Новости и статьи источника Костромской государственный университет имени ова Кострома Костромская область. Архив сайта «Возрождение Костромского кремля». Костромской вуз ждут глобальные перемены, узнал
Вход в личный кабинет студента КГУ (Кострома)
- Материалы с меткой «кгу» — Новости Костромы
- Данные Точки кипения
- В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой | ГТРК «Кострома»
- Костромской Государственный Университет - официальный сайт
- День открытых дверей в Костромском государственном университете!
- Кгу кострома 2023
Костромской госуниверситет вводит дополнительные меры поддержки студентов
12 ноября Костромской государственный университет ждет будущих абитуриентов в гости на День открытых дверей. Костромской государственный университет в Костроме, Центральный район, Лагерная 15, +7 (494) 242-60-51. День открытых дверей Костромской государственный университет. Новости и статьи источника Костромской государственный университет имени ова Кострома Костромская область.
В Костромском госуниверситете запускают беспрецедентные меры поддержки для студентов-первокурсников
Среди приоритетных направлений — «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств», «Управление в технических системах», «Прикладная математика и информатика» и другие. Как рассказали в вузе, в первый год обучения студенты по итогам сессий смогут получить именные стипендии в размере до 200 тысяч рублей. Кроме того, в рамках проекта «Лучший старт в ИТ» именные стипендии вводятся для студентов ИТ-специальностей, которые сдали единый государственный экзамен на 220 баллов и выше. В новом учебном году первокурсникам направлений «Информационные системы и технологии» и «Информационная безопасность» будет назначаться единовременная выплата в размере 25 тысяч рублей. Для абитуриентов, набравших наибольшее количество баллов по результатам ЕГЭ и поступивших на специальности «Экономическая безопасность», «Юриспруденция», «Журналистика», предусмотрены образовательные гранты, которые полностью компенсируют стоимость всего периода обучения.
В этом году темой культурной а акции была "История и истории". Посетители мероприятия погрузились в атмосферу первых пятилеток СССР, не только узнали все про социалистическое соревнование, но и сами стали его участниками. Часть экскурсии была посвящена Герою труда Ивану Дмитриевичу Зворыкину.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
В конце июля студентами вуза стали ребята, которые поступали по целевому направлению и квотам. Всего в КГУ приняли документы от 7 187 абитуриентов. Самые популярные направления среди вчерашних школьников «Экономика и управление» и «Информационная безопасность» — 663 и 621 желающих соответственно.
Костромской Государственный университет в Костроме
К участию в региональной площадке были привлечены: департамент экономического развития Костромской области директор Свистунов А. А, руководитель дивизиона Татаринова Л. В выступлениях были освещены достижения, проблемы в экономике региона и возможности развития.
Написать отзыв.
Основное направление деятельности общежитие. Страница размещена в справочнике организаций Костромы в категории жилье, недвижимость.
Он проводится ежегодно с целью выявления и поддержки интеллектуально и творчески одарённых детей. В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио.
Волонтеры раздавали всем георгиевские ленты и рассказывали жителям города как правильно их носить.
Георгиевскую ленту следует носить на груди слева в знак того, что подвиг советских солдат навсегда остался в сердце у потомков.
Кгу кострома 2023
Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.
Самые популярные направления среди вчерашних школьников «Экономика и управление» и «Информационная безопасность» — 663 и 621 желающих соответственно. Догоняет лидеров специальность «Информационные системы и технологии» - 569 заявлений. Особенно это касается педагогических направлений подготовки.
Он проводится ежегодно с целью выявления и поддержки интеллектуально и творчески одарённых детей. В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио.
Олимпийское движение. Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры. Виды физической культуры. Организация учебной и внеучебной работы в вузе. Социально-биологические основы физической культуры. Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. Основные анатомоморфологические понятия.
Опорно-двигательный аппарат ОДА. Мышечная система. Кровеносная система. Дыхательная система. Нервная система. Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках. Энергообеспечение мышечной работы.
Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность. Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья.
Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие. Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности. Педагогические основы физического воспитания.
Основы общей и специальной физической подготовки. Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация. Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий. Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность.
Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта. Студенческий спорт.
Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП. Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика.
Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения.
Второй курс — 8 часов 4. Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки.
Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3.
Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения. По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им.
В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек.
Тесты 5 3. Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания.
План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I. Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм.
Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников.
Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда.
Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта.
Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью. Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1.
Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры.
История олимпийского движения. Физическая культура в России. Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения.
Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов.
Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития. Выносливость как физическое качество и методы ее развития.
Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5.
Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России. Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация.
Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел.
Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту. Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее. Высокий страт. Положение рук и ног при старте, стартовый разгон, бег по дистанции, особенности финиширования, дыхание при беге.
Кроссовый бег и его особенности. Эстафетный бег. Виды эстафетного бега. Способы передачи эстафетной палочки. Специальные и подготовительные прыжковые упражнения. Прыжки с поворотами, с хлопками, со скакалкой. Прыжки в длину с места. Прыжки в длину и с короткого, среднего и длинного разбега.
Контрольный раздел. Техника выполнения основных видов легкой атлетики бег, прыжки в длину , с разбега и с места. Тесты физической подготовленности 100м, 2000м ж , 3000м м.
В КГУ завершилась вторая волна приёма документов
156005, ЦФО, Костромская область, ма, нского, д.17. Организация Костромской государственный университет находится в Костроме по адресу: 1 Мая, 14. Костромской государственный университет проводит День открытых дверей 12 ноября 2022 года. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской областной музыкальный колледж». Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. Неофициальный канал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Костромской государственный университет (КГУ).
День открытых дверей в КГУ
Костромская область. Новости Костромской области. Telegram публикация #7403 в канале "Новости КГУ" от 20.11.2023 10:23 - TeleStat. Курский государственный университет (КГУ). Новости Костромы и Костромской области. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины.