Новости шлем виртуальный

Видео посвящено обзору шлемов виртуальной реальности, которые были представлены на выставке CES 2023 и выйдут уже в 2023 году. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. Лаки позиционирует VR-шлем как «провокационное офисное искусство», при этом подчеркивая, что вряд ли он является первым и последним, кто занимается реализацией этого проекта. Новая технология сможет улучшить и приблизить виртуальную реальность к настоящей.

Виртуальная Реальность

По сути, это аналог популярной игры Counter-Strike только в VR-формате. Игра проходит на большой арене площадью: от 200 до 600 м2. Такая площадка нужна для того, чтобы участники могли свободно перемещаться и не чувствовать скованность действий. Механика и цель игры, как и в Counter-Strike — победить команду соперников, но в отличие от компьютерных игр, здесь придется активно двигаться и слаженно работать в команде. Таким образом, кроме развлечения, игра совмещает функции тимбилдинга и кардиотренировки. Командные очки начисляются за уничтожение противников.

Настоящее устройство для массового потребителя в этом классе выйдет не через год и не два. Гарнитура, которая выглядит как горнолыжные очки, имеет лёгкую алюминиевую оправу с цельным стеклом спереди, которое служит объективом для широкого спектра камер. Устройство оснастили двумя экранами, каждый из которых с разрешением выше 4K. Трёхэлементный объектив обеспечивает изображение нужной глубины, а текст будет выглядеть чётко под любым углом.

Так заявили в Apple. Вас смогут спутать с горнолыжником или велосипедистом Фото: Apple В ролике Apple показала, как пользователи могут ходить по магазинам, заниматься бытовыми делами и доставать продукты из холодильника, не снимая очков. Технология под названием EyeSight сможет сделать их практически прозрачными. Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа. Гарнитура оснащена двумя мощными процессорами — M2 и R1. Первый нам уже хорошо знаком, а R1 — совершенно новый. Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов. Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля.

Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж. Встроенные модули со взрывчаткой нацелены в мозг пользователя, после детонации он умрет мгновенно, пишет Vice. Взрывчатка активируется автоматически после того, как специальный датчик считывает на экране мигающую картинку с надписью Game over.

Несколько лет назад устройства для VR могли воспроизводить видео в формате 3D. Немного позже появилась разработка для запуска игр. Теперь же все разработчики подобных устройств стремятся как-то удивить публику.

Многочисленные креативные новинки — от аттракционов до походов в музеи, не говоря уже о полноценных кинотеатрах. На нашем сайте вы сможете следить за всеми актуальными новостями в сфере VR и положением дел на рынке технологий. Что это такое? VR девайсы создают полное погружение в атмосферу игры или кино благодаря панорамному эффекту или настоящему 3D. Для этого обычно используется шлем виртуальной реальности и контроллер. Для достижения большего эффекта созданы специальные платформы и различные датчики, которые более точно распознают ваши движения. Чем важны новости виртуальной реальности: Новости появляются каждый день, поскольку сфера технологий VR развивается бурно, как никогда. Чтобы следить за всеми изменениями и новинками, которые появляются в 2016 году, необходимо иметь полноценный источник свежей информации; Данный раздел регулярно обновляется.

Здесь вы найдете все последние релизы и анонсы.

Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3

шлем виртуальной реальности PlayStation VR2. ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Компания Sulon Technologies презентовала шлем виртуальной реальности Sulon Q, который создан по принципу «всё в одном». В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. В конце февраля состоялся релиз нового шлема виртуальной реальности PlayStation VR2. В 2022 году виртуальная реальность здорово прокачалась.

Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR

Последние новости про виртуальную реальность. В будущем виртуальный шлем, который легко помещается в рюкзак, станет заменой физическому рабочему месту. Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system.

Новости VR/AR/MR/360

Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. Сооснователь компании Oculus, выпускающей гарнитуры виртуальной реальности, Палмер Лаки презентовал VR-шлем, который убивает пользователя после того, как его персонаж погибает в. Прадедушкой современного шлема виртуальной реальности можно считать изобретение английского физика Чарльза Уинстона. Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism. Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K.

Настоящая виртуальная реальность

При включении расширенного периферического зрения в наши VR-симуляторы мы наблюдали более глубокий уровень погружения и снижение укачивания. Наша гипотеза предполагает, что расширенный пассивный обзор позволяет мозгу лучше воспринимать окружение и проходящие мимо объекты, что приводит к более реалистичному восприятию. Вообще, судя по демкам которые можно посмотреть у блогеров , ощутимо заметно, что новый Quest 3 гораздо лучше справляется с рендерингом в нативной игре на самом шлеме. Больше деталей, лучше освещение, меньше крупных «пикселей» и «рваных краёв»: На самом деле, и раньше на Oculus Quest 2 вполне неплохо можно было играть в нативные игры, которые запускались на самом шлеме. За счёт эффекта погружения даже простенькие игры типа Beat Saber или Pistol Whip давали десятки часов игры, полностью «забитые» мышцы ног на следующий день, а иногда и разбитые об стену контроллеры. Pistol Whip. Ураганный экшен.

Но если сравнивать нативную «Walking dead saints and sinners», которая запускается на шлеме, и ПК-версию, то нативная версия выглядела, конечно, жалко. Самый большой минус Oculus Quest на текущий момент, это то, что для него нет локальных цен, как в Steam. Большинство игр в Oculus Store обходятся в 10-50 баксов, так что десяток игр это уже стоимость самого шлема. На рутрекере конечно лежит порядка 200-250 игр в apk формате , но кому охота воровать? Мне вообще непонятна такая политика: это ведь большая упущенная прибыль и гораздо рациональнее, чтобы люди покупали игры дешевле в 2-3 раза, чем не покупали вообще. Мало того, что это упущенная прибыль, это ещё и приучение к воровству не снимая ответственности с тех, кто их будет скачивать.

Не знаю, какая сейчас ситуация с ценами на Pico Store. Но если там есть локализованные цены, то я бы скорее дождался Pico 5, чем покупал Quest 3. Что сейчас по играм для VR? Из этого списка я могу назвать порядка 40-50 годных и 20-30 игр, в которые обязательно стоит поиграть. Некоторые игры, например, Population One, могут дать сотни часов геймплея. И хотя мне никогда особо не нравились игры в жанре королевской битвы, но в VR это превращается в безумно интересный аттракцион.

У игры бешеная динамика и ближе всего она похожа на Fortnite. И самое главное — эта игра подразумевает крайне активное общение с командой и командную работу.

Однако при весе 960 г Pimax Crystal действительно кажется немного тяжелым, когда пользователь его носит. Сзади есть зубчатое колесо, которое можно затянуть или ослабить, чтобы зафиксировать игрока ремнем. На устройстве присутствует большая вставка из пенопласта для тех, кто носит очки, если пользователю нужно дополнительное пространство. Pimax Crystal отличается от других гарнитур виртуальной реальности для ПК, так это специальным режимом «все в одном», который можно активировать щелчком переключателя на устройстве. Пользователь может достаточно легко менять батарейки, используя выдвижной механизм, который после установки на место защелкивается с приятным щелчком. Также есть стандартная кнопка включения, регулятор громкости справа и ползунок межзрачкового расстояния на левой верхней стороне гарнитуры с диапазоном автофокусировки от 58 до 72 мм, который можно регулировать вручную.

Премиальный характер Pimax Crystal дополняют высококачественные наушники-вкладыши DMAS, встроенные в саму гарнитуру, и четыре внешние камеры с глубиной резкости внутри гарнитуры, что означает отсутствие необходимости в базовой станции. Базовая станция традиционно используется в высококлассных гарнитурах виртуальной реальности для ПК, таких как Steam Index, для точного отслеживания движений рук и глаз.

Студенты могут подробно рассмотреть все вплоть до нейронов и узнать, как они функционируют. С помощью устройства школьники освоили профессию нейропилота, которую представили на соревнованиях Junior Skills [7] в Екатеринбурге. Сведения будут получать при помощи ЭЭГ , а затем на основе этих данных виртуальная реальность будет подстраиваться под восприятие человека.

Не ждите от Quest 3 глубоких черных цветов. Или адаптивной подсветки, какая была в Quest Pro. Цвета и контрастность — главные недостатки нового шлема. Они остались на уровне Quest 2.

И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства. Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика. В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro.

Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс. Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура».

Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно. Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный. На рынке нет шлема, который бы удовлетворял всех: конструкция PSVR2, компактность и простота Quest 3, лицевые накладки Pico 4 — везде есть проблемы. Это главная проблема массовости VR-гарнитур. Для каждого конкретного пользователя, нужен личный подход — в виде мягкой накладки или совершенно другого крепления. Благо Quest 3 полностью разбирается до формы обычной коробки с линзами на которую можно поместить множество различных сторонних решений, обеспечивающих вам максимальный комфорт.

Но и тут закрался злодейский нюанс — крепления Quest 3 не совместимы с креплениями Quest 2. Контроллеры Новому шлему — новая версия контроллеров.

Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR?

ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. Подробные новости и обзоры рынка виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) Обзоры оборудования, фоторепортажи, где купить. Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре.

VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном

Электростимуляция, как вид тактильной связи, используется в так называемых «поясах для сжигания жира», где тело ощущает небольшие электрические импульсы «покалывание». Развитие виртуальной реальности с полным погружением — новости и разработки Виртуальная реальность не ограничивается катанием на американских горках и борьбой с зомби во время Апокалипсиса — границы искусственно создаваемых миров гораздо шире. Любопытно, что разработками в сфере виртуальной реальности занимаются и российские ученые. Инженеры разработали VR программы для развития доброты и даже лечения пациентов — иллюзии призваны помочь парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. Возможно ли полное погружение в виртуальную реальность? Так, реализация технологии на практике сталкивается с рядом проблем: пока VR ограничен лишь стимуляцией двух органов чувств при существующих пяти — зрения и слуха; взаимодействие с виртуальным миром сегодня осуществляется при помощи контроллеров, но для полноценного погружения нужна разработка перчаток виртуальной реальности; неудобства создают провода ПК и шлемов для консолей — от них предстоит избавиться, хотя частично эта проблема решена за счет появления автономных гарнитур; решения для передачи тактильных ощущений пока немного — используют лишь силовую отдачу и вибрацию, что не обеспечивает достаточной точности; полная виртуальная реальность предполагает имитацию ходьбы, для чего требуются большие игровые помещения, что в домашних условиях реализовать затруднительно; большой вес оборудования влечет за собой дискомфорт — начинает болеть голова и шея, появляются неприятные ощущения в ушах и глазах, особенно при длительном сеансе. Стратегически препятствий для полного погружения в виртуальную реальность нет — реализовать этот сценарий вполне возможно, тем более что разработки в данном направлении уже ведутся и весьма успешно. Однако с точки зрения рынка требуется доступность технологии, массовость, высокий спрос и простота производства — необходимо понимать, для каких целей будет использоваться VR лишь в качестве развлечения или, например, в медицине, военной промышленности, рекламе.

Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса. В HTC Vive Pro 2 нет встроенных датчиков для отслеживания движений, поэтому гарнитуру необходимо подключать к внешним сенсорам. В базовой комплектации их нет — придётся купить полный набор Vive Pro Full Kit или использовать элементы от предыдущей версии системы. Цена: 154 900 рублей за полный набор.

Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой. Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID. Работает он как Face ID, просто вместо лица используется глазное яблоко — по заверениям Apple , даже у близнецов сетчатка отличается. Элементы интерфейса для максимальной реалистичности будут отбрасывать тени на поверхностях в реальной комнате и реагировать на свет. Окна с MacBook можно будет перетаскивать на Vision Pro одним лишь взглядом — для этого достаточно взглянуть на дисплей ноутбука, находясь в очках. Пользователи смогут взаимодействовать с виртуальной клавиатурой или набирать текст голосом, а также использовать Magic Trackpad или Magic Keyboard. Сканирование глаза Фото: Apple Примечание: чтобы не утяжелять конструкцию, батарейка существует отдельно и подключается по проводу. При этом сейчас железка работает лишь два часа зарядки специальной банки. Во время просмотра фильмов экран устройства будет автоматически затемнять окружение, чтобы оно меньше вас отвлекало. Устройство сможет воспроизводить даже 3D-фильмы, как в кинотеатрах, за счёт интегрированных двухдрайверных динамиков. Apple обещает: такого качества звука вы ещё не слышали в других устройствах. Vision Pro даже сможет корректировать ваш звуковой пейзаж в соответствии с расположением объектов в вашей комнате. Кольцо позволяет регулировать степень погружения в виртуальное пространство Фото: Apple На старте устройства будет доступно более 100 приложений для iPhone и iPad, однако в большинстве своём приложения придётся оптимизировать разработчикам.

Это система виртуальной реальности, которая предназначена для лечения хронических болей в пояснице. Она относится к новому сегменту цифровых терапевтических средств и чрезвычайно нравится американским… 0 Космос Для абсолютного большинства землян космос, увы, так и остается недостижим. Даже для тех, кто может себе позволить полететь за пределы земной атмосферы на собственном космическом корабле, он остается не более чем «картинкой» в иллюминаторе на короткое время полета. Однако от его заявлений уже мало что зависит, поскольку он продал компанию могущественному интернет-гиганту, получающему… 0 Технологии Для обычных людей закрытые спортзалы и запрет на пробежки в парках — досадная примета ковидных времен. Но для спортсменов-профессионалов это угрожает потерей физической формы и лишением заработка в будущем после отмены ограничений. Во избежание этого британский разработчик цифровых инструментов для тренировки… 0 Интернет Disney World за последние годы закрыл многие из своих классических горок и аттракционов. Такая судьба, в частности, постигла популярные и тематические «20000 лье под водой», но к счастью, команда проекта Defunctland сумела воскресить их в виртуальной реальности. Программа предоставляла возможность проводить виртуальные поездки в отдаленные места нашей планеты, посещать объекты всемирного культурного наследия, переноситься в далекое прошлое, и даже создавать собственные туры, используя… 0 Гаджеты Стартап Virtuix в настоящее время занимается разработкой домашней VR-беговой дорожки Omni One. Она представляет собой полноценный фитнес-контроллер, который дает пользователю возможность бегать, прыгать и приседать, не сходя с места. Создание устройства предполагается завершить к середине 2021 года. С другой стороны, всеобщий карантин даже оказал проекту услугу, так как многие люди увлеклись электронными гонками с максимально реалистичной физикой процесса. А устройство Nova гораздо лучше… 0 Интернет Японские традиционные бани открывают свои двери в виртуальной реальности Пандемия коронавируса сильно ударила по туристической индустрии, в том числе и в Японии.

IDC: Продажи шлемов виртуальной реальности растут медленнее - но обещают ускориться

В гарнитуре содержатся специальные модули. Палмер Лаки заявил, что создал это устройство ради «чистого искусства». Он основал Oculus в 2014 году, когда ему был 21 год, но позже был вынужден покинуть платформу. Свое новое творение он описал в блоге. По его мнению, только угроза серьезных последствий может заставить игру казаться реальной.

Это касаестя множества различных игр, которые были эксклюзивами для PS5, однако теперь компания готова идти дальше и планирует адаптировать свой шлем виртуальной реальности PSVR 2 для компьютеров. Мы надеемся обеспечить эту доступность в 2024, так что следите за очередными обновлениями». На самом деле это отличная идея.

Они гладкие и легкие, приятно лежат в руке и заряжаются через USB-C. Компания-разработчик обещает пятиминутное время запуска с того момента, как пользователь подключит все необходимое для входа в игру. Приложение Pimax Play само по себе простое в использовании и, помимо отображения гарнитуры, контроллеров и отслеживания на экране, также позволяет юзеру вносить дополнительные изменения. Начиная с настроек параметров помещения и заканчивая настройкой таких параметров, как калибровка пола. Большую часть времени, проведенного с Pimax Crystal, функция отслеживания глаз и пальцев не работала, однако теперь это исправлено в недавнем обновлении прошивки, в котором также добавлен автономный режим. В то время как гарнитура, по сути, имитирует Valve Index для удобства использования, пользовательский опыт в целом действительно на высшем уровне. Превосходное качество звука наушников-вкладышей DMAS, которые обеспечивают захватывающий и точный объемный звук. Геймеры слышат все, начиная от кружения кораблей космической эры летящих по небу в игре Half-Life: Alyx, и заканчивая более тонкими звуками, такими как опрокидываемая консервная банка или шаги за закрытой деревянной дверью.

Магия, не иначе. Еще любопытно, что такая функция работает и в видеоиграх. Например, в Horizon Call of the Mountain при пристальном взгляде в глаза персонажа вы заставляете последнего смущенно или нервно отворачиваться. Герои игры следят за вашим взором и иногда комментируют его. Это может даже несколько напугать, потому что стирается граница реальности, а разделяющего экрана между вами и персонажами больше не существует. Ранее мы рассказывали: Как мы играем. Геймеры рассказали о любимых аксессуарах для игр Взаимодействие с окружением и контроллеры Контроллеры PSVR 2 тоже достаточно любопытные и технологичные. Кольца отслеживают расположение рук и сгиб пальцев. То есть в том же Horizon геймер способен сжимать или разжимать ладонь, поднимать большой палец и указывать на что-то. Также у контроллеров есть удобно расположенные триггерные кнопки, которые создают ощущение, что вы действительно что-то держите, а не бездумно нажимаете на кнопочки. Сопровождается любое потрясение в игре вибрацией оголовья на уровне лба. Но и без минусов не обошлось. Массивность контроллеров и неудобная точка крепления ремешка мешают поправить очки, снять и быстро, не глядя, надеть наручное устройство. Например, контроллеры Quest 2 намного компактнее, почти не бьются друг об друга, а взять их не стоит большого труда — подбросил, схватил. Да, сбросить просто так очки трудновато без стука контроллеров, однако связь с реальностью не будет потеряна окончательно, так как у устройства есть режим сквозного обзора. При нажатии нескольких кнопок будет видно помещение в черно-белом цвете. Здорово, но, опять же, если вас кто-то позвал, вам придется повозиться с меню, чтобы открыть сквозной обзор, а это не самое комфортное решение. Смеем разочаровать, но игр для PSVR 2 не очень много, но это пока. Устройство не имеет обратной совместимости с предыдущими играми для PSVR, а библиотеки с суперпопулярными играми пока еще не успели перенести на новинку. Всего при старте продаж доступно 35 игр. Обратить внимание стоит на следующие достойные игры: After the Fall — эпический шутер, где игрокам нужно сражаться за свою жизнь против орды нежити. Cities VR: Enhanced Edition — симулятор градостроения с проработанной экономикой и вечно недовольными горожанами. The Dark Pictures: Switchback VR — жуткий шутер на колесах, где нельзя даже моргать, ведь так монстры приблизятся к вам за какое-то мгновение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий