Новости салмачи куюки вконтакте

В Татарстане проведут капитальный ремонт участок автодороги Казань — Салмачи — Куюки, находящейся в западной части Пестречинского района. Куюки | Онлайн — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Куюки | Онлайн(@salmachi_online) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Весь смак начинается после поворота на улицу Кул Гали и единственную дорогу, соединяющую Куюки с Казанью, — улицу Центральную в Салмачах. Куюки - Онлайн? (@salmachi_online).

Графики роста подписчиков

  • Под Казанью между деревней Куюки и поселком Салмачи загорелось поле
  • Жители поселков Салмачи, Привольный, Куюки и Светлый находятся в центре транспортного коллапса
  • САЛМАЧИ - КУЮКИ | ОНЛАЙН Telegram канал из рубрики #Новости
  • Салмачи и Куюки: минусы жизни, жители поселков тонут в огромных лужах - 25 марта 2023 - 116.ру
  • Куюки — последние новости сегодня |
  • САЛМАЧИ - КУЮКИ | ОНЛАЙН Telegram канал

Фото группы САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО

  • Последние сообщения
  • Капремонт участка дороги Казань – Салмачи – Куюки обойдется в 509 млн рублей
  • Капремонт участка дороги Казань – Салмачи – Куюки обойдется в 509 млн рублей
  • Нет комментариев
  • «Несколько лет люди не живут, а мучаются»
  • Статистика

Куюкиград: как Пестречинский район стал заложником строительного бума в Казани

Мэр столицы Татарстана Ильсур Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой. @salmachi_info Салмачи Куюки Привольный Вишневка. Главные новости и события. Почти 510 млн рублей выделили на капитальный ремонт трассы Казань – Салмачи – Куюки в Татарстане. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Салмачи–Куюки | Онлайн. 8'330 подписчиков 0 просмотров на пост. Нарезка видео за последнюю неделю в группе «Инициативная группа Куюки» Бесконечные пробки, дорожные войны, аварии и всё это на отрезке дороги длинной 8км. Видео 8 километров АДА (Салмачи, Куюки, ЖК Светлый) канала Utah_state. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Салмачи–Куюки | Онлайн. 8'330 подписчиков 0 просмотров на пост.

Оставляйте реакции

  • САЛМАЧИ - КУЮКИ | ОНЛАЙН Telegram канал из рубрики #Новости
  • Проект застройки «Яблоневые сады» обсудили с жителями поселков Салмачи и Куюки - МК Казань
  • Салмачи–Куюки | Онлайн | Дзен
  • Мэр Казани: «Куюки и Салмачи - градостроительная ошибка»
  • САЛМАЧИ - КУЮКИ | ОНЛАЙН Telegram канал
  • Жизнь в пробке: как Салмачи и Куюки под Казанью ежедневно отрезаны от города

Жители поселков Салмачи, Привольный, Куюки и Светлый находятся в центре транспортного коллапса

Куюки - Онлайн (@salmachi_online) on TikTok | 9397 Likes. 405 Followers. Всё самое интересное в нашем районе Жизнь и события посёлков и the latest video from Салмачи - Куюки - Онлайн (@salmachi_online). На кадре, опубликованном очевидцами в телеграм-канале «Салмачи – Куюки онлайн», можно заметить, как медики перекладывают пострадавшего школьника с асфальта на носилку. Куюки - Онлайн (@salmachi_online) on TikTok | 9397 Likes. 405 Followers. Всё самое интересное в нашем районе Жизнь и события посёлков и the latest video from Салмачи - Куюки - Онлайн (@salmachi_online). Куюки | Онлайн @ salmachi_online_chat. продам дом в России в Куюках, коттеджный посёлок Новые Салмачи цена 5 200.

Статистика ВК сообщества "САЛМАЧИ - КУЮКИ | ИНФО"

Это видео появилось в соцсетях на прошлой неделе. Раннее утро в посёлке Салмачи и переполненный автобус, куда не могут втиснуться ни дети, ни взрослые. О какой дистанции вообще может идти речь? Аналогичная ситуация и вечером. Наши только на крышу не лезут. Хотя в соответствие с рекомендациями Роспотребнадзора - свежий воздух самое то! Это остановка около посёлка Салмачи. Сейчас 9 утра.

Напомним, жители поселков Куюки и Салмачи ежедневно тратят четыре часа на пробки. Дзен и Telegram.

Однако жаловаться на разлившиеся по дорогам лужи жители Куюков начали намного раньше, многие из них выезжают в Казань на работу в 5 утра, чтобы не опоздать. Так, пользователь с ником Арсен пишет, что около ЖК «Светлый 2» настоящий потоп, лучше ехать через первое КПП, а на низких машинах «вообще не соваться». Другой пользователь подтверждает, что на КПП-2 уже застряла машина — стоит на аварийках. Еще одна жительница Куюков жалуется, что в луже возле школы потеряла госномер своего автомобиля. Позже, со слов жителей, второе КПП и вовсе закрыли. Там на дороге видно стоящую в луже по госномер машину. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» — Это должно было случиться. И притом это знала даже верхушка, то бишь глава. В прошлом году море было, логично, что будет и в следующем году.

И нечему тут удивляться, — прокомментировал ситуацию еще один пользователь телеграм-канала. Многие другие поддержали односельчанина: — Ожидаемо было, оно имеется в виду куюкинское море. Коммунальщики ничего не предприняли, а чудес не бывает, — пишет Наталья. Пока мордой не ткнешь, не увидят, походу, — добавляет Альфред Гайфуллин. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Причем ситуация с паводками и прошедшим накануне дождем создает проблемы не только на дорогах в поселках Пестречинского района, но и у жителей в саду. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Со слов куюкинцев, решать проблему с паводками власти пробовали — возле проблемного участка устанавливали насос, однако он быстро забился и перестал выполнять свою прямую функцию. Но заменять его не спешат. Напомним ситуацию с дорогой Куюки — Казань. Дело в том, что жители поселка тратят огромное количество времени, чтобы добраться до города, и всё из-за пробок на узкой дороге.

В Куюках за полмиллиарда обновят и расширят дорогу

Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка. Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству».

При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно? Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали.

В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания. Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения. Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками.

Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci. Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса».

Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи. Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы.

Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района. Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус.

По получении ответ будет опубликован.

Однако на маршруте категорически не хватает машин, жалуются местные жители. Жители просят уменьшить интервал между автобусами, но пока ситуация остается прежней. Еще меньше повезло жителям Привольного, Вишневки и Новой Вишневки. До 2021 года здесь курсировали "такси" — белые "Ларгусы", которые вмещали в себя всего пять-шесть человек, а желающих выехать в город или вернутся было много. Но и здесь были свои подводные камни.

Сначала автобус ездил лишь к Привольному, и только с лета 2023 года он начал забирать пассажиров из Вишневки. Еще один минус — интервал движения единственного автобуса. Он ездит раз в час. Утром автобус стоит в пробках в сторону города и опаздывает к назначенному времени, вечером уже застревает по пути в поселок — и также опаздывает. Кроме единственного автобуса мешает выезду из Вишневки и то, что водитель тоже один. Во время его обеденного перерыва единственный способ добраться до города — заказать такси за 700—800 рублей.

Дополнительные проблемы связаны с тем, что от остановки "Дубравная" последний автобус уходит в 19:30. После этого на общественном транспорте жители Вишневки, Новой Вишневки и Привольного до своих домов добраться не могут. Хотя это лучше, чем ничего. В светлое время суток хотя бы можно доехать до города, а там уже как повезет: либо успеваешь на автобус, либо едешь на такси. А оно нынче в нашу сторону очень дорогое, — поделилась с нами жительница поселка Новая Вишневка.

При покупке недвижимости застройщики давали пояснения, что домовладения расположены на территории жилого комплекса «Светлый», который застраивает АО «ДК «Антей»… [который] должен обустраивать освещение, дороги и пешеходные тротуары в нашей части застройки, когда улицы будут заселены полностью. Именно с таким условием они приобретали у АО «ДК «Антей» земельные участки для индивидуального жилищного строительства и таунхаусов… но никаких действий по благоустройству не производится… При более детальном анализе ситуации выяснилось, что все существующие проезды от ул. Олимпийской в сторону улиц 23, 24, 25, 27 квартал, а также проезды к домовладениям являются землями для жилищного строительства… и принадлежат Вам как частному лицу и АО «ДК «Антей», где Вы являетесь генеральным директором…» Авторы обращения — более 20 активистов, представляющих интересы всех жителей поселка, просили Владимира Осташко сообщить, где можно ознакомиться с проектом благоустройства, в какие сроки планируется его завершить и кем будет осуществляться содержание поселка.

Фото: Максим Платонов «АО «ДК «Антей», — говорится далее, — реализовал физическим лицам по договорам купли-продажи земельные участки с готовыми коммуникациями для дальнейшего водоснабжения, электроснабжения и газоснабжения в перспективе построенных физическими лицами жилых домов… При покупке дома вам необходимо было убедиться в том, что вы приобрели дом с удовлетворяющим вас благоустройством. По всем вопросам… вам необходимо обратиться к своим застройщикам, с которыми у вас существуют договорные отношения». Еще в ДК «Антей» рекомендовали собственникам домов вступить в ТСН «Светлый», чтобы «все земельные участки, которые отмежеваны для существования возможности подъезда… приобрести в собственность ТСН «Светлый» и организовать все свои пожелания по благоустройству». При этом в компании наотрез отказались «пожертвовать земельные участки муниципальному образованию «Пестречинский муниципальный район»… так как это технически невозможно». Ответ аналогичного содержания пришел активистам на их обращение и из ООО «Полянка-Агро», которому также принадлежит часть земли под проездами. Фото: Максим Платонов «А это законно? Просьбу граждан найти способ забрать частные дороги, а точнее бездорожье, в собственность района районные власти проигнорировали. В других ответах из райисполкома указывалось, что благоустройство территорий в деревне осуществляется на основании разработанного застройщиком проекта планировки и межевания.

Только вот, как ни просили жители, проект им никто не показал. Не предоставил им действующий генплан Богородского сельского поселения и глава поселения. Только на этом чертеже проезды в той части Куюков, которая строилась на землях сегодняшних их владельцев, обозначены пунктирными линиями — это вроде как и не дороги, получается, а так — непонятные промежутки между земельными участками. Такое вот «генпланирование»… На утвержденном генплане Куюков проезды в новых кварталах обозначены пунктирными линиями — это просто промежутки между земельными участками. Фото: pestreci. Активисты просили министра ответить на вопрос, насколько законно предложение собственников участков, которыми они пользуются как дорогами и других дорог у них нет , выкупить эти участки и обустроить их за свой счет. А еще попросили его «разобраться в сложившейся ситуации и принять возможные меры для решения вопроса». Но в министерстве переслали коллективное письмо в исполком — туда, где жителям Куюков уже отказали в помощи.

Она рассказала, что в одной части 30-го квартала Куюков жители создали ТСН — в надежде, что, объединившись, сами решат проблему дорог. Решение нашлось, но ненадолго: — Собственники соседнего ЖК на свои средства заасфальтировали свои дороги, но это не выход! Без обслуживания, а его нет, покрытие скоро придет в негодность — выходит, деньги они потратили зря, это не решение проблемы. Решение есть, и жители готовы в нем поучаствовать. Если перевести земельные участки под проездами в статус дорог, а в Куюках создать ТОС, то на условиях самообложения можно построить дороги с тем, чтобы передать их потом муниципалитету для дальнейшего обслуживания. Фото: Максим Платонов «Реальное время» обратилось с запросом в исполком Пестречинского муниципального района. Мы попросили муниципалитет разъяснить, кому именно принадлежат проезды новых ЖК в Куюках, которые должны были стать дорогами, рассказать, пытались ли районные власти добиться, чтобы застройщики обеспечили поселки нормальной дорожной инфраструктурой, а также уточнить, готова ли администрация района взять на баланс дороги, если жители построят их на условиях софинансирования, создав для этого ТОС, и оказать содействие в переводе земель из ИЖС в «дорожный» статус.

Скорость потока не более 5 км в час. И дорога сейчас окрашена в красный цвет на яндекс картах. Непутевая дорога завела в тупик жителей. Их все больше. Поселки продолжают застраиваться. Жители пошли по правильному пути. Писали обращения и даже снимали клипы. И вот сегодня ночью дорожные службы выехали на участок. Отсыпали ямы срезом, но это мало помогает.

Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой 90-х

Скорая приехала только в 20. Водитель скорой говорит, приняли вызов, когда были на ул. Карбышева, путь от улицы Карбышева до магазина «Лента» занял 20 минут, а от «Ленты» до Новых Салмачей - 30 минут. Если дорога была бы хорошего качества и без пробок, возможно, они смогли бы спасти жизнь человека». Печальная весть взбудоражила местных жителей, которые уже не первый год мучаются в пробках на злополучной улице Центральной в Салмачах, гробят колеса в дорожных ямах и теряют сознание в набитых до отказа автобусах: «Салмачи и Куюки - это капкан. Везде тупики, нормальных улиц нет. Случись пожар не дай бог , сгорим все! Никакой помощи не дождемся»; «Этого я больше всего и боюсь! Ни одна служба вовремя не приедет»; «Сколько нужно жертв, чтобы стали думать о дорогах? Как рассказала «Вечерней Казани» жительница Салмачей, мама двоих детей Римма Халитова, вчера, когда медики ехали на экстренный вызов, автомобилисты старались пропустить карету скорой, но на узкой, как бутылочное горлышко, дороге это практически нереально.

Это единственный выезд из поселка, что противоречит всем нормам строительства жилых районов». Фото: Максим Платонов — В Куюках есть несколько жилых комплексов, я, к примеру, живу в Восточных Салмачах, а есть еще Яшьлек, ЖК «Светлый», — рассказала «Реальному времени» о причинах, по которым сложилась такая ситуация, местная жительница Ольга Павлова. К примеру, наша дорога — между 30-м кварталом и ЖК «Восточные Салмачи» — вообще принадлежит двум собственникам! Эти дороги не обслуживаются, зимой мы, жители, вскладчину оплачиваем уборку снега. Ведь даже пожарные проезды не чистятся! Муниципалитет считает, что раз дороги ему не принадлежат, это его не касается.

Наши представители из инициативной группы, куда входят представители всех поселков и самих Куюков, были на приеме в исполкоме, писали письма, просили помочь — результата нет. Грунтовки, по ее словам, застройщики в период работ местами засыпали небольшим слоем гравия, но поскольку по нему ходили КАМАЗы, от этого покрытия даже фрагментов уже практически не осталось. После того как участки были нарезаны, застроены и распроданы, осталась земля под проездами — тоже в статусе ИЖС. Строить дороги на таких землях нельзя, тем более что эти участки под дорогами — чужая земля, она не принадлежит собственникам участков под жилыми домами или муниципалитету. Фото: Максим Платонов По словам активистки, застройщики тратить средства, время и силы на то, чтобы поменять статус земель и благоустроить проезды, явно не собираются: они распродали дома и умыли руки, но решить проблему можно: — Забрать земли под проездами, которые так и не стали дорогами, поменять их статус и благоустроить мог бы муниципалитет. Для этого надо подать в суд иск к застройщику — о передаче земель.

Однако этого не делается. Мы были на приеме у главы района, тот обещал направить письма собственникам земельных участков под проездами. Но насколько мне известно, этого сделано не было. Мы обратились в прокуратуру, но и там не получили ни помощи, ни поддержки. Формально там нас поддержали — выдали представление администрации Богородского сельского поселения обеспечить нас дорогами. Но та его с легкостью опротестовала в суде, поскольку земля-то не муниципальная!

А прокуратура даже ситуацию толком не изучила! Я спрашивала, запрашивали ли они, изучали ли генплан Куюков и новых жилкомплексов — оказалось, нет. И на все наши просьбы разобраться в ситуации досконально нам отвечают, что на проверки наложен мораторий. Но должны же они понимать, что уже несколько лет люди не живут, а мучаются? Что эту проблему нельзя оставлять нерешенной еще на годы? А еще Лысенко дала неутешительный прогноз: — У нас есть несколько заасфальтированных проездов, например, к новой, недавно открытой амбулатории.

Но без надлежащего содержания и эти немногочисленные дороги быстро разрушатся. Фото: vk.

Подвиг майора Гаврилова - это символ стойкости, бесстрашия и мужества. Установка бюста Петра Гаврилова - это знак нашего уважения к выдающимся личностям, отношения к нашему прошлому. Мы должны воспитывать детей на примерах таких героев, каким был Петр Гаврилов.

Принял решение поехать волонтером с командой партии «Единая Россия», которые повезли гуманитарную помощь», — рассказал нашему изданию тогда отец Виталий. Батюшка раздавал гуманитарку и по просьбам местных жителей проводил службы.

Узнав, что в Изюм приехал священник, военнослужащие стали приглашать его в подразделения на «передний край» — зону непосредственных боевых действий, где он исповедовал, служил молебны, говорил напутственные слова. Кроме этого, проводил разъяснительные беседы с воинами. Вернулся в Казань отец Виталий в середине сентября. Отец Виталий был волонтером на Донбассе. Фото из соцсетей Виталия Беляева Написали обращение и собирали подписи Жители поселков, относящихся к приходу в Куюках, поддержали решение священника поехать на Донбасс. Они переживали за него, радовались весточкам своего духовного отца и его возвращению.

САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО

Куюки - Онлайн? (@salmachi_online). Город едет в Салмачи: жители поселков под Казанью против строительства гигантского ЖК. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Салмачи–Куюки | Онлайн. 8'330 подписчиков 0 просмотров на пост. Логотип телеграм канала @kazan_ru — САЛМАЧИ • КУЮКИ | ИНФО С.

Поселок Салмачи -Алтан -Вишневка -Куюки Казань

Куюки — все новости по теме на сайте издания Жители поселков под Казанью жалуются на отсутствие тротуаров. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Салмачи–Куюки | Онлайн. 8'330 подписчиков 0 просмотров на пост. Могут и практикуют жители поселков Куюки и Салмачи недалеко от Казани.

Метшин назвал казанские поселки Салмачи и Куюки градостроительной ошибкой 90-х

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Но зайти в автобус не только сложно, но и опасно. Как вы видите, ни о какой социальной дистанции здесь речи не идёт.

На прошлой неделе ситуацию с переполненными автобусами в пригороде Казани прокомментировали в Роспотребнадзоре. Что же делать тем, у кого нет личного автомобиля? Да и с собственной машиной далеко не уедешь - в многокилометровых пробках на узкой дороге водители простаивают часами. Сейчас 90-й маршрут обслуживает 4 микрорайона: Светлый, Куюки, Салмачи и Новые Салмачи - это тысячи пассажиров.

Автобус находится в ведении перевозчика - компании "Республиканский автовокзал". Мы у них спросили, как же пассажирам соблюдать простые санитарные требования в переполненных автобусах?

Как передает источник, поле загорелось возле жилого комплекса «Светлый». По словам очевидцев, огонь приближается в сторону домов. Стало известно, что возле самого возгорания уже работают сотрудники МЧС, которые сдерживают огонь от распространения к жилым домам.

Многие другие поддержали односельчанина: — Ожидаемо было, оно имеется в виду куюкинское море. Коммунальщики ничего не предприняли, а чудес не бывает, — пишет Наталья. Пока мордой не ткнешь, не увидят, походу, — добавляет Альфред Гайфуллин. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Причем ситуация с паводками и прошедшим накануне дождем создает проблемы не только на дорогах в поселках Пестречинского района, но и у жителей в саду. Источник: чат «Салмачи-Куюки Онлайн» Со слов куюкинцев, решать проблему с паводками власти пробовали — возле проблемного участка устанавливали насос, однако он быстро забился и перестал выполнять свою прямую функцию. Но заменять его не спешат. Напомним ситуацию с дорогой Куюки — Казань. Дело в том, что жители поселка тратят огромное количество времени, чтобы добраться до города, и всё из-за пробок на узкой дороге. Проблема еще и в том, что некоторые автомобилисты не боятся ехать по встречке, создавая тем самым заторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий