Новости схт театр спб

Россия, Санкт-Петербург.

Малая сцена

  • Новости СХТ (Социально-Художественный театр)
  • афиша в закрепленном посте!
  • Большая сцена
  • Спектакль Спектакль, которого нет 06.05.2024 Камерная сцена СХТ Биржевая линия, д. 12.
  • Школа. Студия. Мастерская
  • схт театр спб | Дзен

Социально-художественный театр готовится к открытию на бывшей малой сцене ДК имени Газа

В качестве основы для одного из проектов я выбрала «Алису в Стране чудес». Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену. Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей. Работа над спектаклем поделилась на три этапа.

Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами. И, наконец, мы поменяли героев на персонажей из «Алисы в Стране чудес». Ксения: Для меня важны все спектакли. Так вышло, что я больше всего работаю с подростками из детских домов.

В нашем первом совместном спектакле с ребятами из приютов «Жизнь» и их друзьями из декораций было только оргстекло, разделяющее участников и зрителей. Вот такая двойственность ситуации. С одной стороны, преграда, а с другой — возможность не только более откровенно рассказать свою историю, но и, чувствуя себя защищенным, начать диалог со зрителями. Мы понимали, что через этот образ она рассказывает о себе. К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому. Сергей Липовский.

В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься». Так вот, она никак не могла запомнить эти слова.

Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать!

И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми.

Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать.

Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы.

Сказано, что медведя, который перегрыз кабель и оставил весь город без связи с внешним миром, никто толком не видел — но вот же он, «молится в позе лотоса на центральной площади». Сказано, что уехать нельзя — но работает вокзал. Мёртвые ещё не умерли, живые уже не живут. В театре имени классиков играют классический репертуар силами шахтёров в роли артистов.

Театр может очень многое — поддержать, научить, вылечить, объяснить. Социально-художественный театр — это проект, который решает социальные проблемы художественным образом.

Он ориентируется на болезненные, острые проблемы социума. Театр не определяет эти проблемы, а решает их, взаимодействуя со зрителем.

Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно!

И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно. Поэтому мы с Ксюшей распределили между собой роли плохого и хорошего полицейского и иногда менялись. Но к вам же приходят и такие зрители. Как они реагируют на спектакли?

Ксения: Они всегда очень искренне на всё откликаются, как дети. Если им становится скучно, то они даже физически не могут себя сдержать. Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты. Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть.

Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя. Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится. Мы стараемся понять истинную причину такого поведения.

Эти ребята растут в среде, которая «приучает» их защищаться. Главное, что педагоги должны понимать, — это то, что у этих ребят нет нормальной социальной адаптации и их надо этому учить. Поэтому мы ни от кого не отказываемся, это был бы педагогический провал. В этом смысле для меня примером служит режиссер Дима Крестьянкин. Он обладает прямо-таки супертерпением и к каждому может найти подход. Ребята его очень уважают. Светлана Бойкова, Ксения Плюснина.

Алина: Не скажу, что очень часто, но, конечно, всякое случается. В театре выход на сцену с одним и тем же текстом становится рутиной. Для наших ребят очень важно быть услышанными, но, как правило, они не готовы делиться своими непростыми историями жизни по многу раз. Ксения: Большинство участников из программы «12 шагов» уже долго находились в ремиссии, поэтому особых проблем не возникало — все люди довольно ответственные. Нам с ними очень повезло! С подростками из «Театрального дома» бывает так: они взрослеют и хотят двигаться дальше — учатся, работают, влюбляются, и не всегда остается время на театр. Мне кажется, главное — никого не заставлять.

Человек знает, что всегда есть возможность вернуться. Не обязательно участвовать в спектакле, можно просто прийти на занятие пообщаться. Одна участница была с нами почти с самого начала, потом ушла, а недавно решила снова присоединиться. И никто не сказал ей: «Вали отсюда, ты слишком много пропустила». Кстати, за это время она очень выросла как актриса. Алина: В любом случае в наших спектаклях нет общей сюжетной линии, это всё отдельные истории. И если актер выходит из спектакля, структура от этого не страдает.

Ксения: Для них это один их способов реабилитации. Если не ошибаюсь, в системе «12 шагов» существует такое понятие, как «нести весть»: дать знать тем, кто еще зависим, что выход есть.

Театр имени Ленсовета отменил спектакль про Тристрама Шенди «по техническим причинам»

На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости. На страницах нашего сайта Вы можете найти информацию об истории техникума, его традициях, успехах и планах на будущее, а также познакомиться с последними новостями из жизни КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум» Новости. Санкт-Петербург Серия событий. Санкт-Петербургский Городской театр Восьмой сезон. Купить билет. Первым проектом станет совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавши.

СХТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕМЬЕРУ НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИНКИ

Социально-Художественный Театр (СХТ), как и многие независимые театры, возникшие в последние годы, основан выпускниками одного курса. В театре планируют полностью отремонтировать большой зрительский зал, а также провести другие работы. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» вернулась из Санкт-Петербурга, где проходил V Театральный фестиваль LOFT. Социально-художественный театр Санкт-Петербург, Россия. Социально-художественный театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на

ЦИНИКИ | Театр СХТ

Правила — это одна из ведущих тем спектакля. Ещё в спектакле раскрываются темы «Свой-Чужой» исследуется вопрос самоидентификации , а также вопрос выбора. Зритель может выбирать звуковое сопровождение к спектаклю с помощью наушников. На входе зрителям выдают наушники и передатчики с тремя каналами.

Хореографию сочинил Александр Челидзе.

Копировать Спектакль «Циники» - по роману Анатолия Мариенгофа с участием хора. Это повествование о личной трагической судьбе нескольких людей на стыке двух миров, в вихре социальной катастрофы. Ещё этот спектакль о Любви! Любви вопреки всему, любви всепоглощающей и всепрощающей, запредельной в своём самопожертвовании и служении...

Актеры выросли в 90-х, и каждый пытается показать и рассказать свою историю молодости: пьяный интеллигент, студент-журналист, многодетный отец. По словам артистов, герои пьесы застряли прошлом и не могут начать жить настоящим. Я родом из небольшого села под Тамбовом, и там до сих пор девяностые. Я знал людей, которые спились, сторчались, которые стали бандитами. Я вспоминал ту атмосферу,как мы жили в то время, я тогда еще был маленьким. Вот эту грязь, бутылки, которые мы сдавали. Павел Панков, актер В постановке используется живая музыка: актеры сами исполняют хиты из 90-х. Проходил даже кастинг песен: каждая из них должна передавать состояние героев пьесы.

За монтаж — Лилии Тимирзяновой! CЕРИЯ 1. Упражнения сопровождаются комментариями Елены Кошевой и Вениамина Фильштинского, психологов, психофизиологов Института мозга человека им. Ощущения и впечатления участников тренинга дополнят общую картину и позволят наглядно увидеть эффект занятий. СЕРИЯ 2. Каким может быть на вкус воображаемое яблоко? Как согреться от вымышленного огня? С помощью каких упражнений можно научить организм откликаться на воображаемую действительность как на реальную? Об этом и многом другом — смотрите в новой серии нашей Видеокниги. СЕРИЯ 3. Ленсовета Евгения Богинская. Что такое «готовность к творчеству» и как ее достичь? Можно ли научиться импровизации и спонтанности реакций? Как активировать подсознание и найти ключи к творческому озарению? В чем эффект «голубого неба» и как его использовать для кратковременного, но очень интенсивного отдыха? Об этом и многом другом — смотрите в третьей серии нашей Видеокниги о театрально-педагогическом методе Ларисы Грачевой. СЕРИЯ 4. Два дня в театре и один день в необычном месте — на Витебском вокзале Санкт-Петербурга. Перед участниками была поставлена непростая задача — среди пассажиров, встречающих и случайных попутчиков найти своего героя для наблюдения. Предстояло войти с ним в контакт, запомнить мимику, жесты, голос, походку, особенности поведения, чтобы впоследствии перевоплотиться в него на сцене.

Рассылка новостей

  • БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА - Александринский театр
  • О компании
  • Социально-художественный театр готовится к открытию на бывшей малой сцене ДК имени Газа
  • Социально-художествнный театр (СХТ)
  • Социально-художествнный театр

Большая сцена

  • Видео VI фестиваля
  • НЕЗАВИСИМОСТЬ — ЭТО ПРИНЦИП
  • Социально-художествнный театр
  • 28 Апреля, воскресенье

Социально-Художественный Театр (СХТ)

Гастроли театра Практика в Санкт-Петербурге с 26 февраля по 10 марта 2024 г. Купить билеты на спектакли театра Практика в СПб, узнать цены и выбрать лучшие места вы сможете на сайте Афиши. В театральной библиотеке — документальное доказательство былой популярности финского национального театра в Петербурге. 4 мая в Театре у Нарвских ворот состоится премьера спектакля «Малыш» по пьесе Андрея Зинчука. Сейчас в Санкт-Петербурге.

Спектакль "Спектакль, которого нет"

Подписаться на новости цехъ театра. В нашей рассылке вы найдете афишу, промокоды на покупку билетов, приглашения на предпремьерные и закрытые показы наших спектаклей и многое другое. Россия, Санкт-Петербург. Профессионалы — КГБПОУ «Уярский сельскохозяйственный техникум». Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий