Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. У Рив Гош вышли сразу три новых бьюти-бокса Box October 2022.
Из российских магазинов исчезают люксовые духи
Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |. Хороший выбор Рив Гош в плане амбассадора/представителя аромата, да ещё и такого бренда, как Tiziana Terenzi. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL.
В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"
Почти полностью пропали Chanel, Yves Saint Laurent и другие марки, пишут телеграм-каналы. Парфюмерные магазины перенаправляют оставшуюся на складах в регионах продукцию в Москву. С полок бьюти-магазинов исчезает парфюмерия этого сегмента. По словам продавца, это все, что поставляли за последнее время, будут ли поставлять что-то еще, пока вопрос. По поводу Calvin Klein я даже не увидела таблички, где раньше стояли эти духи. По поводу Lacoste сказали, что последняя поставка была около года назад, все давно смели, и никаких новых поставок не планируется.
Огромные партии — это, видимо, к Китаю. Что насчет интересных находок в Поднебесной? Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек!
Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально!
У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение!
Не очень стойкие; Кому-то могут показаться излишне мускусными. Черная смородина, бергамот и лимон открывают этот яркий букет запахов. Гранат, шалфей, роза и кипарис обволакивают яркие верхние нотки, придавая аромату долю изюминки. Завершающими штрихами на кожу ложатся мускус, мох и пачули, что отличает эти духи от типичных фруктовых представителей.
Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей. Эти духи в Ривгоше могут использоваться как мужчинами, так и женщинами. Их универсальный древесный аромат скрасит практически любой образ. Ноты холодные, но одновременно с этим пряные и обжигающие — здесь акцент совершен на перец. Основные плюсы: Универсальный для мужчин и женщин; Свежий и минималистический запах; Шлейф находится на самой коже. Минусы: Кому-то покажется недостаточно ярким.
Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации.
На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте.
Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок.
Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты. Реализуется наш план или нет — посмотрим.
Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному. А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым. Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности.
Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс. Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта. Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя. Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей.
Также в планах усовершенствование системы лояльности. Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя. Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге. Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты. Бумага дороже пластика, но это созвучно тренду нашего времени, которому мы тоже стремимся следовать.
Это основные направления, которые мы будем развивать. А как родилась идея создать на базе магазина в «Цветном» шампань-бар? Пространство «Рив Гош» в универмаге «Цветной» — это больше, чем просто магазин косметики: это про стиль жизни. Поэтому мы разработали комплексную лайфстайл-концепцию.
Как прошла встреча Кристины Орбакайте с президентом РИВ ГОШ в Санкт-Петербурге
Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах. Кроме того, у компании в 2022 г. Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Для многих российских производителей сейчас открываются огромные возможности для расширения и наращивания доли на рынке, говорила в сентябре 2022 г. По ее словам, самая большая трудность, с которой могут столкнуться отечественные игроки, — это импортное сырье, без которого невозможно обойтись в производстве даже самых простых продуктов. Во втором полугодии продажи упали в связи с ограниченным предложением и ростом цен, связанным с остановкой поставок в Россию продукции ряда брендов, говорит генеральный директор этой компании Михаил Бурмистров. По его словам, такие товары были лишь частично замещены поставками по схеме параллельного импорта.
Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn. Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран». Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ.
Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу. Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе.
В случае с брендовой парфюмерией будет расширяться не параллельный, а, скорее, серый импорт, полагают эксперты.
Поэтому сейчас запас товаров на складе даст нам время перестроиться», — говорила ранее гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина. В пресс-службе компании отмечают, что пока ситуация стабильная и перебоев нет. Но долго в такой ситуации продержаться вряд ли удастся. Так что рассматриваются разные варианты, как можно пополнять торговые запасы. Параллельный импорт со счетов не списывают, ведь это легальная возможность ввозить в Россию продукцию ушедших брендов без их согласия. Она не будет считаться контрафактом, но некоторые позиции вычеркнуты из списка.
Их поставлять смогут только по официальным каналам. Они внесены в список исключений для параллельного импорта. Пока самый простой путь восполнения позиций на полках столичных магазинов — это перераспределение торговых остатков. Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная. Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией.
И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры. Она неплохо стоит.
И вот я выбираю, исходя из своего настроения.
Сегодня сладкое было настроение», — сказала Алсу. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Если нужный товар в магазине у вашего дома раскупили, скачивайте мобильное приложение «Рив Гош». Здесь найдется всё для полного бьюти-преображения к осени: средства для лица, тела и волос, товары для дома и всей семьи, детская косметика и декоративная.
В приложении доступны актуальные акции и предложения от лучших мировых брендов парфюмерии и косметики, а также личная виртуальная золотая карта. Подписывайтесь на аккаунт «Рив Гош» во «ВКонтакте» и в телеграме и будьте в курсе всех бьюти-новостей.
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
Первая партия косметики составила 5 тыс. Производит косметику итальянский концерн Ринальди, один из самых крупных в Италии. Повторить на другом вине эту формулу невозможно. Как появились духи с запахом тосканской земли «У меня гостил парфюмер, гениальный нос Пауло Теренци. Я говорю ему: «Ты чувствуешь, как тут пахнет? В Тоскане удивительные, свои, ни с чем не сравнимые запахи. А тебе слабо такой парфюм сделать? На этом мы расстались. Я опять об этом забыла. Потом он позвонил, сказал, что сделал.
Я приехала, посмотрела. Парфюмы получились изумительные. Архив «ММ» Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» Открытие первого магазина под маркой Piemaggio в Петербурге, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Архив «ММ» У нас на винодельне работает женщина, она мне собирала букеты не только с цветами, но и с местными травами — розмарином, лавровым листом, и ставила мне в спальню. Я попросила Пауло именно вот этот мой любимый запах повторить. Все эти парфюмы были созданы на этой базе. У них разные верхние ноты, но база одна. Я в парфюмерии достаточно много работала, когда в описаниях ароматов пишут: «этот для женщин, этот для активных мужчин», становится неинтересно.
Моя парфюмерия пахнет землей, она пахнет виноградом, виноградной лозой. Название бренда — это игра слов. Дословный перевод divina terra — божественная земля. Но DiVina через большую букву V означает «из вина». У флакона цвет винной бутылки». О формате магазина «Открыть первый магазин меня подтолкнул Дмитрий Абрамов директор торгового дома «Пассаж» в Петербурге.
Компания занимается производством, импортом и продажей продукции с собственной винодельни в Тоскане. В начале 2016 года были зарегистрированы два товарных знака: Piemaggio и le fioraie. Компания получила право выпускать под этим брендом парфюмерию и косметику. По данным «Контур. Фокус», по итогам 2018 года баланс ООО «ТД Пьемаджио» составил 23,4 млн рублей, выручка — 9,7 млн рублей, чистая прибыль — 1,3 млн рублей. Первый розничный магазин под брендом Piemaggio открыт 5 декабря 2019 года в ТД «Пассаж» в Петербурге. О том, почему занялась виноделием «Мы с семьей купили дом в Италии, в Тоскане. Винодельню я покупать не хотела, но очень понравился дом ХIII века рядом с виноградниками. Там места совершенно дикие, ходят кабаны и косули. Оказалось, что к дому прилагается винодельня. Мне была не нужна винодельня, но продавец мне сказал: нужна — не нужна, винодельня есть, цена у дома все равно будет такая. Мне потом мой итальянский бухгалтер сказал: «Лариса, ты не знаешь, что ты купила. Это вино одно из лучших вин Кьянти». Я не хотела продавать вино. Но если ты делаешь вино и не продаешь его, то через какое-то время накапливается отрицательный баланс в хозяйстве, тебя превращают в банкрота. Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься. Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином. Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином. Сейчас винодельня производит от 25 тыс. Мы в основном работаем с horeca. Наше вино есть в самых модных ресторанах Петербурга и Москвы. В Италии оно продается в мишленовских ресторанах Сиенны и Флоренции. Наше вино гастрономическое, его нужно попробовать. В России в розницу хорошо продается вино, которое стоит до 600 рублей, даже если оно непонятно из чего сделано».
Клавдия Земцова и Кристина Орбакайте в рекламе Рив Гош снялись с большим удовольствием, ведь знаменитости любят интересные проекты и побывать в столице Франции, где всё красиво и романтично, в очередной раз приятно. Напомним, что косметика и парфюмерия Рив Гош пользуется популярностью во всём мире, а потому видеоролик увидят миллионы зрителей. А вот процесс за кулисами съёмок для многих остаётся загадкой, поэтому предлагаем узнать подробнее о моментах, оставшихся за кадром.
Опытный менеджер, который 9 лет возглавлял Clarins Group в России, рассказал, чем заменить ушедшие зарубежные бренды косметики. Один из главных вопросов российскому бизнесу в последние годы — как изменилась работа после ухода зарубежных компаний. По словам главы Рив Гош, многие ушедшие марки заменила нишевая парфюмерия.
РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina
Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко.
Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата.
Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод». Встречаются случаи, когда после активации сумма остается неизменной.
Не стоит переживать. Рекомендуем еще раз перечитать условия предоставления скидки. Возможно компанией установлено требование набора минимальной суммы заказа.
На складах в других городах еще есть остатки люксовой парфюмерии. Регионы периодически перенаправляют их в Москву, где выше спрос, говорят ретейлеры. Но несмотря на это запасов все равно не хватает. Компании-продавцы рассматривают возможность параллельного импорта или закупки отечественных и зарубежных брендов, но конкретных решений пока не принято. Эксперты считают, что бьюти-сетям вряд ли удастся полностью наладить параллельный импорт. Поэтому нужно искать альтернативные способы доступа к привычным люксовым брендам.
Грандиозный праздник собрал тысячи покупателей. Для них устроили розыгрыш подарков, экспресс-макияж от профессиональных визажистов, презентацию новых брендов, а в кульминации — выступление певицы Алсу. В премиальной сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» сегодня собрано уже более тысячи брендов. Это известные каждому «Кларанс», «Шисейдо» и многие другие мировые имена, это большой ассортимент российской и азиатской косметики — даже на основе вина, десятки собственных торговых марок и поистине эксклюзивные коллекции ароматов в зоне нишевой парфюмерии. Обновленный магазин «Рив Гош» в торговом центре «Жемчужная плаза» в два раза больше предыдущего. Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия.
Ниша — некое углубление в стене, место для приватной беседы. Только собеседником выступает не человек, а аромат, который вы выбираете для себя. По своему опыту я вижу, как весь ритейл говорит о том, что понятие целевой аудитории сужается до одного человека. Все трубят о кастомизации, что под покупателя необходимо делать бизнес, затачивать товар. Нишевой парфюм не является исключением. Его создают, чтобы выразить индивидуальность человека, показать, насколько он в хорошем смысле сепаратист в окружающем его мире. В России в розничные сети этот сегмент парфюмерии попал в конце девяностых — начале нулевых. На мой взгляд, его продажи и популярность только растут. По итогам 2019—2021 годов, несмотря на пандемию и локдаун, доля продаж нишевой парфюмерии только в РИВ ГОШ выросла втрое. Именно ее все чаще спрашивают покупатели нашей сети. Такая динамика позволяет сделать вывод, что нишевая парфюмерия — один из ключевых модных трендов. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации У нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии В 2022 году в РИВ ГОШ — 90 нишевых парфюмерных брендов, включая селективные коллекции. По моей оценке, у нас одно из самых внушительных портфолио нишевых ароматов на рынке страны. Из всего портфолио нишевого парфюма у нас только 10 российских брендов. Это не значит, что российских нишевых ароматов нет. Я поясню. Задача нашей сети — предложить покупателю плеяду ароматов. Мы стремимся к тому, чтобы человек, придя в РИВ ГОШ, выбрал любой аромат, какой он только захочет — от понятного цветочно-фруктового до самого экстравагантного, например с запахом машинного масла или жженой резины.
Beauty экспертиза рив гош
Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош в декабре 2023 года | «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций | А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». |
ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%! | Тау Галерея, Саратов | Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». |
Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! | Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. |
Лучшие духи в магазине Рив Гош - топ 11 самых вкусных ароматов, список, рейтинг | Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! |
Подписка на новости
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Снимки экрана
- ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
Ginza Eau de Parfum Shiseido — уже в «РИВ ГОШ»
Любопытно, что на маркетплейсах парфюм, как правило, продаётся на 3000-5000 дешевле, чем в обычных офлайн-магазинах вроде «Рив Гош» или «Лэтуаль». Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Звездной гостье «Рив Гош» презентовал горячую новинку — духи голландского бренда FUGAZZI.
Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список
— Выручка «Аромалюкса» — операционной компании ГК «Рив Гош» — в докризисные 2017–2019 годы увеличивалась в пределах 3%. Означает ли это, что возможности расти на рынке парфюмерии и косметики практически исчерпаны? В розничной сети и в интернет-магазине "Рив Гош" с 21 по 24 декабря 2023 года проходит акция "Парфюмерный марафон". Утонченные женские духи из Ривгоша с цветочно-фруктовой композицией для нежных и элегантных девушек, которым нравятся легкие и свежие запахи. После нового года в магазинах сети Л'Этуаль и Рив Гош резко испортилось качество духов и туалетной воды, хотя цены подросли. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024.
НОВОСТИ РИВ ГОШ: КТО НЕ УЙДЁТ ИЗ РОССИИ? И НОВИНКИ ДУХОВ - 2022
Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград. Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют. Сроки акции С 01 декабря 2022 по 31 мая 2023г.
Как сказал Потапенко, оттуда не единожды уходили «бойцы» с различными вопросами по внутренней отчетности. Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря.
Природа дарит основу для парфюма, а инновации и мастерство парфюмеров довели его до совершенства и придали уникальный аромат, который влияет на чувства. С ним ты будешь чувствовать себя сексуальным, уверенным и полным энергии! С поразительной элегантностью Givenchy вызывает еле заметную дрожь и пламенную страсть! В прекрасном флаконе сочетаются цветочные и пикантные древесные ноты, цитрус и жасмин, красный жгучий перец. В аромате представлены яркие, свежие и наполненные настоящей любви пейзажи острова Капри. В новой композиции вы найдете цитрусово-древесные ноты грейпфрута и бергамота, оттенки пачули и ветивера. Парфюмерная вода Giorgio Armani Terra di Gioia Eau De Parfum В этом аромате собраны эмоции, которые вызывает величественная южная средиземноморская природа, покоряющая своим ландшафтом: песчаные дюны, янтарные скалы, простор моря. Внутри слегка перламутрового оранжевого флакона, колпачок которого немного напоминает драгоценный камень из-за капелек минералов в нём, собраны насыщенные восточные цветочные ноты, с распознаваемыми оттенками бергамота, цитрусов, груши и, конечно же, жасмина. Аромат нового Terra Di Gioia не оставит вас равнодушными и будет сопровождать вас и ласкать ваши чувства.
Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч. Ему вменяется мошенничество на суммы 1 млрд рублей и более 1,4 млрд рублей. Ошибка в тексте?