Новости проект метро москвы

В августе получил развитие проект подмосковных властей по созданию нового вида скоростного общественного транспорта, призванного связать ближайшие к Москве города и аэропорты, а также обеспечить прямые пересадки на метро, МЦД, автобусы и т.д. До 2030 года в Москве появятся 3 новые ветки метрополитена и 48 станций метро и МЦД. Карта метро Москвы 2024 года с новыми станциями и расчетом времени.

ТМХ завершил разработку дизайна нового поезда метро «Москва-2024»

Строительство трубопроводов для станции метро «Потапово» готово на 95 процентов. Новости метро. Самые современные функции для комфортных поездок в приложении «Метро Москвы». НИИ «МосТрансПроект» представил обновлённую схему развития московского метро и МЦД до 2030 года. Новости метро. Самые современные функции для комфортных поездок в приложении «Метро Москвы». Карта метро Москвы 2024 года с новыми станциями и расчетом времени. Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр.

Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Хотя на генплане эти две ветки должны были соединиться. Но поскольку связка намечалась в самом центре города, а рытьё там огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть столицы», — приводит слова Собянина газета «Комсомольская правда». Для транзита столичный мэр предложил использовать строящуюся Большую кольцевую линию. Дело в том, что радиальные ветки пересекаются с ограниченным числом линий, и чтобы попасть в нужное место, иногда нужно сделать большой крюк. Тем временем объёмы перевозок у Калининско-Солнцевской линии только растут, поскольку оба направления ведут к крупным микрорайонам жилой застройки. Как следует из слов Андрей Бочкарёва, соединение ветки всё же является для города посильной задачей.

К спроектированной ранее схеме метро мы дорисовали еще девять новых веток, увеличив почти в три раза количество станций, но сохранив при этом основной костяк. В результате получился безумный и красивый черный плакат. Москва-2100 Какие-то станции, ветки и пересадки были нарисованы в соответствии с генпланом, где-то пришлось включить фантазию.

Общество 12 марта 2023 22:00 За 12 лет система московского метро выросла в 2 раза После полного запуска БКЛ количество станций, встроенных в систему столичной подземки, увеличилось до 351. И то ли еще будет! Станций вроде бы и много - как казалось по тем временам. Но если положить рядом карту современной системы пассажирского рельсового транспорта столицы… Для начала просто две цифры. Первое - количество станций в упомянутом 2011 году.

Второе - на данный момент. Включая МЦК и две первые линии Московских центральных диаметров. Теперь БКЛ 31 станция, 61 км путей - официально самая длинная кольцевая линия метро в мире. С 2011-го прошло всего 12 лет, а транспортная сеть выросла по количеству станций почти вдвое. И работа продолжается. Но именно отрезок строительства новых станций и линий с 2011 года стал самым интенсивным в истории метро Москвы. Даже если сравнивать со славными индустриальными временами СССР. Метростроевцы набирали ход постепенно.

Так, в 2011-2013 годах были запущены три станции Люблинской линии на схемах она помечена салатовым цветом , включая нынешнюю конечную «Зябликово». Достроили Бутовскую линию серо-голубая, первый эксперимент столицы в области легкого метро. Замоскворецкую ветку зеленая продлили до «Алма-Атинской».

Андрей Бочкарёв — о станции «Аэропорт Внуково» и соединении желтой ветки метро

В Москве планируют запустить в 2029 году новую Рублево-Архангельскую линию метро. Схема линий метрополитена и городских электропоездов Москвы, вывешенная в вагонах в январе 2024 года: А в реальной истории. Новости для инвесторов. Новый участок Солнцевской линии метро существенно улучшит транспортное обслуживание жителей Новой Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. В Москве оранжевую ветку метро до конца года укомплектуют новыми поездами.

Метро даст эффект: в мэрии Москвы задумали соединить жёлтую ветку

Департамент транспорта города Москвы представил проект новой схемы развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) в течение ближайших семи лет. Новый участок Солнцевской линии метро существенно улучшит транспортное обслуживание жителей Новой Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Департамент транспорта Москвы опубликовал официальный план развития метро. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2022 года в 11:26, длительностью 00:00:27, на видеохостинге RUTUBE. Источник ТАСС в транспортном комплексе подтвердил, что данные пересадки с МЦД-5 на станции столичной подземки уже утверждены в правительстве Москвы. Ранее был опубликован дизайн-проект новой станции метро «Физтех» в Москве.

Метро-2030: как будет выглядеть схема Московского метрополитена через десять лет

Они связывают окраины, минуя центр несмотря на то, что «столетиями Москва выстраивалась так, что людям нужно ездить в центр». Новые станции метро в Москве часто располагаются на удалении от потока людей Фото: bangkokbook. То есть автомобильных пробок меньше не станет. Ваша задача — работать на старых и привлекать новых. Окраины Москвы не спешат соединять с центром В качестве примера неудачного проектирования Аркадий Гершман приводит Калининско-Солнцевскую жёлтую ветку метрополитена, которая состоит из двух несвязанных участков и охватывает окраины Москвы. Их связку в центре планировали построить ещё в советские времена, но пока так ничего не вышло. О людях проектировщики заботятся, по его мнению, далеко не в первую очередь. Калининско-Солнцевская жёлтая ветка метро разрастается на окраины, но не имеет связки в центре Москвы Фото: mosmetro. Согласно проекту развития столичного транспорта она и в 2030 году будет представлять из себя два раздельных участка. Но про него никакой информации нет. Судя по тому, как усердно это скрывают, ничего хорошего ждать не стоит.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Также, по сравнению с предыдущим планом этого института, сроки ввода станций новой Бирюлевской линии метро отодвинуты с 2026 года на «после 2028». На ресурсах «Видное 24» можно разместить Вашу рекламу Новости по теме.

Авторы карты, которую в высоком разрешении можно рассмотреть на сайте , подчеркивают, что долгие годы в основе графики схемы лежала логика «кольцо и радиусы»: центр с пересадками внутри Кольцевой линии и расходящиеся от нее линии-радиусы, которые за границей кольца упрощались до списка станций. С 2010-х годов станции стали активно строиться за пределами центра, а в систему метрополитена вошли наземные железнодорожные линии.

Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, отражающих реальную географию города.

Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года

По его словам, развитие таких систем — главный мировой тренд в сегменте классического общественного транспорта, не включающего различные шеринговые системы краткосрочная аренда автомобиля, агрегаторы и прочее. Также необходима хорошая "цифровая" упаковка: мобильные приложения, информационные системы и прочее, — сказал он. Задача любого крупного мегаполиса, по мнению Михаила Блинкина, состоит в том, чтобы обеспечить пешеходный доступ к скоростному общественному транспорту. Поскольку массовое использование личных автомобилей в этой ситуации приведет к транспортному коллапсу. По одной линии можно провезти до 65 тыс.

Но есть направления — Новая Москва, Красногорск и другие с активной застройкой, где потенциальная потребность может оказаться еще выше, — отметил Михаил Блинкин. По его словам, на этих направлениях нужны не радиальные железнодорожные линии, а диаметры, которые сейчас и создаются в Москве. Для этой цели в российской столице реализуется проект Московских центральных диаметров МЦД — сквозных маршрутов электричек через центр города, которые позволят попасть из одного подмосковного города в другой без пересадок. МЦД — это почти 450 км путей, 221 станция и 17 сквозных маршрутов.

Новая система рельсового транспорта придаст импульс развитию не только Москвы, но и "прилегающих территорий", подчеркнули в столичном департаменте строительства. На первом этапе проекта движение будет открыто по двум направлениям: из Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска. Их планируется запустить уже в ноябре этого года. Высокая транспортная доступность — ключевой фактор, который определяет привлекательность коммерческой и жилой недвижимости в Москве, сказала "Известиям" управляющий партнер компании "Метриум" Мария Литинецкая.

По ее словам, москвичи проводят в пробках в среднем 49 минут в день. Поэтому наличие метро в пешей доступности, даже в качестве запасного варианта для автовладельца, одно из важнейших преимуществ, отметила эксперт. Движение электропоездов по МЦК было запущено в сентябре 2016 года. Маршрут проходит по малому кольцу Московской железной дороги.

В состав МЦК входит 31 станция. За время работы пассажиропоток на нем превысил 300 млн человек, ежедневно этой железнодорожной транспортной системой пользуются около 500 тыс. Время между прибытием поездов постоянно сокращается — в 2019-м планируется уменьшить интервал до четырех минут. Москва входит в десятку городов с самой развитой системой метро.

На каждый рубль, вложенный в строительство Большого кольца, город получит 6,7 рублей дополнительных инвестиций и 4,4 рубля дополнительных доходов бюджета. Сложно представить себе более рентабельный проект. Девять новых станций БКЛ, которые будут открыты для пассажиров в 2023г. Декоративный потолок станции вызывает ассоциацию с ткацким станком. Город станет ближе для 500 тысяч москвичей, десятков тысяч жителей Московской области и миллионов пассажиров аэропорта «Внуково».

Будет расположена в шаговой доступности от нового жилого микрорайона «Солнцево Парк», деревни Пыхтино и многочисленных садоводческих товариществ, которые давно уже превратились в полноценные жилые поселки. Прежде всего, строительство двух новых радиусов — Троицкой и Рублево-Архангельской линий метро, которые будут поэтапно вводиться в строй, начиная с 2024 г. Благодаря развитию метро с каждым годом наш город Москва будет становиться удобнее и ближе для миллионов людей.

Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов. Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана. В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская».

Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60—летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова. Источник Какие станции уже открыты На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева».

Московская БКЛ — самая протяжённая кольцевая линия метро в мире, 71 километр, 31 станция. Есть возможность пересесть: с 19 станций на другие ветки метро; с 4 станций на МЦК; с 6 станций на МЦД; с 11 станций на железнодорожные линии. Благодаря БКЛ значительно увеличена транспортная доступность Москвы. Появились новые ветки метро Солнцевская жёлтая линия метро 8А появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году. По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4.

Опубликована схема продления метро от Москвы до Тулы

На «Суворовской» будет обустроена пересадка на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки подземки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Территориально свяжет д. Мамыри вблизи поселения Мосрентген Калужское шоссе и другие районы Москвы путем передвижения по веткам метрополитена. Дает возможность пересесть на Сокольническую линию, расположение также в поселении Сосенское, но в отличие от Бачуринской приближена к д.

Дополняет план открытия станций метро в Москве в 2024 году и по Люблинско-Дмитриевской линии. Это Лианозово, которая относится к району Дмитровский, Восточное Дегунино, а также ст. Физтех Северный р-н. По Рублево-Архангельской линии в начале 2024 планируется открыть ст. Ильинская и Рублево-Архангельскую. Сроки указываются проектные, вероятны изменения и корректировка.

Объясняются они спецификой строительства объектов, экономическими факторами. Большая кольцевая линия БКЛ относят к крупнейшему проекту мирового масштаба, так как этот уникальный объект объединяет более 70 км путей, а также 31 станцию. Необходимость стало и открытие 3 депо. Большая кольцевая дорога в значительной степени разгрузила автострады, сократила в разы время в пути. БКЛ для пассажиров дает возможность сделать пересадки на 20 станций, на 11 линий метро, имеющих различные направления. В 2023 году были открыты практически все станции, в дальнейшем запланировано ликвидация рельсового движения, связывающего метрополитен, городские поезда, объедение различных ответвлений.

Радиальные линии Станции, где пересекаются пути с Кольцевой линией, называются радиальными. Именно на них делается пересадка с кольца на любую выбранную ветку. В состоянии строительства Троицкая ветка, по плану на ней будет 17 станций, 4 пересадки на другие линии, 2 на МКЦ.

В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ. Рекорды и статистика Московского метрополитена Самая длинная линия — Большая кольцевая 70 км Самая короткая линия — Бутовская 10 км Самый короткий маршрут между конечными станциями — от «Александровского сада» до «Международной» 5,98 км Самая загруженная линия — Таганско-Краснопресненская 1,4 млн человек Самая загруженная станция — «Комсомольская» Кольцевой линии 149 тысяч человек в день Наименее загруженная станция — «Лесопарковая» Самая глубокая станция — «Марьина Роща» Большой кольцевой линии 74 м Наименее глубокая подземная станция — «Печатники» 5 м Самая длинная станция по длине платформы — «Воробьёвы горы» 282 м. Самая кривая станция — «Александровский сад» радиус кривизны платформы — 750 м , она же имеет самый продолжительный статус конечной станции с 1958 года Самая узкая станция — «Международная» от края одной платформы до края другой — 11,8 м, в том числе ширина каждой из платформ — около 2 м Самая широкая станция — «Нижегородская» 58 м Самая «разносторонняя» станция — «Котельники» её выходы находятся в Москве, Котельниках и Люберцах.

К 1961 году все станции были оборудованы турникетами для входа пассажиров. В 1950-1960 годах получили развитие радиальные линии, связавшие центр города с новыми жилыми районами. В 1995 году было открыто движение по Люблинской линии, в 2003 году - по Бутовской. С 2004 года в ГУП "Московский метрополитен" административно входит линия монорельсовой транспортной системы протяженность 4,7 км, шесть станций. С 23 января 2017 года работает в экскурсионном режиме с 30-минутными интервалами. В 2010-2023 годах были введены в эксплуатацию более 150 км новых линий метро, построено 77 новых станций. С 2021 года ГУП "Московский метрополитен" управляет трамвайной инфраструктурой столицы и связанным с нею имуществом ранее оператором выступал ГУП "Мосгортранс". Статистика Метро - самый популярный городской вид транспорта в Москве. По объему пассажиропотока система входит в пятерку наиболее загруженных метрополитенов мира. В 2022 году в среднем она перевозила в сутки 5,6 млн человек. В самые загруженные дни Московский метрополитен перевозит до 9,7 млн пассажиров. Всего за прошлый год было перевезено 2 061,8 млн пассажиров. По протяженности линий с учетом МЦК и монорельса московское метро в 2023 году занимает пятое место после метрополитенов китайских городов - Пекина 807 км , Шанхая 802 км , Гуанчжоу 621 км , Шэнчжэня 547 км.

Появилась карта развития метро и МЦД до 2030 года

Схема метро Москвы 2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. Метро москвы троицкая линия последние новости. Стал известен полный маршрут Троицкой линии метро. Как сообщил в четверг, 26 октября, мэр Москвы Сергей Собянин, утвержден финишный участок этой ветки. Схема линий метрополитена и городских электропоездов Москвы, вывешенная в вагонах в январе 2024 года: А в реальной истории. проекты правовых нормативных актов. До 2030 года в Москве появится три новых линии метро, а поезда из дальних пригородов будут ходить в столицу в шесть раз чаще, чем сейчас.

Метрополитен

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Мужчина разбил турникет на станции метро "Калужская" в Москве Два вандала разрисовали вагон метро в Москве. Метро в Москве, как ни крути — самый быстрый вид транспорта: здесь нет пробок, светофоров и частных перевозчиков. Новости. Архив. Друзья. О Проекте. Схема линий метрополитена и городских электропоездов Москвы, вывешенная в вагонах в январе 2024 года: А в реальной истории. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, речь действительно идет о том, чтобы увеличить число поездов из соседних регионов, — они должны ходить с интервалом 20–30 минут, а не 45–180 минут, как сейчас. НОВОСТИ. Видео. Проект «Звезда Героя». Прием Граждан.

В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"

Эта работа ведется высококвалифицированными проектными организациями. Так, на объектах московского метро внедрены новые методы вибро— и шумозащиты, гидроизоляционные материалы, бетонные присадки и композитная арматура, рассказал Андрей Бочкарев. Кроме того, столичные метростроевцы освоили технологию top-down. Ее суть заключается в возведении станции сверху-вниз от уровня земли с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности. Также, по его словам, активно стали применяться 10-метровые тоннелепроходческие механизированные комплексы. Они позволяют прокладывать в одном тоннеле сразу два железнодорожных пути, что в разы снижает стоимость и сроки строительства. На двухпутных участках поезда в обоих направлениях будут ходить по одному тоннелю вместо привычных двух, а платформы на большинстве станций — берегового типа. Прежде всего двухпутные тоннели отличаются безопасностью. В случае поломки или аварии поезда время полной эвакуации пассажиров в таком тоннеле составляет около 16 минут, в то время как в однопутном — почти 40. Пассажиры могут экстренно спуститься в проход между путями из всех дверей состава. В это время движение по другому пути прекращается.

Также на второй путь можно подать поезд для эвакуации, доставить спасателей и ремонтников. В частности, на западном участке двухпутный тоннель пройдет от тупиков за станцией "Карамышевская" до станции "Аминьевское шоссе", на восточном — от станции "Каширская" до "Текстильщиков". Какое метро лучше Столичный метрополитен является одним из самых глубоких в мире. Это обусловлено не только высокой плотностью застройки и коммуникаций, но и тем, что московское метро — объект гражданской обороны. На многих центральных станциях расположены специальные гермозатворы, которые могут защитить помещения от наводнений, бомб и радиационной пыли. В годы Великой Отечественной войны станции метрополитена использовали как бомбоубежища. Причем строительство подземки в Москве не останавливалось даже в самые тяжелые для страны годы — в 1943-м были сданы три новые станции "Новокузнецкая", "Павелецкая" и "Завод имени Сталина" , спустя год еще четыре. Глубина станций отчасти роднит московское метро с лондонским. Там система железнодорожного транспорта, которую местные жители чаще всего называют The Tube "Труба" , строилась по похожему принципу. Так, самая глубокая его станция уходит прямо под Темзу и расположена на глубине 32 м.

После цементации известняков планируется приступить к выемке грунта», — проинформировал Андрей Бочкарёв. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро Юрий Кра вцов напомни л, что между будущими станциями «Звенигородская» и «Народное Ополчение» Рублёво-Архангельской линии метро завершена проходка перегонных тоннелей: правый прошел тоннелепроходческий механизированный комплекс ТПМК «Виктория», а левый — «Натали». Глава холдинга уточнил, что станция «Звенигородская» будет расположена на северо-западе столицы, в районе Хорошёво-Мнёвники, на пересечении 1-го Силикатного проезда с Шелепихинским шоссе и улицей Шеногина.

Как и на прошлой схеме показано соединение Ярославского и Павелецкого направлений МЖД глубоким тоннелем через центр столицы. Власти Москвы ранее сообщили о предпроектных проработках подобного решения.

При этом срок открытия центрального участка МЦД-5 значится как после 2027 года. На участке соединения двух направлений могут построить станции "Павелецкая", "Китай-город", "Комсомольская" и "Рижская". Из опубликованной схемы также следует, что станция "Илимская" на МЦД-1 может появиться после 2025 года, "Дмитровская" - в 2024 году. Как и в прошлый раз на схеме не показано соединение в центре города Калининской и Солнцевской линий метро, продление Некрасовской линии от "Нижегородской", строительство центрального участка Рублево-Архангельской линии и продление Бирюлевской линии в новую Москву. Схему в высоком разрешении можно скачать по ссылке.

До 2030 года, согласно генплану, в Новосибирске собираются продлить Дзержинскую линию от станции «Золотая Нива» до улицы Коминтерна на две станции — «Гусинобродская» и «Молодежная», также планируется построить метродепо «Волочаевская». Ленинскую линию хотят продлить от станции «Площадь Маркса» до улицы Троллейной: для этого построят станции «Площадь Станиславского» и «Троллейная». За станцией «Заельцовская» запланирована станция «Северная». К 2050 году в Новосибирске Ленинская линия может стать еще длиннее. За «Северной» собираются построить станции «Авиационная», «Космическая» и «Родники». За «Троллейной» появятся «Связистов» и «Чистая Слобода». В этот же период запланировано строительство южного участка новой Правобережной линии, она пройдет от станции метро «Березовая Роща» в направлении Ключ-Камышенского плато. Здесь запланировано 8 станций: еще одна «Березовая Роща», «Каменская», «Октябрьская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная» и Камышенская», а также метродепо в районе улицы Выборной. После 2050 года на новой линии планируют построить станции в северном направлении к жилмассиву «Родники»: «Чкаловскую», «Восточную», «Учительскую», «Юбилейную», «Снегири» и «Родники».

В городе могут построить еще одну станцию «Октябрьская» Источник: Густаво Зырянов Также могут продлить Дзержинскую линию на левый берег — от «Площади Гарина-Михайловского» до площади Кирова. Она будет включать переход через реку Обь — мостовой или под руслом реки. По словам депутата Владимира Анисимова, который руководит рабочей группой по развитию метрополитена в региональном Заксобрании, эта схема — не первая, которую разработали для города. Она существовала и раньше, но она и морально, и физически устарела. Там тоже было достаточно большое количество станций, — сказал депутат. Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта. RU Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена. Последнюю станцию на ней — «Золотая Нива» — сдали в феврале 2011 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий