1С Game Studios представили первую часть ответов на «Наиболее часто задаваемые вопросы» по ранее анонсированной в этом году видеоигре «Война Миров: Сибирь».
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь»
Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. «Война миров: Сибирь» будет сюжетно-ориентированной игрой от третьего лица без открытого мира. Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. На днях разработчики отечественного проекта «Войны Миров: Сибирь» опубликовали красочный ролик с новой информацией о разработке игры. Спустя несколько дней после утечки 1С Game Studios официально представила экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». Создатели называют «Войну миров: Сибирь» амбициозным мультимедийным проектом AAA-уровня.
Альтернативная история. Опубликованы новые детали игры «Война миров: Сибирь»
В Российской империи несколько людей в попытке спасти собственную жизнь решают отправиться на восток страны, убегая из столицы. По словам разработчиков, игра будет стараться всячески удивлять геймеров разными игровыми ситуациями. Например, проект предложит головоломки, стелс, а также захватывающие бои с противниками, в которых можно будет использовать различные типы оружия. Теперь о проекте появилась новая информация.
Разработчики обещают передать историческую обстановку и уклад жизни России того времени, но стопроцентной исторической достоверности не будет.
Альберт Жильцов не сказал ничего конкретного о сроках выхода проекта, но до конца 2024 года обещал представить доказательства, что игра разрабатывается. Про сам релиз Жильцов предложил поговорить в конце 2025 года, а игру обсудить уже после релиза. Также глава 1C Game Studios ничего не рассказал об играх, которые вдохновляли разработчиков на создание «Войны Миров: Сибирь», оговорившись, что некоторые механики будут позаимствованы из «хороших игр». Для сюжета игры разработчики взяли за основу классический роман Герберта Уэллса «Война миров», но перенесли действие в Российскую Империю.
Сюжет должен сосредоточиться на историях нескольких персонажей, спасающихся от инопланетного вторжения и сбегающих из Петербурга вглубь страны.
Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера. Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
В игре появятся различные средства передвижения той эпохи, включая бронепоезд. Разнообразие типов врагов также постараются обеспечить. Что касается визуального стиля, он будет реалистичным, но насколько фотореалистичным — покажет время.
Планируется вид от третьего лица и возможность смены одежды персонажей.
Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
Новостей об анонсированном в 2022 году аниме по Genshin Impact пока нет, так что приходится довольствоваться короткометражками от miHoYo. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Авторы приключенческого экшна «Война Миров: Сибирь» рассказали о том, будут ли в игре романтические отношения, средства передвижения и разнообразные концовки. Действие «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
1С Game Studios анонсировала игру "Война Миров: Сибирь"
"Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году. Отечественная студия и театр объявили о сотрудничестве в рамках работы над игрой «Война Миров: Сибирь». В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь».
Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»
Помимо глубоко проработанного сюжета и классических типажей из истории России конца XIX века, геймерам обещают перестрелки с использованием десятков видов оружия, включая пулемет «Максим», стелс-элементы и пространственные головоломки. В настоящий момент ведется поиск специалистов, так что о дате релиза пока рано говорить.
Но самое главное, что никаким образом индустрия не станет высокодоходной, пока не будет огромные и самое главное частные! Я считаю, что необходимо использовать все доступные источники финансирования, включая частные инвестиции, краудфандинговые платформы, государственные и общественные фонды. Но государственные гранты накладывают множество ограничений на проект, что «отпугивает» некоторых разработчиков.
Индустрия наращивала темпы финансирования годами, но сейчас финансирование нашей индустрии в очень и очень печальном состоянии. А никто и не утверждает, что это легкий и «скоротечный» процесс.
В конце августа студия 1С анонсировала экшен «Война Миров: Сибирь» — проект «на стыке кино и видеоигры». В конце декабря 2023 года разработчики ответили на ряд вопросов по игре. Ниже приведена краткая выжимка: Игра будет сюжетно ориентированной и, судя по всему, линейной, так как герои игры «сделали свой выбор сами».
Фото: vk. В нем они рассказали о том, что персонажами игры станут актеры театра. Снова нападение инопланетян, однако сюжет в игре будет развиваться на территории Сибири, куда бежали главные герои после вторжения. В планах у студии создать живые и яркие образы, которые смогут вызвать эмоции у игроков.
Любовь, ненависть, сострадание и радость — все это смогут искренне показать лишь настоящие профессионалы.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Игроков ожидают приключения в альтернативной Российской Империи образца XIX века, а точнее 1896 года, когда она сталкивается с вторжением пришельцев с Марса, решивших захватить Землю. По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны.
Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Авторы обешают пользователям внедрить в проект большое количество красивых персонажей и локаций, кинематографичных сцен и увлекательных испытаний, ва также упоминаются PvE и головоломки. Вышел финальный трейлер адаптации манги "One Piece. Большой куш".
Жанрово проект определен как приключенческий экшен. В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи".
Материалы по теме
- Выходные данные
- Больше интересных статей
- Разработчики "Война Миров: Сибирь" рассказали о геймплее и визуальном стиле
- Авторы «Войны миров: Сибирь» рассказали о съёмке игры
- Сейчас на главной
В приключенческом экшне «Война Миров: Сибирь» будет одна концовка
Оттого и растет якобы количество желающих из «золотого миллиарда» переместиться на жительство в Восточную Европу и Сибирь. На данный момент "Война Миров: Сибирь" задумана как PvE-игра без онлайн-режима. 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. "Война миров: Сибирь" обещает стать одной из самых ожидаемых игр года, предлагая игрокам уникальное погружение в альтернативную историю России.
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд
* 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. «Война миров: Сибирь» — это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая бессмертной классикой Герберта Уэллса. В Новосибирске началась «Война миров». официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости.
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
Игра завязана на сюжете: «Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они [герои] сделали сами». Касательно транспорта: «Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд» Винтовка Мосина — будет обязательно. Романтические отношения между героями игры не исключены. Планируют обойтись без сверхсил: «У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз».
По сюжету несколько персонажей, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток страны. Помимо глубоко проработанного сюжета и классических типажей из истории России конца XIX века, геймерам обещают перестрелки с использованием десятков видов оружия, включая пулемет «Максим», стелс-элементы и пространственные головоломки.
События игры разворачиваются в альтернативной истории. Собственно, по этой же причине фамилия правящей в стране династии — Ромеевы, а не Романовы. Игра будет склоняться в сторону камерности или больших локаций? Локации будут открытые или нет. Игра будет с открытым миром? Создание открытого игрового мира не планируется. Будут ли в игре открытые или полуоткрытые локации на которых герою нужно собирать необходимые вещи для выживания и улучшения своего состояния? Однако это не означает, что игрок не сможет собирать всякие полезные для прохождения предметы. Будут ли локации на Байкале? Транссибирская ЖД станет частью сюжета и геймплея? Встретим ли мы во время игры известных исторических деятелей? Однако некоторые аналогии с известными персонажами определенно будут. Технические вопросы Насколько наработки Калибра используются в игре? Часть команды проекта раньше работала над «Калибром». С точки зрения жанра и игровых механик проекты абсолютно разные, объединяет их разве что движок. Выйдет на VK Play? Для каких операционных систем будет выпущена игра? Другие варианты тоже могут возникнуть, движок позволяет это сделать. Можно ли поучаствовать в разработке игры как нарративный дизайнер? Если возникнет необходимость в нарративном дизайнере, то можно отправить резюме нашим HR-специалистам. Будет ли тест игры среди игроков, по примеру альфа и бета-тестеров в игре WoT в 2010 году и каковы критерии отбора в тестеры игры Война Миров: Сибирь? Хочу участвовать в таком тестировании. Не уверены, что это будут именно тесты в формате WoT, скорее возможно в формате фокус-тестирования.
Геймеры смогут погрузиться в мир альтернативной Российской империи. Недавно компания ответила на вопросы, которые чаще всего задаются игроками. Стало известно о размерах локаций, уровнях сложности и доступности инструментария с модами. Автор: 1C Games Источник: vgtimes.