Бумажные стаканы стали непременным атрибутом для кофеен, торгующих кофе на вынос.
Одноразовые стаканчики — нет рекламе, да креативу
Казалось бы, кофе наливают в бумажные стаканчики, в чем здесь может быть подвох? Сегодня бумажные стаканчики пользуются огромным спросом, особенно у любителей кофе. Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Стаканы для кофе. Но при этом стаканчики для кофе остаются те же. Эти деньги он вложил в свой стартап «Поликап», который производит и продаёт российскому общепиту бумажные экокрышки для стаканчиков с кофе.
Чрезвычайная токсичность: бумажные стаканчики для кофе оказались ничуть не лучше пластиковых
В России продвинутое общество, в кофейнях работают прогрессивные молодые предприниматели. Бизнесмены хотят внести свой вклад и готовы инвестировать в упаковку. Ее качество важно для развития общепита так же, как вкусные напитки и хорошая локация. С чего началось производство экологичной тары? Когда я еще работал в Segezha Group, то изучал доступные в мире экотехнологии. И уже запуская свой бизнес, мы с командой на старте тестировали три продукта: конусные стаканчики для кулеров, мусорные пакеты для парков и торговых центров и бумажные крышки.
Я увидел производство крышек в Китае и решил, что мы должны выстроить сотрудничество с заводом. Рынок откликнулся именно на бумажные крышки: визуально и на ощупь они сильно отличаются от пластиковых, и людей это привлекает. Полноценная продажа крышек началась в мае 2020 года, стаканов — ровно через год. Сейчас мы активно ведем работу и расширяем ассортимент. Left Right По какой технологии и из чего производятся стаканчики?
Стаканчики производятся из инновационного барьерного картона. Его особенность в том, что по составу он идентичен обычному картону. Внутри и снаружи он состоит из связующих компонентов, не пропускающих влагу и способных выдержать жизненный цикл напитка — 3—5 часов. Насколько увеличился объем производства за несколько месяцев работы?
Средняя оптовая цена крышки — 3,5 рубля. Как сложности переросли в преимущества Изначально мы хотели в первую очередь начать работать с крупными сетями, такими как «Азбука вкуса» или «Вкусвилл». Но они не проявили интереса на стадии запуска: у них уже есть свои поставщики, и они не нашли времени на то, чтобы тестировать и изучать новый продукт. Но в итоге это сыграло нам на руку: нашими крышками начали активно интересоваться небольшие кофейни, у их была возможность быстро протестировать продукт, и они намного гибче подходили к нововведениям. В результате выработалась наша тактика: мы идём «снизу вверх», от небольших кофеен к крупным и от регионов к центру.
Другие проблемы, с которыми мы сталкивались Тема экологичности, с которой мы работаем, сама по себе довольно проблематичная. Многое, что в рамках нее происходит, раз и навсегда клеймят гринвошингом. Основная сложность нагрянула со стороны профессионального сообщества. Это были частые и зачастую агрессивные аргументы в наш адрес, что если уж мы создали продукт, то он должен моментально решить все проблемы. Если этого не происходит — то наше решение не приносит никакой пользы. Не раз возникали доводы против нашего продукта, что он не решает проблему использования одноразовой упаковки в пользу многоразовой. Мы с этим согласны и поддерживаем подход «многоразовости», но даже в Европе, где уже существуют государственные программы по снижению использования одноразового пластика, пока не получается сделать всё одномоментно. При этом в ряде стран экоактивисты помогают предпринимателям, способствуют изменениям, а не рубят всё на корню, как это происходит в России. Такой подход создаёт страх начинать вообще что-то делать и при этом ошибиться, если что-то пойдёт не так а не ошибается тот, кто ничего не делает.
Поэтому, с моей точки зрения, есть сильное торможение в этом вопросе именно из-за большой критики и желания моментальных изменений. Выходом из такой ситуации может стать только конструктивный диалог и взаимодействие экоактивистов и предпринимателей.
Перед переработкой такого стаканчика необходимо вначале отделить пластиковый слой от бумаги. Но сделать это затруднительно, ведь покрытие мало того, что тонкое, так ещё и прочно приклеено к бумажной основе. Не так давно компания Frugalcup предложила особую технологию производства бумажных стаканчиков. Бумажный слой в них изготовлен из вторсырья. Внутрь него вставляется отдельный блок из очень тонкого пластика.
После утилизации этот блок отделяется от бумажного и оба перерабатываются по отдельности.
Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана. Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить.
Коктейль с триллионами наночастиц. Опасен ли кофе в бумажном стаканчике
Как правило, бумажные стаканчики для кофе не подлежат вторичной переработке или компостированию, поскольку покрыты слоем пластика изнутри, но новый сканчик Starbucks покрыт биоразлагаемым слоем — то есть. Для перерабатывающих заводов грязные стаканчики с остатками кофе — это не проблема, жидкость не впитывается в барьерный слой картона. Казалось бы, кофе наливают в бумажные стаканчики, в чем здесь может быть подвох? Следующим шагом станет запуск производства стаканчиков для кофе из инновационного картона, который не содержит пластика, но при этом держит форму и не протекает.
Производство стаканчиков для кофе
Калифорнийский художник Чеминг Бойи превратил банальные бумажные стаканчики для кофе в произведение искусства. Компания ЭКОПАК специализируется на производстве бумажных стаканов и тарелок. В 2021 году бывший директор по продажам Segezha Group открыл производство одноразовых стаканчиков для кофе из перерабатываемого финского картона.
Коктейль с триллионами наночастиц. Опасен ли кофе в бумажном стаканчике
Так появилось легендарное Anthora, ставшее одним из самых узнаваемых локальных брендов. Импульсом к созданию Anthora послужило желание выйти на рынок закусочных. Они были главным источником еды и горячих напитков на вынос. Отец придумал внешний вид стаканчика в кабинете у себя дома. Помню, как мы проверяли в энциклопедии название классической греческой урны, а затем искали её изображение. Anthora — это переделанный вариант настоящего названия.
Рамку для слов и узор внизу стаканчика также исполнили в национальном стиле. Роберт Бак сын Лесли Бака Нью-йоркцам понравился их вид, выделявшийся на фоне безликих картонок, которые тогда использовали в кафе и забегаловках. При этом они не смотрелись вульгарно или вызывающе. К тому же Anthora оказались первыми одноразовыми стаканчиками без ручек. Так что стремящиеся к удобству и комфорту местные жители оценили лаконичную эстетику.
Эти маленькие стаканчики как родимые пятна. Каждый из них служит доказательством, что мы в Нью-Йорке, а не где-то ещё. Заменить их на пафосные стаканчики из современных сетевых кофеен — то же самое, что решиться на пластическую операцию в надежде повысить социальный статус. Роджер Стивенс коллекционер разных вариаций стаканчиков Anthora К началу 1990-х Sherri Cup продавала несколько сотен миллионов стаканчиков Anthora в год, а в 1994 продажи достигли пика: владельцы заведений в Нью-Йорке и окрестностях закупили 500 миллионов. Тогда же в The New York Times их назвали «вероятно, самым успешным стаканчиком в истории».
Двумя годами раньше Лесли Бак ушёл на пенсию. В его честь компания выпустила 10 тысяч стаканчиков с изменённым девизом — вместо «Мы рады вам служить» на них написали «Для нас было удовольствием служить вам». Несмотря на уход создателя, Anthora оставались популярны до начала 2000-х, когда набрал популярность Starbucks со своим дизайном кружек, а традиционные американские закусочные постепенно уступили место модным кофейням. В The New York Times написали, что «существование артефакта оказалось под угрозой». Падение и возвращение легендарных стаканчиков В 2004 году компания Solo Cup, производящая не менее известные, но не такие притягательные красные стаканчики, поглотила Sherri и сократила фабричное производство.
Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам.
Так, вкупе с запретом на торговлю одноразовой посудой вроде стаканчиков, могли бы быть численно увеличены точки торговли многоразовой посудой, оформленной в стилистике местных народных художественных промыслов.
Такая посуда могла бы стать одновременно и сувениром для путешественников, и способом позаботиться об окружающей среде", - рассказала "Российской газете" эксперт "Народный Фронт. Аналитика", заместитель генерального директора Фонда поддержки прикладных экологических разработок и исследований "Озеро Байкал" Ольга Амелькина. По ее словам, сейчас одна из главным проблема на Байкале связана со стихийными свалками, которые возникают по причине низкой экологической культуры некоторых отдыхающих и местных жителей, неразвитости привычки забирать с собой принесенный или привезенный мусор.
Новые хозяева проанализировали падение продаж Anthora с 500 до 200 миллионов в год и свернули легендарный бренд Лесли Бака. С тех пор владельцы исключительно продавали лицензию на античные стаканчики отдельным заведениям и сувенирным магазинам. Anthora, которые когда-то славились индивидуальностью, получили десятки разновидностей. Одни подражатели выпустили стаканчики со Статуей Свободы вместо амфоры, другие заменили греческий сосуд на одну из самых известных античных статуй — «Дискобол». Множество вариаций отвлекли внимание от упадка оригинала. Менялись даже слоганы — вместо оригинального варианта отдельные производители печатали на стаканчиках «Рады служить вам», «Служим вам с удовольствием», «Служить вам — удовольствие» и другие схожие фразы, каждая из которых оказывалась не такой запоминающейся. Раньше продукция Sherri Cup оставалась уникальной. Затем за ними последовали другие.
Теперь похожие стаканчики производят крупные производители по всей стране. Если они ходят продавать стаканчики в Нью-Йорке, им приходится копировать для них греческий дизайн. Если набрать номер на стаканчике, включится запись с обращением президента компании Арни Баума о том, что их версия с дискоболом впервые появилась в 1967 году, а продажи в городе до сих пор составляют более миллиона в месяц. В 1995 один из стаканчиков Premier Cup представили на выставке, посвященной античной культуре — среди скульптур и других древних произведений искусства. Амфора — сосуд, в честь которого назвали легендарные стаканчики Оригинальные Anthora сами по себе обрели историческую ценность — например, Нью-Йоркское историческое общество отобрало творение Лесли Бака для выставки «Краткая история Нью-Йорка в 101 объекте». Музей современного искусства запустил продажу стаканчиков в керамическом варианте, а в сувенирных лавках и арт-галереях появились сумочки, часы и запонки с изображением амфоры и оригинальным слоганом. В 2015 компания Dart Container, в состав которой входила Solo Cup, возродила легенду. Это произошло после многочисленных запросов о возвращении настоящих Anthora и спустя пять лет после смерти Бака.
Продавцам и любителям кофе больше не нужно опускаться до подражателей. Оригинальные стаканчики Anthora готовы к возвращению». Несмотря на возвращение первой версии, в Нью-Йорке сохранилось многообразие греческих стаканчиков. Альтернативы остались на рынке, поэтому сосчитать, сколько разновидностей Anthora сейчас продаётся в городе, невозможно. Dart Container не бьётся за эксклюзивность: подобное обилие лишь дополнительно подчёркивает влияние и важность оригинала. Приятный и не кричащий дизайн — не единственная причина популярности творения Бака даже спустя полвека. Как бы пафосно это ни звучало, Anthora действительно имеет для Нью-Йорка важное историческое значение.
Поэтому отправляются на мусорный полигон, где разлагаются десятки лет, выделяя токсичные соединения. Или такой мусор сжигают, также нанося природе непоправимый ущерб. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена маркировка PP 5 или полистирола PS 6. Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. Кроме того, большинство видов пластика при контакте с горячим напитком может начать выделять в жидкость опасные для здоровья химические соединения. Биоразлагаемые стаканчики из тростника и крахмала Лучшие альтернативы пластику — это одноразовые стаканчики из кукурузного крахмала и сахарного тростника. Посуда из кукурузного крахмала — это биопластик, который состоит из полипропилена самый термостойкий тип пищевого пластика и кукурузного крахмала. Визуально она похожа на пластиковую, но более упругая и прочная. Они изготавливаются из спрессованных остатков тростниковых стеблей после отжима сока. Идея использовать вторичное сырье от производства тростникового сахара появилась несколько десятилетий назад и на сегодняшний день остается самой экологичной. В изготовлении тростниковых стаканчиков и прочей посуды применяются только механические процессы перемешивание, сушка , а готовое изделие достаточно прочное даже без добавления пластика или химических соединений. Это натуральные волокна сахарного тростника, измельченные и спрессованные. Экостаканы из сахарного тростника достаточно прочные, не мнутся и не деформируются от горячих жидкостей, не протекают на протяжении четырех часов. Они идеально подходят для напитков на вынос, а также для нового тренда - десерты в стакане. Подробнее о стаканах для десертов. Крышки для одноразовых стаканов: пластик или тростник?
Коктейль с триллионами наночастиц. Опасен ли кофе в бумажном стаканчике
В результате на личинках насекомых были выявлены различные дефекты. Специалисты предупреждают, что подобные риски могут существовать для людей и других видов животных. Бумажные стаканчики оказались ничуть не лучше пластиковых. Источник: Unsplash В бумажных кофейных стаканчиках были обнаружены такие химические вещества как стабилизаторы ультрафиолетового излучения, антипирены, пластификаторы и нонилфенол — моющее вещество, которое считается токсичным Агентством по охране окружающей среды США.
Приятного просмотра! Также посмотрите другие наши видео с обзорами оборудования, кофейными патрулями и наши обучающие видео по тегу Посмотреть.
Но все же, картон имеет всего один слой, и по прошествии некоторого времени стакан с очень горячим содержимым станет не очень комфортно держать в руках. Лучше использовать специальные держатели — капхолдеры, манжеты. Не рекомендуется наливать в такие стаканы холодные напитки со льдом. Образовывающийся на поверхности конденсат быстро размочит бумагу снаружи и стаканчик потеряет форму. Двухслойные бумажные стаканы Двухслойные бумажные стаканы предназначены также для горячих напитков и не имеют наружного покрытия полиэтиленом. Между двумя плотными слоями картона существует воздушная прослойка, которая обеспечивает хорошую теплоизоляцию. Такой стакан — это бумажный термос, который не обжигает руки и не позволяет кофе быстро остыть даже на улице. Гофрированные бумажные стаканы Как и два предыдущих вида стаканов, гофрированные бумажные стаканы предназначены для горячего. Эти стаканы имеют, как минимум, два слоя картона, верхний из которых выполнен из гофрированной бумаги.
Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана. Так как многие люди покупают кофе на вынос и пьют его по дороге, то для этих целей и была придумана в крышке отверстие, чтобы кофе не разбрызгивалось при движении и его можно было нормально пить.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Источник фото: Фото редакции Исследователи утверждают, что бумажные стаканчики обладают такой же токсичностью, как и пластиковые. Все из-за тонкой пленочки, благодаря которой тара становится водонепроницаемой. Специалисты провели опыты с насекомыми, подвергая их воздействию воды и почвы, которые намерено были загрязнены исследователями этой пленкой. В результате личинки насекомых получили разнообразные дефекты.
Их посвятили чувствам, эмоциям и приключениям. Объединяет же эксклюзивную серию тема энергии в людях, человечности и доброты в мелочах. Часть средств от продажи кофе в этих стаканчиках пойдет на поддержку подопечных социальных фондов Северной столицы.
Хотелось бы подчеркнуть, что это работа, в которую вложены не только машинные, но и человеческие усилия». Цветочная тема отражена также и в новых весенних напитках Cofix.
В кофейнях появились лимонад вишня-солёная карамель, латте лаванда-черника, латте базилик-мята и цветочный раф. Для Cofix эксперимент с Midjourney — продолжение поиска нестандартных решений маркетинговых задач и очередной опыт сотрудничества со сторонним креатором, в роли которого в этот раз выступил искусственный интеллект. Дизайн зимнего стакана сети был создан в рамках конкурса студентами образовательной платформы Skillbox.
Читают описание идеи, смотрят логотип и отвечают на вопросы анкеты. Результаты Общая оценка идеи стаканчиков-статусов по параметрам — Fastuna Идея получила 63 балла из 100 — это плохой результат в сравнении с идеями других продуктов. Те, кто оценили концепцию положительно, называли идею оригинальной и необычной.
По их мнению, она должна укрепить социальные связи, способствовать офлайн-знакомствам. Классная идея! Остальные метрики на среднем или низком уровне. Для многих респондентов идея стаканчиков-статусов оказалась неуместной: люди не захотели вешать на себя «ярлыки», раскрывать подробности своей личной жизни.
Производство стаканчиков для кофе
Температура кофе-чая в стаканчике #1 с крышкой опускается с 67 до 60 градусов в течение 14 минут. Купить бумажные стаканы для кофе: одноразовые стаканчики 250 мл, 300 мл. Выпить кофе из стаканчика, украшенного рисунком художника с особенностями здоровья, можно будет в течение всего лета на заправках «Газпромнефти». Да-да: одноразовые стаканы для кофе, в которых его подают, вносят свой вклад в термодинамику жидкости – а это, в свою очередь, значит что они оказывают влияние на его вкус. Минпромторг внёс предложения в законодательство, согласно которым утилизационным сбором могут быть обложены бумажные стаканчики для кофе, крышечки и одноразовые. Запуская новую сеть фаст-фуда или небольшую точку по продаже пирожков, чая и кофе, каждый предприниматель может выбрать стаканчики подходящего качества и объема по умеренной цене, а при желании.
Экологи предлагают запретить стаканчики для кофе на Байкале
Бумажные одноразовые стаканчики, которые чаще всего используют для кофе, призваны сократить использование пластика и тем самым оказать позитивное влияние на экологию. Экологичная и современная альтернатива одноразовым стаканчикам для кофе. На крышке предусмотрен герметичный клапан. Наши авторы полностью раскрыли тему Кофейные стаканчики от Balenciaga на страницах онлайн журнал Посетители кофеен Stars Coffee (бывший Starbucks) смогут выбрать цвет стаканчика для кофе в зависимости от их семейного статуса. Главную опасность пластиковые стаканчики представляют из-за того, что они не держат температуру – можно легко обжечься, уронить стаканчик.
10 преимуществ одноразовых бумажных стаканчиков Mytime
Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу. А отсутствие необходимости мытья сэкономит уйму времени по утрам.
Вот через это отверстие и нужно пить кофе. Такое отверстие еще называют — питейник. Конечно, когда сидишь за столиком, то пить через отверстие нет необходимости. Здесь мы просто снимаем крышку, и будем пить, как с обычного стакана.
А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.
Какой же выход из текущего положения с бумажными стаканами, спросите вы?! Как минимум использование стеклянной или керамической посуды, а как максимум поиски бумажных стаканов без слоя полимера пластика , заменяя его на целлюлозу из сахарного тростника. Он не требует специфических технологий для дальнейшей переработки и является биоразлогаемым. Но даже тут появляются огромные объемы использованных стаканов, которые нужно утилизировать.
Наши стаканчики за счёт оформления и ровного круглого ободка очень удобны, что позволит пить кофе на ходу. А отсутствие необходимости мытья сэкономит уйму времени по утрам.