Новости седан пежо

В Китае рассекречен флагманский седан Peugeot 508L от местного совместного предприятия Dongfeng Peugeot. Седан Peugeot 408 следующего поколения: новые изображения. Новости Peugeot Фото Peugeot 408.

Обновленный седан Peugeot 408 показал на официальных фотографиях: Яндекс.Новости

Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Купить новый Пежо 508 Седан за 1630000 руб. в автосалоне официального дилера Peugeot в Нижнем Новгороде. официальный сайт Пежо.

Обновлённый седан Peugeot 301 оставит Россию без внимания

Peugeot задирает цены на флагманский седан | Гном-Авто.ру Седан Peugeot 508L опробует силы в китайском классе D.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа ► Последние новости Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: В России в скором времени запустят продажи седана Peugeot 508 L. Об этом корреспонденту Autonews.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой.
Peugeot представил обновленную версию своего флагманского седана - Peugeot 508 L Peugeot Inception так и останется безбашенным концептом, но разработчики обещают, что серийные электромобили с подобной внешностью появятся уже в 2025 году.

Представлен обновленный седан Peugeot 408 для Китая

Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны. Длина «второго» Peugeot 408 составляет 4750 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1488 мм, колесная база — 2730 мм.

Рендер нового Peugeot 408 Судя по имеющимся фотографиям и официальным скетчам , которые распространили ранее на этой неделе, появится именно переработанная модель, а не полностью новая. Об этом говорят многие детали, которые аналогичны нынешнему 408. Среди них — форма рамок окон передних дверей, характерные выштамповки на боковинах они видны на скетчах , а также передние и задние крылья, которые, скорее всего, также останутся нетронутыми за исключением добавления нового логотипа бренда на передние крылья. Передняя часть будет решена в стиле нового европейского 308, премьера которого состоялась весной прошлого года, при этом седан получит оригинальный передний бампер и немного иные фары. Аналогичная история с кормой, где появятся фонари в стиле 308-го хэтчбека, объединённые контрастной декоративной вставкой, а ниша номерного знака переместится на бампер. Рендер нового Peugeot 408 Обновится и салон: здесь, как минимум, появятся новый руль и изменённая передняя панель, однако в целом интерьер будет значительно более традиционным по сравнению с новым 308.

На фоне оснащения современных машин интерьер Сорена смотрится блекло и откровенно бюджетно, что, впрочем, и должно сделать цену такого авто по-настоящему доступной для самых широких масс. Техническая составляющая седана Iran Khodro Soren тоже бережно хранит наработки конца прошлого века. Базисом авто является шасси от Peugeot 405 с полузависимой балкой кручения и «барабанными» тормозами на задней оси. При этом присутствуют системы ABS и EBD, а также гидроусилитель руля, кондиционер или климат-контроль на выбор, электростеклоподъемники, электрорегулировки передних кресел, центральный замок, алюминиевые колесные диски на 15 дюймов и две подушки безопасности. В качестве силового агрегата — турбочетверка рабочим объемом 1645 куб.

Не изменились и габариты модели: длина седана - 4750 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1488 мм, колёсная база равна 2730 мм. Новой внешностью Peugeot 408 обязан пересмотренным фарам и фонарям, решётке радиатора с крупными шильдиком-щитом, другим бамперам. Фото: Пресс-служба Peugeot. Больше изменений - в салоне, особенно для китайского покупателя. Для европейца концепция фирменного кокпита будет знакомой: компактный руль, над его ободом возвышается цифровая "приборка", набор клавиш, стилизованных под тумблеры.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

Как и предшественник, новый 508-й будет представлен в трех модификациях: седан, универсал и полноприводная версия RXH с гибридной технологией HYbrid4. Первые две модификации отличаются от третьей рисунком фар — в гибридной версии ходовые огни встроены в бампер. В салоне на центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Новый Peugeot 508 оборудован системой бесключевого доступа и запуска, электрическим парковочным тормозом, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний, четырехзонной автоматической системой кондиционирования воздуха, а также стереосистемой JBL. За дополнительную плату покупателям предложат датчик слепых зон и камеру заднего вида, цветное изображение с которой выводится на сенсорный дисплей.

Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски. Китайским покупателям седан от Dongfeng-Peugeot будет доступен в трех комплектациях с единственным 1,8-литровым двигателем мощностью 211 л. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, которые запланированы осенью.

От европейской версии китайский Peugeot 508 L отличается, прежде всего, типом кузова: в КНР лифтбек превратился в седан, «подрос» на 55 мм в высоту и получил увеличенную на 58 мм колёсную базу.

Снаружи четырехдверный седан можно узнать по характерной вставке в задних стойках. Кроме того, модель имеет по иному оформленную корму, зеркала заднего вида с камерами кругового обзора, селектор коробки передач и колёсные диски.

Официальная презентация с полными комплектациями и ценами ожидается в середине августа, а продажи начнутся осенью. Ориентировочная стоимость Peugeot 508 L составит от 190 до 225 тысяч юаней 2,45-2,91 миллиона рублей без учета скидок. Этот обновленный седан должен привлечь внимание китайских покупателей своим стильным внешним видом и современными технологиями.

В Россию привезли Peugeot 408 нового поколения

Что касается силовых агрегатов, подключаемый гибридный силовой агрегат варианта PSE предлагает общую мощность системы 360 л. Эта установка состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который работает с двумя электродвигателями — один в коробке передач, а другой на задней оси — для обеспечения полного привода. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Переднюю часть «четырехдверки» оформили в стиле свежего еврохэтча Peugeot 308, который дебютировал минувшей весной.

Так, седану достались аналогичные радиаторная решетка, фары и диодные «клыки» ходовых огней, плюс Peugeot 408 получил новую эмблему марки, а чуть выше красуется индекс модели. Скорее всего, как и «пятидверка», седан сохранил платформу EMP2. Габариты пока неизвестны.

Новый седан Peugeot 408 адресован исключительно Китаю, там же наладят и выпуск автомобиля. Фото: Peugeot На шпионских снимках ранее был запечатлён передок новинки, а вот силуэт мы видим впервые, и он у нового седана Peugeot 408 гораздо стремительнее, чем у предшественника. Эскизы также дают представление о задних фонарях машины: они вытянулись, но при этом остались «изломанными». Кроме того, седан Peugeot 408 станет первой моделью бренда в Китае с новой эмблемой. Размеры модели третьего поколения все еще не называются.

Европейская версия Peugeot 301 месяц назад пережила рестайлинг. Седану прикрутили другие бампера, видоизменили капот, модернизировали головную и заднюю оптику. Внутри автомобиля появилась новая главная консоль. Панель рестайлингового Пежо 301 В салоне появилась новая передняя панель. Список оборудования выгодно дополнила мультимедийная приставка с семидюймовым тачскрином, поддерживающая работу со всеми популярными «автомобильными» приложениями для работы со смартфонами под управлением IOS, Андроид и Windows.

Этого брата-близнеца пока еще можно найти в салонах российских автодилеров. Под капотом седан Citroen C-Elysee в разных комплектациях встречаются два бензиновых двигателя.

Peugeot Россия

Новости Archives - Peugeot 508 - выразительный стиль успешной жизни. Будьте в курсе всех новостей бренда Peugeot: тест-драйвы автомобилей, спортивные события, новые технологии.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа — Про авто и мото Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
Седан Peugeot 408 нового поколения сфотографировали без камуфляжа — Про авто и мото 30 июня 2021 г. Актуальные новости Peugeot 2008 С НОВОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И НОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 В России до известных геополитических событий выпускали седан Peugeot 408 первого поколения, который построен на базе старого хэтча Peugeot 308 (обе модели созданы на.
Новости об автомобилях Peugeot Седан Peugeot 408 для китайского рынка получил новую внешность в стиле последних моделей марки — читайте в автомобильных новостях на

⚡Эксклюзивно

  • Наши автосалоны
  • Peugeot 206 начали выпускать под маркой Wallys в Тунисе - | Новости
  • Peugeot обновила 301 седан
  • Подбор з/ч для ТО
  • Peugeot 408 2024 года: это лучшая замена Toyota Corolla для российского рынка

Peugeot: последние новости

Новости Photo of Седан Dongfeng Aeolus Shine Max стал дешевле в новых комплектациях в России. Новости Peugeot Traveller на днях в продаже. В автосалонах появились Peugeot 408 нового поколения за три миллиона рублей. Седан Peugeot 408 стал дороже на 150 тысяч рублей. Завод пежо в калуге новости. В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года.

Peugeot задирает цены на флагманский седан

В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508. Фотографам удалось запечатлеть китайский седан на базе модели Peugeot 308 (Автоновости о Пежо) Седан Peugeot 408 можно будет купить за 549 тысяч рублей (Автоновости о Пежо).

Новости об автомобилях Peugeot

В Китае же выпускают и продают растянутую четырехдверную версию 508L с обычными дверями. К слову, дела у концерна Stellantis в Поднебесной сейчас идут неважно, вот и седан там популярностью не пользуется: по данным местных профильных медиа, за шесть месяцев текущего года четырехдверка разошлась тиражом всего 2144 экземпляра. И все же Peugeot 508L в отставку пока не собирается: седан обновлен следом за лифтбеком и универсалом переделанные пятидверки дебютировали еще в феврале. Спереди китайская четырехдверка все так же повторяет глобальную модель. Но если пятидверные Peugeot 508 вдобавок обзавелись модернизированными задними фонарями, то у седана они прежние, хотя надпись Peugeot на объединяющей фонари черной глянцевой плашке все же стала крупнее. Габариты Peugeot 508L не изменились, длина составляет 4870 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1455 мм, колесная база — 2848 мм.

Эта коробка передач, в отличие от «ручек» для дизеля и 1,6-литрового бензинового двигателя, имеет гораздо более четкие и короткие ходы. Правда, пользоваться рычагом приходиться часто — ведь для совершения практически любого обгона приходится переходить на две передачи ниже. Двигатель 1. По сравнению с «ветеранами» новый 1,2-литровый двигатель на 25 килограммов легче и на 25 процентов экономичнее. В отличие от двигателя ЕВ2 на Peugeot 208 , двигатель ЕВ2М попроще, он не оснащен фазорегулятором впускных и выпускных клапанов. Но балансирный вал имеется у обоих. К сожалению, от 208-го седан унаследовал «разговорчивую» на сильных неровностях подвеску. Справедливости ради стоит сказать, что стучит она гораздо меньше, чем на 208. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который настроен для работы на 92-ом бензине, уже намного веселее. Тут 115 сил и 150 Нм момента: вполне адекватные показатели для бюджетного автомобиля. К сожалению, не удалось попробовать вариант с механической трансмиссией, но даже в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» который, без сомнения, окажется популярным в России такой 301 едет вполне шустро. Модернизированная трансмиссия имеет и спортивный, и зимний режимы работы: аналогичную коробку мы уже встречали на тесте Peugeot 208. Правда, у последнего «автомат» был настроен лучше: задержки при переключениях у седана 301 больше, а алгоритм смены передач не идеален. Например, вы ждете, что коробка переключит передачу вверх и слегка отпускаете газ на разгоне, но «автомат» еще долго висит на уже ненужной вам передаче, двигатель орет на максимальных оборотах, а переключение происходит уже в неудобный момент. Зато есть возможность выбрать передачу вручную. По управляемости лидер — Peugeot 301 с самым слабым мотором 1. А вот по удобству управления ускорением и по величине тяги безусловный лидер — турбодизель. Но есть у Peugeot мотор, который тянет всегда — это дизель. После довольно удачного старта продаж турбодизельной версии седана 408, французы решили продолжать «курс на дизелизацию», и предложили турбодизель объемом 1,6 литра для седана 301. В отличие от 112-сильного двигателя на 408, мотор Peugeot 301 дефорсирован до 92 сил — так же, как и на модели 208. Посмотрите на крутящий момент — 230 Нм! На ходу турбодизель воспринимается, как самый динамичный автомобиль, хотя по разгону до «сотни» проигрывает бензиновой версии 1. Peugeot 301 с таким турбодизелем возможен только на «ручке». Мотор настолько эластичен, а тяги настолько много, что пользоваться рычагом приходится не так уж и часто. На шоссе, даже после 100-120 километров в час автомобиль вполне сохраняет способность у бодрому ускорению, о котором бензиновые версии знают только понаслышке. И расход — всего шесть с небольшим литров на сотню. Мы бы смело рекомендовали именно такой Peugeot 301 к покупке, если бы не одно но: продается он только в топовой комплектации Allure за совсем нескромные для этого класса 681 900 рублей.

Седан тестировали бок о бок с упомянутым Ситроеном C5. На ее основе построены те же Peugeot 407 и Citroen C6. Так что ничего революционного. Инсайдеры даже уверяют нас, что «Пыжику» достанется ситроеновская гидропневматическая подвеска. Кроме того, новому седану Peugeot точно обеспечен широкий выбор двигателей.

А вот в Китае с 2014 года представлена «четырехдверка» второй генерации, в основе которой лежит платформа EMP2. Последний более-менее серьезный рестайлинг такой Peugeot 408 пережил в 2018-м. Особым спросом модель на рынке Поднебесной не пользуется: по данным CarSalesBase, в прошлом году она разошлась тиражом всего 12 466 экземпляров. И все же марка не собирается отказываться от седана — к дебюту готовится Peugeot 408 третьего поколения, фото машины без камуфляжа опубликовало издание Autohome.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий