Происшествия - 12 марта 2024 - Новости Читы - Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили.
Наблюдаются сбои или не работает Ростелеком сегодня?
В Волгоградской области пользователи POWERNET вновь сообщили о сбоях в работе Интернета и телевидения. Пользователи интернета по всей России во вторник, 23 мая, жалуются на массовый сбой у «Ростелекома». В официальном сообществе «ВКонтакте» представители оператора подтверждают сбой, однако о том, в какие сроки проблема будет устранена не сообщается. Утром 23 мая пользователи "Ростелекома" по всей стране пожаловались на массовый сбой. Wi-fi от Ростелекома вообще не работает уже третий ний месяц были сбои, теперь не работает совсем. Иркутяне стали жаловаться на массовый сбой в работе интернет-провайдера «Ростелеком» – горожане заметили ограничение в доступе к некоторым услугам.
В "Ростелекоме" предупредили о затруднении доступа к ряду зарубежных интернет-ресурсов
Как сообщает издание «Код Дурова», жалобы поступали со всей России, в том числе и Тульской области. Так, жители региона не могли воспользоваться некоторыми сайтами и сервисами, например, веб-версией мессенджера Telegram. Также оказался на некоторое время недоступен сайт Тульской службы новостей.
Любовь Ответить Когда включат интернет и телевидение в Славянке Приморский край Хасанский район , 30.
Наталья Ответить С 31 августа не работает интернет и тв сегодня 2 сентября. Звонила на горячую линию операторы ничего объяснить не могут. Рубцовск Алтайский край.
Николай Ответить Больше суток не интернета от слова совсем. Как отключили вчера в 13. С телефона я работать не могу и на телефоне другой провайдер.
Получше вашего. Ваш уже сутки не работает. Это безобразие.
Михаил Ответить С конца августа нет интернета, на кабеле интернета тоже нет индикации, когда наконец включат интернет или переходить на другую связь? Ольга Краснодарский край, город Белореченск! Федорова Светлана Викторовна Ответить С 13.
Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году.
Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. На сайте 101internet. Пользователь отмечает, что «Ростелеком» не следует рассматривать в качестве провайдера интернета, и отмечает, что другой провайдер оперативно устранял неполадки по указанному адресу, на все работы уходило порядка одного часа. Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Фото: 1MI Сложности с закрытием договоров С определенными сложностями сталкиваются даже те пользователи, которые приняли решение расторгнуть договор с «Ростелеком» на оказание услуг. По их словам, за расторжение соглашения компания требует дополнительную плату.
Проверить достоверность таких отзывов невозможно: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно. Автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», на сайте 101internet. Перед тем как подать заявление на отключение, ему, по его словам, пришлось ждать полтора часа. Кроме того, как пишет автор отзыва, ему не сделали перерасчет. В другом отзыве, размещенном на этом же сайте, автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет : «С договорами не ознакомляют, на подпись не дают ни электронно, ни на бумаге, работают как по публичной оферте со всеми вытекающими». Автор отмечает, что после отказа от услуг «Ростелеком» «коряво зафиксировали претензию», и подчеркивает, что ни одна претензия не рассматривается в принципе, а операторы «по телефону издеваются».
Еще в одном отзыве, который оставлен на сайте otzovik. Оказывается, они в приложении закрыли счёт, а у себя — через 2 недели. И, соответственно, за эти 2 недели нужно заплатить». В другом отзыве автор, называющий себя клиентом компании «Ростелеком», пишет следующее: «Подключать — тут как тут, расторгать — надо пройти 7 кругов ада, огонь и медные трубы. И повезёт, если ещё должен не останешься». Также есть и те абоненты, которые составляют претензию, но и доводят дело до суда.
Так, в 2012 году управлению Роспотребнадзора по Пермскому краю удалось через суд добиться компенсации морального вреда абоненту «Ростелекома», причиненного в связи с отказом оператора расторгнуть договор. Очередное нарушение при оказание услуг было выявлено управлением Роспотребнадзора в Пермском крае.
Дома тот же провайдер и интернета также нет. Как работать — непонятно. Ещё и сроков не смогли обозначить точных, то до сегодня будет, то ли завтра. Кажется пора менять провайдера, потому что такие сбои недопустимы, как я считаю, — высказала свое мнение читатель издания «Nashgorod. Инсайдеры сообщили нам, что произошел обрыв линии Ростелекома. К моменту написания материала Интернет восстановился, его не было примерно час. Однако подобная неприятность вряд ли смогла удивить горожан. По словам наших возмущенных читателей, подобные проблемы с Интернетом компании Ростелеком — не редкость.
Хотя, вряд ли можно себе представить жизнь без интернета в современном мире. Социальные сети, музыка, фильмы и даже работа и личная жизнь — теперь все это в интернете. Кому высказаться? Тюменцы накопили большое количество претензий в адрес представителей провайдера. Подобные ситуации осложняются тем, что горожане не знают, кому высказать свои претензии, поэтому делятся наболевшим со СМИ. Дело в том, что до представителей Ростелекома невозможно дозвониться. И да, мы тоже попробовали. Нужно подождать на линии несколько минут, разговаривая с виртуальным помощником, который не сможет ответить на интересующие вопросы. Затем необходимо нажать комбинацию из множества чисел и звездочек, прежде чем на другом конце провода услышишь голос оператора. Диспетчеры компании не отличаются особой вежливостью и желанием помочь.
На большинство вопросов, заданных корреспондентом издания «Nashgorod. У нас нет данных об отключении интернета. Абоненты должны лично звонить нам.
Пользователи сообщили о масштабном сбое в Ростелекоме
06.10.2023 Возможные причины сбоя «Ростелекома» сейчас — последние новости. Россияне сообщают о массовом сбое в Ростелеком – что случилось и когда это закончится. Клиенты массово пожаловались на сбой в работе «Ростелекома».
Ростелеком
В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку. Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности.
В компании добавили, что собственные сети «Ростелекома» на территории РФ «работают в штатном режиме». Ранее стало известно, что сбои в работе интернета 23 мая произошли на территории Луганска и Луганской области.
Об этом сообщил РБК. Узнать подробнее Читайте также:.
В компании заявили, что сбои связаны с технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. Поэтому проблемы наблюдаются только с доступом к некоторым зарубежным ресурсам.
В Ростелекоме добавили, что в данный момент оператор подключил резервные международные каналы связи. В ближайшее время неполадки будут устранены.
В «Ростелекоме» отметили, что сейчас подключены резервные международные каналы связи.
В «Ростелекоме» назвали причину сбоя в работе сети
Как пишет ТАСС, сбой в сети “Ростелекома” связан с технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. В Волгоградской области пользователи POWERNET вновь сообщили о сбоях в работе Интернета и телевидения. В Ростелекоме зафиксирован массовый сбой Пользователи Ростелекома стали массово жаловаться на проблемы с соединением Дарья Каширина 23.