Новости порше кайен 2007

В ночь на субботу на Большой Якиманке автомобиль Porsche Cayenne на большой скорости вылетел на встречку и столкнулся с Peugeot. «Механика» на Porsche Cayenne практически не встречается.

Porsche Cayenne. Машины-утопленники

К надежности системы полного привода претензий нет. Конечно, иногда отказывает привод блокировки дифференциала, но его ремонтом обладатели Cayenne заниматься не спешат. Большинство из них банально не понимают, зачем кроссоверу, который зачастую вовсе не съезжает с ровного асфальта, вообще необходима блокировка. Существенные претензии можно предъявить только к подвесному подшипнику карданного вала. К счастью, покупать новый вал, который обходится чуть дороже 100 тысяч рублей, больше не требуется. Хватает умельцев, которые подбирают необходимые запасные части и берутся за его восстановление. Впрочем, стоимость их услуг дешевой также не назовешь. Подвеска Porsche Cayenne на фоне остальных узлов и агрегатов кажется весьма крепкой. Тем не менее, говорить о надежности можно только в том случае, если периодически вкладывать в ходовую немалые суммы денег. Готовьте порядка 100 тысяч рублей на каждые 70-80 тысяч километров пробега.

И чем мощнее версия Cayenne, тем больше будут затраты. Самые дорогие экземпляры кроссовера оснащались пневматической подвеской. Но самым слабым местом здесь являются не пневматические стойки, как считают многие владельцы, а клапаны. Из-за коррозии уже спустя 4-5 лет эксплуатации начинают травить воздух нагнетательные клапаны. Затянув их замену на один-два месяца, владелец приговаривает компрессор. Новый компрессор уменьшит семейный бюджет примерно на 100 тысяч рублей. О тормозной системе при покупке большинства подержанных автомобилей, как правило, не вспоминают. Но только не в случае в Porsche Cayenne. Быстрый и тяжелый кроссовер заставит своего владельца покупать новые диски и колодки в завидной регулярностью.

Выбирать для замены дешевые аналоги смысла нет. Они будут изнашиваться еще быстрее. Проверка уровня всех технических жидкостей — обычное дело для владельцев подержанных Cayenne. Уровня жидкости, залитой в бачок гидроусилителя, это касается вдвойне. Если допустить снижение уровня за минимальную отметку, насос гидроусилителя выйдет из строя. Новый насос обойдется минимум в 80-100 тысяч рублей. Бойтесь своих желаний — этот как раза Porsche Cayenne первого поколения. Купить подержанный немецкий кроссовер — не проблема. Самые доступные экземпляры продаются за 360-370 тысяч рублей.

Обслуживать и ремонтировать его — то еще испытание. Комплект тормозных дисков и колодок, замена изношенной подвески, обслуживание газораспределительного механизма, масляный сервис мотора и автоматической коробки, замена насоса гидроусилителя, приведение внешнего вида в порядок — плюс 300-600 тысяч рублей к первоначальной цене автомобиля. Владеть подержанным Cayenne зачастую не просто дорого, а очень дорого. Понимают, увы, это далеко не все. Требуется информация где провести ремонт и техобслуживание Порше Кайен в Казани? Где пройти официальный техосмотр?

В первую очередь хотелось бы выразить огромную благодарность людям, которые поделились прошлой записью. Был неожиданно и приятно удивлён такой реакцией, количеством лайков и комментариев.

Это безумно приятно. По сути пост ни о чем, и никакой смысловой нагрузки в нем нет. Немного частей комплектации автомобиля 2007 года.

Вместо аналоговой приборной панели, перед водителем теперь изогнутый дисплей 12,6 дюймов с виртуальной графикой и разными вариантами отображения приборов режимы меняются кнопкой на руле. Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов.

Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие. Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3.

В продажу же рестайлинговый вариант поступит, вероятно, в середине следующего года. А полностью новый Cayenne ожидается на раньше 2010-2011 года.

Отзыв Porsche Cayenne Turbo (2007 г.)

Порше Кайен 2007 года, 4.8 литра, 4вд, бензин, Алматы, комплектация Cayenne Turbo, автомат. Порше Cayenne – это не типичный экстравагантный кроссовер, а кропотливо, до миллиметра, просчитанный автомобиль. Из технических инноваций Porsche Cayenne / Порше Кайенн внимания заслуживает система PDCC, призванная бороться с кренами, а также новые двигатели – более совершенные и мощные. Серийный Porsche Cayenne S Diesel отбуксировал Airbus A380. Porsche обновляет модельный ряд Cayenne к 2024 году, и это хорошая новость для поклонников быстрых внедорожников.

Porsche Cayenne 2007 review

Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624. Порше Кайен 2007. Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. Все изображения Porsche Cayenne (957) '2007–10 624.

Купить Porsche Cayenne (Порше Каен) 2007 года в России

Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм). Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Изображение Porsche Cayenne I Рестайлинг (957) 2007 – 2010.

Porsche Cayenne I поколение (до рестайлинга 2007 года)

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne - Российская газета Porsche Cayenne теперь сделан на платформе Audi, а не наоборот.
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007) Cayenne поколение II Подробности.

Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW

Автомобильный завод Volkswagen Slovakia из-за нехватки комплектующих приостановил свою деятельность, передает РИА Новости. В активном поиске Porsche Cayenne 957 diesel. Есть вариант, по итогам диагностики, в достаточно привлекательном состоянии. Кроссоверы Porsche Cayenne GTS и Cayenne Coupe GTS получили новую отделку салона. В первом обзоре легендарный PORSCHE CAYENNE – влажная мечта любого пацана. начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Порше вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.

Отзыв владельца Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2007 года

На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.

Глядя на то что окружает тебя в салоне, начинаешь понимать что такое настоящая немецкая роскошь и внимание к деталям Сейчас может и не удивишь этим никого, но для 2007 года я считаю это был прорыв.

По сути, сейчас эти мелочи которые я постарался отобразить в этой записи, ни на что ни влияют, но тогда когда эта машина только сошла с конвейера, инженеры и проектировщики уделили внимание каждой мелочи и проработали каждую деталь этого автомобиля. Вот немного тех вещей, который я не привык видеть в коже Весь боковой пластик и! В коже. Так же есть память пассажирских сидений Потолочные ручки в коже включая места хвата за ручку и боковые направляющие Подрулевой кожух тоже в коже Дефлектора подачи воздуха именно сами перегородки тоже в коже.

Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали.

Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли. Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления.

Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо.

Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан.

Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч.

Сильная подвеска , если ставить ориг детали , то будет служить долго без проблем. Заводится в -40 с нормальными аккумами. Машина для семьи самое то!! Ценники обслужки у некоторых моментах дешевле туарега!! Минусов за год владения я не обнаружил , лишь расходники.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения (955)

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор? PORSCHE Cayenne (957) photo gallery.
Porsche не будет выпускать Cayenne 2007 модельного года — ДРАЙВ Характеристики Porsche Cayenne 955/957, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 955/957.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий