Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Ситроен С4 2005 года приятно управляется в городе и на трассе. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками

Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев. В видео представлен Citroen C4 Sedan 2021 года выпуска с дизельным двигателем HDi 115 и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач – обзор экстерьера и интерьера. Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей – не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля.

Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 (Ситроен Си4) 2008 г. Часть 3 • Во много благодаря им автомобиль вызывает у меня теплые эмоции. Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км. Владельцев модели.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Любовь 3: Приспособленность к российским условиям Готовясь к локализации седана C4, инженеры Citroen неплохо поработали над адаптацией автомобиля к российским условиям, и, пожалуй, главным элементом этой подготовки стало увеличение дорожного просвета со 150 до 176 мм. По этому показателю C4 не уступает или лишь немногим уступает целому ряду популярных городских кроссоверов. Так, например, у Skoda Yeti просвет больше лишь на 4 мм, а у Kia Sportage 3 поколения он даже чуть меньше! Естественно, в отзывах владельцев не найти жалоб на слишком маленький клиренс и недостаточную проходимость, а вот рассказы о том, как здорово они справляются с разнообразными сложными ситуациями, наоборот, стали общим местом. Прежде всего, владельцы C4 очень уверенно чувствуют себя во время парковки : «Без проблем паркуюсь с упором задним колесом в высокий поребрик он же бордюр — привет Москве , не задевая его бампером»; «Клиренс поспорит с большинством паркетников, как залезть и слезть с бордюра, вообще можно не думать хотя лучше все-таки думать »; «Передний и задний свесы бамперов здесь вполне приемлемы для большинства парковочных ситуаций. Обратил внимание, что, когда седан и хэтчбек стоят рядом, разницу от земли до переднего бампера видно невооруженным глазом». Действительно, клиренс у хэтчбеков чуть меньше, 170 мм против 176. Впрочем, 170 мм — это тоже весьма прилично. Такой просвет позволяет не ограничивать ареал обитания автомобиля исключительно «городскими джунглями» или асфальтовыми трассами: «Удивительная для такого класса проходимость!

Клиренс отличный, никогда не возникало проблем с сугробами по Москве или при выезде за её пределы». Впрочем, для того, чтобы уверенно чувствовать себя в снегу, который покрывает наши дороги с удручающей регулярностью, недостаточно иметь большой дорожный просвет. Свои партии должны сыграть и подвеска, и трансмиссия, и тяга на низких оборотах. И тут автомобиль тоже не подводит: «Разок забуксовал в сугробе... Решил попробовать режим "снежинка" — работает! Вышла, как джип», — рассказывает один из владельцев. На моих прошлых машинах движение в этом режиме начиналось со 2-ой передачи, а на С4 начинаешь трогаться сразу с 3-ей, такое впечатление, что снега под колёсами нет, как будто едешь по нормальной дороге, только чуть медленней». Впрочем, опытные владельцы предупреждают, что осторожность терять все же не стоит: «Дорожного просвета хватает, чтобы двигаться не по дорогам, а по направлениям, но надо всегда помнить, что подвеска мягкая, а бамперы дорогие».

В городе владельцы C4 действительно спокойно паркуются там, где водители других седанов и хэтчбеков боятся зацепить «губой» переднего или заднего бампера. На грунтовках же длинная база съедает это преимущество, так что при проезде по очень неровной и волнистой дороге стоит быть настороже. Следующей потерей была юбка переднего бампера, которая не выдержала встречи с пнем на лесной дороге. Снял, ездил без нее год, потом поменял на неоригинал — оригинал стоит баснословно дорого для пластика». Несколько утешает то, что все уязвимые узлы под брюхом C4 прикрыты пластиковой защитой. Что же касается подвески, то она достаточно хорошо ведет себя вне асфальта, проявляя похвальную живучесть: «Подвеска отличная, лежачих полицейских вообще не замечает»; «Теперь о подвеске — здесь собрана куча компромиссов. В поворот теперь лихо не зайти, крен сумасшедший, зато колдобины и отсутствие дороги как таковой под колесами не заставят отказаться от поездки». В общем, «жарить по грейдерам» можно спокойно и с чувством собственного достоинства.

Русская зима — это не только снег, но и «генерал Мороз». Однако в отзывах практически не встречаются упоминания о каких-либо проблемах с зимним запуском двигателей, даже в очень холодную погоду. Пара случаев связана с очень старыми и реально «уставшими» аккумуляторами — ведь на «российские» машины устанавливается аккумулятор повышенной емкости. Кроме того, в комплекте с машиной идёт пластмассовый кожух, который нужно зимой устанавливать в воздухозаборник в нижней части переднего бампера -—он защищает радиатор и помогает соблюсти оптимальный температурный режим работы мотора. Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает! Правда, тут тоже есть нюансы.

Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя. Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно. Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам. Первая из этих проблем связана с задней полунезависимой подвеской. Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь.

Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет. Отзыв владельца Ситроен С4 1. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее. Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

По приезду в сервис выяснилось, что сгорела плата управления, эл. Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово! Приезжаю к 18. Сервисный инженер встречает, извиняется, просит подождать минут пять. Машина стоит за стеклянной перегородкой в цеху. Капот открыт. Возле машины стоят трое механиков и смотрят под капот. Сервисный инженер садиться за руль, заводит автомобиль, смотрит на показания приборов на щитке. Понимаю, что что-то не так. Капот закрывают, машина выезжает во двор, делает круг и заезжает обратно. Опять консилиум. Что то пытаются регулировать, но ничего не выходит. Я сижу, изучаю местную литературу рекламные журналы. Прошел уже час. Никто ко мне не выходит, ничего не говорит. Они все за стеклянной стенкой в цеху. Я туда не попаду. Через два часа ожидания, я в состоянии не очень радужном, поехал домой на маршрутке. В автобусе звонок из сервиса — «Простите пожалуйста! Не можем найти неисправность». На мой вопрос, а когда примерно будет готова машина — не могут сказать. На следующий день в обед от звонились.

После чего электроника начинает работать слаженно, как единый организм. Машины с мотором ЕТ3 встречаются на рынке крайне редко. А жаль, ведь это один из самых надежных бензиновых агрегатов. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, скудная. Известно лишь, что в Европе они трудятся без серьезных поломок, а вот у наших ближайших соседей, в Белоруссии и Украине, бывает, отказывает недешевая топливная аппаратура. Дизайн Внешность Ситроен С2 выразительная, стильная и неординарная, модель получилась достаточно притягательной и вызывающей. Почему и пользовалась почти 7 лет удивительной популярностью, однако, в 2010 году производство пришлось завершить. Но, на этом история машины не закончилась, её представили под другой маркой, а именно Пежо 206, которая и поныне продолжает свой «век». Разберемся же подробней, чем интересен дизайн, как сочетается передок и корма, что интересного увидим в профиль? Экстерьер Во внешности Ситроен С2 сочетается динамика и плавность, выделяется спокойный капот, оригинальные аккуратные фары, массивный, как для хэтчбека бампер, в который смогли интегрировать вполне спортивную и даже агрессивную решетку радиатора. В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор. Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери. То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

Клуб Citroen C4 Sedan Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации.
Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Citroen community | citroen C4. вернуться к странице.

Отзывы о Citroen C4

Достоинства и недостатки Ситроен С4 седан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Отзывы владельцев Citroen C4 с фото. Седан класса С (выпускается с 2004 г.).

Отзывы Citroen C4 (Ситроен Си4)

Для его увеличения можно сложить заднее сидение. Управляемость и ездовые качества Компактные размеры Ситроен С4 позволяет ему уверенно себя вести на трассе и проселочной дороге. Автомобиль оснащается в меру жесткой подвеской, которая эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия, отличается длительным ресурсом эксплуатации и стабильно держит дорогу даже на больших скоростях. Благодаря клиренсу 185 мм обеспечивается комфортная езда в пределах города и пригородной местности.

Подвеска Подвеска французского седана отличается сбалансированностью и адаптированностью для эксплуатации в российских условиях. Ресурс передних стоек составляет порядка 100 000 км, а задних — 50 000 км. Слабым местом ходовой части являются амортизаторы.

К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются. Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения.

Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек.

Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента.

Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время.

Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь.

Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья.

Причем это была некритичная поломка: отключилась низкая скорость вращения вентилятора, высокая работала и перегрева не было. Все остальное - регламентные замены. Тащите приглянувшуюся машину на диагностику, чтобы не покупать кота в мешке. И если за машиной хорошо следили, она будет вам служить верой и правдой еще очень долго.

Наравне с прочими механизмами автомобиля, автоматической трансмиссии рано или поздно потребуется ремонт, а порой и полная замена. При этом необходимость замены чаще всего становится неожиданностью. Во избежание траты времени, сил и финансов лучше заблаговременно обзавестись списком специализированных или интернет-магазинов, в которых продаются необходимые запчасти. Не следует забывать и о своевременном обслуживании АКПП Ситроен C4 седан как минимум, о замене масел и фильтров, как максимум — о промывке гидроблока , поскольку ремонт коробки обойдется гораздо дороже. При наличии щупа следует самостоятельно проверять уровень масла в трансмиссии. Зимой коробка нуждается в обязательном прогреве, который возможен также при движении на небольшой скорости в случае спешки. То есть в течение всего срока эксплуатации в ней якобы не нужно менять ни масло, ни фильтры. Впрочем, сотрудники автосервиса скажут о том, что данные утверждения не вполне корректны.

Любая смазка, в том числе трансмиссионное масло, относится к расходным материалам, а значит, с течением времени она загрязняется, частично испаряется, утрачивает первоначальные характеристики, повышая скорость износа соприкасающихся элементов коробки. Говоря о том, что менять масло в коробке нет необходимости, производители имеют в виду, что замена не понадобится в течение периода гарантийного обслуживания автомобиля то есть в течение 3 лет или 100 тысяч километров пробега. Однако мало кто избавляется от авто по окончании гарантийного срока. Помимо этого, подразумевается щадящий режим эксплуатации автомобиля. При проживании в мегаполисе о таком не стоит и мечтать. Пробки увеличивают нагрузку на АКПП Ситроен С4 седан, поскольку постоянные остановки и старты не позволяют деталям коробки нормально смазываться маслом. В общем, ориентация на показания спидометра — не самая лучшая идея. О том, что в АКПП Ситроен С4 седан пора менять масло, можно понять по следующим симптомам: При переключении передач появляется вибрация, незнакомые посторонние шумы.

Автомобиль неадекватно реагирует на переключение передач реакция также может отсутствовать полностью. Одна или несколько передач функционируют неправильно или неточно. В момент переключения передач появляются рывки, ощущение удара сзади. Коробка часто переходит в аварийный режим. Масло в коробке заметно изменило цвет. Проверить это можно, нанеся несколько его капель со щупа на лист белой бумаги. Полностью впитавшееся масло, оставившее только жирное пятно, свидетельствует о нормальном состоянии трансмиссионной жидкости. А вот остающиеся на листе черные вкрапления не имеет значения, грязь это или металлическая крошка говорят о том, что смазка сильно загрязнена и нуждается в замене.

Отметим также, что замена масла в АКПП Ситроен С4 седан, если какие-либо признаки неисправности трансмиссии отсутствуют, нежелательна, так как в этом случае автомобиль может начать «тормозить» — при том, что ранее работал исправно.

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе.

Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6. Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем.

Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км. Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4.

Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто.

У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался». Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам.

Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают.

Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4. Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско.

Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному.

Конечно, никто не называет Citroen C4 «автомобилем, который вообще не ломается», но свидетельств того, что содержание автомобиля не стало особо разорительным, в том числе — в случае покупки автомобиля с пробегом, тоже хватает: «Относительно надежности, в отсутствии которой все упрекают французские машины — автомобиль очень предсказуемый и за 7 лет владения и 135 тысяч км пробега неприятных ситуаций не вызывал. Всегда заводился, на дороге не вставал и на эвакуаторе ни разу не катался»; «Брал в очень уставшем состоянии с масложором, но неожиданных хлопот авто не доставляло». Последнее высказывание любопытно, поскольку написано уже в этом году.

Вроде бы и солидный список, но ведь это за 9 лет! На самом деле описывать все возможные поломки не имеет смысла — «всё, что сделано человеком, может сломаться», но на ряде моментов все-таки стоит остановиться. Во-первых, владельцы настоятельно советуют найти «свой» сервис, сотрудники которого специализируются на ремонте и обслуживании именно автомобилей PSA.

Во-вторых, в сервис желательно обращаться с готовым диагнозом: «У "французов" много электроники, и чтобы дружить с автомобилем, необходим проводок, ноутбук и DiagBox. Если проводка нет, любая поездка в сервис превращается в "развод" мол мы тоже хотим кушать, позолоти ручку , и тогда, конечно, автомобиль может и без штанов оставить». Но в принципе жалобы на электрику и электронику хоть и есть, но их не так уж много.

А вот кузовных работ лучше избегать… «В 2016 году была авария — под замену правая фара, бампер, решетка радиатора, покраска капота стоимостью 70 000 рублей детали плюс работа. Стоит отметить, что хромированные детали достаточно дороги, например, хромированная решетка с шевроном стоит от 7 до 10 тысяч рублей». Ненависть 1: Низкая ликвидность Покупая автомобиль, никто не надеется, что они будут вместе вечно — придет пора его продать.

И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей». Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать!

Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины.

Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД... И беда таких умников в том, что у меня на обеих машинах установлен ЕР6. Но у меня нет проблем с ТНВД - потому что его нет. И нет проблем с турбиной, потому что ее нет.

Кроме того, 2. Как THP 140 с 103 кВт, седан также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe.

В отличие от немецкоязычных стран седаны седан очень популярны в Азии. C-Triomphe намного длиннее хэтчбека длина 4802 миллиметров, колесная база 2710 миллиметров и выпускалась компанией Dongfeng Peugeot-Citro? В 2007 году модель была запущена в Южной Америке как Citro? Уже в 2009 году Citro? Время от времени это также предлагалось в Испании. C-Quatre 2009-2016 Citro? С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro?

По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный.

Подскажите номера "катушки" которая 3500 стоила? Та ли эта катушка которая на свечи одевается?..

Я их две шутки менял, ничего не помогло... Что за катушка на 4 болтах? На ситроене 2012 оно как присоска...

При движении с "холодным двигателем" на 3-4 передаче автомобиль терял динамичность, очень неохотно разгонялся и нервно реагировал на нажатие газа. В сервисе, причину установить не могли, рекомендовали сменить АЗС.

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

Та же цена, то же оснащение, сопоставимые размеры. С моей точки зрения, я бы выбрал Ситроен. Виталий пишет: Хочется больше Ситроенов! Реально визуальный кайф от модели C4, начиная ещё с первого поколения с прозрачной панелью приборов по центру. Пару лет назад в доковидную эпоху довелось ездить на прокатном Кактусе — совсем другое восприятие автомобиля, отличное от оставшихся марок на скудном российском рынке. Не лучше, но не хуже, просто по-другому… всё — от внешнего вида до селектора в троллейбусном стиле. Короче, хочу больше Ситроенов!

Александр пишет: Всем привет. Если кто знает — подскажите пожалуйста точно: от какого Пежо подходят уплотнители? Олег пишет: Приобрел жене в январе 2017 г. Ситроен С-4, с мотором 116 л. До этого жена ездила на Рапиде 105 л. Достоинства: 1.

Мягкий и очень комфортный ход 2. Отлично подобрана 6 ст. АКП 3. Мощности мотора хватает если не оставлять килограммы резины на старте. Даже после рапида багажника хватает 5. Для данного класса авто очень просторный салон 6.

Просторный и комфортный салон Салон Citroen C4 просторен спереди и сзади. Для отделки используются качественные, износостойкие материалы, придающие интерьеру дороговизны. Основные органы управления размещены на интуитивно понятном уровне.

Эргономичные сидения с удобным профилем, боковой и поясничной поддержкой гарантируют комфорт в дальних поездках. Благодаря продуманной системе отопления и вентиляции обеспечивается оптимальный температурный режим. Салон быстро прогревается в холодное время года и охлаждается летом, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Шумоизоляция находится на приличном уровне как для авто в данном ценовом сегменте. Объем багажного отделения составляет 440 л. Для его увеличения можно сложить заднее сидение.

Главное, не забыть снять этот щиток по весне, иначе летом можно столкнуться с перегревом двигателя. Очень важным моментом владельцы считают наличие полностью обогреваемого стекла: «Обогрев лобового — прекрасная вещь! За 3-4 минуты стекло отмерзает! Правда, тут тоже есть нюансы. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя есть, а вот подогрев зоны покоя стеклоочистителей отсутствует, что вызывает определенные нарекания: «Дворники утоплены под капотом, и зимой мерзнут там вместе с форсунками омывателя.

Отковырять их изо льда возможно, только открыв капот, который, в свою очередь, открывается только при открытой водительской двери». Зато атермальные стёкла открываются в любой мороз, салон вообще не мёрзнет и не запотевает — словом, циркуляция воздуха в салоне организована очень грамотно. Наличие омывателей фар всегда ведет к большому расходу омывающей жидкости, но, к вящей радости владельцев, конструкторы снабдили C4 бачком омывателя объемом 6 литров: «Омывайку заливал не чаще раза в месяц», «Реально хватает на 3-4 недели даже по слякоти». Ненависть 2: Задняя балка, цепь ГРМ и коробка AL4 Как и многие модели массового сегмента, Citroen C4 имеет характерные болячки, с которыми приходится сталкиваться если не абсолютно всем, то очень многим владельцам. Первая из этих проблем связана с задней полунезависимой подвеской.

Симптоматика выглядит примерно так: «Безумные пробои задней подвески, да такие, что кажется, что задняя балка сейчас оторвется напрочь. Месяца полтора искал, что за проблема. Нашел: сайлентблоки задней балки. Считается хроническим заболеванием данного автомобиля». В принципе, конструкторы отдавали себе отчет в этой уязвимости, и по регламенту предусмотрена замена этих сайлентблоков при пробеге 70-80 тысяч км.

Но до этого рубежа можно и не дотянуть: «Началось всё на 25 000 км, появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие-либо кочки». В ценах 2016 года замена сайлентблоков вместе с регулировкой сход-развала обходилась в 7-10 тысяч рублей, в нынешних условиях — естественно, дороже. Так или иначе, владельцы рекомендуют ставить более прочные и надежные сайлентблоки от универсала Peugeot 308 SW. Несколько реже встречаются упоминания о необходимости замены шаровых опор передней подвески и сайлентблоков передних рычагов, и в целом про подвеску владельцы пишут, что она «неплохая и очень комфортная на мелких и средних неровностях», а задняя балка, хоть и проигрывает многорычажке на ямах, но вполне подходит для города и вдумчивой езды по трассе. Что же касается двигателей, то основные проблемы связаны с двигателями семейства EP6.

Наиболее радикально настроенные владельцы даже могут написать, что оба варианта этого мотора, и атмосферный мощностью 120 л. Нередко для исправления этого дефекта достаточно поменять только натяжитель, и проблема будет устранена, но в сервисах, как правило, стремятся поменять цепь вместе с натяжителем. Чтобы избежать этих проблем или столкнуться с ними как можно позже, владельцы рекомендуют соблюдать несколько правил: никогда не крутить еще холодный двигатель, заправлять его только хорошим бензином, ну и, самое главное — сократить интервал замены масла и фильтров до 7-8 тысяч км. Увы, у молодежи есть желание погонять, но нет денег на хороший бензин, масло и более частые визиты в сервис, так что при покупке подержанного C4 с двигателем EP6 настоятельно рекомендуется превентивно заменить цепь с натяжителем, особенно если это версия со 150-сильным турбомотором. Ну и немало «теплых» слов владельцы адресуют четырехступенчатому автомату AL4.

Бытует мнение, что он «ненадежный», «задумчивый», «тормозной», «пинается»… Последние три претензии безусловно стоит считать справедливыми. Четыре ступени есть четыре ступени, и архаичность конструкции тоже нельзя отрицать. А вот с надежностью все не так просто. У коробок AL4, которыми оснащались Citroen C4 первого поколения, действительно были большие проблемы с блоками электронного управления, и их платы горели регулярно, как сибирская тайга. Компания этот вопрос решила еще в 2010-м, но, как говорится, «ложечки нашлись, а осадочек остался».

Зато еще недавно цена ремонта AL4, как правило, не превышала 50 тысяч рублей, в то время как в случае поломки 6-ступенчатой коробки Aisin стоило приготовить 100-150 тысяч рублей или отправляться в турне по разборкам. Любовь 2: Расход горючего и цена владения В своем подавляющем большинстве авторы отзывов вполне довольны топливной экономичностью Citroen C4. Примечательно, что о какой-то существенной разнице в расходе автомобилей с механикой и автоматом владельцы не сообщают, да и по цифрам, которые они называют в своих отзывах, эта разница не просматривается. Прожорливость эта весьма относительна, и сами по себе цифры особых эмоций не вызывают. Из отзывов в интернете можно получить массу полезной информации, касающейся стоимости владения Citroen C4.

Конечно, полного единодушия тут не наблюдается, но подавляющее большинство владельцев высказывается о стоимости владения в весьма положительном ключе. Во-первых, очень многие упоминают исключительно дешевое каско. Во-вторых, стоимость текущего обслуживания они определяют как «невысокую». Что же касается конкретных цифр, то, например, в 2016 году стоимость ТО могла составлять от 7 до 15 тысяч рублей в зависимости от объема выполняемых работ, что вполне соответствует среднему уровню. Что же касается необходимости внеплановых ремонтов, то тут все обстоит очень по-разному.

На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только "автомат". А я до этого юзал исключительно "механику"...

Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки

Разбираемся в типах кузова, болячках Ситроен С4 и решаем, стоит ли вообще покупать Ситроен С4 с пробегом. Citroen C5 (1G), 2 л, фотоизображения. Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L. Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Ремонт автомобиля своими руками» Отзывы владельцев об автомобилях» ситроен с4 отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Под капотом

  • Форум по Citroen C4 II > Троит двигатель, глохнет, пропуски зажигания. На холодную.
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Похожие записи
  • Как правильно купить подержанный Citroen C4
  • Новые статьи

Две разных подвески

  • Видео обзор Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II
  • Рекомендуемые сообщения
  • Плюс первый. Салон и багажник : Ford focus

Citroen C4

Изысканный интерьер нового Citroen C4 Sedan продуман до самых мелких деталей. Все органы управления интуитивно понятны и легкодоступны. Отделка салона выполнена качественно. Материалы отделки тщательно подобраны. Для российского рынка Citroen C4 Sedan предлагается в 3-х модификациях с 1. Настройка подвески седана позволяет получить отменную управляемость автомобиля без потери комфорта.

Система ESP, которая входит в опциональное оборудование, гарантирует полный контроль над автомобилем при потери сцепления с дорожным полотном. Citroen C4 Sedan способен продемонстрировать отменные рабочие характеристики и великолепное поведение на дороге. Осенью 2016 года на российском рынке стала доступной рестайлинговая версия седана. Из нового здесь 6-скоростные коробки механика и автомат на базовую версию устанавливается прежняя механическая 5-ступка , пересмотренные опции и косметические поправки в дизайне. Популярный французский седан предложен в нескольких линиях исполнения.

Базовая комплектация Live содержит систему ABS и распределитель тормозных усилий, курсовую устойчивость, контроль тягового усилия, передние подушки, диодные фары дневного света, все электростеклоподъемники, кондиционер плюс подача воздуха для задних пассажиров , подготовку для установки аудиоустройств, хромированную отделку оконных молдингов. Следующий вариант Feel оснащается программируемым круиз-контролем, борткомпьютером с монохромным дисплеем, боковыми «эйрбегами» спереди, противотуманными фонарями, 3-уровневым подогревом кресел, кожаным рулем с мультифункцией. Версия Feel Edition дополнительно имeет 2-зонный климат и пакет City задние датчики паркoвки, электроскладывание зеркал, хромированная отделка заднего бампера.

Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой.

Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами. На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта.

Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима.

Но сейчас Stellantis пошел по пути открытия точек продаж и СТО обслуживания в регионах. Третьи, это как не странно - локализация. Чтобы авто стоил дешевле, производство налаживают в наших Российских городах, при том, часто упрощая качество. Удешевляя производство. Наглядный пример на креслах, обшивках, функциях. Еще есть люди, которые не особо погружаются в суть машины. Они слышали, что-то про двигатель ЕР6, и слышали, что он когда-то ставился на Citroen, при всем этом слышали, что двигатель ест масло, тянется цепь, нагар на клапанах, убивает турбину, дохнет ТНВД... И беда таких умников в том, что у меня на обеих машинах установлен ЕР6.

Но у меня нет проблем с ТНВД - потому что его нет.

Кроме того, 2. Как THP 140 с 103 кВт, седан также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Си-Триумф 2006-2010 На Женевском автосалоне 2006 года для китайского рынка была показана версия C4 с кузовом седан, которая продавалась там как C-Triomphe. В отличие от немецкоязычных стран седаны седан очень популярны в Азии. C-Triomphe намного длиннее хэтчбека длина 4802 миллиметров, колесная база 2710 миллиметров и выпускалась компанией Dongfeng Peugeot-Citro? В 2007 году модель была запущена в Южной Америке как Citro? Уже в 2009 году Citro? Время от времени это также предлагалось в Испании.

C-Quatre 2009-2016 Citro? С конца 2009 года он был доступен только в Китае и только с более старыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра в качестве более современного преемника Citro? По сравнению с C-Triomphe C-Quatre немного меньше длина 4588 мм, колесная база 2610 мм , но более доступный и модный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий