У каждого владельца Mazda СХ-5 свое впечатление об этом автомобиле. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Предполагается, что кроссовер Mazda CX-5 будет доступен как с полным приводом, так и в версии с приводом только на передние колеса. Новый Mazda CX5 удивил с первых метров? * Средняя оценка расчитана на основании 10 отзывов владельцев Mazda CX-5, размещенных на сайте. Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Что думают владельцы об автомобиле Mazda CX-5: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Стоп i-Stop
- Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60
- Похожие записи
- Тест-драйв Mazda CX-50 2.5 S 2023: медленно и надежно | Движение24
- Рекомендуемые сообщения
- Слабые места Mazda CX-5
100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect. Среди технических нововведений отметим электронный стояночный тормоз и спортивный режим для автоматической коробки передач. Однако для российского автолюлюбителя всех этих лестных отзывов недостаточно для признания Mazda CX-5 одним из лучших кроссоверов в классе. Бестселлер также должен создавать минимум проблем в эксплуатации и не разорить в содержании.
Плохое качество пластика внутри — очень дешёвый, легко царапается. Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри — сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски — тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту.
Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая — даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи. Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений.
В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни. Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера.
На авто можно отправляться в дальние путешествия. Хорошая коррозионная стойкость кузова Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет. Максимальный комфорт Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно. Все необходимое под рукой. Кресла очень удобные, с профилактикой остеохондроза.
Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось. Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.
В общем, машина для тех, кто в автомобилях видит только средство доставки себя любимого из пункта А в пункт Б, и не больше. Удовольствия от езды, по большому счёту, никакого. Большая внутри.
Большой багажник - всякого мусора хранить много можно. Удобная трансформация салона. Неплохой микроклимат. Постоянный переход на высшие передачи, не держит передачу при торможении двигателем. Двигатель плохо крутится на верхах и очень шумный. Неадекватный выбор передач при движении только на мой искушённый вкус. Плохое качество пластика внутри - очень дешёвый, легко царапается.
Очень плохо заглушены шумы определённого спектра, раздражают. Постоянный гул от колёс, дороги, двигателя. Отсутствует отдельная кнопка блокировки замков изнутри - сэкономили, надо кнопку блокировка водительской двери нажимать. Тормозная педаль недостаточно информативна, замедление неадекватно нажатию. Мерзкое качество окраски - тонкий слой, мягкое покрытие, отвратительная адгезия к грунту. Очень тонкий металл внешних панелей. Кожаная обивка дешёвая - даже после года в жаркую погоду в салоне витают какие-то вещества, применяемые для выделки кожи.
Не для чувствительных людей. Слабая боковая поддержка передних сидений. Эксплуатационный расход примерно 12 л. Очень мягкое лобовое стекло - не протирайте тряпками, оставите микроцрапины. Была проблемка после получения машины обнаружилась трещина в пластмассовой панели обивки багажника, практически незаметная, если не надавливать на неё , я послала 4 ЧЕТЫРЕ письменных запроса, и по почте, и по факсу, и письмом - за год даже не удосужились позвонить и спросить в чём проблема, как будто так и надо. И это те, кто так печётся о своём имидже? Да просто мерзко и противно.
Читала тут отзывы и падала: "купил машинку выехал из салона и бла бла бла и все все у нас ней замечательно! Значит так купила год назад, проехала 17000. Выехала из салона, на следующей неделе отказал i-stop, крутили вертели с горем пополам за неделю устранили. Началась зима! Машина на снегу и на небольшом гололеде совсем не держит дорогу тут уточню о себе стаж вождения 10 лет и это 5-ая моя машина. Род занятий связан с постоянными поездками. А в инете дураки пишут что должен быть по тех.
Кстати хотела написать еще пол года назад когда злилась на себя за приобретение этой коровы! Разгоняется с трудом! Да и не устойчивая вовсе. Если сравнивать с самым простеньким фольцом он выиграет!
Многим по нраву привлекательный дизайн этого автомобиля. Владельцы также отмечают Mazda CX-5 современный дизайн, показатели экономичности.
У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов.
С уважением.
Обладатель Мазда СХ5. Авто купил в октябре 2014 года, пробег 14000 км, умерла АКПП, совсем умерла. По гарантии, замена, доставка из Японии, срок больше месяца!
Иэто на кануне поездки в августе всей семьей на море. Подменки не дают, ОД ссылается на мазду, а мазда в России ня чисто русском посылоет далеко, ссылаясь на постановление правительства N 55 от 1998 года. Но им веры мало!
Что прийдет и что поставят не знаю. Гарантия понятно, но испорченное лето всей семье и отпуск тоже в унитаз! Хваленая маздовская надежность обкакалась жидким стулом!
Представительство безразлично , типа ну и пусть машина больше миллиона рублей, сам дурак что купил. Хотя немцы подменку дают. Короче говоря, прошу народ подсказать, что делать в данной ситуации?
Буду признателен. Это была первая и последняя мазда в моей жизни! Одно время я хотел его себе купить, повелся на красивую рекламу.
Увидел у одного своего знакомого и попро-сил прокатиться. И вроде бы ничего плохого, но я разочаровался. Непонятно почему такая высокая цена.
Машина не стоит этих денег. Вроде и отделка внутри неплохая, но каков рас-ход топлива. На дороге машинка совсем неплоха, слушается водителя.
Стартанул резко, с непривычки, так чуть не взлетел. Бензобак странно сделан, чтобы его открыть надо дернуть рычажок, расположенный у водителя под ковриком. Чем они думали?
В общем, бред. И сам брать не буду, и вам не советую. Не буду вдаваться в подробности, почему купил именно этот кроссовер.
Расскажу о впечатлениях и проблемах модели с мотором 2. С них и начну. Шумоизоляция у mazda cx 5 2016 new осталась на том же низком уровне.
Ужасно шу-мят арки и днище. Центральный подлокотник сильно отодвинут назад. От музыки bose с 9 динамиками ждал большего.
Звук печальный, нет эквалайзера, система подавления шума не-адекватная.
Вторая пошла
Когда у наших дилеров появится свежее поколение японского кроссовера Читайте также В феврале 2015 года дилеры начали продавать рестайлинговые версии Mazda CX-5. Обновленный кроссовер можно распознать по видоизмененной решетке радиатора, иным указателям поворотов в корпусах боковых зеркал, а также светодиодным фарам, противотуманкам и задним фонарям. На автомобиле улучшена шумоизоляция колtсных арок и моторного отсека. В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect.
После 50-100 тыс. В запущенном случае двигатель глох, и периодически пропадала тяга. Определить дефект можно только после вскрытия клапанной крышки. Сверх того в сервисе могли приговорить турбонагнетатель и вакуумный усилитель тормозов. Проблема была признана гарантийным случаем, а стоимость устранения по прейскуранту официального дилера составляла 270 000 рублей. Цена нового модернизированного распредвала в интернет-магазине около 19 000 рублей, турбонагнетателя — 83 000 рублей, а вакуумного усилителя — 39 000 рублей.
Трансмиссия Только Mazda CX5 с 2-литровым бензиновым агрегатом могли быть как переднеприводными, так и полноприводными. В последнем случае задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой гидромуфты с электронным управлением. Принудительной блокировки не предусмотрено, а на бездорожье муфта быстро перегревается. В целом, трансмиссия достаточно надежная. Лишь отдельные владельцы столкнулись с подтеканием сальников и ремонтом муфты 8-10 тыс. Механика не получила широко распространения. Систематичных проблем с ней не возникало, но встречались эпизоды с выбиванием передач. Причина - преждевременный износ шестерни и муфты синхронизатора. Тем не менее, ряд коробок настигла неисправность подшипника, впрессованного в корпус.
Появлялся гул. Подшипник меняется вместе с корпусом АКПП 50 000 рублей. Ближе к 100 000 км изнашивается концевик селектора автомата. Он идет в сборе с блоком — 3-5 тыс. Ходовая На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем.
Зато инженеры поработали над техникой и оснащением. Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2.
Диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, появилась новая диодная подсветка салона, а еще отныне предложена комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом. Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2.
Использование ограниченных данных для выбора рекламы
- Mazda CX-5 (2G)
- Мазда СХ-5, отзывы владельцев (37 отзывов) - стоит ли покупать?
- Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?
- Технические характеристики Mazda CX-5
- Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5
📸 Похожие видео
- Особенности модели Мазда СХ-5
- Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол? | АВТОСТАТ
- Mazda CX-5
- Отзывы Mazda CX-5 (Мазда)
- Telegram: Contact @mazdacx5_club
- Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Алексей, отзыв владельца Мазда СХ-5 2.5 АКПП 4WD. Как и другие внедорожники Mazda, CX-50 2023 года выпуска оснащается 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4. поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. Тест-драйв и обзор новой mazda cx-5 2017 с фото и видео, с техническими характеристиками, с ценой и комплектациями, новое поколение кроссовера мазда сх-5. Существует как минимум пять причин отказаться от покупки Мазды, считает человек, ездивший на ней на протяжении нескольких м ТОП-5 причин, почему покупка Mazda.
Mazda CX-5 — достоинства и недостатки
Недостатки Mazda CX 5, отмеченные многочисленными владельцами паркетника в процессе ежедневной эксплуатации. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda. Хозяин Mazda CX-5 признается, что расставаться с автомобилем не хочется: он оставил о себе слишком хорошие впечатления.
Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
Очень надеюсь, что это не временный эффект, связанный с обкаткой машины. Из любопытного, теперь БК на полном баке пишет, что осталось не 550 км, а 700 км… Заправка была только одна, так что буду проверять, но если расход снизился или БК стал считать его точнее, это тоже будет плюсом. Расход сейчас в городе 10,5-11 литров. Отзыв о новой Mazda CX-5 2021 2. Она не такая валкая, как показалось на тест-драйве.
Да, рулевое управление не отличается остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально за эти деньги реализован компромисс между мягкостью и управляемостью — а это важно! Вроде хочется и остроты руля, и юркости на дороге, и возможности маневрировать между полосами, но такая ходовка в повседневной эксплуатации по нашим дорогам вытрясет из вас душу, про грунтовку вообще промолчу, а здесь все хорошо.
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2. Бардачок обшит мягкой тканью, приятной на ощупь. Приличный бардачок в подлокотнике. Неплохие карманы в дверях.
Также японская модель выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Автомобиль позволяет ехать расслаблено даже на крутых склонах и извилистых дорогах с множеством ухабов. Приподнятая посадка водителя, высокие окна и узкие стойки делают этот автомобиль удобным для обзора. Исключением является вид через плечо. Задние окна немного меньше, чем у конкурентов, но обеспечивают достойный обзор, ограничивая «слепые» зоны. Разрешение камеры заднего вида четкое. CX-5 впечатляет с первого взгляда на выразительный акулий нос. Хорошее настроение продолжается, когда вы садитесь внутрь и видите прекрасно сконструированный салон, который затмевает все другие автомобили этого класса.
Немногие кроссоверы предлагают чувство приключения, но вы получаете его с CX-5. Все сказанное говорит о том, что Mazda CX-5, несмотря на отсутствие кардинальных изменений, все еще остается одним из лучших среднеразмерных кроссоверов мира. Запись перемещена в архив Haritone 12.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Современный дизайн Мазда СХ-5 выглядит современно и динамично. Решетка радиатора, установленная впереди, обрамлена хромированным металлом. В фарах используются адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни. Это отличное авто, как для мужчин, так представительниц прекрасного пола. Особенно модели белого цвета. Кроссовер подойдет для молодых людей и семейных пар. Внутри машины просторно и комфортно не только впереди, но и сзади. Багажный отсек оптимального размера. На авто можно отправляться в дальние путешествия. Хорошая коррозионная стойкость кузова Коррозийная стойкость кузова приятно радует. В местах сколов и царапин нет ржавчины. Она появляется через длительное время. Если участок обработать, то и вовсе не возникнет. Максимальный комфорт Внутри автомобиля достаточно комфортно и уютно.