Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Условие 2019 г.
Похожие вопросы
- Информация
- Ответы на вопрос
- Перед нами открылся великолепный вид река
- Перед нами открылся великолепный вид река
- Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите... -
Задача по теме: "Правила пунктуации при причастном и деепричастном обороте"
ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | Задание ОГЭ на тему: Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1). даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием. |
Остались вопросы? | Перед нами открывался потрясающий вид: наверху, на голубом небосводе, огромные белые облака, напоминающие сахарную вату, запекающуюся на горячих лучах солнца. |
Информация | Но Новости Бл Блог. |
Ответы : Русский язык 7 класс. Помогите с домашкой пожалуйста!!! | Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) меж водянисто-зелёных лугов и невысоких холмов, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку | Перед нами открывается великолепный вид река вьется тускло. |
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ
1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов)
Цыбулько задание 17 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку | Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто егэ. |
ЕГЭ Подготовка к заданию 16 (обособление причастных и деепричастных оборотов) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | 1. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Почему запятая перед нами открылся великолепный - id34081334 от AlexeyB96 26.06.2021 02:43 | 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. |
Русский язык в формате ЕГЭ - Всё о бабочках | Но Новости Бл Блог. |
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ | Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную даль меж зелёных лугов и невысоких холмов (2) и (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет человек, радостнее становится у него на душе. |
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте кото
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея. Условие 2019 г.
Помогите очень надо. ЗАДАНИЕ: выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 1. Разноцв…
Следовательно, необособленные — не выделенные запятыми и интонацией. Пример 1. Машина какая? Определение к слову «машина» выражено причастием «стоящая»; от него мы задаём вопрос где?
И причастие, и зависимые от него слова включаются в причастный оборот. Пример 2. Катающимся был мальчишка, а играющим — сосед.
Существует ряд правил, регламентирующих это. Определим самое важное, практически единственное правило, которое нужно знать при выполнении задания 16 при работе с определениями. Обособился причастный оборот, стоящий после главного слова.
Обособления нет. Совершенно необходимо соблюдение условий для его выделения. Эти правила входят в школьный курс русского языка, обязательны для изучения, но в заданиях ЕГЭ написания, регламентированные данными правилами, не встречались.
Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром.
Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце.
Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом».
Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Степной воздух 1 наполненный тысячью разных птичьих свистов 2 был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы 3 распластав свои крылья 4 и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись 1 не закрывая солнца 2 низкие дымчатые облака 3 постепенно исчезающие 4 в синеве. В числе чудаков 1 живших в Москве в грибоедовские времена 2 был человек 3 описанный в комедии «Горе от ума» под именем 4 Максима Петровича. Дорога 1 поворачивавшая вправо 2 шла через огромное поле 3 засеянное яровыми 4 и углублялась в лес.
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Спрятать пояснение Пояснение см. Приведем верное написание. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Цыбулько задание 17 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку
Ответ: 134 30. Ответ: 1 31. Ответ: 123 32. Ответ: 123 33. Ответ: 123 34.
Ответ: 1234 35. Ответ: 1 36. Ответ: 1234 37. Ответ: 1 38.
Ответ: 1 39. Ответ: 5 40. Ответ: 1 41. Ответ: 1234 42.
Ответ: 12 21 43. Ответ: 1234 44. Ответ: 123 45. Ответ: 24 42 46.
Ответ: 234 47. Ответ: 124 48. Ответ: 123 49.
Встречный ветер , внезапно налетевший на нас , обдал всех волнами разомлевшего за день разнотравья. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые Иван Яковлевич бросил перо и 1 откинувшись на спинку стула 2 стал смотреть за окно на 3 залитую лунным светом 4 поляну. Иван Яковлевич бросил перо и, откинувшись на спинку стула , стал смотреть за окно на залитую лунным светом поляну. Загадочно улыбаясь 1 профессор крутил в руках простенькую свирель 2 подаренную ему участником 3 первой экспедиции. Загадочно улыбаясь , профессор крутил в руках простенькую свирель , подаренную ему участником первой экспедиции. Горная река 1 сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса 2 пенилась 3 вздымая валы 4 и стремительно скользила вдаль. Горная река , сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса , пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила вдаль.
Занимаюсь в "Пять с плюсом" в группе Гульнур Гатаулловны биологией и химией. Я в восторге, преподаватель умеет заинтересовать предметом, найти подход к ученику. Адекватно объясняет суть своих требований и дает реалистичное по объему домашнее задание а не как большинство учителей в год ЕГЭ десять параграфов на дом, а один в классе. Занимаемся строго к ЕГЭ и это очень ценно! Гульнур Гатаулловна искренне интересуется предметами, которые преподает, всегда дает нужную, своевременную и актуальную информацию. Очень рекомендую! Очень довольна! Качество занятий на высоком уровне , в школе по этим предметом теперь одни пятерки и четверки. Пробные экзамены написала на 5, уверена, что ОГЭ сдам отлично. Спасибо вам!
Он чрезвычайно ответственный по отношению к своей работе педагог. Пунктуален, вежлив, приятен в общении. Видно, что человек живет своей работой. Прекрасно разбирается в подростковой психологии, имеет четкую методику подготовки. Спасибо "Пять с плюсом" за работу! Лейсан Сдала ЕГЭ по русскому языку на 92 балла, математику на 83, обществозание на 85, считаю это отличным результатом, поступила в ВУЗ на бюджет! Спасибо "Пять с плюсом"! Ваши преподаватели настоящие профессионалы, с ними высокий результат гарантирован, очень рада, что обратилась именно к вам! Дмитрий Давид Борисович - замечательный преподаватель! Готовился в его группе к ЕГЭ по математике профильный уровень, сдал на 85 баллов!
Давид Борисович знает свой предмет, знает требования ЕГЭ, он сам состоит в комиссии по проверке экзаменационных работ. Я очень рад, что смог попасть в его группу. Спасибо "Пять с плюсом" за такую возможность! Виолетта "Пять с плюсом" - отличный центр подготовки к экзаменам. Здесь работают профессионалы, уютная атмосфера, приветливый коллектив. Я занималась с Валентиной Викторовной английским и обществознанием, сдала оба предмета на хороший балл, довольная результатом, спасибо вам! Олеся В цетре "Пять с плюсом" занималась сразу по двум предметам: математикой с Артемом Маратовичем и литературой с Эльвирой Равильевной. Очень понравились занятия, четкая методика, доступная форма, комфортная обстановка. Я очень довольна результатом: математика - 88 баллов, литература - 83! Буду всем рекомендовать ваш образовательный центр!
Артем Когда я выбирал репетиторов, в центре "Пять с плюсом" меня привлекли хорошие преподаватели , удобный график занятий, наличие пробных бесплатных экзаменов, моих родителей - доступные цены за высокое качество. В итоге мы всей семьей остались очень довольны. Я занимался сразу по трем предметам: математика, обществознание, английский. Дима Я очень тщательно подбирал репетитора по обществознанию, хотел сдать экзамен на максимальный балл. Виталий Сергеевич так преподносил материал, что запоминалось само собой. Я очень доволен подготовкой! В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Укажите предложение с грамматической ошибкой с нарушением синтаксической нормы. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом? Прочитайте текст и выполните задания A7—A12. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении? Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? Укажите верную характеристику второго 2 предложения текста.
Выделите причастные и деепричастные обороты. Составьте схемы. Над союзами укажите разряд по значению. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зелёным лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами лежала Койшаурская долина пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой и убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца скользил по ней голубоватый туман.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом».
Перед нами открылся великолепный вид река вьется тускло синея сквозь туманную даль егэ
Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Разноцветные заросли, образованные одиночными и колониальными коралловыми полипами , хорошо видны сквозь прозрачные воды тёплых тропических морей в тихий солнечный день. Амбра, долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый запах жасмина. В Крыму Васильев подолгу любовался горами, устремлёнными к солнцу, и окутанными розовой дымкой деревьями. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова, ушедшего из деревни с обозом в Москву и ставшего со временем величайшим учёным, известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц, легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной.
Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток, всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром. Сад, всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке. По длинному зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен, мы перебрались через реку и пошли направо, держась недалеко от берега.
В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. Ответ оставил Гость 1.
Амбра , долго пробывшая в морской воде или специально очищенная, имеет едва уловимый запах жасмина. Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова, ушедшего из деревни с обозом в Москву и ставшего со временем величайшим учёным, известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц , легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной. Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток , всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром. Сад , всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.
Славная биография «архангельского мужика» Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Нарядных бабочек-крапивниц 1 легко порхающих 2 или греющихся на солнце 3 можно увидеть в природе 4 уже ранней весной. Грозовая туча 1 по временам сверкавшая молниями 2 и издававшая недовольное рокотание 3 спешила на северо-восток 4 всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.
Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега.
Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце.
Обстоятельство «по водянисто-зелёным лугам» по смыслу относится к сказуемому «вьётся» , а не к деепричастному обороту, поэтому мы разделяем их запятой. Запятые в цифрах 3 и 4 ставятся, потому что они выделяют причастный оборот «охваченный светлым дыханием весны», стоящий после определяемого слова «человек». Ответ: 1234.
Убрать цифры, расставить знаки препинания зеленым цветом?
Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную. Перед нами открылся великолепный вид: река вьется тускло синея сквозь туманную даль по водянисто-зеленым лугам, и человек охваченный светлым дыханием весны крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек, охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1), тускло синея сквозь туманную даль (2), по водянисто-зелёным лугам, и человек (3), охваченный светлым дыханием весны (4), крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. нами открылся великолепный вид: река вьется (1) тускло синея сквозь туманную даль(2) по водянисто-зеленым лугам, и человек(30 охваченный светлым дыханием весны(4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. 26. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся, тускло синея сквозь туманную даль, по водянисто-зелёным лугам, и человек,охваченный светлым дыханием весны, крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.
Перед открылся великолепный вид река вьется. Диагностическая работа по русскому языку
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Великолепный вид открылся перед нами: вьётся река (1) синея сквозь туманную. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. С вершины перевала нам открылся великолепный вид на реку Улахе. Вставьте пропущенные буквы. за туч.й, над рощ.й, со свеч.й, с лапш.й, перед встреч.й.
Цыбулько задание 17 ЕГЭ 2023 практика с ответами по русскому языку
С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой 1 создавшей совершенно неповторимый поэтический мир 2 и 3 свято верившей 4 в свою музу. В мире не счесть мастеров-виртуозов 1 артистично владеющих 2 рисунком, живописью, композицией и 3 создающих 4 великолепные полотна. Перед нами лежала Койшаурская долина 1 пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой 2 и 3 убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца 4 скользил по ней голубоватый туман.
Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся 1 тускло синея сквозь туманную даль 2 по водянисто-зелёным лугам, и человек 3 охваченный светлым дыханием весны 4 крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе. Созданный Блоком 1 «страшный мир» города и его Незнакомка 2 пугающая 3 и неодолимо влекущая к себе 4 подавляют поэта. А уже через час оба сидели за шатким столиком 1 и 2 упираясь друг в друга головами 3 читали длинный список драгоценностей 4 некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Мы перебрались через реку по зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 и пошли направо 3 держась 4 поближе к берегу.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием 1 содержащим 2 элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождём 2 мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да 3 бегущие по влажной траве 4 тени сизых туч 5 гонимых ветром. Сад 1 всё больше редея и переходя в настоящий луг 2 спускался к 3 поросшей зелёным камышом и ивняком 4 реке. По длинному зыбкому плоту 1 сделанному из трёх связанных брёвен 2 мы перебрались через реку и пошли направо 3 держась 4 недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море 1 всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему 2 торжествуя 3 и словно смеясь 4 катилось ласковое солнце. Один за другим к костру 1 медленно угасающему в ночи 2 подходили кони и неподвижно останавливались 3 глядя на нас 4 умными глазами. Выпускники 1 всё чаще задумываясь о предстоящем расставании со школой 2 по-новому смотрят на незаметно повзрослевших 3 одноклассников 4 стремясь видеть в них только хорошее. Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы 20 века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом».
Папа, ветер нашёл хорошо оплачиваемую работу, но домой возвращался. Мама ветер рассказала своему сыну, что папа - полярник. И вот по происшествию долгих мучительных 18 лет папаи ветер наконец-то вернулся в семью. Мама, ветер рассказала всю эисторию, как её бросил отец с маленьким ребёнком.
Грозовая туча, по временам сверкавшая молниями и издававшая недовольное рокотание, спешила на северо-восток , всё более открывая тёмное звёздное небо. Смешиваясь с солёными морскими ветрами, запах цитрусовых создаёт целебно действующую на людей атмосферу. Перифраза — оборот речи, который состоит в замене слова описательным сочетанием, содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица и помогающим избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь омытый дождём мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев да бегущие по влажной траве тени сизых туч, гонимых ветром. Сад , всё больше редея и переходя в настоящий луг, спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке. По длинному зыбкому плоту, сделанному из трёх связанных брёвен , мы перебрались через реку и пошли направо, держась недалеко от берега. Я видел кругом одно безбрежное лазурное море, всё покрытое мелкой рябью золотых чешуек, а над головою такое же безбрежное, такое же лазурное небо — и по нему , торжествуя и словно смеясь, катилось ласковое солнце. Один за другим к костру, медленно угасающему в ночи, подходили кони и неподвижно останавливались, глядя на нас умными глазами. Леонид Леонов, являясь классиком русской литературы 20 века, был неутомимым защитником русского леса, названного им «зелёным другом». Воробей , неожиданно взлетев, исчез в светлой зелени сада , прозрачно сквозившей на фоне предвечернего неба. Степной воздух, наполненный тысячью разных птичьих свистов, был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву… 18. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца , низкие дымчатые облака , постепенно исчезающие в синеве. В числе чудаков, живших в Москве в грибоедовские времена, был человек, описанный в комедии «Горе от ума» под именем Максима Петровича. Дорога , поворачивавшая вправо, шла через огромное поле , засеянное яровыми, и углублялась в лес. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны. Утки , испуганные внезапным появлением охотников, шумно поднялись и , кувыркаясь в воздухе, медленно и тяжело полетели прочь.