Новости ранняя весна диктант 3 класс

Ранняя весна Наступила весна. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - контрольные работы с повторением изученного материала в 3 классе.

Диктант по русскому языку 3 класс «Весна»

Перовская Слова для справок: его, послышались. Поездка в деревню Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лице радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик.

По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. Костин Слова для справок: решили, ее, растет, машет. Зимой Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка.

Мышка дрожит, вся взъерошилась. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. Бианки Слова для справок: насекомые, Зиньке, взъерошилась. Распределить имена существительные в две группы: в первую одушевленные имена существительные, во вторую неодушевленные имена существительные. Береза, альбом, хирург , апрель, ворона, кузнечик, восток, врач, гвоздика, медведь, школьник, ветер, лягушка, обезьяна, ноябрь, сторож, иней, строитель, рисунок, рябина, учитель, ребята. Распределить имена существительные в две группы: в первую собственные имена существительные, во вторую нарицательные имена существительные. Распределить имена существительные в три группы: в первую имена существительные мужского рода , во вторую имена существительные женского рода , в третью имена существительные среднего рода. Калач, ночь, пальто, ландыш, мышь, облако, дрожь, плач, имя, глушь, луч, дичь, метро, шалаш, тишь, ложь, чувство, морковь, стриж, рожь, солнце, фамилия, борщ, помощь, полночь, молодежь, шоссе, вещь, еж, мелочь, сторож, сердце, озеро, дочь, речь, картофель, карамель, кофе, камыш, сирень, молоко, брошь, печь, ходьба, просьба.

Распределить имена существительные в три группы: в первую имена существительные, которые употребляются и в единственном, и во множественном числе , во вторую имена существительные, которые употребляются только в единственном числе , в третью имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа. Молоко, ворона, молоток, кровать, сахар, салазки, ножницы, облако, завтрак, метро, осина, погода, ученик, Россия, пальто, завод, шашки, капуста, каникулы, сметана, мебель, магазин, комната. Свободный диктант Лесная сказка Виталик остался ночевать в сторожке. Наступила ночь. Месяц освещал сосны и ели. Снег заискрился блестками. Из окна мальчик смотрел на лесную сказку. Вот белый комок оторвался от ели. Это голодный заяц-беляк поскакал к кустарнику. Он начал строгать зубами кору.

К сторожке приблизились лесные великаны. Ветвистые рога украшали головы оленей. Из оленьих ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть сено. Костылев Слова для справок: поскакал, к сторожке, красавцы. Предупредительные объяснительные диктанты Во льдах Ледокол "Серов" шел во льдах. Кругом ледяное море, ослепительный снег и голубые на снегу тени. Вдруг мы увидели семейство медведей.

Закрепление изученного. Работа над упражнением 518. На доске записаны ряды слов: 1 узкая, сладкая, … 3 сильный, письменный, … 4 местные, грустные, … — Продолжите начатые ряды до четырех—пяти слов, подбирая слова по двум признакам одновременно слова подбираются по орфограмме и по одному из грамматических признаков прилагательного. На доске записаны словосочетания: Вечерн.. Итог урока. Домашнее задание. Выпишите из словаря 5 слов на букву м, с одним из них составьте предложение. Задание к предложению придумайте сами. Никто не решился оставить свой комментарий.

Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни. Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. Грамматическое задание: Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне. Написать к ним проверочные слова. Выписать два слова с приставками. Выделить приставки. Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. Разобрать по составу слово крикливые. Определить время глагола в 1 предложении. Вариант: Выполнить разбор 4 предложения. Разобрать по составу слово говорливые. Определить время глагола в последнем предложении. Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна. Грамматическое задание: Разбери по составу слова морозная, тонкий. Выпиши из текста три слова с безударным гласным звуком в корне слова, проверяемым ударением. Подбери проверочное слово. Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи. Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. Выделить грамматическую основу во 2 предложении. Дать характеристику 1 предложению. Выделить грамматическую основу в 3 предложении. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик! В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой. Снегурочка в руках держала зеленую елочку. Выписать из текста группу родственных слов, выделить корень. Диктант по теме «Правописание суффиксов и приставок» Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый. Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх. Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. Выписать из текста 2 слова с приставкой, выделить её. Ярко светит весеннее солнце. Легкие облака украшают голубое небо. Слышны чудесные трели птиц. Смолой запахли душистые почки. Появилась молодая травка. Выглянул голубенький подснежник. С пригорка зажурчал говорливый ручеек. У сосны резвились счастливые бельчата. Маленький зайчишка грыз кору молодой осинки. На поляну вывела своих медвежат бурая медведица. Веселый и радостный лес весной! Разобрать по составу слово голубенький. Разобрать по составу слово подснежник. Диктанты 3 класс Контроль знаний — cборник проверочных, итоговых диктантов и контрольных работ по русскому языку для 3 класса — диктанты удобно разбиты по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями. Оценивание работы Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений. Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов. За ошибку в диктанте не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались; единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении. Темы диктантов: Диктанты 3 класс Школа России Контрольное списывание Входные диктанты по русскому языку за 3 класс контрольные работы с грамматическим заданием Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 3 класс 1 четверть контрольные работы с грамматическим заданием Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 3 класс 2 четверть контрольные работы с грамматическим заданием Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 1 полугодие 3 класса контрольные работы с грамматическим заданием Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 3 класс 3 четверть контрольные работы с грамматическим заданием Итоговые поверочные и контрольные диктанты по русскому языку 3 класс за год контрольные работы с грамматическим заданием Начальная школа, 3 класс — Словарные диктанты и словарные слова для школьников и родителей, а также учителей русского языка. Диктанты по теме «Предложение» Октябрь. Они клевали гроздья сладких ягод. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны. С грамматическим заданием Диктанты по теме «Слово и слог. Состав слова» В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка. С грамматическим заданием Диктанты по теме «Местоимение» Наступила весна. С грамматическим заданием Диктант по теме «Неопределенная форма глагола» Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 3 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 3 классов начальной школы. Проверочные диктанты по теме: Глагол Выборочные диктанты 1. Выписать глаголы, указать время глаголов. Сбежались отовсюду облака. Окружили они, поймали и закрыли солнце А. Выписать глаголы с частицей не, указать время глаголов. Месяц, луна. Восстановленные диктанты Выписать из произносимого на слух текста глаголы, затем восстановить текст по опорным глаголам и записать. Ивовый пир Зацвела ива. Каждый ивовый барашек — пуховый желтый цыпленок: сидит и светится. Спешат гости на пир. Шмель прилетел.

На поляну медведица вывела своих медвежат. Весёлый и радостный лес весной. Грамматическое задание 1. Выпишите пять имен прилагательных, определите их число и род. Ранняя ед.

Диктант «Ранняя весна»

1 класс. Диктант. Весна. Хороша тайга ранней весной! Пришла весна. Ярко светит весеннее солнце. Контрольный диктант «Весеннее утро». Диктант №1821"Ранняя весна" (76 слов) Это случилось в апреле.

Контрольные диктанты для 3 класс

Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег.

Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна. Грамматические задания 1 вариант — 6 предложения У берегов тихо шуршал камыш 2 вариант — 9 предложения Рано утром мать выводила их на берег Определи падеж и род у имён существительных 1 вариант — первого предложения Владимир жил в тайге 2 вариант — десятого предложения Малыши щипали нежную травку 1 вариант. Запиши 3 имени существительных, употребляемых только в единственном числе 2 вариант.

Запиши 3 имени существительных, употребляемых только во множественном числе Контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» Шаги весны Раннее утро. Небо серое. Голые сучья деревьев мокли от снега и дождя. Но вот с реки потянул лёгкий ветерок.

На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце. Вся природа ожила и засверкала. Струйки тёплого пара шли от серых бугров и старых пней. С каждым часом проталины становились шире и длиннее.

Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще. В воздухе зазвенели их голоса. Грамматические задания Подчеркните имена прилагательные, выделите окончание 1 вариант — в первой части текста 2 вариант — во второй части текста Определите падеж и род у имён прилагательных… 1 вариант — пятого предложения На тёмном небе показались просветы, и выплыло яркое солнце 2 вариант — девятого предложения Весёлая стайка грачей подлетела к берёзовой роще Итоговый годовой диктант Апрель Апрель — веселый радостный месяц. Солнце сгоняет последний снег.

По оврагам журчат ручьи. Пробуждаются и оживают каждый кустик, дерево и травинка. От корней вверх начинают подниматься весенние соки. Они очень нужны дереву.

Без них дерево не зацветает, ветки его не покроются густой зеленой листвой. С каждым днем все теплей. Начинают цвести деревья. На ветках ивы и вербы появились пушинк Количество отзывов: 0.

Их совсем занесло снегом. Как они хороши и пригожи! Вьюга сделала деревьям модные прически. Нарядная снежная шапка украсила макушку сосны.

Ясная березка распустила серебряные от инея косы. Блестит на солнце нежно-розовая тонкая береста берез. Глагол Луковица с радостью Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость.

Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг — радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней.

И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно 8. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов — синих-синих, душистых-душистых!

Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней. И я полюбила его больше всех своих игрушек.

Игрушки только понарошку живые, а цветок — живой по-настоящему. Задание: Найдите и подчеркните в тексте личные местоимения. В восьмом предложении выделите грамматическую основу, подпишите части речи. Весна-красна Радостно светит в весенний день солнышко.

Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые, говорливые ручейки. Лед на реке посинел. Надулись на деревьях пахучие, клейкие почки.

Уже прилетели из теплых краев грачи. Важные, черные, ходят они по дорогам. Поставили ребята на деревьях скворечни. Спешат из школы посмотреть, нет ли весенних гостей - скворцов.

Лакомство для зверей Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки.

Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством. Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек.

Его любимое лакомство — виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку. Разберите по составу следующие слова: набеги, приходится, полевых. Разберите по членам и частям речи первое и последнее предложения.

Итоговые диктанты Утро в степи Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок.

Яркое солнце рушит последние снежные крепости. Звонкая капель стучит по земле. В лесу пахнет душистыми почками. Зелёные ёлочки важно вытянули свои колючие ветки.

Там колосилась спелая рожь.

Красивая местность была вокруг. Я люблю тихую русскую природу. Мне она близка. Диктант "Так было в старину". Мать вынула из печи и поставила на длинный стол горячие румяные жаворонки. Она сделала их из теста. Ребятишки были счастливы. Настенька схватила худенькими ручками одного жаворонка.

Она выбежала с ним во двор. По лестнице девочка добралась до крыши. Там лежал снег. Свисали сосульки. Девочка высоко подняла жаворонка. Зови, птица, красную весну! Зима всем надоела и наскучила. Обратить внимание на постановку запятых.

Диктант "Лебедь и собака". В протоке реки показалась лодка. Старик ловко работал одним веслом. Рядом с лодкой плыл красивый лебедь. Лебедь гордо вышел на берег. Он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах. Подбежал пёс и заворчал на птицу. Умная птица.

Родная сторона вытянула длинную шею и зашипела на собаку. Собака отступила и, опустив голову, ушла. Старик от души смеялся. Предупредить о постановке запятых. Диктант "Летнее пастбище". Тайга поредела. Пихты и ели оживали после зимы. Много веток и сучьев пострадало от ветра и северной стужи.

Мы часто перепрыгивали через сухой валежник. Одинокие берёзки робко шелестели листвой. Мы подъехали к лугам.

Диктанты по русскому языку 3 класс

ТРЕТИЙ КЛАСС В нашей местности наступила ранняя весна. Диктанты 3 класс 3 четверть ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕСНЫ Над полями и лесами светит яркое солнце. Этот контрольный диктант поможет выявить уровень обученности и качество знаний у учеников 3 класса. Итоговый диктант «Утро в степи» Раннее весеннее утро. Нашла тексты, по которым мы с Манюней готовились к итоговому диктанту за 3 класс.

Диктанты по русскому языку 3 класс

С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси.

Пришла настоящая весна. Грамматическое задание: Разбери по составу слова морозная, тонкий. Выпиши из текста три слова с безударным гласным звуком в корне слова, проверяемым ударением. Подбери проверочное слово. Подчеркнуть главные члены предложения, надписать части речи.

Диктант по теме «Предложение» Осень в лесу Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными.

Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. Выделить грамматическую основу во 2 предложении. Дать характеристику 1 предложению.

Выделить грамматическую основу в 3 предложении. Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слова» Снежные фигурки С неба летел мокрый снежок. Ребята выбежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика. Хорош снеговик!

В носу краснела морковка. В руке метла, а на голове ведро. Женя строил башню с ледяными окошками. Толя и Илья лепили Деда Мороза и Снегурочку. Дед Мороз был с бородой.

Снегурочка в руках держала зеленую елочку. Выписать из текста группу родственных слов, выделить корень. Диктант по теме «Правописание суффиксов и приставок» Зимой Был зимний денек. Синичка Зинька прыгала по веткам. Глазок у синички острый.

Под корой деревьев она добывала насекомых. Вот Зинька раздолбила дырочку, вытащила букашку и съела. Тут выпрыгнула из снега мышка. Мышка дрожит, вся взъерошились. Она объяснила Зиньке свой страх.

Мышка провалилась в медвежью берлогу. Там крепко спали большая медведица и маленькие медвежата. Выписать из текста 2 слова с приставкой, выделить её. Диктант по теме «Имя прилагательное» Ранняя весна Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце.

Легкие облака украшают голубое небо. Слышны чудесные трели птиц. Смолой запахли душистые почки. Появилась молодая травка. Выглянул голубенький подснежник.

Мелкий дождик перерастал в сильный ливень. Грамматические задания: Выпишите из текста формы одного слова. Выделите окончания. Найдите в тексте имена прилагательные в форме м. Выпишите из последнего предложения словосочетания с вопросами. Ранняя весна Ранней весной в огороде началась дружная работа. Разделили участок на грядки и посеяли семена овощей.

Осенью мы соберём урожай. Напишите в скобках вопросы. Выпишите из текста два-три слова с парным согласным в корне, запишите проверочные слова. Заяц Закончилась дождливая холодная осень. Пришла студёная зима. Реку сковал лёд. Снег укрыл землю белым покрывалом.

Деревья стоят в зимних шапках. Выходит он из укрытия только вечером. В лесу у ушастого много врагов. Часто его спасают быстрые ноги. Грамматические задания: Найдите в первой части текста имена прилагательные, укажите число и род. Найдите в тексте имена прилагательные-синонимы. Подчеркните их.

Летний луг Чудесный летний денёк! Мы с мамой пошли гулять на луг. Сколько здесь цветов! Словно маленькие лучистые солнышки, белеют ромашки. Яркими искрами в траве алеют нежные гвоздички. От лёгкого дуновения тёплого ветерка склоняются лиловые колокольчики. Какое удивительное разнотравье!

Какой замечательный букет ароматов! Выполните разбор шестого предложения. Зима В декабрьские дни установился прочный снежный покров. Сильные морозы сковали реку. Лесных жителей чаще сейчас можно увидеть в ельнике. Там меньше снега.

На доске записаны ряды слов: 1 узкая, сладкая, … 3 сильный, письменный, … 4 местные, грустные, … — Продолжите начатые ряды до четырех—пяти слов, подбирая слова по двум признакам одновременно слова подбираются по орфограмме и по одному из грамматических признаков прилагательного. На доске записаны словосочетания: Вечерн.. Итог урока. Домашнее задание. Выпишите из словаря 5 слов на букву м, с одним из них составьте предложение. Задание к предложению придумайте сами. Никто не решился оставить свой комментарий. Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.

Он еще не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. Разобрать по составу слова: 1 вариант: засветило, утренний, березки; 2 вариант: развесили, веселый, местечко. Определить время, число и род глаголов: побежал, взглянуло, покрыли. Ранняя весна Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. Вариант 1: Выполнить разбор 4 предложения. Вариант 2: Выполнить разбор 7 предложения. Итоговые диктанты за 3 класс Утро в степи Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни. Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню. Написать к ним проверочные слова. Выписать два слова с приставками. Выделить приставки. Весна пришла! Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли. Разобрать по составу слово крикливые. Определить время глагола в 1 предложении. Разобрать по составу слово говорливые. Определить время глагола в последнем предложении. Весна Весна долго не открывалась.

Диктанты по темам изучаемым в 4 четверти 3 класса

Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс. 3 класс | Смотреть синтаксический разбор диктанта Весна в лесу. Наступила ранняя весна. Весеннее солнце ласково пригревает землю.

Диктант 3 класс ранняя весна

Тексты диктантов предназначены для учащихся третьих классов. Этот контрольный диктант поможет выявить уровень обученности и качество знаний у учеников 3 класса. Контрольный диктант «Весеннее утро». Хороша ранняя весна в лесу! Ярко светит весеннее солнце. Ранним весенним утром Анна, Эмма и Геннадии вместе с классом ходили на кросс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий