Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Служебная записка о повышении сотрудника в должности. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования.
Как составить служебную записку?
Составленная записка передается на согласование руководителю компании и, если он ее одобряет, издается соответствующий приказ, а также оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору. Образец служебной записки о повышении в должности Служебная записка на отзыв из отпуска Бывают ситуации, когда работодателю срочно требуется сотрудник, который в это время находится в отпуске. Такого сотрудника нужно отозвать из отпуска. Прежде чем это сделать, нужно поинтересоваться у работника, готов ли он досрочно прервать свой отдых. И если готов, проверить, не относится ли он к числу тех работников, которых отзывать из отпуска запрещено законодательством даже в случае их согласия. Если все в порядке, то непосредственный начальник отзываемого работника может написать на имя руководителя организации служебную записку. Документ необязательный, но на практике его используют часто.
Образец служебной записки об отзыве из отпуска Служебная записка о необходимости выйти на работу в выходной день Нередко возникает необходимость работы в выходной или нерабочий праздничный день.
Ведь изменение условий трудового договора, в том числе в результате постоянного перевода на другую работу в связи с повышением, возможно только по соглашению сторон ст. Служебная записка на повышение должности сотрудника Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде.
Такая записка оформляется в единственном экземпляре непосредственным начальником сотрудника, которого хотят повысить в должности. В служебной записке имеет смысл указать мотивированное обоснование причин, по которым предлагается повысить того или иного сотрудника.
После утверждения работодателем предложений, изложенных в докладной записке, им подписывается приказ о введении новой должности в штатное расписание. Значит, составлять или не составлять штатное расписание остается на усмотрение компании. То есть руководство само решает, нужна ли фирме «штатка», или можно обойтись без нее. Однако, несмотря на необязательность, «штатку» лучше составить. Ведь этот документ содержит полную информацию о персонале организации и о месячном фонде оплаты труда ст. Как сформулировать обоснование введения новой должности в штатное расписание? Трудовые отношения — это соглашение между работником и работодателем организацией или индивидуальным предпринимателем о выполнении работы, определенной договором, за плату. Во время работы сотрудник находится под управлением и контролем работодателя, подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка и трудится в интересах работодателя ст.
Этот вопрос интересует кадровиков, ведь в компании могут происходить изменения, отражающиеся на штатном составе. Поэтому обоснования для введения новой штатной единицы служебная записка — весьма актуальный для кадровых специалистов документ. Для одинаковых должностей в «штатке» должна быть предусмотрена одинаковая оплата труда. Дело в том, что за равный труд по закону полагается равная оплата ст. При необходимости диверсифицировать оклады работников, занимающих одинаковые должности, самым безопасным будет включить в форму Т-3 понятия «старший», ведущий», «помощник» и т. Помимо этого в трудовых договорах с работниками нужно прописать различный функционал сотрудников на одноименных должностях: разные права и обязанности; Другим способом обезопаситься от претензий проверяющих является введение специальной надбавки для сотрудников, которых предполагается поощрить. На каких основаниях можно ввести должность Главным основанием для введения в штат новой должности становится ситуация, когда существующие на предприятии в данный момент условия не обеспечивают полноценный производственный процесс без нарушения законодательно установленных граничных сроков труда за неделю. Поэтому каждому сотруднику приходится значительно превышать максимально допустимую норму длительности рабочего времени для обеспечения полноценного производственного процесса. Для установления такой ситуации нужно использовать формулу вычисления оптимальной продолжительности рабочей недели, обобщить статистическую информацию. Кстати, с помощью этой формулы можно доказать также необходимость выведения должности из штатного расписания.
Если на предприятии нет собственных норм выработки для каждой конкретной должности, можно воспользоваться стандартами Минтруда. Пример служебной записки по обоснования увеличения штата Автор в разгар планирования ресурсов на год подсказывает, какие аргументы можно использовать и как сделать убедительный расчет, чтобы говорить с руководством на языке цифр. Реалии, с которыми приходится иметь дело С тех пор, как занимаюсь документационным обеспечением процессов управления, прошло уже более 15 лет. За этот период мне посчастливилось работать в крупнейших организациях нашей страны и повышать уровень квалификации как в области теоретических знаний, так и на практике. Читайте также: Как и для чего проводится восстановление границ земельного участка Но вот что не перестает удивлять:. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Обоснование для введения штатной единицы.
Необходимо грамотно составить докладную записку руководителю учреждения и обосновать введение штатной. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота. Описание Обоснование дополнительной штатной единицы образец — открыт доступ к информации Обоснование дополнительной штатной единицы образец Дата добавления: Скорость скачивания: Дмитрий Титков Краткое описание: Сейчас на её место взяли бухгалтера. Используйте форму, расположенную ниже. Таким образом, в случае переименования должности помимо внесения изменений в штатное расписание путем издания приказа по основной деятельности необходимо получить письменное согласие работника. Основанием для организации реорганизации структурного подразделения являются: Обязательно ли нужны отделы в ООО, если есть всего четыре должности? Упоминается штатное расписание и в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от Штатное расписание обоснование дополнительной штатной единицы образец перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. При этом меняются существенные условия трудового договора в частности, трудовая функция, права и обязанности работника, характеристики условий труда, льгот и компенсаций, режим труда и отдыха, условия оплаты труда. Хранение штатного расписания и штатных расстановок После внесения изменений в штатное расписание или составления новой штатной расстановки утратившие силу документы хранятся в архиве работодателя. Наименования структурных подразделений, как правило, указываются в алфавитном порядке, без сокращений, в именительном падеже единственного числа.
Докладная записка обоснование для введения штатной единицы образец udjdubr Докладная записка обоснование для введения штатной единицы образец на 2 штатные единицы с окладом записка. Докладная, как правило Обоснование для введения в выявлении резервов для До введения в штатной единицы с Ответы Mail. Подскажите как которые вы сможете скачать после оплаты. Обоснование для введения введение штатной единицы для отправки — введение дополнительной штатной единицы; Служебная записка — обоснование Навигация по сайту СНИПОВ. Каталог снипов. Автомобильные дороги Обоснование для введения штатной единицы. Оценить трудозатраты можно на основании. Новая штатная единица Голосование: Новая штатная единица Какие причины можно указать для введения дополнительной штатной единицы?
Докладная о самоизоляции Все, кто вернулся из-за рубежа или контактировал с лицом, которое потенциально заражено коронавирусом, обязаны соблюдать режим самоизоляции. Чтобы нахождение дома не расценивалось как прогул — о вынужденном затворничестве следует предупредить работодателя. Здесь пригодится служебная записка о необходимости самоизоляции сотрудника, ее составляют и отправляют в электронном виде. Письмо о переводе на удаленную работу В связи с распространением коронавирусной инфекции многие организации переходят или уже перешли на удаленный формат работы. Если руководитель пока не стремится к этому — сотрудником оформляется служебная записка на удаленную работу с просьбой перевести его на более безопасный режим. Остается добавить, что любой документ составляется на стандартном листе формата А4. Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя это допустимо. Если количество листов больше одного, все остальные нумеруются. Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ. Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных. Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме. Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы. Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь. Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении. Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия. Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки.
Служебная записка и приказ о повышении заработной платы: образцы 2024 года
Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец. Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). Образец служебной записки о повышении в должности. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019. Служебная записка о повышении оклада. Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению.
Служебная записка на повышение в должности
Скажем, если в организации меньше десяти сотрудников, автор служебной записки может не указывать свою должность — главное, чтобы начальник понял, кто автор документа. Если руководитель один, на него завязано решение всех вопросов и он не сторонник излишней бюрократии, то можно не указывать и его ФИО. Главное, чтобы он сам не возражал. Структура записки также зависит только от внутренних правил организации либо от обычаев ведения деловой переписки в ней. Например, можно указать получателя и автора служебной записки в одном блоке Возможен и другой вариант оформления. Автор служебной записки указал свои имя и должность в конце документа, но смысл не поменялся.
Оформляем повышение заработной платы грамотно Подавать служебную записку, независимо от того, кто ее автор рекомендуется непосредственно руководителю или через канцелярию предприятия. Секретарь должен зарегистрировать документ в журнале входящей документации.
Документ состоит из следующих обязательных частей: наименование компании; должность и Ф. Документ может составляться на компьютере или от руки. После этого получатель записки должен рассмотреть и вынести свое решение, отклонить или удовлетворить. Не стоит ожидать быстрого решения, такие документы руководитель предприятия может рассматривать на протяжении 30 дней. Если вынесено положительное решение, то издается приказ работниками кадровой службы, которые получают служебную записку с резолюцией директора. В приказе отображается размер увеличенного оклада, надбавки или других выплат, дата вступления изменений в силу. С приказом обязательно знакомят под подпись сотрудника или нескольких, относительно которых издается распорядительный документ.
Пример оформления служебной записки для группы сотрудников Образец заявления относительно увеличения дохода для сотрудников, отдельно взятого структурного подразделения может выглядеть следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. Предлагаемый размер оклада…рублей. Руководитель отдела, Ф. Увеличенный оклад обычно вводится в действие с нового календарного месяца. Пример оформления для отдельного сотрудника Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом: от руководителя …название структурного подразделения, Ф. В связи с вышеизложенным, прошу увеличить Ф. Подпись и ее расшифровка, дата составления, должность и Ф.
Повышение оплаты труда по инициативе сотрудника. План действий. Прежде всего, если работник желает увеличить свой доход, то он должен проявить инициативу и оценить свои достижения в трудовой деятельности. Далее действовать необходимо следующим образом: составить служебную записку; направить ее уполномоченному лицу, которое решает такие вопросы; передать документ через канцелярию или отдел кадров, с проставлением отметки о получении на втором экземпляре допускается личное вручение руководителю ; ожидание ответа; получение результатов рассмотрения записки. Не стоит ожидать моментального ответа, у руководства предприятия есть целых 30 дней на рассмотрение прошения. Стоит быть готовым, что может быть получен отказ. В этом случае необходимо проанализировать причины такого решения.
Согласно положениям действующего законодательства, отказ руководителя можно даже обжаловать в комиссии по трудовым вопросам. Но рассчитывать на положительное решение можно только в том случае, если нарушен порядок увеличения заработной платы, закрепленный в локальных документах компании. Читайте также: Статья 229. Проведение расследования несчастных случаев государственными инспекторами труда На какие законы ссылаться? Обоснование требований В обязательном порядке следует изучить отраслевые соглашения. В таких документах зачастую прописаны нюансы начисления заработной платы, индексации. К примеру, Федеральным отраслевым соглашениям по строительству и промышленности строительных материалов предусмотрена индексация не ниже 1,2 величины прожиточного минимума.
Документом регламентируются и другие надбавки, дополнительные выплаты, в зависимости от разряда и стажа работы. Это интересно: Образец заявления на возврат товара от покупателя Обязательно следует изучить коллективный договор, положение о премировании и другие локальные акты, предусматривающие повышение зарплаты. Если один из пунктов подходит для конкретной ситуации, то на него и нужно ссылаться.
Внимание Однако, для внутренней деловой переписки более привычной формой считают докладную и служебную записку. Унифицированные бланки для этих документов не предусмотрены, но вот при их оформлении рекомендовано обращать внимание на ГОСТ 6. Инфо Его нормы нужно применять и при заполнении «шапки», и составлении содержательной части. Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец В письме Федеральной службы по труду и занятости от 22. Приказ о внесении изменений в штатное расписание Работодателем также может приниматься решение об иных основаниях изменения штатного расписания.
Обращаем внимание, что у работодателя есть обязанность ежемесячного предоставления сведений о наличии вакантных должностей п. Такая информация предоставляется в органы службы занятости. Дело в том, что избыточные звенья в бизнес-процессах замедляют его, причём иногда многократно. Чтобы придать вес бумаге, ходатайство заверяется печатью директора. В крупных компаниях подобные просьбы пишутся на специальном бланке, что говорит о правильном деловом подходе со стороны предприятия. Такие документы кажутся более весомыми, когда бумага направляется в судебные органы либо в государственные учреждения. Под этими данными необходимо написать «Ходатайство», а далее указать данные сотрудника, о котором пойдет речь в документе. Если составление ходатайства кажется слишком сложным заданием, можно обратиться к профессиональному юристу.
За определенную плату все будет сделано в лучшем виде. От того, насколько правильно будет написано ходатайство, может зависеть судьба человека. На первый взгляд этот документ может показаться недостаточно важным, но иногда именно он является точкой в принятии определенного решения.
Скачайте образец представления на должность ссылка указана ниже и вам будет проще начать его составление. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил.
Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Ходатайство на повышение должности примеры Не исключена возможность составления такого документа и со стороны самого работника. Документ должен содержать в себе перечень весомых доводов. Такое обоснование должно стать основой принятия работодателем решения о повышении зарплаты работнику, осуществляющему свой труд в организации. Кадровая служба или работники бухгалтерского звена могут предоставить разъяснения и оказать помощь в составлении служебной записки в том случае, если сотрудник имеет вопросы по ее оформлению. Правильное составление служебной записки Ни в одном законодательном документе нет специально обозначенных требований, которые могут быть предъявлены при оформлении служебной записки. Такие требования могут отсутствовать и в локальной документации, используемой предприятием. Переводом называется изменение трудовых обязанностей или наименования рабочего места сотрудника предприятия, связанных непосредственно с его трудовой деятельностью в пределах одной организации. Прежде, чем оформлять приказ о переводе работника, необходимо согласование штатных пертурбаций с руководством предприятия. Для этого и пишется данная бумага.
Служебная записка являет собой документ, своей формой относящийся к внутреннему документообороту предприятия или организации. Служебная записка не носит официального характера. Сотрудник предприятия, при этом, должен быть извещен о новых возлагаемых на него трудовых функциях и должностных обязанностях за два месяца до даты назначения. Когда он с ними ознакомился и не имеет возражений, руководителем подразделения составляется докладная о переводе на имя директора организации. Ответственный за написание Как правило, написание такого рода бумаг охватывается компетенцией специалиста отдела кадров, юриста предприятия, непосредственно начальника структурного подразделения или, при отсутствии в штате всех перечисленных выше специалистов, секретаря организации. Перевод сотрудника на новую должность или в другое структурное подразделение осуществляется по его желанию или же по инициативе работодателя. Но в любом случае важно получить задокументированное письменное согласие переводимого человека. Эта официальная бумага подстрахует работодателя и позволит ему избежать неприятностей с трудовыми инспекторами, если работник соберется жаловаться на ухудшение условий труда. Сотрудник обязан проставить на документе собственноручную надпись «С переводом согласен», роспись, ФИО и дату оформления докладной. Без получения согласия работника перевести его можно только временно.
Документ должен содержать подписи следующих специалистов: специалист кадрового отдела; руководитель структурного подразделения, из которого выбывает сотрудник; руководитель структурного подразделения, в котором по завершении процедуры перевода сотрудник будет выполнять свои новые должностные обязанности. Утверждается данный документ директором предприятия. Правила оформления Нормативно-правовыми источниками РФ не предусмотрена регламентированная форма служебной записки, следовательно, оформить его можно произвольным образом. Написана она может быть как от руки, так и при помощи компьютера. Однако имеет место общепринятая практика оформления подобных бумаг, которую необходимо соблюдать: Текстовая часть заявления должна отображать личное согласие сотрудника о его назначении на другое место работы. Бумага должна отражать наименование нового субъекта хозяйствования, рассматриваемой структурной единицы и новой должности, к которой работнику необходимо приступить с указанной даты. Записка должна отображать обоснование и причину инициации производимого мероприятия по назначению работника. В целях снижения рисков, связанных с возникновением претензий со стороны сотрудника или представителя трудовой инспекции, докладная должна содержать отметки об ознакомлении сотрудником с новыми условиями труда и о согласии его на осуществляемую перебазировку. Больше о правилах оформления служебных записок по ГОСТу, а также какие требования применяются к их написанию, читайте. Инструкция по составлению Существует определенный перечень требований, которые необходимо соблюдать: указание ФИО адресата и занимаемой им должности, указываемые в правом верхнем углу документа; ниже в центре пишется наименование документа — Служебная записка — можно здесь же указать его порядковый номер, если ведется учет; далее излагается суть: какого специалиста, в связи с какими обстоятельствами, на какой период требуется перевести, с какой должности, или из какого отдела, и куда; в случае если перевод носит временный характер, то необходимо указать дату начала и дату окончания временной пертурбации, если же он осуществляется на постоянной основе, то необходимо указать только ту дату, с которой работнику следует приступать к своим новым обязанностям; ниже автор документа прописывает дату составления бумаги, свои подпись, ФИО и занимаемую должность.
Скачать образец служебной записки на перевод сотрудника на другую должность Узнать о том, по каким правилам оформляется служебная записка, а также посмотреть образец документа, можно. Деловая бумага выполнит свое назначение, если содержание написанного тщательно осмыслено, а языковые требования будут соответствовать принятым нормам. Рекомендуем посмотреть другие наши материалы о правилах составления служебной записки на выдачу денежных средств, отгул, повышение в должности и увеличение зарплаты, о нарушениях в работе, отсутствии сотрудника на рабочем месте, невыполнении обязанностей, командировке, приеме на работу сотрудника. Служебная записка формируется только после факта устного согласования предстоящего мероприятия со всеми вовлеченными заинтересованными сторонами пертурбации. Их окончательное визирование на должностной докладной, по сути, является формальностью. Так как все предстоящие преобразования и нюансы уже ранее подробно обговорены и рассмотрены. Служебная записка о переводе на другую должность Вопрос: Как составить служебную записку о переводе работника на другую должность? Ответ: Целью составления служебной записки о переводе работника на другую должность является уведомление руководящих должностных лиц о внесении конкретного предложения по переводу работника. Как правило, написание такой служебной записки осуществляется руководителем структурного подразделения работника. Пример оформления служебной записки представлен в обосновании.
Обоснование: Перевод работника на другую работу — это процедура, которая относится к изменениям определенных сторонами условий трудового договора ст. Перевод подразумевает изменение, как временное, так и постоянное, трудовой функции работника и или смену структурного подразделения у того же работодателя или перевод в другую местность вместе с работодателем. Если инициатор перевода — организация, то работник должен дать письменное согласие на это. Однако согласия не потребуется, если происходит перемещение у того же работодателя, в той же местности, без изменений определенных сторонами условий трудового договора ч. Также перевод на другую должность может быть осуществлен по инициативе работника, которая должна быть оформлена в виде заявления, с указанием желаемой должности и подразделения. Назначение служебной записки На практике процедура перевода на другую должность включает в себя оформление служебной записки. Составление служебной записки при оформлении перевода работника на другую должность определяется сложившейся в организации практикой документооборота, но абсолютно не требуется с точки зрения закона. Однако с практической точки зрения служебная записка позволяет обмениваться служебной информацией между работниками и работодателем одной организации и решать текущие производственные вопросы. Служебная записка являет собой документ, который по своей форме относится к внутреннему документообороту организации. Целью составления служебной записки о переводе работника на другую должность являются уведомление руководящих должностных лиц о внесении конкретного предложения по переводу и согласование конкретных лиц и действий.
На начальном этапе перевода в записке указываются основание перевода и данные о работнике его фамилия, имя, отчество, занимаемая до этого момента должность, название отдела или подразделения , а также наименование новой должности и дата, с которой работнику приступить к новым обязанностям. В записке следует упомянуть об основании или причине инициации мероприятия по переводу. Как правило, оформлению служебной записки предшествует устное согласование нюансов процедуры между заинтересованными лицами. Обычно написание такой служебной записки осуществляется непосредственно руководителем структурного подразделения работника. Далее следуют получение согласия работника и оформление всей распорядительной документации, в том числе дополнительного соглашения к трудовому договору и приказа о переводе. Оформление служебной записки При этом имеются нюансы в оформлении реквизитов деловых служебных писем: Служебная записка на перевод сотрудника на другую должность: образец Трудовые обязанности наемного работника могут быть преобразованы ввиду его перевода на другую должность. Новые обязательства вменяются сотруднику временно, на ограниченный временной период, или постоянно. Причиной инициации мероприятия является заявление работника. В нормативно-правовых источниках не предусмотрена его регламентированная форма, поэтому документ может быть оформлен в произвольном виде.
Как написать письмо на повышение должности
На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия. Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. В том случае, если человек сам предлагает главе организации свою кандидатуру на вакантное место, то записка будет именоваться докладной. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке. Таковым вполне может быть: большой стаж работы в компании; получение необходимого служебного опыта в конкретном подразделении; повышение квалификации; высокие результаты работы; иные причины. Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению.
Именно поэтому она составляется в произвольном виде, но с учетом правил делового письма. Как правило документ оформляется на листе формата А4. В большинстве крупных организациях форма и порядок составления документа регламентирован локальным актом. Компании для удобства разрабатывают собственный типовой бланк служебной записки, а также устанавливают правила его заполнения. Обычно документ включает в себя следующие данные: руководитель предприятия, которому адресуется служебная записка. В правом верхнем углу указывается его ФИО, а также должность. Здесь следует изложить просьбу о повышении рабочего в должности. Кроме того необходимо обосновать свою позицию, например, тем, что сотрудник успешно справляется со своими обязанностями, не имеет дисциплинарных взысканий, зарекомендовал себя в качестве высококвалифицированного специалиста и тому подобное; в конце документа указывается подпись заявителя, то есть непосредственного руководителя рабочего, а также дата. Следует отметить, что служебная записка всегда составляется в единственном экземпляре. Тем не менее, рекомендуется оформить два документа.
Передается записка обычно нарочно адресату или через канцелярию. В последнем случае документ лучше зарегистрировать в журнале входящей корреспонденции, это гарантирует, что он попадет к руководителю. Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется.
В этом случае служебная записка потребуется для начисления суточных.
Она подтвердит период, за который они полагаются, а также выступит в статусе документа, необходимого для подтверждения расходов при наличии других первичных документов, подтверждающих конкретные траты, — чеков, квитанций и так далее. К служебной записке должны быть приложены документы, подтверждающие использование работником указанного транспорта для проезда к месту командирования обратно к месту работы. А именно: путевой или маршрутный лист, счета, квитанции, кассовые чеки и иные документы, подтверждающие маршрут следования транспорта абз. ФНС РФ в письме от 24.
Это касается в том числе случаев, когда работник на основании соответствующего договора перевозки направляется в командировку на транспорте сторонней организации. Согласно упомянутому письму важно также, чтобы указанный в служебной записке работника срок не выходил за рамки срока, определенного в решении руководителя о направлении в командировку.
Отчет будет содержать сведения о переводах и прочих мероприятиях, прошедших в декабре 2022 года.
Начиная с января 2023 года, страхователи будут сдавать новый отчет ЕФС-1. Одним из разделов новой отчетной формы станут сведения о трудовой деятельности. А также в новые сроки — до 25-го числа вместо прежнего 15-го. Изменения для бухгалтера в 2022-2023 годах Редакция журнала «Главбух» написала статью про изменения в налогах, взносах, трудовом законодательстве с 1 июля 2022 года.
А эксперты Системы Главбух обновили справочник по всем изменениям в вашей работе, которые заработают с 2023 года. Есть очень приятные изменения! Статья и справочник помогут быстро разобраться в новых правилах, не пропустить важное и работать без штрафов.
А следовательно, необходимо оформить целый пакет документов. Образец Генеральному директору О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. Агапов Н. В ЗАО Метеор работает более трех лет. Зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный сотрудник. Самостоятельно выиграл в арбитражном суде пять судебных дел. Начальник юридического отдела Васильев Ю. Москва 28 июля 2006 г.
Закрытое акционерное общество Метеор в лице Генерального директора Фролова Алексея Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Работодатель , с одной стороны, и Агапов Николай ------ Олегович, 19 апреля 1976 года рождения, именуемый в дальнейшем --- -- ---- Работник , с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: 1. Перевести с 1 августа 2006 года Работника с должности юрисконсульт на должность старший юрисконсульт с выполнением должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией по данной должности. Установить Работнику оклад в размере 18 000 восемнадцать тысяч рублей. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Как написать обоснование на повышение должности
Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего. При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Понравилась статья? Поделить с друзьями: Вам также может быть интересно.
Как оформить повышение в должности: приказ руководителя Трудовой кодекс не обязывает работодателя оформлять повышение кадровым приказом, однако данный документ необходим кадровой службе и бухгалтерии: Кадровик на основе приказа оформляет запись в личной карточке, трудовой книжке и форме СЗВ-ТД. А также по-новому именует должность работника во всех дальнейших кадровых документах. Бухгалтер начисляет работнику зарплату и другие выплаты в новом размере согласно новой должности и штатному расписанию. Приказ можно сформировать на бланке организации с соблюдением обычных требований к бухгалтерским и кадровым документам. Но проще пользоваться стандартной формой Т-5: Запись о переводе отражается в личной карточке работника, в ней приводится информация о новой должности. Но без упоминания о том, что новая должность стоит выше прежней в иерархии предприятия. Как оформить повышение в должности: дополнительное соглашение Наименование должности, объем функционала, зона ответственности и объем заработной платы — это существенные условия трудового договора. Изменения в него вносятся дополнительным соглашением, составленным в двойном экземпляре. Одна копия остается в кадровом архиве, вторая — выдается на руки сотруднику.
Поскольку этот же механизм, в полной мере, работает и в отношениях с руководителями компании, то работники могут опираться на закон 59-ФЗ и в этом случае. Второй вариант более предпочтителен. При обращении в трудовую инспекцию нужно понимать, что проверка будет осуществлена не сиюминутно. Как правило, проводится она в течение месяца. За этот срок возникший конфликт может стать уже не актуальным. В основном такое желание появляется у руководителей после того, как работник добивается определенных успехов в процессе осуществления своей трудовой деятельности на конкретном предприятии. Доплата за увеличение объема работ Универсального образца для всех компаний не существует, поэтому работнику приходится использовать формулировки и излагать требования, которые подходят для его личной конкретной ситуации например, повышение зарплаты после испытательного срока. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр передается Работнику, другой остается у Работодателя.
Аналогично происходит изменение оклада директору. Как оформить изменения оклада в штатном расписании, смотрите выше в разделе Образцы документов. Я пользуюсь уважением среди коллег, всегда сдержан и тактичен. Проявляю лояльность к начальству, всегда действую в интересах предприятия.
Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества Повышение в должности часто предполагает расширение полномочий в области управления персоналом, поэтому важно постоянно совершенствовать свои лидерские навыки. Что можно сделать, чтобы развить и продемонстрировать свои лидерские качества: выполняйте свою работу безупречно, заслужите уважение и станьте образцом для подражания для своих коллег; по возможности старайтесь брать на себя функции управления персоналом например, в рамках реализации проектов внутри отдела , покажите, что вы можете руководить и мотивировать членов команды; развивайте те качества, которые повышают вашу эффективность как лидера, например, коммуникативную компетентность, системный подход, нацеленность на результат, гибкость, уверенность, проактивность. Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера.
Старайтесь развить в себе эти качества. Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем. В первую очередь выберите подходящее время и место для разговора. Лучше заранее договориться о встрече, а не начинать разговор спонтанно, например, на корпоративных мероприятиях или в рамках рабочих встреч.
Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты
Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка. Как писать служебку о повышении зарплаты Как грамотно написать служебную записку на повышение заработной платы – образцы для скачивания, примеры. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника.
Пример служебной записки на повышение в должности
ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в Как писать служебку о повышении зарплаты Как грамотно написать служебную записку на повышение заработной платы – образцы для скачивания, примеры. Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом.