Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. Главная» Новости» Страховая компания ренессанс отзывы по выплатам. Страхование Страховые компании Отзывы о страховых Подбор страховых программ Калькулятор ОСАГО. В страховой компании «Ренессанс Страхование» опровергли утечку большого объема данных клиентов.
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. Австрийская Uniqa объявила о продаже 75% страховой компании «Райффайзен Лайф» российскому страховщику «Ренессанс Жизнь». И отзыв лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» — стандартное завершение данной организационно-правовой процедуры. Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА).
Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа
Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА). Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей. В группе «Ренессанс страхование» заверили, что потенциально проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы компании. Страховая компания «Ренессанс Жизнь» ведет свою деятельность на протяжении 14 лет.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше.
Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно.
Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается.
Об этом сообщила пресс-служба Yandex Cloud. Проект помогли реализовать эксперты компании «Корус Консалтинг». Новое решение повысит скорость реакции на запросы клиентов без увеличения затрат на IT», — говорится в сообщении.
Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую! По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т. И что же происходит по факту? Продлить полис невозможно, так как постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех. В этом и кроется их схема мошенничества. Как правило, люди за пару-тройку дней начинают пробовать его продлевать. Но служба тех поддержки, отвечать не торопится, я бы сказала и не " пытается ".
Я не говорю про те случаи, когда оформил ссуду и страховку, и за пару недель передумал и написал на отказ от страховки. Я про те случаи, когда кредит погашен досрочно, и надобности в полисе уже нет. Ну если только для себя. Но это мало кому нужно… Подал я в Ренессанс Жизнь, через которую полис страхования оформлялся, заявление, справку о погашении долга приложил. Все приняли. Но отказали по мотивам, что договором не предусмотрен возврат. При этом СК Ренессанс Жизнь ответила, что по моему заявлению договор страхования расторгнут с такой-то даты. В возврате страховой премии отказано по причине отсутствия такого условия в правилах. Вот и все. Гуляйте на все четыре стороны, господа! Не, ну какова наглость? Открытый обман!
Ренессанс страхование
Надеюсь, все это вас не коснется за 3 месяца. Все документы должны быть заполнены без единой ошибки, сканы при оформлении загружать не требуется. Нет страхового вычета, который положен только при сроке в 5 лет, но не 3 месяца. Процедура оформления Все происходит на сайте Ренессанса valuable-asset-smart. Сначала вводим сумму, имя, телефон и e-mail, на следующем экране — паспортные данные.
После этого нужно указать хотя бы одного выгодоприобретателя на случай если с вами за эти 3 месяца что-то случится надеюсь, до этого не дойдет. Единственное, что в них меня смутило, что нужно внести оплату прямо в день оформления, тогда оферта считается принятой. Но оплата картой онлайн, поэтому тут никаких проблем нет. Итог — пока все успешно.
Как получить деньги назад?
В таких масштабных проектах мы не просто подключаем сервисы, а помогаем заказчикам развивать внутренние центры компетенций по работе с данными: обучаем сотрудников, привлекаем партнеров для проведения аудита инфраструктуры и рекомендаций по работе с данными», — комментирует руководитель Yandex Cloud по работе с финансовым сектором Александр Долбнев. Это не первый совместный проект «Ренессанс страхования» с Yandex Cloud, отметили в пресс-службе. Так, они уже используют сервис DataLens для визуализации данных, рассказали в компании.
Мое личное мнение, как человека, который купил страховку в Ренессанс Жизнь Страхование. Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. НАЧНИ зарабатывать вместе со мной.
За девять месяцев компания установила новую планку по общей сумме брутто подписанных страховых премий, которая в отчетный период достигла 85,2 млрд руб.
Так, премии по приоритетному продукту страхования жизни — накопительному страхованию жизни НСЖ — в сегменте life увеличились до 19,8 млрд руб. Премии от продуктов автострахования в сегменте non-life выросли до 27,6 млрд руб. Инвестиционный портфель на 30 сентября 2023 г. Его рост с начала года составил 30,2 млрд руб.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование [2023]. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. 64 отзывa посетителей Компании Ренессанс страхование фотографии, рейтинг и подробная информация о Компании Ренессанс страхование.
Cкидка на страхование ипотеки до 30%
Потому что только так можно заслужить доверие - основу любых конструктивных отношений. Мы очень ценим доверие наших клиентов и, чтобы оправдать его, без конца придумываем все новые и новые способы сделать взаимодействие с нами легче и удобнее — делаем наши продукты все более индивидуальными, а сервисы — в любом месте и в любое время доступными, приятными и в ногу со временем технологичными. Собственно об этом весь этот сайт. Совершите по нему путешествие, посмотрите, какие возможности мы предусмотрели для Вас в том или ином виде страхования, и Вы поверите, что это действительно так.
Здесь собрана наиболее важная информация о нас, которую когда-либо у нас спрашивали наши клиенты, партнеры и журналисты. Смотрите закладки верхнего меню. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
Это, конечно, очень порадовало.... Ранее страховался в Максе, был случай ДТП, приехал, осмотрели и назначили выплату в 1 день, которая покрывала ремонт в стороннем сервисе. Не знаю, как там сейчас. Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться. А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат". Ренессанс 27. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА. По вашему обращению мы уже проверяли и пересчитывали выплату 24 апреля.
Еще раз проверили - оснований для перерасчета нет. Выплата вам была произведена 26 апреля, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. В чат вы написали 25 апреля в 13:26, этот отзыв о том, что мы вам не отвечаем, написан в тот же день в 20:17. Срок ответа в чате всегда был 1-2 рабочих дня. В зависимости от загруженности по определенной теме обращения ответ может быть более или менее оперативным. Также мы прослушали звонок на линию, о котором вы пишете.
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Не знаю, как там сейчас. Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться. А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат". Ренессанс 27. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА. По вашему обращению мы уже проверяли и пересчитывали выплату 24 апреля. Еще раз проверили - оснований для перерасчета нет. Выплата вам была произведена 26 апреля, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет. В чат вы написали 25 апреля в 13:26, этот отзыв о том, что мы вам не отвечаем, написан в тот же день в 20:17. Срок ответа в чате всегда был 1-2 рабочих дня. В зависимости от загруженности по определенной теме обращения ответ может быть более или менее оперативным. Также мы прослушали звонок на линию, о котором вы пишете. Оператор действительно неверно проконсультировал вас по поводу адреса client renins. Но и адрес центра контроля качества, конечно, тоже доступен для таких обращений.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
Страхование Страховые компании Отзывы о страховых Подбор страховых программ Калькулятор ОСАГО. Страхование Страховые компании Отзывы о страховых Подбор страховых программ Калькулятор ОСАГО. Группа «Ренессанс страхование» – российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. О реализации стратегии "Ренессанс Страхования" в прошлом году, изменении рыночных условий ведения бизнеса и планах по его расширению, о новых проектах рассказала в интервью "Интерфаксу" генеральный директор группы Юлия Гадлиба.
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Компания подтвердила информационной службе Хабра, что сайт «Ренессанс страхование» действительно подвергся хакерской атаке и произошла попытка взлома одного из разделов сайта — сервиса еОСАГО. По заявлению компании, в отличие от массовых DDOS-атак с использованием ботов, которым финансовый сектор подвергался в течение последнего года, «Ренессанс страхование» впервые столкнулась с прицельной атакой квалифицированных хакеров.
С начала нынешнего года акции выглядят слабее рынка и движутся примерно наравне с отраслевым индексом финансов. О компании Ренессанс страхование — страховая компания. Она развивает технологии для инновационного подхода к страхованию.
По данным Банка России и оценке компании на основе объема страховых премий за 2021 г. Ренессанс входит в десятку крупнейших страховых компаний страны. О доходах С 2018 г. В 2022 г.
За 9 месяцев 2022 г. Такие данные говорят о росте спроса на услуги Ренессанс страхования. Результаты за неполный 2022 г. Прибыль также имеет восходящую динамику, но данных за текущий год пока нет.
Помимо прочего, компания зарабатывает на финансовых активах. То есть полученная премия инвестируется и от нее компания получает инвестиционный доход.
Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000. На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат". И если раньше при переписке 19. Тут в отзывах они предлагают писать на client renins. Это, конечно, очень порадовало....
Ранее страховался в Максе, был случай ДТП, приехал, осмотрели и назначили выплату в 1 день, которая покрывала ремонт в стороннем сервисе. Не знаю, как там сейчас. Но тут нельзя ни нормальную компенсацию получить, чтобы она покрыла ремонт, ни отремонтироваться. А при вопросе куда писать, тебя отправляют "в чат". Ренессанс 27. Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации. Проверить расчеты можно на сайте РСА.
Как компании пришлось скорректировать стратегию в этот период? Показатель прибыли за 2023 год определился за счет хорошего операционного результата от страховой деятельности и инвестиционного результата. Безусловно, основной вклад внес результат от инвестиционной деятельности. В нашу группу входят две крупные страховые компании. Таким образом, соотношение вклада этих ключевых компаний в общие премии группы примерно равное. В группу также входит управляющая компания, которая работает с нашим инвестпортфелем - УК "Спутник Управление капиталом", а также медтех компания Budu. В марте этого года запускаем еще одну интересную компанию - стартап по ментальному благополучию "Просебя". В чем особенность последнего, пришлось ли корректировать стратегические цели? Мы их сохраняем, но корректировки происходят ежеквартально. В разные экономические циклы разные компании группы по-разному себя проявляют. В цикл высоких ставок мы ориентируемся на высокий рост, высокую инвестдоходность. В цикл низких рыночных ставок мы больше фокусируемся на том, чтобы операционные компании больше зарабатывали. Таким образом, балансируем между нашими бизнесами в разные периоды, меняя стратегию. Кризисы и прежде случались, мы их проходили, но этот последний был несопоставимо масштабнее, он был беспрецедентным по количеству неопределенностей. В 2022 году ничего было не понятно: ни ставки, ни рынок, ни вообще, что будет происходить. Нужно было действовать в очень неопределенной среде, не строя долгосрочных стратегий, делать какие-то тактические вещи, которые потом необходимо было оценить с точки зрения стратегической значимости и закрепить их на практике. Кризис предъявляет свои требования: ты должен быть креативным, быть лидером для своей команды, искать новые бизнес-модели, ты должен все делать в 10 раз быстрее, чем раньше, хотя казалось, что это уже предел. То же самое происходило с нами в 2022 году, который, с точки зрения нашего бизнеса, мы на удивление хорошо прошли, по оптимистичному сценарию. Операционная деятельность компании и сам бизнес группы выглядели хорошо по итогам 2022 года. Инвестиционный убыток мы действительно получили. Это был тяжелый год для фондового рынка, для всех финансовых институтов страны. В 2023 году мы уже опирались на опыт предшествующего года, поняли, что все более или менее развивается, и оказались в новой реальности. Вернулись к разным стратегическим инициативам, которые, как правило, в кризисные годы "замораживаем", чтобы не тратить деньги, пока не увидим, куда все развернется. В каких пределах? Говорим "таргет", потому что всегда могут быть отклонения, причем и в большую сторону. Если советом директоров рекомендации менеджмента по дивидендам за 2023 год будут приняты, то выплата может быть осуществлена летом. Группа в принципе планирует утвердить периодичность дивидендных выплат, выйти на график выплат 2 раза в год. Конечно, для нас, как для менеджмента, результаты 2023 года - новый таргет, поскольку акционеры и инвесторы - все хотят теперь, чтобы прибыль, показатели бизнеса и дальше были точно не хуже. Если нет, всегда будем рекомендовать распределение прибыли в виде дивидендов. Хотим сохранить этот подход как стратегический, поскольку мы - единственная в России публичная страховая компания с первым уровнем листинга, прошедшая IPO. В последнее время на самых высоких уровнях власти в РФ говорится о необходимости формирования долгосрочных сбережений в стране, это и наша тема - долгосрочного страхования жизни, в том числе долевого, запуск которого ожидаем в РФ с 2025 года примечание: закон о ДСЖ. Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы. Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают.
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16. ООО СК Ренессанс Жизнь лживая компания. Страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь» отказывается возвращать и/или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ. Отзыв об СК Ренессанс Жизнь.
Страховые компании
- Ренессанс Жизнь
- У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни
- Отзывы о страховой компании Ренессанс
- У «Ренессанс Страхования» отозвали лицензию на добровольное страхование жизни
Что это за зверь вообще “Смарт плюс” ?
- Ренессанс Страхование это развод? Обзор и отзывы
- Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке | 03.06.2023 | Рязань.Лайф
- РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube
- Отзывы о Ренессанс Жизнь
- Ренессанс страхование: год после IPO. Упали в три раза, что дальше
- CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Ренессанс жизнь - Непорядочная компания
У меня очень много знакомых, которые открыли аналогичные договора страхования Ренессанс Жизнь 1 Ирина Горюнова 18. Сделала страховку для лагеря на сына по минимальной стоимости. Еще и телемедицину подключила, чтобы в больницу лищний раз не дергаться, а консультироваться не выходя из дома. Думал уже разозлиться и пойти в другую страховку, а они онлайн позволяют все оформить. Вот это правда удобно.
На сайте себе страховочку оформил и не парился. Все присылают на почту, личный кабинет формируется автоматически. Доступы сразу все дают. Теперь вот оформился.
Именно Ренессанс Жизнь была в приоритете, а не другая СК, так как уже была история с выплатой - выплачивали нормально. Позвонила на горячую линию ренессанса, к слову, дозвонилась без труда, никаких "ваша позиция в очереди миллион", там молодой человек объяснил мне, что можно все оформить в личном кабинете, который у меня был с самого начала оформления кредита, страховки. Все манипуляции успешно проделала дистанционно, оставшуюся сумму меня вернули. Удобно, незапарно, быстро.
Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный. Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать - неудобно, и снова говорят, что работают над этим... Кроме этого, нареканий не имею, цены вменяемые, компенсируют в срок. Договор был у нас заключён на три года.
Для меня это был экспериментальным опытом. Хотел посмотреть, что же из этого выйдет. По факту программа рабочая. Вкладывал 400 тысяч рублей, нужно было вкладывать больше.
Сейчас пойду на второй заход по программе, но уже на пять лет. Примерно стратегию понял, буду придерживаться. Еще и доход по налоговому вычету получу. Время выплаты у меня составила три недели от даты конца срока действия договора.
А тут на фоне всеобщего хайпа начать инвестироваться и я задумалась. Курсы инвестиций если и брать, с моей ленью хз когда я там их закончу. А действовать надо сейчас, пока еще на этом можно зарабатывать. Вот и пока в офисе у них была, продлевала страховку увидела у них ИСЖ "Инвестор".
Программа вот для таких как я. Хочу зарабатывать, но ничего не понимаю, а учиться лень. Вкинула 400 тысяч, пока заключили на 3 года. Посмотрю, что из этого выйдет.
Настроена оптимистично. В ренессансе меня ни разу не обманули, да, затягивали с выплатами 14 дней , да, запаривалась с документами, выписками, чеками, но обмана нет. Страховые агенты хорошие, чувствуется, что не с улицы пришли, а действительно разбираются в своём деле. Оформляю здесь страховку раз 5ый, попутно есть ещё одна страховка в другой Ск, Ренессанс лучший.
Пришла с вопросами по вкладу, забыла документы, столько времени на меня менеджеры потратили, даже неловко. Записи нет, можно в любой день подъехать, но мне в другой день неудобно было. Все отыскали в базе, и распечатки мне дали на всякий случай. Пока ожидала - чаем напоили, не малейшего напряжения и посылов в стиле "сама дура виновата".
Приятно, просто приятно, поэтому спасибо от души офис-менеджеру Ирине. В течение 14 дней, естественно я решила отказаться от страховки. Уже была настроена на беготню и ругань. Собственно, так как это было когда мне навязывали другие страховки в других компаниях.
Не стану тут их называть. Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги. Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа без шуток!! В компании назовем ее Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут!
В вышеупомянутой компании сейчас будет смешно Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе!!!! Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком. На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос.
Через личный кабинет, Карл!!! Мне не нужно никуда бегать и ничего распечатывать! Это очень удобно! И у вас прекрасные, добрые и отзывчивые специалисты!
Офис найти легко, внутри симпатично, много цветов, есть даже мой любимый замиакулькус,атмосфера приятная, приятный менеджер Ольга. Офис светлый, не могу сказать, что очень просторный, но светлые стены и мебель, все сотрудники в масках, есть антисептики. По договору были вопросы, Ольга на все ответила, условиями довольна, есть возможность получения налогового вычета, программу выбрала сбалансированную. Пока хвалю, делать окончательные выводы рановато.
Практически все вопросы с ними можно решить онлайн через личный кабинет. У меня у них деньги на ИСЖ лежат. И тут волею судеб случилась мне нужда кредитик взять. Ну и страховку ессесьно к нему всучили.
Благо в ренике. Позвонила в офис, где раньше ИСЖ подписывала, мне все сказали как быстро оформить. Так я из дома, пока период охлаждения не закончился, через ЛК отказалась от страховки. Даже ехать не пришлось.
И заявление через ЛК подала, и статус его там видно. Деньги без проблем достаточно быстро вернули. Прям несколько дней все заняло. Ну годно же!
Общалась с девушкой менеджером Мариной, очень приятная, по существу подсказала всю информацию, которую я не до конца понимала. Так же, были сомнения на счет срока, 3 или 5, решилась на 5 лет, плюсом получу налоговый вычет. Офис светлый, комфортный, угостили вкусным кофе, атмосфера спокойная, никто не торопит, но и пустого ожидания нет. По стратегии, пока сбалансированную выбрала, риск небольшой, а возможности лучше, чем на консервативной, на агрессивную пока не готова, хочу, так сказать, узнать тонкости опытным путём.
Страховка от Коронавируса была оформлена, когда брал кредит в ГПБ. Кстати, страховка не обязательная, и советую от неё отказываться, так как стоит она 17,5 тыс. От отказа данной страховки - процент не увеличивается, отказаться можно в течении двух недель, если сразу вдруг оплатили, и она вам не нужна! Переболел полтора месяца тяжело, но поставили диагноз пневмонию.
Мазок на ковид взяли только через месяц как заболел, конечно был отрицательный.
Специалисты протестировали архитектуру нового решения на небольшом объеме вычислительных мощностей в облаке. Необходимая инфраструктура для тестирования была развернута c помощью Terraform. Тестирование заняло менее двух месяцев. В результате пилотного проекта стало понятно, что при миграции хранилища данных с MS SQL на Yandex Managed Service for Greenplum страховая компания ускорит производительность решения в два раза без увеличения затрат на ИТ.
Если оплачивать по карте - то это либо выставленный счет, либо терминал, либо онлайн оплата по ссылке но опять же, ссылка приходит на эл.
Даже мы, являясь страховым брокером, и по сути переводя компании деньги за полисы, не можем принимать оплату по карте. Либо счет, либо терминал. В третьих - метод усыпления бдительности, о котором я говорил в предыдущих постах, а именно - срок оплаты. Тут мошенники надеются, что клиент будет торопиться, и не будет ничего проверять. Для информации - в Ренессанс срок оплаты ОСАГО день в день с выставлением ссылки, срок оплаты по КАСКО раньше был до даты начала действия полиса не включительно , сейчас его сократили, но это точно не час - вроде 3 или 5 дней. Точно не помню.
Вообще лучше всегда пробивать телефон, благо, сейчас есть много ресурсов для этого. Не жалейте времени на проверку полисов. Почему люди ведутся? От незнания.
Я была в шоке.
Только видео и то файл, где особо не понятно не чего. Я считаю чем прежде продавать нужно знать свой продукт и все выгодны к нему. Руководитель стал говорить, что нет штрафов, выговоров сразу увольнение. Якобы работать на себя, вас не кто не контролирует. Ещё добавила, что не позвонить опозорть компанию смотря мне глаза я ей ответила, вы счиатате я опозорю компанию?
Мне кинулии тест типо обязательно в нем было не про продукты и продажи, а задачи на математику у меня 78 балов набралась. К сожалению не получилось сдать. Что важное, Руководитель добавила меня в чат ватцапе, там были ребята, где то около 10-12 чел.