В Северной Корее с конца июля в ресторанах в меню вложены отдельные листы с блюдами из собак, даже по телевизору выступают врачи, которые советуют летом есть мясо собак. Официально мясо собаки едой в Корее не признано, поэтому на него не распространяются ни торговые, ни санитарные нормы. Почему в Корее запретили есть собак. С соответствующей инициативой выступил президент Южной Кореи Юн Сок Ель. Законопроект объединил противоборствующие политические силы Южной Кореи, что еще раз подчеркивает, как сильно изменилось отношение к поеданию собак за последние несколько десятилетий стремительной индустриализации страны.
Парламент Южной Кореи законодательно запретил употреблять в пищу мясо собак
Противники возможного закона считают, что запрет продажи собачьего мяса лишит их средств к существованию, а также лишит жителей страны возможности пережить летнюю жару, поскольку самым популярным блюдом из собачьего мясо считается суп посинтхан, который как раз и принято подавать в жару. Якобы он продлевает жизнь и укрепляет организм. В Южной Корее собак для ресторанов и закусочных выращивают на специальных фермах, так же как и свиней или коров.
И я подумала, что проблема заключается в ходе размышлений человека — он не только безапелляционно требует от иной культуры Японии безоговорочно принять западные ценности, но и недоволен тем, что японцы поют английскую Happy birthday. Говоря о песнях, то если не брать энка, в японских песнях в кульминационных частях периодически используются английские слова. Даже если грамматика правильная, в караоке иностранцы все равно спрашивают, почему в японской песне появляются фразы на английском языке.
Когда мне задают такие вопросы, меня это раздражает, поэтому, когда я иду в караоке с иностранцами, я выбираю только энка. Читайте также: Топ 10 самых страшных фильмов ужасов, пришедших из Азии Я не могу согласиться с утверждениями, что «японцы должны петь только японские песни» и что «в японских песнях не должно быть иностранных слов». Дело в том, что даже немцы в повседневной жизни разбавляют свою речь французскими словами. В диалоге вместо того, чтобы сказать Ich auch я тоже , они говорят moi aussi «я тоже» на французском языке , поэтому желание высказаться на иностранном языке свойственно всем народам. Ярлыки не только по поводу языка Иностранцы, считающие, что японцы во всех случаях жизни должны использовать только японский язык вызывают недоумение, но подобные ярлыки касаются не только речи.
Например, иностранцы хорошо знают, что в японских компаниях сложно взять оплачиваемый отпуск, поэтому многие японцы не используют весь отпуск. Тем не менее факт состоит в том, что это также приводит к ярлыку в отношении японцев. Одна моя знакомая японка, работающая в иностранной компании в Токио, подала заявку на оплачиваемый отпуск. Об этом узнал ее коллега-иностранец и начал издеваться над ней: «Что? Ты же японка!
Возможно, издевавшийся над ней коллега делал это не специально, но поскольку он ожидал от нее каких-то шаблонных для японцев действий например, что они не берут выходные , это вылилось в нелицеприятные высказывания. Японцы должны быть с черными волосами?! Есть и такой стереотип: японцы должны быть брюнетами. Это напоминает правила средней школы периода Сёва 1926-1989 , но часть выходцев из западных стран действительно так считает. В древней Японии лишь некоторые японцы красили волосы в коричневый цвет, а сейчас это делают многие взрослые люди.
Но есть иностранцы, которые не одобряют эту японскую моду. Некоторые исходят из сугубо эстетических соображений: какой смысл красить такие шикарные черные волосы? Но некоторые иностранцы относятся весьма негативно к тому, если японцы перекрашиваются в шатенов или блондинов: у японцев волосы не коричневые и не золотистые, поэтому им нельзя подражать белым. Тем не менее в разных странах и регионах есть своя мода на стиль, включая цвет волос. В Японии немногие красят волосы в коричневый или золотистый цвет, потому что хотят стать похожими на белых.
Резонанс в социальных сетях по поводу «Сейлор Мун, похожей на восточную девушку» Недавно в малазийском Твиттере вызвало резонанс изображение «Сейлор Мун, похожей на восточную девушку», которое нарисовал художник, живущий в Куала-Лумпур. Малазийский художник рисовал Сейлор Мун со своей дочери. Часть иностранцев, увидевших этот рисунок персонажа в восточном стиле, высказалась позитивно: «Я никогда не понимал, почему в японском аниме главный персонаж похож на европеоида», «Это правильное изображение с точки зрения рас». Тем не менее многие японцы высказали мнение о том, что сам подход, в соответствии с которым в японских аниме должны быть восточные персонажи, является дискриминацией.
При этом, как правило, это дорогостоящая породистая кошка, знак статуса, цена которой может раза в два превосходить европейскую. Меняется и отношение к бродячим кошкам.
Они появляются не только у буддийских храмов, как раньше, но и около некоторых харчевен, где их подкармливают иностранцы. Взять бродячего кота домой считается моветоном, дескать, это его карма — жить на улице. Но есть и те, кто регулярно подкармливает таких котов. Отношение к этим людям в обществе не очень хорошее: считается, что занимаются этим лишь те, у кого нет друзей и не сложилась карьера. Поэтому подкармливают уличных кошек сердобольные корейцы в темное время суток. Молодежь же все чаще берет кошек из приютов или ходит в котокафе, которые появились в Корее практически одновременно с Японией.
Для тех, кто не в курсе: котокафе — это место, где ты платишь за время и возможность поиграть с большим количеством дружелюбных кошек всех мастей, о которых заботится заведение. Еда и напитки в таких кафе играют второстепенную роль. Раньше котокафе посещала в основном богема, но сейчас многие корейцы самых разных возрастов постепенно перестают бояться кошек. Кошки появляются в рекламных роликах, на одежде и аксессуарах, становятся символами телефонов, торговли через интернет, фотоаппаратов, косметики и молодежных брендов. В телефонах есть как картинки кошек, так и кошачьи следы, бегающие по экрану.
Мне в очередной раз больно от того, что к иностранному языку и иностранцам относятся поверхностно». Вышел небольшой спор. Стереотип: японец должен говорить на японском языке Иногда иностранцам, которые смотрят аниме, становится печально от того, как персонажи мультфильма говорят на иностранном языке. Безусловно, на языке необходимо говорить правильно, но при этом я считаю, что это более глубокая проблема. На одном ужине, на котором присутствовали японцы и иностранцы, немец, недавно приехавший в Японию, спросил у японцев поют ли в их стране Geburtstagslied песню про день рождения. Одна японка ответила «да», и немец попросил спеть ее. Японка начала петь: «Хеппи бёздэй ту ю! Я и другие присутствующие начали объяснять ему, что в Японии не придают важного значению дню рождения, как на Западе, что в древней Японии не было обычая праздновать день рождения, и поэтому обычно поют английскую песню Happy birthday to you. Тем не менее немца это не убедило, и он продолжил стоять на своем — почему японцы поют песню на английском языке? Он был сильно раздосадован. Многие пытались объяснить ему: в древней Японии люди думали, что они все вместе взрослеют на один год в начале нового года, поэтому обычай справлять личный день рождения появился совсем недавно, но ответы так и не удовлетворили немца. Отмечать день рождения — в западном обществе это важно, но в Японии — не настолько. И я подумала, что проблема заключается в ходе размышлений человека — он не только безапелляционно требует от иной культуры Японии безоговорочно принять западные ценности, но и недоволен тем, что японцы поют английскую Happy birthday. Говоря о песнях, то если не брать энка, в японских песнях в кульминационных частях периодически используются английские слова. Даже если грамматика правильная, в караоке иностранцы все равно спрашивают, почему в японской песне появляются фразы на английском языке. Когда мне задают такие вопросы, меня это раздражает, поэтому, когда я иду в караоке с иностранцами, я выбираю только энка. Читайте также: Топ 10 самых страшных фильмов ужасов, пришедших из Азии Я не могу согласиться с утверждениями, что «японцы должны петь только японские песни» и что «в японских песнях не должно быть иностранных слов». Дело в том, что даже немцы в повседневной жизни разбавляют свою речь французскими словами. В диалоге вместо того, чтобы сказать Ich auch я тоже , они говорят moi aussi «я тоже» на французском языке , поэтому желание высказаться на иностранном языке свойственно всем народам. Ярлыки не только по поводу языка Иностранцы, считающие, что японцы во всех случаях жизни должны использовать только японский язык вызывают недоумение, но подобные ярлыки касаются не только речи. Например, иностранцы хорошо знают, что в японских компаниях сложно взять оплачиваемый отпуск, поэтому многие японцы не используют весь отпуск. Тем не менее факт состоит в том, что это также приводит к ярлыку в отношении японцев. Одна моя знакомая японка, работающая в иностранной компании в Токио, подала заявку на оплачиваемый отпуск. Об этом узнал ее коллега-иностранец и начал издеваться над ней: «Что? Ты же японка! Возможно, издевавшийся над ней коллега делал это не специально, но поскольку он ожидал от нее каких-то шаблонных для японцев действий например, что они не берут выходные , это вылилось в нелицеприятные высказывания. Японцы должны быть с черными волосами?!
Порода собаки, которую едят
Молодежь в Южной Корее любит говорить иностранцам, что "у нас в стране собак уже никто не ест" и "это все в прошлом", однако это не так. На днях Южная Корея приняла законопроект о запрете употребления собачьего мяса, положив конец спорной практике по мере изменения привычек местных потребителей. Ответ на вопрос, едят ли в Корее собак, известен каждому. Правительство Южной Кореи планирует до конца 2024 года запретить употреблять в пищу собачатину. Почему мы любим собак и едим коров? Почему в Корее едят собак?
Почему корейцы едят собак?
Где и почему едят собачатину? В западной культуре собака считается другом и помощником человека. Две мировые религии — иудаизм и ислам — и вовсе запрещают употреблять мясо собаки, хотя и по другим соображениям собаки считаются «нечистыми животными». Первое упоминание об употреблении собачатины относится к IV веку, когда китайский философ Мэн-цзы писал в своих трудах о достоинствах мяса. Он упомянул, что готовка собачьего мяса по специальному рецепту придает ему лечебные свойства, особенно при желтухе и заболеваниях печени. Сейчас мясо собаки по-прежнему остается частью традиционной кухни в странах Восточной Азии. До 2020 года одной из крупнейших стран, где не запрещался деликатес, был Китай.
Но после вспышки COVID-19 местные власти перестали считать собак «съедобными животными» и приравнивать их к скоту. Однако китайцы ожидают ускорения процесса по делегитимизации мяса собак по всей стране. Тем не менее даже после решения властей в городе Юйлинь продолжает проходить ежегодный фестиваль летнего солнцестояния, на котором убивают и съедают тысячи собак. Против проведения мероприятия выступают как общественники, так и сами китайцы. Местное правительство говорило о том, что не поддерживает мероприятие, но и не запрещает из-за «дани традициям». Но есть и противоположная ситуация — например, в Гонконге за убийство кошек и собак наказывают тюрьмой.
Пандемия сослужила животным добрую службу. При этом специалисты организации Human Society International убедили фермера оставить жестокую индустрию раз и навсегда. Они прибыли как раз вовремя: Ким собирался отправить животных на убой. Фермер рассказал, что уже несколько лет ищет возможность выйти из этой индустрии и найти другой источник дохода.
Ожидается, что законопроект поддержат и правящая партия, и оппозиция. Министр сельского хозяйства Чон Хван Гын на той же встрече заявил, что после принятия закона правительство предоставит максимально возможную поддержку производителям собачьего мяса, чтобы те закрыли свой бизнес.
Балуют таких питомцев, как детей: возят на прогулку в колясочках, кормят лучшими деликатесами, водят на спа-процедуры и в специализированные рестораны. Однако люди старшего поколения, выросшие в голодные военные и послевоенные годы, считают это блажью. Они все — скот, который можно и нужно есть. После войны любая блохастая собака была для нас лучшим деликатесом, а сейчас все словно помешались на их защите. Городские власти не имеют права нападать на частный бизнес", — сказал мне в приватной беседе 70-летний южнокорейский журналист, просивший не упоминать его имя в публикации. Поэтому назовем его распространенной корейской фамилией Пак. Так вот, господин Пак утверждает и с ним солидарны многие люди его возраста , что поедание собачатины дарит бодрость и энергию, придает силы. Но чтобы добиться такого эффекта, необходимо правильно забить животное. Впрочем, говорит Пак, в последнее время он ест собачатину намного реже, чем раньше. И собак теперь убивают электричеством, из-за этого мясо остается жестким и не имеет целебных свойств", — утверждает он. Лишь раз в год, во время традиционной поездки в родную деревню в горной глуши, господин Пак может насладиться любимым блюдом, приготовленным по всем канонам. Сохранить лицо В общем, усилия властей в деле борьбы с поеданием собачатины заметны.
Южная Корея запретила есть собак, но наказывать за это начнет только через три года
Разбираемся, зачем в XXI веке люди едят собак и разрешено ли это в России. Собачье мясо азиаты едят с давних времен, и касается это не только Кореи. Законопроект объединил противоборствующие политические силы Южной Кореи, что еще раз подчеркивает, как сильно изменилось отношение к поеданию собак за последние несколько десятилетий стремительной индустриализации страны. По данным правительства, в Южной Корее есть около 1150 ферм по разведению собак, 34 бойни, 219 дистрибьюторских компаний и около 1600 ресторанов, где готовят собачатину.
ЗА РУБЕЖОМ : Кризис любви в Японии — вместо детей японцы заводят собак
В стране существовало поверье, что употребление мяса этих животных поможет вызвать дождь в летнюю засуху. Также считалось, что оно повышает выносливость и укрепляет силы. В последние годы зоозащитники стали выступать с более активной позицией, в результате чего заведения, представляющие в меню блюда из собак, стали повсеместно закрываться. В июне 2018 года один из депутатов южнокорейского парламента предложил законопроект о запрете убоя собак.
Если говорить о центральном регионе, то здесь люди более прогрессивные, здесь больше молодежи, конечно, это все-таки больше осталось в регионах. В Сеуле тоже можно найти, и это достаточно, повторюсь, недешевое удовольствие. Многие говорят, что мясо собак действительно обладает полезными свойствами.
В Корее традиционно в самый жаркий день употребляют этот суп. Для чего? Для того чтобы восстановить силы. Сейчас этот праздник отмечается уже другим блюдом, то есть тоже горячим, но это уже курица вареная.
Достаточно набрать в поисковике слова "рестораны собачатины", как практически в любом городе, включая Сеул, вы найдете несколько десятков адресов. Да, может быть уже не в самом центре, да, возможно, их завсегдатаями являются в основном пожилые корейцы, но, согласно данным на ноябрь прошлого года, таких заведений в стране насчитывалось около 1666, что немало. Если продолжить статистику, то за год в Корее поедают примерно 388 тысяч собак, а разведением их именно для еды занимаются 1156 ферм, выращивающих более полумиллиона животных. По поводу поедания собак споры в Южной Корее шли уже достаточно давно, и значительную роль в их активизации играли западные борцы за права животных. Проведение же крупных мероприятий типа летний Олимпиады 1988 в Сеуле, зимних ОИ-2018 в Пхенчхане, Кубка мира по футболу в 2002 г.
В последние пару лет эта дискуссия вновь разгорелась с новой силой, и немалую роль здесь сыграла жена нынешнего президента страны Юн Сок Ёля Ким Гон Хи. У президентской пары нет детей, но дома несколько собак. Возможно, по этой причине Ким активно стала добиваться запрета употребления собачатины и, стоит признать, добилась немало. Отношение к поеданию собак в Южной Корее хорошо показывают опросы общественного мнения. Как правило, более 90 процентов корейцев заявляют, что не намерены есть собачатину ни при каких условиях, а более 80 процентов поддерживают законодательный запрет этой традиции. Обычно расходящиеся практически по всем вопросам представители правящего лагеря и оппозиции на этот раз продемонстрировали исключительное единство.
Как таковое мясо-нет, не довелось, хотя интересно попробовать. Вместо мяса я пробовала собачий жир. Когда я болела свекровь добавила жир в молоко, добавила немного сахара и разогрела.
На вкус как молоко с мёдом, но лучше запах не вдыхать. Говорят это самый вонючий жир. Кстати он очень дорогой и очень действенный, его употребляют только во время болезни и он помогает очень быстро. А что, барсучий и рыбий жир тоже употребляются как лекарства или доп. SНекоторые корейцы ловят собак на улице. Я не понимаю этого, они ведь на помойках едят, заразу разносят и т. Кст, старую или умершую своей смертью собаку есть никто не будет.
Сочные нуреонги: почему в Корее едят собак
Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин предложил запретить употреблять в пищу мясо собак. Собак в Южной Корее в последнее время убивают с использованием электричества. Рост числа зоозащитников, особенно среди высокопоставленных лиц, привел к тому, что Южной Корее удалось ввести запрет на торговлю мясом собак, передает со ссылкой на The Guardian. Глава правящей партии в Южной Корее анонсировал принятие закона о запрете употребления в пищу собачатины до конца 2024 года. В период с 1975 по 1978 год собаки имели полный правовой статус домашних животных в Южной Корее, но законность торговли собачьим мясом в настоящее время вызывает серьезные споры.
Есть или не есть, вот в чем вопрос. В Корее хотят запретить собакоедение
Едят собак в Северной Корее или не едят, какой либо достоверной информации на этот счёт нет, страна ведь закрытая и Интернет там отсутствует. Сейчас в Южной Корее есть закон, запрещающий жестокое обращение с собаками, но не запрещающий употребление их мяса в пищу. Правительство Южной Кореи решило принять судьбоносное для братьев наших меньших решение законодательно запретить употребление в пищу собачатины, а также продажу собачьего мяса, сообщает «РИА Новости».