Отзывы пользователей о Сакура-доставка суши, пиццы, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании Сакура-доставка суши, пиццы. Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и.
Сакура доставка суши и пиццы.
доставка суши, роллов, пирогов и других блюд круглосуточно. Ваш город Санкт-Петербург? Да. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Ту МАЧ суши. Промокод Сакура на 1.5 кг роллов. Track real time order status of Доставка суши и пиццы "Сакура", Russia. Just enter order tracking number of Доставка суши и пиццы "Сакура" to track current shipment status. На сайте написано, что доставка в СПб бесплатная от 500 рублей, а при оформлении пишут, что платная от 100р.
Доставка суши Сакура (СПб) отзывы
Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента. Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.
Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Буду писать в Роспотребнадзор! Ребята , не отдавайте деньги этим упырям Комментировать morozova.
Заказали сегодня вок м , пришла мизерная порция , вы совсем там чтоли??!! Ценник огромный а порция насмешка.. Была постоянным клиентом , теперь всё. Комментировать Юлия Смирнова 01. Про суп отдельная история, там тупо бульен один почти, не буду голословной, фото прикладываю Комментировать elka77553311 16. Больше у них не буду делать заказы.
Это ужас какой-то. Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15.
Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин. При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго.
И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы. Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи.
Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор.
Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую.
Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ.
Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу. Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было.
Ведь вопреки названию, помимо суши, воков и прочей японской кухни, тут с тем же успехом можно заказать десятки вариантов пиццы, неплохих бургеров, прочего стритфуда и просто горячих блюд, у них есть даже лазанья. Ну и ценник, куда уж без него, один из самых демократичных. Постоянные акции на различные наборы, в т.
Сакура скидки
заказать быструю доставку в Санкт-Петербурге от 30 минут. Акция действует только в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург Добавить компанию Поиск. Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Новости ресторанов Санкт-Петербурга.
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
Но последнее время у вас что то стряслось с людьми которые комплектуют заказы, с некоторыми кто принимает заказы... Сегодня нам опять очередной раз непонятно как укомплектовали заказ! Пиво на другой адрес увезли но курьер быстро исправился но так же не было и доставлено блюдо не буду писать подробности, думаю на этот отзыв вы ответите мне звонком! А ни ответа ни привета. Жду обратную связь!! Очень не приятно что вы так поступаете с Вашими постоянно постоянными клиентами. Жду от вас все таки звонка с итоговым решением!!!! Вы мне должны денег!!! Коллеги-девочки давно "протестировали", и мне посоветовали. Я до того, как устроилась на новое место, честно говоря не знала о такой доставке.
Но теперь суши и роллы по понедельникам у нас уже традиция! Себе обычно лапшу беру, она вкусная, особенно если мясных топпингов побольше добавить. Роллы со слов девушки тоже вкусные, да и цена меня устраивает 14. Крем- пюре грибной очень вкусный, а вот роллы - ужасные. В Филадельфии рис был жесткий, такое ощущение, что не доваренный, закручены были не плотно, все разваливалось. Карбонара была заветренна. Мне понравилось, вкус приятный, порции немаленькие. В общем, стоимость по-моему ниже конкурентов, а качество очень даже. И даже не возникает желания заказывать суши и роллы у кого-то еще!
Всегда вкусно, всегда быстро. Весь холодильник уже утыкан подарочными магнитиками- выглядит очень красиво и ярко Всем рекомендую! Причем все меню вкусное - очень удобно, когда в компании друзей кто-то хочет пиццу, а кто-то роллы В сакуре можно все сразу заказать С доставкой и оформлением заказа никогда проблем не возникало 14. Очень-очень люблю их сладкие фруктовые роллы: за такую цену их почти нигде не найти. Доставляют всегда вовремя, все хорошо упаковано. В общем, если вам ну совсем лень готовить или не хочется никуда идти, то рекомендую. Раньше всегда у них заказывали суши. Качество ни разу не ресторанное, но за свои деньги - вполне себе сносно. До одного шикарного момента.
Заказав в очередной раз сет, нам привезли роллы с пропавшей рыбой. Она откровенно воняла. Попытки звонить не увенчались успехом, нам обещали "Перезвонить сразу, как придёт менеджер! Написав подробный отзыв ВКонтакте, отзыв удалили, но соизволили перезвонить. При звонке нас очень вежливо и очень далеко послали лесом. Мы у вас и вправду больше не заказываем. Каков итог? Пропавшие деньги, пропавшее время, полный игнор со стороны компании, испорченное настроение. Хотите несвежей еды - звоните, не стесняйтесь.
Хотите чего-то качественного - посоветовал бы подумать. Всего хорошего. Анонимный пользователь Оценка: 5 Любимая служба доставки, постоянно берем 4 коробочки по цене трех. Пробовала суши, ничего особенного, а вот коробочки очень нравятся. Постоянно кладут магнитики и купончики. Особенно радуют палочки на день рождения! Хорошая компания, за несколько лет не подводила. Ну вот, захотелось вок :-P 11. Очень быстро, вкусно, даже посреди ночи заказ приезжал оперативно.
А магнитики... Однако сейчас цены очень сильно поднялись и уже не можем себе позволить заказывать тот же объем...
Мы стремимся к тому, чтобы заказ и доставка суши и пиццы в нашей компании оставили только позитивные впечатления у каждого нашего клиента. Блюда японской, паназиатской и итальянской кухни готовятся командой профессиональных поваров-сушистов исключительно из качественных и свежих продуктов.
Оплата возможна банковской картой или наличными при получении.
Заказывайте свежие и вкусные роллы и получайте скидки по промокодам Сакура на апрель-май 2024. Все действующие купоны вы найдете на этой странице — выбирайте подходящие для вас и используйте их на стадии оплаты. О новых акциях мы сообщаем всем подписавшимся на e-mail рассылку.
Часто задаваемые вопросы про «Сакура» Зачем нужны промокоды для «Сакура»? Где брать промокод для ресторана «Сакура»? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от «Сакура». Когда выходят новые промокоды?
Сакура отзывы
Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое.
Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856!
Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!!
Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме!
Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать! Верните мне деньги! Бес честные мошенники!
Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16.
Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности. Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя.
Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов. Комментировать Марк Иванченко 24. Оформлял заказ по телефону 22.
По телефону было обещенно "Вовремя или бесплатно, подробности у оператора". Оператор отказалась озвучивать подробности сославшись на то что они очень большие и подробности нужно изучать самостоятельно где-то на сайте. Заказ делался по телефону а не через сайт, соответственно с условиями на сайте ознакомлен не был и согласее не давал. А был ознакомлен и давал согласие лишь на условия озвученные по телефону.
Заказ был задержан на 20 минут. Курьер по прибыти подтвердил оператору свое опоздание.
Где брать промокод для ресторана «Сакура»? На данной странице мы подобрали наиболее выгодные акции и купоны от «Сакура». Когда выходят новые промокоды? Практически каждый день, по мере появления акций от «Сакура», на эту страницу добавляются новые промокоды.
Этому способствовала аномально теплая погода, обычно в столице она распускается во второй половине апреля. В петербургском Ботаническом саду просят не сравнивать: в Москве всё цветет на неделю-две раньше, чем в Северной столице.
Санкт-Петербург Поделиться «На месте сакуры мы бы уже взяли корни в ветки и убежали в тёплые края. Но она держится, чтобы скоро порадовать нас своим цветением. Всему своё время. Она так же, как и мы с вами, ждёт тепла, чтобы зацвести», — добавили в Ботаническом саду. Для желающих следить за процессом на сайте ботсада публикуют календарь цветения сакуры.
Thanks to our pricing policy, you can afford to order your favorite delicious dishes not only on holidays, but also when you want. With our delivery you can save time on cooking and devote it to your loved ones! Placing an order will not take you much time: add the selected dishes to the basket and fill out a short application form. After completing the purchase, our operator will call you back within a few minutes and clarify all the details.
Сакура — доставка суши и пиццы
Сакура в Санкт-Петербурге - телефон, отзывы клиентов, услуги, как добраться | ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге. |
App Store: Сакура — доставка суши и пиццы | Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. |
Доставка суши Сакура (СПб) отзывы
+78124588888 | г Санкт-Петербург, г Сестрорецк, ул Садовая, д 12, оф 8. |
42 отзыва о Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург » Негативные отзывы | Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. |
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге | «Сакура» в Санкт-Петербурге предоставляет услуги и товары: доставка пиццы, доставка роллов, доставка готовых блюд. |
42 отзыва о Сакура - доставка суши и пиццы, Санкт-Петербург » Негативные отзывы | Укажите адрес доставки Санкт-Петербург. |
Сакура-доставка суши, пиццы.
В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Применив секретный код, жители Санкт-Петербурга закажут этот набор всего за 1099р. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. Работаем в Санкт-Петербурге, Сосновом Бору, Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Апатитах и Мурманске.
Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург
служба доставки суши, пиццы и роллов. Доставка приехала вовремя, но качество суши на -100. Сакура, Служба доставки суши и пиццы (Санкт-Петербург) — 105 отзывов, время работы и схема проезда. Доставка суши и пиццы производится в течение часа по всему Спб Колтуши и Всеволожску. В доставке суши "Сакура" в СПб можно сделать заказ пиццы практически на любой вкус. Примите участие в акции от компании Сакура в Санкт-Петербурге: Роллы в подарок в «Сакуре».
В Ботаническом саду рассказали, когда зацветет сакура
Недавно я заказывала суши в компании "Сакура" и осталась очень довольна качеством и сервисом. С самого начала процесса заказа был очень простым и удобным. Я посетила их веб-сайт, где было легко найти меню, и выбрала несколько блюд, которые меня заинтересовали. Меню было разнообразным, включая все мои любимые виды суши Весь процесс заказа занял всего несколько минут. Я оценила, что у компании была удобная онлайн-система оплаты, так что мне не пришлось беспокоиться о наличке. Доставка была очень быстрой и точной. Мне сообщили, что заказ будет доставлен в течение 60 минут, и они справились с этим. Курьер был вежливым и внимательным, он привез заказ прямо к моей двери. Качество суши превзошло мои ожидания. Роллы были свежими и вкусными, рыба была высокого качества, и каждое блюдо было аккуратно упаковано.
Я особенно оценила, что все ингредиенты использовались в свежем состоянии, и ничего не было переизбыточным или искусственным. Они предлагают отличное качество еды, удобный процесс заказа и быструю доставку. Я определенно буду заказывать еще раз у них и рекомендую их всем любителям суши. Ответить Hhhsus4, 08 марта 2024 в 14:31:02 Всегда пользовались сакурой для доставки, но последний раз я был шокирован, по времени когда я сделал заказ и он приехал прошло 24 минуты. Еда теплая, вкусная. Быстрая доставка, вежливый курьер, удобная упаковка. Суши всегда свежие и вкусные. Рекомендую всем любителям роллов Ответить Маша бухонина, 10 февраля 2024 в 20:59:28 Для меня одни из самых лучших роллов в спб по соотношению цена качество, заказываю уже 2 года и полностью довольна, не скупятся на акции и подарки, а также соевый соус, палочки и тд бесплатные не нужно отдельно заказывать как во многих доставках , хотелось бы чтоб роллы стали немного разнообразнее, а так в целом рекомендую Ответить Рролл, 03 февраля 2024 в 22:50:34 Ужасные роллы… Мало того что уменьшили их в два раза, так начинка там рис огурец или рис крабовые палочки имитация просто блевотня. А спайси соус вообще помойка.
Ответить Poliinnnaa, 03 февраля 2024 в 19:54:41 Самые ужасные ролы в моей жизни. Больше никогда не закажу. Все, что там присутствует, все невкусное и заветренное. Ответить Apinyanvn, 03 февраля 2024 в 17:06:44 В первый раз тут заказали, мало того что доставка ехало 2 с лишним часа, еще и роллы отвратительные, и самое интересное то что это никакая не сакура а СУШИВОК, и соевый соус приехал с фирмы сушивок мы подтаивали ничего ладно, вдруг продают так но списание с карты тоже было с сушивок. Если вы голодные и хотите покушать дешево но вкусно это точно не тот вариант. Ответить Eewsinu, 03 февраля 2024 в 17:02:39 Раньше за свою цену было вообще прекрасно, вчера заказала и каждый ролл, бургер, были безвкусными и плохими. Очень жаль. Ответить Дмитрий2131, 03 февраля 2024 в 15:57:00 Раньше всегда заказывали суши только тут, всегда было вкусно. Но сейчас были очень расстроены, заказали как обычно 5 запеченных роллов, пришли все разваленные, так еще и роллы были очень маленькие как будто сделаны из остатков продуктов.
Очень жаль что испортилось качество. Ответить Тунец с юга, 03 февраля 2024 в 15:23:49 Заказывали с мужем набор запеченных роллов, после тяжелого дня, привезли на два ролла меньше, еще и курьер опоздал, после 12 ночи не рекомендую заказывать. Курьер совсем еще ребенок, приехал на велосипеде, поэтому долго ждали заказ, жалобу не решили писать, совсем еще юнец, жалко стало, но прошу, Сакура, следите как вы собираете заказ и кому передаете, так можете лишиться постоянных клиентов! В итоге вечер закончился ужасно и остался неприятный осадок, больше заказывать у вас не будем. Две звезды, потому что корейская кухня у вас шикарная, если бы не она, была бы одна звезда. И да, мы пока ждали, два раза звонили и уточняли статус заказа, и скажите курьерам, чтоб они не ставили отметку что заказ доставлен раньше времени. Ответить Black ocean, 03 февраля 2024 в 15:19:50 Не знаю, чего другие воняют, заказывал кучу раз и каждый раз еще теплые и очень вкусные, продолжаю заказывать Ответить Свободный пседноним 123, 03 февраля 2024 в 14:50:05 Самая ужасная доставка, которая только может быть! Отвратительные роллы, только один рис, все сухое, начинки вообще не видно. Том ям пресный, с одной маленькой креветкой, одна вода — просто отвратительно!
Вок невозможно есть, лапша разваренная, пресная! Позвонила разобраться с этим в службу поддержки, сказали, что не факт, что вернут деньги и для начала заберут у нас все то, что мы не успели съесть на экспертизу. Подход к клиентам на дне. Позор компании! Не ведитесь на купленные отзывы! Это просто отвратительно! Не тратьте деньги в пустую Ответить Uxfkfz, 03 февраля 2024 в 14:13:38 Всегда спокойно заказывала на два адреса в шушарах и колпино , в какой-то момент доставка в шушары не осуществляется, звоню в поддержку, там мне говорят: «во время час пика за КАД не доставляем» время заказа вторник и среда с 12 дня до 19. Появляется вопроса: «Какой час пик в это время? Очень расстраивает, ведь у вас очень вкусно Ответить Webcgkghbvn, 03 февраля 2024 в 14:09:07 Спасибо большое за ваш сервис!
Все быстро и вкусно, рис нужной консистенции, размер роллов все как мы любим - немаленький! Рекомендую Ответить Анна94, 03 февраля 2024 в 12:19:39 До недавнего времени пользовалась этим приложением для заказа и все было отлично. Теперь не заходит в приложение. Пишет «при получении данных произошла ошибка». Ч очень расстроилась Ответить Moscow raver, 03 февраля 2024 в 11:48:22 Классные Акции, вкусные роллы и всегда быстрая доставка, заказывали уже раз 5 и ни разу не было такого, чтобы что то не доели, все вкусно! Ответить Светлана шечкова, 03 февраля 2024 в 08:46:54 Дважды делала заказ и ни разу не получила Первый раз по техническим причинам не могли привести пиццу. Второй раз, подтвердили заказ, но сказали что у курьеров нет терминала для оплаты картой, оператор очень настаивала чтобы оплатили наличными, так как наличных не было сказала что перезакажу на оплату онлайн. Сделав повторно заказ с оплатой онлайн, очень подозрительно опять оказалось что не могут привезти пиццу. Хотя первый оператор сказала что пиццу могут привезти.
Ответить Nnowheregirl, 03 февраля 2024 в 08:18:23 Стараюсь быть объективной. Такую оценку ставлю из-за роллов. Заказывала тут дважды. Первый раз корейскую кухню. И всё было очень вкусно. Во второй раз заказала сет 2 кг на компанию и теперь жалею. Опоздали на час. Роллы маленькие, сухие, соусы сверху химозные. На заявленных 8 человек привезли 30 грамм имбиря и 10 грамм васаби.
И всего 3 ёмкости для соевого соуса. Роллы довезли хорошо, ничего не помялось, за что спасибо курьеру опоздавшему на час. В общем роллы тут заказывать не рекомендую. Ответить Vulkree, 03 февраля 2024 в 07:55:12 Всем советую! Пицца, роллы, суши, корейские блюда и это еще не все: Много акций и интересных предложений сразу же при входе в приложение! Здесь удалось попробовать то, чего ранее никогда даже не видел, например, «бургеры» Бао Я даже не знаю, что можно улучшить, все очень хорошо, спасибо Ответить Alinka17, 03 февраля 2024 в 07:20:32 Заказываю первый и последний раз. Заказала роллы, шаверма бокс и пицца, только за пиццу 2 балла ставлю. Все остальное было безвкусное, особенно роллы. Не оправдали желания, к сожалению.
Ответить Sonyas1337, 03 февраля 2024 в 04:51:02 Всегда тут беру роллы больше года , всегда очень вкусно, быстрая доставка, единственное было бы круто если б слелали скидку на день рождения не 3 дня, а неделю тк не всегда отмечаю день в день Соня. Ответить Серпин, 03 февраля 2024 в 04:15:17 Заказ : 741-519-390-519 Очень вкусные суши и ролы. Безумно нравится все, от ответа оператора до курьера и самого заказа. Очень приемлемые цены за качественный товар. Очень советую. Я думаю, можно добавить новые сеты. Ответить Thejostyjokijoy, 03 февраля 2024 в 03:42:46 Спасибо большое за вкусные роллы, как всегда качественно и начинка не для вида, что через лупу только разгледишь, как в других доставках, а очень достойно и всегда свежие продукты! Вы лучшие, не теряйте это качество! Ответить Kraba666, 03 февраля 2024 в 01:20:53 Это самая ужасная еда, я очень сильно отравился, вплоть до скорой помощи, никогда не заказывайте тут еду, это ужас Ответить Rompiar, 03 февраля 2024 в 00:08:53 Суммарное время доставки 3 часа.
Еда была холодной, даже не извинились… Звонить и узнавать бессмысленно, ничего важного не скажут Ответить Юленька1991, 02 февраля 2024 в 21:39:34 Вчера,03. С силой мне удалось добиться, чтобы сотрудник уточнил назначен ли курьер на мой заказ. Так же меня очень повеселил тот факт, что сотрудница утверждала мне что мой заказ приедет тёплымИ она дома может держать приготовленную еду в таком состоянии 1,5 часаАга, прям с 19. Я связалась снова, сказала что хочу зафиксировать опоздание компания гарантирует следующий заказ за их счет , и отказаться от заказа, потому как мне пришлось заказать еду в другом месте. Сегодня со мной связалась служба контроля качества! По факту сегодня,я осталась без еды, без денег за заказ онлайн оплата-возврат в течении 7 дней ,с расходами вчера на новый заказ мы были очень голодные и без какой либо компенсации и желания компании хоть что то попытаться исправить! Я искренне считаю что такие случаи недопустимы, и раз уж вы гарантируете доставку заказа вовремя-или за наш счет их лозунг! А уж тем более компенсировать клиенту его нервы. Я искренне не рекомендую компанию Сакура, к заказу еды!
Стыд вам и позор, а с виду такая крупная фирма и такое наплевательское отношение к клиентам. Просто мрак в наше время! Ответить Pgdvio, 02 февраля 2024 в 20:58:14 Одна из самых ужасных филадельфий. Лосось странный, тончайший слой. Рис и творожный сыр тоже странные. Разваливающееся пресное недоразумение. Закажите, админы, Филадельфию в достаевском или Токио сити - вот там эталонные вкусы. Ответить Sofiarybina, 02 февраля 2024 в 20:40:51 Добрый день, это просто жесть, а не роллы, лучше бы заказали в проверенной доставке, но решили попытать удачу, в итоге весь сет оказался в помойке. Из чего вы вообще их делаете?
Ответить Владиславведмеденко, 02 февраля 2024 в 20:18:18 Все ужасно Роллы даже не привезли, заказывали на праздник в итоге через пол часа после положенного времени позвонили и сказали 2 часа ждать Ответить Печенька с луком, 02 февраля 2024 в 19:40:45 Ждали доставку 4 часа! Я вообще молчу о том, что все пришло холодное и не вкусное! Ответить Вакаdkirwe, 02 февраля 2024 в 19:27:50 Очень быстрая доставка, курьеры добрые и вежливые. Полюбила эту доставку, пока что всё радует, надеюсь, так будет и дальше Ответить Goldmitr, 02 февраля 2024 в 19:12:48 Заказал и оплатил в 20-15, перезвонили и сказали, что доставят до 21-15. Я перезвонил в 21-30, так как ничего не доставили, оказалось, что ещё не готово и предложили подождать ещё полтора часа. Совершенно отвратительное заведение. В качестве компенсации эти … предложили рол Калифорнию в следующий заказ. Ответить Kirimba, 02 февраля 2024 в 17:45:56 Очень вкусные суши за свою цену. В Москве это большая редкость.
Ведь последние дни в Северной столице наблюдалась довольно прохладная погода, даже снег выпадал. Конечно, такая ситуация не ускоряет процесс цветения. Однако сейчас все начало нормализоваться, поэтому в начале мая сакура должна порадовать цветами.
Об этом сообщили в пресс-службе Ботанического сада Петра Великого.
Fast delivery of sushi, pizza, wok and hot dishes is our specialty! Therefore, you can always be sure of the quality of our services and the time it takes to deliver! Updated on.
Компания «Сакура» работает круглосуточно, чтобы в любое время радовать Вас вкусными блюдами. Вы можете сделать заказ через сайт или по телефону, операторы компании быстро отправят запрос — и любимое блюдо будет у Вас дома или в офисе через час!