В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения. Новости Peugeot Фото Peugeot 408.
Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости
Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Купить новый Пежо 508 Седан за 1630000 руб. в автосалоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде. официальный сайт Пежо.
Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания
Peugeot задирает цены на флагманский седан | Гном-Авто.ру | Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D. |
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа ► Последние новости | Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России в скором времени запустят продажи седана Peugeot 508 L. Об этом корреспонденту Autonews. |
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа | Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. |
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L | Peugeot Inception так и останется безбашенным концептом, но разработчики обещают, что серийные электромобили с подобной внешностью появятся уже в 2025 году. |
Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая
Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.
Рендер нового Peugeot 408 Судя по имеющимся фотографиям и официальным скетчам , которые распространили ранее на этой неделе, появится именно переработанная модель, а не полностью новая. Об этом говорят многие детали, которые аналогичны нынешнему 408. Среди них — форма рамок окон передних дверей, характерные выштамповки на боковинах они видны на скетчах , а также передние и задние крылья, которые, скорее всего, также останутся нетронутыми за исключением добавления нового логотипа бренда на передние крылья. Передняя часть будет решена в стиле нового европейского 308, премьера которого состоялась весной прошлого года, при этом седан получит оригинальный передний бампер и немного иные фары. Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер. Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308.
На фоне оснащения современных машин интерьер Сорена смотрится блекло и откровенно бюджетно, что, впрочем, и должно сделать цену такого авто по-настоящему доступной для самых широких масс. Техническая составляющая седана Iran Khodro Soren тоже бережно хранит наработки конца прошлого века. Базисом авто является шасси от Peugeot 405 с полузависимой балкой кручения и «барабанными» тормозами на задней оси. При этом присутствуют системы ABS и EBD, а также гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль на выбор, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних кресел, центральный замок, алюминиевые колесные диски на 15 дюймов и две подушки безопасности. В качестве силового агрегата — турбочетверка рабочим объемом 1645 куб.
Не изменились и габариты модели: длина седана - 4750 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1488 мм, колёсная база равна 2730 мм. Новой внешностью Peugeot 408 обязан пересмотренным фарам и фонарям, решётке радиатора с крупными шильдиком-щитом, другим бамперам. Фото: Пресс-служба Peugeot. Больше изменений - в салоне, особенно для китайского покупателя. Для европейца концепция фирменного кокпита будет знакомой: компактный руль, над его ободом возвышается цифровая "приборка", набор клавиш, стилизованных под тумблеры.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
Как и предшественник, новый 508-й будет представлен в трех модификациях: седан, универсал и полноприводная версия RXH с гибридной технологией HYbrid4. Первые две модификации отличаются от третьей рисунком фар — в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер. В салоне на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Новый Peugeot 508 оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. За дополнительную плату покупателям предложат датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.
Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски. Китайским покупателям седан от Dongfeng-Peugeot будет доступен в трех комплектациях с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 211 л. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, которые запланированы осенью.
От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.
Снаружи четырехдверный седан можно узнать по характерной вставке в задних стойках. Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски.
Официальная презентация с полными комплектациями и ценами ожидается в середине августа, а продажи начнутся осенью. Ориентировочная стоимость Peugeot 508 L составит от 190 до 225 тысяч юаней 2,45-2,91 миллиона рублей без учета скидок. Этот обновленный седан должен привлечь внимание китайских покупателей своим стильным внешним видом и современными технологиями.
В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения
Что касается силовых агрегатов, подключаемый гибридный силовой агрегат варианта PSE предлагает общую мощность системы 360 л. Эта установка состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который работает с двумя электродвигателями — один в коробке передач, а другой на задней оси — для обеспечения полного привода. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной.
Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны.
Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля. Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника. Эскизы также дают представление о задних фонарях машины: они вытянулись, но при этом остались «изломанными». Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Размеры модели третьего поколения все еще не называются.
Европейская версия Peugeot 301 месяц назад пережила рестайлинг. Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель. Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows.
Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя.
Peugeot Россия
Новости Archives - Peugeot 508 - выразительный стиль успешной жизни. | Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии. |
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа — Про авто и мото | Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении. |
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа — Про авто и мото | 30 июня 2021 г. Актуальные новости Peugeot 2008 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. |
Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 | В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на. |
Новости об автомобилях Peugeot | Седан Peugeot 408 для китайского рынка получил новую внешность в стиле последних моделей марки — читайте в автомобильных новостях на |
⚡Эксклюзивно
- Наши автосалоны
- Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе - | Новости
- Peugeot обновила 301 седан
- Подбор з/ч для ТО
- Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка
Peugeot: последние новости
Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России. Новости Peugeot Traveller на днях в продаже. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. Завод пежо в калуге новости. В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года.
Peugeot задирает цены на флагманский седан
В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо).
Новости об автомобилях Peugeot
В Китае же выпускают и продают растянутую четырехдверную версию 508L с обычными дверями. К слову, дела у концерна Stellantis в Поднебесной сейчас идут неважно, вот и седан там популярностью не пользуется: по данным местных профильных медиа, за шесть месяцев текущего года четырехдверка разошлась тиражом всего 2144 экземпляра. И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале. Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее. Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм.
Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей.
Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5. На ее основе построены те же Peugeot 407 и Citroen C6. Так что ничего революционного. Инсайдеры даже уверяют нас, что «Пыжику» достанется ситроеновская гидропневматическая подвеска. Кроме того, новому седану Peugeot точно обеспечен широкий выбор двигателей.
А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, в основе которой лежит платформа EMP2. Последний более-менее серьезный рестайлинг такой Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на рынке Поднебесной не пользуется: по данным CarSalesBase, в прошлом году она разошлась тиражом всего 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отказываться от седана — к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.