Новости пед универ самара

Самарский государственный социально-педагогический университет.

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Самарский государственный социально-педагогический университет принял школьников из ДНР на «Университетскую смену». В Самаре студенты и преподаватели педагогического университета сделали прививки от COVID-19 Фото: Дмитрий Бурлаков. Речь идет о тех студентах, которые будут проходить практику в образовательных учреждениях Самарской области, пишет В Самарском государственном социально-педагогическом университете неуклонно соблюдается принцип единства качества подготовки специалистов и воспитания студенческой молодежи.

Педагогические вузы встречают ребят из новых регионов России на программах «Университетских смен»

С 20 февраля 2024 года Светлана Бакулина назначена на должность руководителя Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). С 20 февраля ректором Самарского государственного социально-педагогического университета стала Светлана Бакулина, сообщает пресс-служба вуза. Выпускники Самарского гос. пединститута. Самарский педагогический университет — Поволжская государственная социально гуманитарная академия (ПГСГА) Международное название Povolzhskaya State Academy of Social Sciences and Humanities Девиз Педагогическое образование – на благо России! Новости и статьи источника Самарский государственный аэрокосмический университет им. С.П. Королёва (СГАУ) Самара Самарская область. Фильмы о Самарском государственном социально-педагогическом университете.

«Учителя надо готовить долго»

Тел: 8 846 224-26-86, 8 846 224-07-57. Факультет математики, физики и информатики Декан: к. Кафедры: Кафедра физики и методики обучения зав. Галиева Кафедра математики и методики обучения зав. Кучма Кафедра информатики, прикладной математики и методики их преподавания зав. Тел: 8 846 224-26-83. Факультет художественного образования Декан: заслуженный деятель искусств РФ, профессор Вохмянин Леонид Григорьевич Направления подготовки: Бакалавриат: Педагогическое образование, профили: «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство», «Мировая художественная культура»; Хореографическое искусство, профили: «Педагогика народного танца», «Педагогика современного танца»; Специалитет: специальность Живопись, специализация: «Художник-живописец»; Магистратура: Антропология и Этнология, магистерская программа «Культурная антропология», Педагогическое образование, магистерская программа «Обучение и воспитание в поликультурном образовательном пространстве». Кафедры: Кафедра изобразительного и декоративно-прикладного искусства зав. Краснощекова Кафедра культурологии, истории и теории мировой культуры зав.

Ягафова Кафедра хорового дирижирования и сольного пения зав. Платонова Кафедра музыкальных инструментов зав. Кац Кафедра теории и истории музыки зав. Бацун Кафедра фортепиано зав. Мартынова Кафедра педагогики, психологии и методики художественного образования зав. Смоляр Кафедра хореографии зав. Кожевникова Контакты: 443099, г. Максима Горького, д.

Тел: 8 846 269-64-15. Кафедры: Кафедра всеобщей истории зав. Семенов Кафедра отечественной истории и археологии зав. Репинецкий Кафедра педагогики, психологии и методики преподавания истории зав. Сорокина Кроме кафедр, структурными подразделениями факультета являются: Археологическая лаборатория зав. Мышкин , Музей Археологии Поволжья директор — к. Кузнецов Контакты: 443099, г. Тел: 8 846 332-49-10.

Магистратура: Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Психология в системе образования». Кафедры: Кафедра педагогики и психологии начального образования зав. Севенюк Кафедра русского языка и методики его преподавания зав. Сидорова Кафедра математики, естествознания и методик их преподавания зав. Кочетова Кафедра теории и практики художественно-эстетического воспитания зав. Чичканова Контакты: 443090, г.

Соответствующий приказ подписан министром просвещения России. Светлана Юрьевна до этого назначения с 2014 года была заместителем министра образования и науки Самарской области, а с октября 2022 года исполняла обязанности ректора, сменив на этом посту Олега Мочалова. Более того, она сама является выпускницей педуниверситета по специальности «Русский язык и литература». О других назначениях.

Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ. Шеф-редактор сайта АиФ. СМИ «aif. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.

Здесь будет много прозрачных окон, "тёплого" дерева и "воздуха". Коридоры, также как и пространство перед вузом, станут функциональными: здесь можно будет с пользой проводить время между парами. Полностью преобразится и библиотека, в фонде которой более 25 тысяч редких книг. Академическую тишину сменит активная студенческая жизнь. Библиотеку совместят с коворкингом, так что здесь можно будет проводить время за обсуждениями проектов. Впрочем, и места для вдумчивого уединенного чтения тоже сохранят. Уверен, что современное, комфортное и динамичное пространство вуза даст вдохновение и новые идеи нашим студентам, - резюмировал Александр Милеев. Он выразил уверенность, что уникальное здание необходимо сохранить и пообещал помочь с выделением средств софинансирования и иными мерами поддержки со стороны Федерации.

Популярное

  • Педагогические вузы встречают ребят из новых регионов России на программах «Университетских смен»
  • Популярные статьи на портале:
  • 105 лет Самарскому государственному медицинскому университету | Самарская Губернская Дума
  • Выпускники Самарского гос. пединститута |
  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • PushkinOnline — News

Самарский педагогический вуз вновь стал университетом

Обзорная экскурсия для студентов Самарского государственного социально-педагогического университета. В Самаре студенты и преподаватели педагогического университета сделали прививки от COVID-19 Фото: Дмитрий Бурлаков. Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием – Средне-волжский педагогический институт. "дагестанский государственный педагогический университет им. ова". Читайте также в рубрике «Новости Академии». Телеканал Самарагис.

В Самаре врио главы педуниверситета стала Светлана Бакулина

Герцена" 76. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Томский государственный педагогический университет" 77. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Тульский государственный педагогический университет им. Толстого" 78. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Ульянова" 79. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный педагогический университет" 80. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" 81.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чеченский государственный педагогический университет" 82. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева" 83. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Шадринский государственный педагогический университет" 84. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет им.

В школы должна прийти педагогическая наука. Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно. Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла. Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала.

Такая модная была из Пионерского штаба. И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату. А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь. Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года.

Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы. Они еще были студентами, но уже работали в школе. Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе. Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу. Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее.

И это нормально. Учителя надо готовить долго. Впрочем, по разным факультетам разные цифры. Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе. Я нашему региональному министру благодарна знаете за что? Когда я провела первую встречу со студентами и с факультетами, я приехала к нему и сказала: Виктор Альбертович, если наша школа не сделает то-то и то-то, мы наших студентов просто потеряем. Есть директора, которые понимают, что нужно поддержать молодых учителей. Но есть и другие примеры. Большой драйв студент получает от коллектива. Один студент с биофака со мной с восторгом делился: Светлана Юрьевна, представляете, у нас всего два мужчины.

Знаете, как нас там любят? А вот другой пример. Блестящий студент со спортфака, который не придет работать в школу, очень жаль. Он мне рассказывает: Светлана Юрьевна, в стране, где сейчас очень важно спортивное воспитание, когда поставлена задача сохранение здоровья, к сожалению, школа как будто не включена в этот процесс. К физкультуре относятся как к чему-то ненужному. Завуч может открыть ко мне дверь на уроке и, не здороваясь, сказать: Иванов, Петров, Сидоров, срочно на выход, таскать парты. Понятно, что не все студенты после окончания педвуза должны прийти в педагоги. Но наша система должна работать так, чтобы выпускник захотел прийти в школу. Известен дефицит физиков и учителей информатики в школах. Вы считаете, есть механизмы быстрого переориентирования на подготовку конкретных педагогов?

И все хотят, чтобы мы их больше и больше готовили. Но давайте будем абсолютно откровенны: если ребёнок хорошо сдаёт физику на ЕГЭ, то он выбирает национальный исследовательский университет или технический университет или ПГУТИ. В последнюю очередь в этом списке появимся мы. Я глубоко убеждена, что должна быть какая-то целевая программа по подготовке детей, которые нацелены быть физиками еще со школьной скамьи. Когда мы находимся в ситуации дефицита физиков и математиков, то нужна очень сбалансированная целевая программа, которая будет учитывать самые разные мотивационные факторы. Кстати, министр просвещения Сергей Кравцов сейчас настойчиво рекомендует, — и это абсолютно гениальный ход, — чтобы региональные министерства работали с педагогическими вузами вместе. Когда мы формируем контрольные цифры приёма на будущий год, мы должны ставить визу регионального министра. Региональный министр в состав общественного совета должен обязательно включить ректора педагогического вуза. Не смейте друг без друга работать, — говорит Кравцов. Это правильно.

В Самарской губернии первым высшим учебным заведением стал именно Самарский учительский институт в 1911 году, и мы продолжаем, сохраняя педагогические традиции и все время развиваясь с учетом требований времени, работать на благо нашего города, губернии и страны.

Ранее она занимала этот пост с приставкой врио. Первый заместитель главы Самары Алексей Веселов ушел в региональное министерство строительства. В начале февраля 2024 года он был представлен коллективу минстроя.

Сейчас в вузе открыто 10 факультетов, 30 кафедр, специалистов готовят по 33 направлениям. В университете обучается около 5,5 тыс.

В структуру вуза входят 12 научных школ, 15 лабораторий и центров.

Новости от Самарского университета

Благодаря образовательным интенсивам и тренингам у активистов студенческих организаций есть возможность повышать свои знания и получать навыки, которые помогают делать внеучебку лучше. Так, в Самарском филиале проходит школа актива «Инсайт», где студенты получают навыки проджект-менеджмента, повышения личной эффективности и экологичного общения, медиашкола пространства «Кавычки», в которой активисты обучаются копирайтингу, дизайну и фотографии. Также действуют танцевальные коллективы, театральная и вокальная студии. Их участники неоднократно становились победителями и призерами различных областных и всероссийских конкурсов. Студенты традиционно являются лауреатами и дипломантами ежегодного программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна».

Коростелевых, д. Тел: 8 846 337-52-75. E-mail: fkp pgsga. Кафедры: Кафедра теоретических основ физического воспитания зав. Майорова Кафедра спортивных дисциплин зав. Воеводина Кафедра гимнастики и спортивных игр зав.

Доманина Кафедра единоборств зав. Шишов Контакты: 443090, г. Тел: 8 846 224-24-77. Бездухов Кафедра иностранных языков зав. Вершинина Кафедра психологии зав. Бусыгина Кафедра информационно-коммуникационных технологий в образовании зав. Брыксина Кафедра информатики и вычислительной техники зав. Пугач Кафедра философии, политологии и социологии зав. Хохрина Кафедра физического воспитания зав. Росляков Структурные учебные подразделения Агробиологическая станция начальник станции — З.

Житкова Палеоантропологическая лаборатория зав. Хохлов Археологическая лаборатория зав. Мышкин Музей Археологии Поволжья директор — к. Павлова Учебный этнографический музей директор — д. Ягафова Совет ветеранов председатель — Н. Павлова Библиотека, обладает фондом более 1 млн экземпляров и свободным доступом в интернет заведующая — Л. Киселёва Центр довузовской подготовки и приемная комиссия 443090, г. Е-mail: priem pgsga. Бусыгина Ученый совет Известные выпускники Бондалетов, Василий Данилович — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка Пензенского государственного педагогического университета имени В. Васильев, Владимир Викторович — кандидат исторических наук, ректор Самарского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования СИПКРО.

Вышкин, Ефим Григорьевич — доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой лингвистики и межъязыковой коммуникации, проректор по международным связям Самарского государственного архитектурно-строительного университета. Голубков, Сергей Алексеевич — доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы Самарского государственного университета. Дементьева, Лариса Григорьевна — кандидат филологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков Санкт-Петербургского имени В. Бобкова филиала Российской таможенной академии. Истомина, Наталья Владимировна — доктор химических наук, профессор, заведующая кафедрой теплоэлектрохимии Ангарской государственной технической академии.

При поступлении на обучение по программам бакалавриата в Самарский государственный социально-педагогический университет можно получить максимально в сумме дополнительно 10 баллов. Плюс 10 баллов полагаются чемпионам, призерам Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр; чемпионам мира или Европы, лицам, занявшим первое место на первенстве мира или Европы; мастерам спорта международного класса и заслуженным мастерам спорта независимо от вида спорта ; победителям и призёрам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников; членам сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством просвещения Российской Федерации; победителям или призерам Олимпиады для учащихся учреждений общего среднего и среднего профессионального образования, проведенной в СГСПУ в 2022 или 2023 г. Обладатели золотого, серебряного или бронзового знака получают плюс 3 балла.

Абитуриенты получают помощь с выбором вуза, который дает востребованное на рынке труда качество образования, компании — список самых востребованных вузов, на чьих выпускников ориентируется рынок и конкуренты, а учебные заведения -доверительный инструмент для привлечения новых студентов». Топ вузов Самарской области, вошедших в число лучших в 2023 году. Место в рейтинге.

Ждали почти полтора года: в Самарском педуниверситете назначили нового ректора

С октября 1919 по август 1921 г. С сентября 1921 по август 1923 года — педагогический факультет Самарского государственного университета , открытого в 1918 году, первым ректором которого дважды, в 1918 и 1921 гг. В марте 1923 года учёным Советом Самарского государственного университета принято решение о постепенном закрытии вуза из-за недостатка средств, который 1 сентября 1927 году был окончательно закрыт. В 1929 году воссоздан как Средне-Волжский педагогический институт.

Желаю родному университету постоянного развития в этом направлении. У него есть для этого все возможности». На торжественной церемонии также прошло награждение сотрудников университета. Почетной грамотой министерства здравоохранения Российской Федерации отметили начальника технического отдела управления имущественного комплекса Анастасию Малыгину , Благодарностью министра здравоохранения Российской Федерации — доцента кафедры сестринского дела, к. Наталью Дудинцеву. Почетные грамоты губернатора Самарской области вручили профессору кафедры иностранных и латинского языков СамГМУ, д. Почетной грамотой Самарской Губернской Думы наградили профессора кафедры педиатрии Института профессионального образования, д. Дипломом Самарской Губернской Думы — профессора кафедры акушерства и гинекологии Института педиатрии, д. Звание «Почетный профессор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России» присвоили заведующему кафедрой травматологии, ортопедии и поликлинической хирургии Института профессионального образования СамГМУ, председателю Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области, председателю Самарского отделения Всероссийской Ассоциации травматологов-ортопедов Почетными грамотами СамГМУ наградили начальника управления закупок Наталью Кравченко и врача-эпидемиолога отделения инфекционной безопасности и гигиены Клиник СамГМУ Кристину Ванюшину. Благодарность министра здравоохранения Самарской области вручили врачу-анестезиологу-реаниматологу.

Самара и в учебных корпусах Поволжской академии искусств и образования имени Святителя Алексия, митрополита Московского г. Форум будет проходить в очно-дистанционном формате. Чтобы принять участие в Форуме необходимо до 12.

Мрдуляш уволили за борьбу с патриотизмом: в Самаре министр культуры требовала снять символы СВО 04. Еще большее удивление у знатоков самарского образовательного серпентария вызвала персона, занявшая кресло ректора — это заместитель министра образования СО Светлана Бакулина, ее котировки у федералов крайне невысоки.

Цена им — 1 млрд рублей. Именно столько вложит федеральный и местный бюджеты в реконструкцию педуниверситета, и вся интрига в том, кто станет контролировать освоение этого ярда. Видимо, Мочалов, в силу интеллигентности, на роль строительной «держиморды» не подошел. Самый лучший ректор педуниверситета Мочалов и его молодая смена Бакулина. Через год у него истекает срок действия контракта.

Олег Мочалов по стопам великого предка не пошел. Стал очень хорошим археологом, со знанием дела перебирал мослы древних людей, а выпив, прекрасно пародировал речь Владимир Ленина. Успешно двигался по карьерной лестнице. Со временем мог бы перейти на работу в какой-нибудь федеральный ВУЗ. Однако очень любил Самару и никуда не уехал.

И это любовь ему вышла боком. Его по сути, выбросили на улицу.

СамГМУ отметил 105-летний юбилей

Лента новостей Самары. Общество. Самарский педагогический университет приглашает в лицей СГСПУ. Светлана Бакулина назначена ректором Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ). Теперь уже бывший ректор Самарского государственного социально-педагогического университета доктор исторических наук, профессор Олег Мочалов возглавил ВУЗ в 2013 году. Новости по тегу: Педагогический Университет. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. ГерценаНаучный журнал на тему: Психологические науки, Науки об образовании.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • 105 лет Самарскому государственному медицинскому университету
  • В Самаре врио главы педуниверситета стала Светлана Бакулина
  • Виртуальный тур
  • PushkinOnline — News
  • Студенты педагогических вузов Самары смогут получать зарплату

Доп баллы ЕГЭ за:

  • День открытых дверей в Лицее СГСПУ — ГБУ ДПО Кинельский РЦ
  • Другие матералы рубрики:
  • Популярные статьи на портале:
  • Приемная комиссия Самарского университета

Новости от Самарского университета

Останутся ли бакалавриат и магистратура или всё вернется к родному советскому специалитету? Что вообще ждет российское, и самарское образование после выхода РФ из Болонской системы? Об этом и другом мы поговорили с ректором Самарского государственного социально-педагогического университета, членом совета ректоров вузов Самарской области Олегом Мочаловым. Переход от Болонской системы образования может занять год-два, считает Олег Мочалов Источник: Роман Данилкин Болонский процесс в образовании — это создание единого образовательного пространства, которое объединяет высшие учебные заведения разных стран, как правило, входящих в Европейский союз. Болонская система образования — концепция, принятая европейскими странами в 1999 году. Официально ее преимущество заключалось в том, что студенты разных стран могут получить фактически два образования: получить степень бакалавра по одной специальности обучение 4 года и степень магистра по другой 2 года. Также студенты в Болонской системе образования могут учиться в тех странах, где также поддерживается эта система. Наша страна подписала документ о вхождении в Болонский процесс в 2003 году. После этого в России постепенно стали внедрять тесты ЕГЭ, без которых дальнейшее распространение Болонской системы было бы невозможным.

Таким образом, в России фактически отменили советские принципы получения высшего образования. Впоследствии ЕГЭ и сама Болонская система обучения в российских вузах встретили немало критики. Что это значит для вузов? Позже Госдума, а следом Министерство науки и высшего образования и Министерство просвещения РФ проголосовали за выход. Но срочно изменить систему высшего образования в России не получится. Этим летом приемные кампании работали в прежнем режиме: по результатам ЕГЭ, кроме специальностей, где сохранился специалитет. Министр науки и образования Валерий Фальков в своих интервью рассказывает, что быстрого изменения не получится. Все студенты, кто поступает в этом году, окончили школу, контрольные цифры приема уже известны.

И тут уже ничего нельзя изменить второпях. Более того известны уже и контрольные цифры приема на следующий год, то есть сколько человек мы сможем взять на бюджет. Изменят их или нет — сложно сказать. Пока больше вопросов, чем ответов. Контрольные цифры приема — это количество мест, на которые идет набор. Выделяются отдельно бюджетные и платные места по каждому направлению на разные формы обучения. Сохранится ЕГЭ в своем привычном виде? Вузы и школы работают по такой системе 20 лет.

Тем более ЕГЭ — это не элемент Болонской системы в чистом виде, он скорее подстроен под него. Что касается обучения в вузах, то пока неясно, те, кто сейчас поступил на бакалавриат, окончат бакалавриат или в процессе обучения их факультет снова перейдет на специалитет.

Марина Владимировна является спикером Московского международного салона образования, Петербургского международного образовательного форума, участником экономического и гуманитарного форума «Россия — Африка». Входит в экспертный совет Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя стран — моя Россия», Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Ученому.

Дорогами гражданственности». Является Председателем Регионального отделения Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание», популяризируя научные идеи, сотрудничество ведущих ученых. Имеет ведомственные и государственные награды, среди которых: Почетная Грамота Министерства просвещения Российской Федерации 2022 г. Коллектив МГПУ им.

Евсевьева от всей души поздравляет Марину Владимировну Антонову с этим значимым достижением, являющимся поистине заслуженным отражением выдающегося профессионализма, преданности делу и нескончаемого усердия в развитии нашего университета.

Вуз возглавила Светлана Бакулина, которая с 2014 года занимала пост замминистра образования и науки Самарской области. Светлана Бакулина родилась в Куйбышеве, училась в Самарском государственном педагогическом институте, университете, Московской школе социальных и экономических наук.

Имеет научную степень кандидата культурологии, ведомственные и государственные награды.

Она исполняет обязанности ректора с начала октября. Соответствующий приказ подготовили в минпросвещения РФ. Напомним, с 2013 года вуз возглавлял Олег Мочалов, однако в этом году он оставил должность. Причины ухода не раскрывались. Сама Светлана Бакулина является выпускницей педуниверситета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий