Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). Позднее, несмотря на неопытность Софии как актрисы, режиссер вновь пригласил ее на роль Мэри Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть III». За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Режиссер: Адам Аркин, Колин Бакси, Декстер Флетчер и др. В ролях: Майлз Теллер, Мэттью Гуд, Дэн Фоглер и др. Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана.
Режиссер «Крестного отца» отпраздновал юбилей
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца» | Супруге режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы было 87 лет. |
Умер звезда «Крестного отца» актер Джеймс Каан | Руководителем Центра стал Дмитрий Шевцов – режиссер, сценарист и продюсер фильма-участника Каннского кинофестиваля «Последний этаж». |
Умерла Элинор Коппола, жена режиссера «Крестного отца» | Режиссер фильма «Крестный отец» Фрэнсис Форд Коппола продаст остров в Белизе за $2,2 млн. |
Умерла супруга режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы
Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. Фрэнсис Форд Коппола рассказал, стоит ли поклонникам "Крестного отца" ожидать продолжения культовой кинотрилогии. «Крестный отец» стал революционным фильмом в плане визуального решения.
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
Читайте по теме:.
Об этом сообщает aif. Элинор Коппола скончалась в минувшую пятницу, 12 апреля, в окружении семьи в своем доме в Калифорнии. Об этом рассказали члены семьи режиссера-документалиста.
Причину смерти они не раскрыли.
Просто автор, многодетный отец и заядлый игрок, остро нуждался в деньгах. По той же причине в 1967 году, то есть за два года до публикации книги, Пьюзо за небольшую сумму продал права на ее экранизацию Paramount Pictures. На студии успешно забыли о возможном проекте, тем более что свежий опыт компании в гангстерском жанре, фильм «Братство», потерпел фиаско в прокате. Но внезапно роман стал бестселлером. Конечно же, последовало официальное подтверждение планов по созданию картины. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Залогом успеха продюсер Роберт Эванс счел следующее: фильм об итальянской мафии должны снимать итальянцы. Только так материал мог обрести необходимый «запах спагетти», то есть достичь достаточной степени достоверности. Прежде всего, конечно же, итальянцем должен быть быть режиссер.
В числе первых кандидатов на это место рассматривали Серджио Леоне, однако его история мафии не заинтересовала очень скоро он начнет кусать локти и успокоится только спустя десятилетие, сняв «Однажды в Америке». Постепенно очередь дошла до Фрэнсиса Форда Копполы, амбициозного, но не слишком успешного постановщика и обладателя «Оскара» за сценарий военной драмы «Паттон». Ему не слишком нравилась книга Пьюзо из-за обилия секса и насилия, однако из-за долгов режиссер дал свое согласие. Продюсеров же в Копполе привлекал опыт: сотрудничество с королем би-муви Роджером Корманом и фильмография из нескольких малобюджетных картин говорили, что он сможет снять кино быстро и недорого кто бы тогда мог предположить, что всего через несколько лет это человек превратит в бездонную пропасть бюджет «Апокалипсис сегодня». На съемках фильма «Крестный отец» Впрочем, начал Коппола именно с вопроса об увеличении финансирования. Если в Paramount хотели снимать преимущественно в павильонах, ограничившись только действием в современности, то Коппола настоял на необходимости работать на натуре в Нью-Йорке и на Сицилии и сконцентрироваться на эпизодах 1940-50-х годов. Понятно, что самый ответственный выбор был связан с исполнителями ролей отца и сына, Вито и Майкла Корлеоне. И вновь Копполе удалось переломить сопротивление студии и протащить в картину самых нежелательных актеров. Марлона Брандо Paramount видеть не хотели из-за вздорного характера, непременно замедлявшего производственный процесс.
А кроме того, Брандо на тот момент уже считался актером, вышедшим в тираж. Однако Коппола в тайне отснял с ним одну сцену, где актер сыграл настолько убедительно, что продюсерам не оставалось ничего, кроме как согласиться. Аль Пачино же брать не хотели, поскольку актером он был неизвестным, и многих смущал его скромный рост — 1. В итоге утвердили его буквально перед началом съемок. Заметим, что Брандо, Пачино и многих других исполнителей ролей в фильме Коппола выбрал почти сразу, однако студия настояла на дополнительном кастинге, который в основном привел только к лишним расходам. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Съемки фильма начались в конце марта 1971 года. До июля группа работала в Нью-Йорке и Калифорнии, а затем, после небольшого перерыва, еще несколько недель съемки проходили на Сицилии.
Грэй Фредериксон работал вместе с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой над созданием серии фильмов «Крестный отец», а также кинокартин «Апокалипсис сегодня» и «От всего сердца».
Ранее «Свободная пресса» писала о том, что 4 ноября после тяжёлой болезни ушёл из жизни один из первых знатоков телеклуба «Что? Кино и театр.
В Нью-Йорке воссоединились актёры и режиссёр «Крёстного отца»
Этим преемником может стать вспыльчивый Винсент Энди Гарсия... Тщательно восстановленные под руководством компаний American Zoetrope и Paramount Pictures изображение и звук фильма включают в себя новое начало и конец, а также изменения в сценах, съемочных планах и музыкальном оформлении.
Радди Теллер получил во время работы над фильмом, вышедшим в 1972 году. Двукратный лауреат премии "Оскар" тесно работал с Копполой, который адаптировал и экранизировал одноименный роман Марио Пьюзо. Фильм получил 11 номинаций на премию " Оскар ", выиграв три статуэтки, в том числе, за "лучший фильм" для Радди.
В Германии, где служил отчим, в 1959 году 14-летняя Присцилла и познакомилась с Элвисом, который служил в составе бронетанковой дивизии. Армейское руководство пыталось воспользоваться его именем для популяризации военной службы. Однако Пресли выбрал обычное ее прохождение. Вскоре он покинул Германию, а спустя два года робкая нимфетка приехала к нему в США. Удивительно, что ее патриархальная семья позволила ей это сделать. Уже там Присцилла окончила школу, а потом они поженились.
Сама по себе история этого союза удивительна, а на экране она в одном шаге от пошлости. Иногда не понять, зачем ворошить биографии великих людей, чтобы в итоге не сказать ничего. У Копполы получилось кино для маленьких девочек, где нет страстей и секса, одни только яркие картинки. Самое интересное, что и музыки в нем нет. Еще один не заладившийся байопик - «Маэстро» Брэдли Купера - о композиторе и дирижере Леонарде Бернстайне, которого режиссер сам же и сыграл, банально имитируя гениальность. Купер постоянно таращит глаза, и глядя на него, думаешь только про накладной нос, вызвавший столько шума еще до выхода фильма. Семья Бернстайна защитила нос Купера, но странно, что приняла то, как показана интимная жизнь их отца.
Вкупе с этими изменениями и вставками, восстановленными кадрами и звуком, фильм станет более подобающим завершением «Крестного отца» и «Крестного отца 2». Я благодарен Джиму Джианопулосу и Paramount за то, что они разрешили мне творчески переосмыслить свою работу», — рассказал режиссер. Первые два фильма кинотрилогии 1972 и 1974 гг.
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Слово «коппола» итал. Корлеоне итал. Corleone — это название горной сицилийской деревушки, многие годы служившей убежищем для мафиози. Композитор Нино Рота был номинирован на «Оскар» за лучшую музыку к фильму, но номинацию отменили, когда выяснилось, что он не писал новой музыки для фильма целиком, а переработал отрывки из старой из фильма «Фортунелла», 1958. В 2006 году по фильму вышла компьютерная игра с одноименным названием.
Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло. В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Аль Мартино, который сыграл в фильме Джонни Фонтейна, вне фильма также был эстрадным певцом и сам исполнил песню к фильму "Speak Softly Love". В некоторых источниках говорят, что фигура Фонтейна была во многом основана на собственных приключениях Мартино. Однако большинство зрителей посчитало, что за ней стоит Фрэнк Синатра.
Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. По словам Аль Пачино, слезы Марлона Брандо в сцене в госпитале были настоящими. Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.
Фильм занимает первое место в списке среди 10 лучших гангстерских фильмов по версии Американского института кино AFI. Френсис Форд Коппола загорелся идеей снять фильм после прочтения книги. По его словам, если бы он пришёл с этой идеей в студию Paramount на 4 месяца позже, то ему бы не доверили съемки этого фильма. Кинокомпания изначально отнеслась к проекту как к небольшой гангстерской драме и не ожидала большого успеха. После того, как начались съемки, продюсеры были недовольны тем, что фильм превращается в драму со множеством диалогов.
Фильм получил три премии «Оскар». Позже вышли еще два фильма серии. В начале октября сообщалось о смерти Сачин Литтлфизер — актрисы и активистки за гражданские права коренных американцев, которая вышла на сцену на церемонии вручения премии «Оскар» в 1973 году, чтобы сообщить, что Марлон Брандо не примет награду за «Крестного отца».
Центр располагает самой полной информацией о кинопроизводстве в Приморье: о местах съемок, аренде съемочной техники, базе местных актеров и специалистов. По словам Дмитрия Шевцова, развитие киноиндустрии будет способствовать созданию новых рабочих мест и стимулированию экономического роста. Подробную информацию и контакты можно найти на официальном сайте Центра поддержки и развития кино Приморского края.
Читайте по теме:.
Paramount выпустит в прокат переиздание «Крёстного отца»
Там он познакомился с режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой, который позже снял «Крестного отца» с самой знаменитой ролью Каана. Лукас был ассистентом режиссёра в первом фильме «Крёстный отец». Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер). Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. Снимавшееся параллельно продолжение «Крестного отца» получило шесть «Оскаров», три из них достались Копполе персонально: как продюсеру за лучший фильм, как сценаристу и как режиссеру.
Режиссер «Крёстного отца» взялся за создание компьютерной игры
Студия Paramount Pictures объявила о повторном прокате культового фильма «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы в честь 50-летия с его выхода. «Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма. Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову.