которые могут быть направлены на основную деятельность. Оставьте заявку на сайте, или узнайте стоимость по тел. Автор: Воробьева Светлана.