Новости рено логан 2007

Renault Logan (Рено Логан) производства 2007 года был приобретен нашей семьей в 2014 году, то есть на момент приобретения авто ему было уже полных 7 лет.

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. пробег 167 000 км, Механика Продам renault logan, 1.4 литра 75 л.с. 2007 года выпуска. Я второй хозяин. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007)

Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег. Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли. Рестайлинговый Renault Logan После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид.

Что не понравилось. Толстые задние и передние стойки.

За ними очень хорошо прячутся столбы, автомобили и пешеходы. Дуги в багажнике опускаются достаточно низко, поэтому по краям багажника уже никаких высоких предметов типа ведра или наполненного мешка с картошкой не поставить. Дуга при закрывании упрётся в них. Конструкция дверей такова, что при открывании оных, снег сыплется в салон. Чтобы этого не было нужно очень тщательно чистить выемку образовываемую уплотнителем.

Заднее сиденье не откидывается. Чтобы его снять надо откручивать гаечным ключом его крепления, а потом откручивать ещё и специальную металлическую пластину, которая там видимо для пущей жесткости. Причём, заднее сиденье огромное, его проблематично оставить после откручивания в салоне. Понятно, что нужно это редко за три года пришлось снимать раз 5 , но все равно неудобно. Нет регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, из-за этого верхняя часть рулевого колеса закрывает верхнюю часть спидометра и БК.

В принципе можно опустить сиденье, и отклонить его спинку, но это не всем удобно. Органы управления кондиционером, печкой, центральным замком и т. Причем, наклон обратный. Чтобы что-то подрегулировать, приходится отводить взгляд от дороги. Включение дальнего света.

Рычажок не позиционный. Чтобы включить дальний свет надо потянуть его на себя до упора, тогда дальний свет включится, а рычажок вернется в свое обычное положение. Чтобы мигнуть дальним светом, надо потянуть его так же на себя, но не совсем до упора, тогда дальний свет мигнет. Бывает промахиваюсь и вместо мигания включаю дальний свет. При включении омывателя переднего стекла дворники не срабатывают.

Было бы правильно если бы после срабатывания омывателя, дворники бы делали два три прохода по стеклу. Надо сперва побрызгать на стекло, а потом уже включить дворники. Это правда и дилеры и умельцы исправляют на раз. Отсутствие салонного фильтра по умолчанию. Под него вырезают дырку в ногах пассажира, потом заталкивают туда фильтр от модуса.

Подходов там мало и резать правильно трудно, поэтому неровности в стыковке замазывают какой-то замазкой, иначе пассажиру начинает дуть из щели в ноги. На что обычно наезжают те, кто не ездил в Логане или пару раз посидел в нём, но что на самом деле не доставляет никаких неудобств: 1. Ну конечно-же внешний вид. На мой взгляд его специально сделали таким квадратиш-практиш, чтобы подчеркнуть бюджетность машины. Мне в принципе на это как-то положить с пробором, я же внутри сижу, а не снаружи.

Сигнал кнопкой на торце подрулевого переключателя, а не шараханьем кулака по рулевой колонке.

На пробеге в 112 000 км обновили смазку в коробке. Слитое масло было прозрачным, без стружки. Залили масло ELF и присадку Xado. МКП переключается мягко, без посторонних звуков, собственно, так и было до замены. Беспроблемные тормоза Тормозная система у Logan — сама простота. У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски. У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л. Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза.

Логан тормозит на уровне конкурентов. Ресурс тоже неплохой. Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км. Цена расходников очень демократичная. Родные тормоза на синем Логане продержались долго. При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi. На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q.

Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости. Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км.

Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами. Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники. Они требуют замены в среднем каждые 60 000 км. Замена ступичных подшипников Задняя подвеска с балкой не менее крепкая. Амортизаторов в среднем хватает на 150 000 км. Сайлент-блоки задней балки могут пройти до 200 000 км, если пружины не просажены — они не любят перегруза.

При пробеге в 80 000 км выяснилось, что небольшой гул в салоне — это не от шипованных шин, а изношенные передние ступичные подшипники. Осмотр демонтированных подшипников показал, что они еще заводские и в них высохла смазка. Очередное доказательство того, что седан большую часть жизни провел в теплом боксе.

Обзоры и сравнения автомобилей Простой, дешевый в обслуживании и надежный — именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером. В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле.

Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним. Logan — автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей Проблемы с кузовом Renault Logan Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше — всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием. Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака.

Продажа Renault Logan 2007 года

Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Тест-драйв Renault Logan 2007 года проводился неоднократно, видео и фото машины легко найти в интернете. В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России. Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв

Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше.

Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio.

Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично.

Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо...

Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади.

И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо.

Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л.

Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину.

Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение.

Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность.

В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб.

К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован. И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии. В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно.

Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет.

Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться.

Это совсем не говорит об огромном пробеге. Подобный дефект можно встретить даже на тех седанах, что едва проехали 70-80 тысяч километров. К этому времени пластиковый руль покрывается потертостями. Кожаная обшивка руля товарный вид сохраняет чуть дольше. Скапливающийся в плафоне освещения конденсат — еще одна типичная салонная проблема Renault Logan. Повышенная влажность может образовываться и в ногах у переднего пассажира.

В этом случае дело наверняка в водоотводящей «улитке» блока климатической установки. К пробегу в 100-120 тысяч километров салон Logan начинает тускнеть. А все из-за массового перегорания лампочек подсветки комбинации приборов и блока микроклимата. Сталкиваются владельцы и с неработающим клаксоном. Причина — отвалившийся контакт левого подрулевого переключателя. Деталь или самостоятельно перепаивается, или меняется в сборе.

Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём — от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault. Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля. Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты — в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Как правило, автопроизводитель разрабатывает модель с расчетом на то, что будет продавать ее в среднем от 6 до 7 лет. По достижении этого порога машина, как правило, снимается с производства, и впоследствии ее меняет следующее поколение. Но это происходит не всегда. Точнее существует ряд редких исключений, которые применимы только к определенным рынкам. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Хороший пример этому седан Cadila, недавно вышедший в продажу в Иране. Автором этой машины является местный концерн Saipa, который использовал в ней все, что только мог от первого поколения Logan, снятого с производства в Европе в 2012-м, а в России — в 2015 году.

Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»

При отделке интерьера использованы материалы самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей — признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи. Ходовая Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений. Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади — необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на "Автофрамос" и вовсе отказались от его использования.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники около 2 000 рублей. Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше. Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления от 500 рублей. Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.

Двигатели Все двигатели из конюшни Renault - поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны. Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.

В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.

Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что во многих восточноевропейских странах пользуются спросом простые седаны. Renault встряхнули свою богатую базу агрегатов и для новичка насобирали и наскребли по амбарам узлы и агрегаты: хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения.

А задняя подвеска была общая: она проектировалась для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми. Та же история со стеклами, а в интерьере — большие цельнолитые пластиковые детали вроде панели приборов или дверных карт.

И поскольку Логан делался как массовый автомобиль для небогатых стран, то должен выживать там, где плохие дороги, низкокачественный бензин и не слишком высокий уровень сервиса.

Renault Logan - 1 поколение 2004-2012 Renault Logan - 1 поколение 2004-2012 Renault Logan Рено Логан первого поколения фаза 1 — линейка легковых автомобилей субкомпактного В класса с передним, поперечным расположением двигателя, выпускалась французским автопроизводителем Renault Group начиная с 2004 года и заканчивая 2012 2015 годом, с рестайлингом в 2009 году. Краткая история первого поколения Рено Логан К началу нового века французский автопроизводитель столкнулся с одной серьезной проблемой — отсутствием современной бюджетной модели для развивающихся рынков третьих стран. Был очень популярный Renault 12, но не совсем то, да и модель морально устарела. Оттого было принято решение разработать новую модель с нуля и собирать ее непосредственно там где и продавать, чтобы снизить транспортные расходы и расходы, связанные с импортом, в том числе таможенными сборами.

Именно с этой целью в 1998 году французский концерн по бросовой цене купил то, что осталось от румынской автомобилестроительной компании Automobile Dacia SA. Все дело в том что после распада Советского Союза и развала блока ОВД Организации Варшавского договора в Восточной Европе весь автопром либо исчез, либо доживал последние дни. И это не только в Румынии, но и Чехии, Польше, ряде других стран. В результате кого спасли корейцы, кого немцы, некоторые заводы, как в Латвии, канули в Лету, но речь не о том. Французский автопроизводитель получил производственную площадку в Румынии как базу для выпуска автомобилей, предназначенных именно автолюбителям восточноевропейских стран.

Следующей задачей было создание автомобиля стоимостью меньше 6000 долларов. Уже в 1999 году был утвержден амбициозный проект под названием X90. Контроль над его реализацией взял на себя на то время глава Renault Group Луи Швейцер. Задачу поставили простую — с минимальными затратами создать модель без особых претензий, но с учетом условий эксплуатации в странах третьего мира, где и качество обслуживания ниже, и состояние дорог не всегда идеальное, да и с климатическими условиями не все так гладко. Поступили просто.

Прототипы не создавали, использовали математические модели. Технические решения применяли от тех автомобилей, которые на то время французский автопроизводитель выпускал серийно. Плюс ко всему пошли по пути наименьшего сопротивления. Выпустили переходные модели Dacia Nova и Dacia Solenza, начали их испытывать на живых румынах, с них не убудет. Практическая эксплуатация показала что технические решения выбраны правильные.

На этой основе была разработана совершенно новая модульная платформа B0. Она жива и по сей день, используется в новых моделях, правда в модернизированном виде и под другим названием для моделей французского Renault, румынской Dacia, японского Nissan и российской Lada. По сути спереди стойки MacPherson и независимая подвеска от Renault Clio, а вот сзади полунезависимая H-образная торсионная балка от Renault Modus. Силовые агрегаты, а также коробки переключения передач и сцепление достались от Renault Megan, а рулевое управление от Renault Symbol. Как говорится с миру по нитке, будет новая модель.

На все про все потратили 360 миллионов евро. В результате получили новую модель, шикарную универсальную модульную платформу B0, на которой впоследствии создали еще с десяток, если не больше автомобилей, начиная от седанов и хэтчбеков, заканчивая кроссоверами и универсалами.

Некоторое время назад в Сети появлялись слухи о том, что компания уже ведет переговоры с Ираном на тему начала сборки доработанного седана первой генерации. Однако в рамках данной встречи не будет обсуждаться возможность запуска сборки старых автомобилей Renault на базе АвтоВАЗа. Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года

Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio.
А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым? В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке.
Renault Logan 2: эталон надёжности? Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества.
Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке.
Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года.

Рено Логан (Renault Logan)

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
2007 renault logan | Дзен Сегодня расскажу вам о купленном Рено Логан 2007г с пробегом чуть более 6т км. Конечно, он не катит на капсулу времени, ему всего-то десять лет, однако, его нашли и купили за вполне вменяемые.
Слабые места авто Renault Logan 2 Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения.

Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер

Клуб владельцев Рено Логан > Отзывы > Отзыв о Рено Логан 2007 года. Renault Logan "Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»". Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Рено Логан (Renault Logan). Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам».

Новости по теме Renault Logan

Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). компания опасается. Для Renault Logan 2007 они следующие.

А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?

Результат превзошел ожидания Новинку проектировали на новой платформе В0, в которой были использованы многие наработки от платформы B от Nissan Логан — родня моделям Куб второго поколения и Микра. А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле. В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы. Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что во многих восточноевропейских странах пользуются спросом простые седаны. Renault встряхнули свою богатую базу агрегатов и для новичка насобирали и наскребли по амбарам узлы и агрегаты: хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения. А задняя подвеска была общая: она проектировалась для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда. Внешность машины напоминает о сумме в 5 тысяч евро: кузовные панели малой кривизны — значит, их штампы будут максимально простыми, а значит, и дешевыми.

Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату. Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров.

Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится. Багажник вмещает целых 510 литров поклажи. Технические характеристики Renault Logan 1 В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега.

У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт.

На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300-400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей. Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км. Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan. Коробка передач Механическая коробка передач весьма надежна.

Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5.

В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания. Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ в два раза дороже, чем для версии 1. После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей. Самые экономичные, конечно же, дизельные версии — 1. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм. Слабые места 1. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. Коробка передач Некоторые экземпляры с МКПП огорчают сравнительно быстрым износом механизма выбора передач, другие повреждением подшипников и синхронизаторов. Но данные случаи несистемные и правилом не являются. Ресурс сцепления более 150 000 км. А стоимость нового комплекта с выжимным подшипником и корзиной в районе 4 500 рублей.

Самый неприятный дефект - течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий