Пишу новости, пересматриваю «Баффи» и цитирую вайны. Сталкер 2 вся новая информация на 2021 год По словам геймдиректора игры Евгения Григоровича, S.T.A.L.K.E.R. всегда создавался с прицелом на открытый мир, однако в предыдущих частях реализовать его не было технической возможности. Всего за 15 минут первая играбельная демоверсия «Сталкера 2» подарила мне все мучительные постапокалиптические страдания, о которых я мог только мечтать. Официально «Сталкер 2» не выйдет в России.
«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
GSC Game World has released a new, short-form trailer for STALKER 2, showcasing elements of the game's gorgeous open-world map. здесь в нашем разделе новостей собраны самые последние новости об игре stalker 2 и в общем о мире и зоны отчуждения сталкера, дата выхода долгожданной игры S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирована на 2023. STALKER 2 STALKER 2. Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | PLAYER ONE.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей. Новинки модификаций и их обзоры, а так же свежие новости с полей разработок. Первые 2 части сталкера прошёл, зов припяти не осилил до конца, играл в 2009г, покупать лицензионные не стал и не буду, эту 2 часть с торрентов скачаю, если она ёщё выйдет). Главная» 2023» Октябрь» 29» Обзор новостей Сталкер 2. Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. Выйдет ли Сталкер 2 на PS5.
В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.
Я восхищался оригиналом, но никогда не любил его шаткое, амбициозное сердце настолько, чтобы пройти два последующих продолжения Чистое небо и Зов Припяти. Но, несмотря на то, что прошло более десяти лет с момента выхода игры, когда я сел играть в S. Как будто вновь активизировав давно забытые навыки и ощущения, я сразу же адаптировался к темпу и атмосфере игры, и многое, что я видел, казалось мне очень знакомым. Это хорошая новость для преданных поклонников культовой серии игр, но, возможно, скорее вызов для потенциального легиона новичков, которые появятся у игры после релиза. Несмотря на использование игрой движка Unreal Engine 5 и заметную поддержку Microsoft, пятнадцатиминутная демонстрация игры на Gamescom предполагает, что S. Анимации в игре грубые, человеческие лица выглядят как восковые фигуры с привидениями, искусственный интеллект изо всех сил старается оставаться умным, а управление инвентарем затруднено. Но в обмен на это вы получаете мир с советским антуражем, который кажется подлинным и наполненным возможностями. Эта демонстрация, возможно, была короткой, но в ее небольших частях были представлены многочисленные возможности для скрытного прохождения или экшена, забавные маршруты обхода с флангов и множество побочных целей. Мое приключение в Чернобыльской Зоне отчуждения начинается с того, что бешеная собака вцепляется мне в лодыжки. Дворнягу отправляют пинком в аномалию; пульсирующие миниатюрные штормы, которые захлестывают мир Сталкера. Собака разлетается на дюжину окровавленных кусков, демонстрируя, что от этих аномалий следует держаться подальше. Мне также дали несколько болтов, которые можно бросать в аномалии с безопасного расстояния, чтобы вызвать их извержение и открыть безопасный путь. Эти аномалии больше не повторятся в оставшейся части демоверсии, но я надеюсь, что в полной версии игры они выполняют двойную роль как головоломки, представляющие опасность для окружающей среды, и ловушки, в которые заманивают врагов. Дальше по дороге я обнаруживаю человека, отбивающегося от еще нескольких мутировавших собак. Моя чрезмерно осторожная натура заставляет меня проделать дыру в его голове сбоку с чего бы мне доверять кому-либо в этом забытом богом месте?
Мутанты и группировки «Сталкера 2» В S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Что касается группировок, то в S. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot. В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал. Он предлагал геймерам четыре режима: «Все против всех», «Команда против команды», «Охота за артефактом» и «Захват артефакта».
Тогда без особого труда отыщете слитые пару лет назад в сеть диздоки S. Они не шибко впечатляют: все это тянуло на еще один аддон, а не новую часть. И разработчики разошлись кто куда. Разброд, кстати, начался еще до выхода Тени Чернобыля : тогда группа отколовшихся от GSC ренегатов организовала новую студию, чтобы сделать своего «сталкера», без зоны и артефактов. Вы о них наверняка слышали: это 4A Games, в данный момент работающая над Metro Exodus. Сейчас они занимаются тем, что умеют лучше всего: обещают фанатам крутую игру. Уже лет пять, кажется, или вроде того. Теперь — главный вопрос этого материала. Кто будет разрабатывать S. А новая кровь опробовала свои силы на третьей части « Казаков ». Ее мощи хватило на… ремейк оригинальной игры. Подробнее Серьезно, вы играли в « Казаки 3 »? Мы вот поиграли. Механики первой части с обновленными моделями и текстурками — такое сейчас называют ремастером, но GSC решила, что это потянет на полноценную третью часть серии. Ну дак это была просто отработка технических навыков, проба пера, скажете вы. У Григоровича стопудово был план! Хитрый, дерзкий план. Все семь лет отсутствия он вынашивал идеальную концепцию S. Ну что ж, тогда давайте посмотрим, что говорил и чем занимался отец серии все это время. Во-первых, если вы почитаете недавно опубликованное у нас на сайте интервью , то поймете, что он увлекся спортом, серьезно занимался им больше пяти лет и ездил на соревнования в Европу. На создание игр и вообще какого-либо рода бизнес он попросту забил. Во-вторых, его четкая последовательность относительно высказываний о второй части — это вообще пушка. Вот, например, в очередном посте на фейсбуке кто-то спрашивает его про S. Григорович отвечает, дескать, а зачем ее делать? Чтоб вы ее спиратили? Если перевести на общедоступный язык, он говорит о неприбыльности этого занятия. То бишь, на разработку игры он смотрит исключительно как на средство личного обогащения.
Свежие материалы
- Чем «Сердце Чернобыля» будет отличаться от прошлых игр?
- 5 причин, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 провалится | Игры и комиксы | Дзен
- Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы
- Новости об игре STALKER 2: Сердце Чернобыля - Энциклопедия STALKER
- Разработчики опубликовали новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Что думаете по поводу анонса второй части «сталкера»? Новости Сталкер. In-game тизер STALKER 2! По сюжету, в 2006 году произошла вторая ядерная катастрофа, в результате которой физические, химические и биологические процессы на данной территории сильно изменились и теперь протекают иначе, чем где-либо еще. WARGM Блог S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Новости В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону.
Что ждать от STALKER 2?
Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать. Ну а целиться станет сложнее. У оружия будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация.
Тем не менее разработчики добавят элементы обучения, чтобы игрок мог разобраться в системе разных боеприпасов и так далее.
Игрок может устанавливать модули на оружие «в поле». Однако для серьёзных апгрейдов потребуются материалы и специальные NPC. К таким улучшениям относятся: увеличение скорострельности, дополнительный режим огня, ускоренная перезарядка. В демоверсии уже есть новое оружие, которое появится в эндгейме оригинальной игры. Игроков ждёт что-то из жанра научной фантастики.
Прохождение игры займёт около 40 часов. Многие квесты будут иметь нелинейное развитие, поэтому не получится увидеть весь контент за одно прохождение. Всего в игре будет 4 концовки, на них также могут влиять результаты выполнения побочных заданий. Разработчики уделяют внимание стелс-механикам, например врага можно будет устранить ножом, если подкрасться сзади.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot. В трёх предыдущих частях серии мультиплеер тоже присутствовал. Он предлагал геймерам четыре режима: «Все против всех», «Команда против команды», «Охота за артефактом» и «Захват артефакта». Дата выхода и системные требования «Сталкера 2» Выход S. Согласно старым утечкам, эксклюзивность игры составит всего три месяца, поэтому выход на PS5 может состояться довольно скоро. Официально «Сталкер 2» не выйдет в России. У игры также не будет русской озвучки, но будут русские субтитры.
Что ждать от STALKER 2?
ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то. все что касается серии игр STALKER и данной тематики. посетили крупнейшую игровую выставку Gamescom и простояли в очереди целых.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
25 фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2 - CQ | На официальной странице студии GSC объявлено, что «Сталкер 2» не будут продавать в России. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи | все что касается серии игр STALKER и данной тематики. |
Что ждать от STALKER 2 - спецматериал от | Олень во втором сталкере мутировал не только физически, но и ментально. |
Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2
Российские хакеры и администраторы сообщества «ВКонтакте» «Вестник Того Самого Сталкера» (известные под псевдонимами Nick Frost и Danil Nexus) 13 марта поделились с «Известиями» концепт-артом стартовой локации из игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а также скриншотом. Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго. И как вы понимаете, новость о разработке Сталкер 2 я воспринял, как и многие с большим энтузиазмом.
В сети появились новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2
- Сталкер 2: утечка и скриншоты
- Энтузиасты выпустили доработанную версию S.T.A.L.K.E.R. 2
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
- Подробности про Сталкер 2 – геймплей, скриншоты, сюжет, задержки, NFT
- STALKER 2: Strider - новый трейлер
Дата выхода
- Комментарии:
- Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Вышел трейлер STALKER 2 |
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля | S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles | Fandom
Что ждать от STALKER 2?
Они направлялись в Зону на поиски артефактов и ради познания ее тайн. В итоге на территории зоны отчуждения образовалось несколько группировок — как мелких, так и крупных. Две главные — «Долг» и «Свобода». Костяк первой — бывшие военные, второй — анархисты, не желающие подчиняться властям. Эти группировки сражаются друг с другом, желая установить в Зоне свои порядки. Сюжет и мир S.
Зона изменилась, изменились и ее обитатели. Официальной информации о сюжете и персонажах немного. Главным героем может стать наемник с позывным Скиф. Судя по видео и официальному описанию игры, он направится к тому самому сердцу Чернобыля что это такое — пока непонятно. Кроме того, игроку предстоит разобраться с чем-то, что угрожает Зоне.
Известно, что в S. Удастся посетить завод «Росток». Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный.
Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам.
Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока.
На разработку по слухам потратили 20-25 миллионов долларов. Да вообще никак не связанно с компетентностью или некомпетентностью. Скорее то, что нынешняя удаленная работа все эти процессы сделала гораздо менее защищенными и, при желании, доступ к данным стало получить гораздо проще. Плюс вся ситуация вокруг этих игр, когда у людей принципиальная нелюбовь к действиям руковдоства может спокойно возникнуть и человек может не напрямую, но помочь получить доступ к данным и остаться в сторонке.
По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Либо нанимать прям серьезных ребят, работающих с информационной безопасностью. Обычные сотрудники даже при большом желании не смогут все правильно защитить, какими-бы ответственными профессионалами они бы ни были. А ещё говорят, что отечественные разрабы гораздо дешевле западных обходятся. Деньги они кого надо деньги, не лезьте к уважаемым людям.
Axels 15 мар 2023 09:10:07 ZeRoNe в 22:01 14 мар 2023 сказал: Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов. Навивает ностальгия о выходе первой части... Всё верно. Обещанного, как известно, 3 года ждут, а обещанного сталкера 7 лет iWaNN 15 мар 2023 09:32:38 Axels в 09:10 15 мар 2023 сказал: Навивает ностальгия о выходе первой части... Ну кроме ожидания все остальное совсем не так.
Тогда были финальные отсчеты… по сути сама игра была уникаьной и первой в своем роде. А сейчас — кинематографичный сиквел с катсценами, вероятно разрабатывавемый чтоб тупо бабок порубить. Атмосфера совсем не та и даже игру как-то ждать не хочется — выйдет и будет хорошей?
Первой в кадр попадает «Электра» — аномалия, которая искрится и бьет невероятно сильным разрядом электричества любого, кто окажется в ее зоне действия. Можно заметить эту аномалию на первом кадре с приближающимся Выбросом. Также мы увидели аномалию, которая до этого мелькала в дизайнерских документах и записях с Unreal Engine. Судя по всему, это «Пузырь» актуальное название неизвестно — аномалия, которая при активации разбрасывает фрагменты, похожие на мыльные пузыри. Кинув в большой пузырь болт, главный герой активирует аномалию и получает химический ожог, а его здоровье уменьшается. После персонаж кидает в один из маленьких пузырей еще один болт, и тот лопается без видимых эффектов.
Возможно, если наступить на маленький пузырь, сталкер также получит ожог. Несколько позже мы видим, как главный герой стреляет в ведро, чтобы разрядить «Воронку» — аномалию, которая сначала затягивает объект, а после разрывает его. Почти сразу же нам показывают вторую гравитационную аномалию — «Карусель». Именно туда после пинка отправляется собака. К слову, именно с гравитационных аномалий герой начинает знакомство с Зоной — неизвестный кидает ему болт, чтобы помочь выбраться из поля «Воронок» и «Каруселей». Наконец, в начале и в конце трейлера нам показывают губительное действие «главной аномалии» — Выброса. Персонаж едва успевает оказаться в безопасном месте при приближении этого явления — его затягивает в подвал неизвестный сталкер. Разработчики «закольцевали» трейлер, показав кадры Выброса и в начале, и в конце Персонажи К сожалению, каких-то известных персонажей мы в этом трейлере не увидели. Кроме врагов, всего двое сталкеров мелькает в кадре.
Первый помогает Скифу выбраться из аномального боя, кидая болт. Второй затягивает его в подвал, спасая от Выброса. Также реплика «Мне некуда возвращаться, Герман» в конце трейлера отсылает нас к Герману — профессору, которого мы уже встречали в «Зове Припяти» в мобильной лаборатории в Окрестностях Юпитера. В одном из предыдущих трейлеров именно он вёз главного героя в Зону и, скорее всего, эта фраза прозвучит во время вступительной катсцены. Механики Начнем с интерфейса. Он был переработан в сторону минимализма. На показанных кадрах нет мини-карты, вместо этого мы получили компас вверху экрана, который похож на компас из The Elder Scrolls: Skyrim. На нём теперь помечаются как задания и расстояния до них, так и агрессивные противники красными треугольниками и мертвые тела серыми крестиками. Похожая система была и в предыдущих играх, но там враги отмечались на самой мини-карте.
В левом нижнем углу можно увидеть показатели здоровья и выносливости главного героя, а также индикатор радиации. Этот элемент скрыт до тех пор, пока персонаж не получает урон или, предположительно, вступает в бой. Там же показываются различные статусы: кровотечение, сытость, воздействие радиации.
В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию. Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S.
Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов. В трейлерах показали несколько знакомых локаций — стартовую местность под названием Кордон, станцию Янов и болота из «Чистого неба». В игре появится система симуляции жизни A-Life 2. Поведение персонажей и мутантов станет ещё более реалистичным: монстры за кадром будут мигрировать в разные локации, а группировки — вести масштабные войны за территории. Но для полного понимания сюжета знать события предыдущих игр стоит. Как минимум во второй части появится монолитовец Бродяга из «Зова Припяти», который помогал майору Дегтярёву. Ему посвятили отдельный трейлер , поэтому персонаж будет крайне важным для сюжета игры.
Компания в обновлённом составе работает с 2014 года , а из команды изначальных создателей «Сталкера» остались не все разработчики. Гейм-директором S.