Театр ета. Делимся необычной — и очень интересной — интерпретацией спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». Продажа официальных билетов: Мелодрама Спектакль «Тартюф». Рецензия на премьеру спектакля Тартюф Романа Кочержевского в театре им. Ленсовета. 3, 4 и 5 ноября на Большой сцене Театра им. Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф». Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф?
Александр Новиков сыграет мольеровского Оргона
На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Тартюф, которое будет проходить с 4 марта по 16 апреля 2024 в Ленсовета, Санкт-Петербург. Театр им. Ленсовета. событие уже прошло. нет информации. Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург. За «Воскресение» Толстого в Петербурге взялись сразу три театра: премьеру в Театре Ленсовета выпустил Айдар Заббаров, в Александринке – новый главный режиссер Никита. Главная» Новости» Тартюф 5 января.
Поговорим о театре. Спектакль театра им. Ленсовета Тартюф
Тартюф - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | — Тартюф возникает в этом доме как отчаянная попытка Оргона разобраться со своей жизнью. |
Спектакль "Тартюф", театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | В театре имени Ленсовета пять актеров разыграют историю «Про Федота-стрельца, удалого молодца». |
Афиша Театров
Каждое воскресенье в 18:я говорим с режиссером спектакля театра им. Ленсовета «Тартюф» Романом Кочержевским, артистами Александром Новиковым и Оле. Жан-Батист МольерТАРТЮФВ сценической редакции театра использован перевод ёва (16+)Премьера: 04 ноября 2021Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут. Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф? В театре им. Ленсовета заменили спектакль режиссёра Бориса Павловича «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должны были показать 18 апреля. 4 и 5 ноября в 18.00 в Театре имени Ленсовета – премьера спектакля Романа Кочержевского «Тартюф» (16+) по пьесе Жан-Батиста Мольера. Правила возврата билетов театра Им. Ленсовета. Спектакль режиссёра Романа Кочержевского по одноимённой пьесе Ж.-Б. Мольера.
Мероприятие не было найдено
Кругом пустота смыслов, которая наполняет современного человека, покинутого и богами, и верой в себя. Что остаётся мольеровскому Оргону с домочадцами? Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность.
Они наказаны вечной пустотой и живут в болтливой толчее бессмысленного. Так или иначе, каждый из героев комедии по-своему осознает бесконечность пустоты, ее силу и неизбежность. И вдруг из тени отделяется фигура. Кажется, она может даровать спасение.
Участие в фестивале «Петербург. Пространство Мольера» Описание Известная пьеса Мольера привлекает театр уже не одно столетие. Но до сих пор мы задаёмся вопросом: кто же такой Тартюф? Образец лицемерия и обмана, подлости и подхалимства? Мелкий плут, пройдоха?
А если это заблуждение? ID 304531 засл. Еженедельная подборка новых мероприятий Участвуйте в ежемесячных акциях и розыгрышах бесплатных билетов Похожие события i.
Град Петров
Именно эта проблема — защита дома «дома», прежде всего, не как собственности, а как своего очага , спасение семьи — здесь выходит на первый план. Она просматривается уже во время самого первого появления героев, которые впоследствии и будут сражаться против лживого лицемера, сообщая друг другу, как ненавидят притворного ханжу, околдовавшего их отца. Первую скрипку в этой борьбе, здесь, конечно, играет преданная служанка Дорина в образе замученной уборщицы с ведром и шваброй, в исполнении страстной и энергичной Риммы Саркисян с «вечным двигателем» внутри и обостренным чувством справедливости. Владея большим диапазоном самых разнообразных интонаций, Дорина способна не только изложить суть какой-либо истории, но и одним только голосом выразить свое отношение к ней. Так происходит в самом начале, во время ее рассказа Оргону о том, что происходило в доме за время его отсутствия. О приболевшей госпоже героиня говорит сочувственно и мягко, а о ненавистном Тартюфе — грубо, резко, постепенно переходя на крик, пытаясь вразумить и без того немногословного хозяина. Однако Оргон оказывается «католичнее папы римского» — не хочет ничего замечать и твердо стоит на своем.
В исполнении Александра Новикова, Оргон убедителен во всех своих проявлениях: и в твердости, и в сомнениях, и в доброте, и в жестокости, и в глупости, и в мотивациях, и в их отсутствии. Личность, что называется, непоколебимая и свято верящая в честность и порядочность Тартюфа. А что на того наговаривают, так это еще больше заставляет убедиться в порядочности гостя. Кристально чистый человек мало нравится не кристально чистым. Оргон слышит мнения злопыхателей, но диалогу доверяет только внутреннему: самому с собой. Больше никого к себе в душу он не допускает, разве только Тартюфа.
По замыслу драматурга, вся первая половина спектакля проходит в представлении Тартюфа, но без него — сплетни, наговоры, наветы и интриги других персонажей дают характеристику героя, работая на сгущение саспенса и заставляя зрителя лишь теряться в догадках об истинном характере ненавистного всеми героя, растиражированные портреты которого составляют самостоятельное действующее лицо спектакля, еще до его появления собственной персоной. Что тем не менее нисколько не снижает эффекта от долгожданного явления Тартюфа. То, что эту роль исполняет Олег Федоров, — большая удача. Он играет на контрасте брутальности и филофствовающе-усталого взгляда на мир. Его благостные, елейные речи настолько же убедительны для окружающих, насколько он сам в них сомневается. В отличие от искренних и спонтанных членов семьи Оргона, Тартюф постоянно держит себя под контролем, выговаривая мольеровский текст, полный изысканных оборотов речи, с долей усталости и внутреннего разочарования, как нельзя лучше убеждающего Оргона в почтенной мудрости его гостя, видавшего жизнь, которая поступила с ним так несправедливо...
Рисунок роли, однако резко меняется, исходя из обстоятельств: увидев Эльмиру Диана Милютина , Тартюф мгновенно перевоплощается. Он весь — воплощение порока, страсти животной и неконтролируемой. Голос его от притворно-уставшего становится низким, хриплым и уверенным. Тартюф здесь — образец маскулинности, ни на одну секунду не возникает сомнения в том, что он способен взять все, чего захочет, и добиться всего, чего пожелает. Напряжение усиливается в ходе действия, во время бесчисленных диалогов то одного, то другого персонажа с Оргоном, направленных на то, чтобы раскрыть, вроде бы, неглупому, но излишне доверчивому человеку глаза.
Ленсовета состоится премьера спектакля «Тартюф». Фото: предоставлено театром Поделиться Поработав с русской классической литературой «Мертвые души» и советской классической драматургией «Утиная охоа» , режиссер Роман Кочержевский переключился на французскую драматургию и для новой работы выбрал одну из самых сложных пьес мирового репертуара — мольеровского «Тартюфа». Заглавный герой появляется на сцене только в третьем акте, а до этого все о нем только и говорят. Сценографию придумывает его постоянный соавтор Сергей Илларионов, музыкальную партитуру пишет Федор Пшеничный.
И я за него очень рад. Этот отзыв больше про человека, чем про его спектакль, потому что в Театре зачастую каков человек, таковы его дела. Рома существует в крайне токсичной, нестабильной, раздёрганной атмосфере Театра им. Ленсовета, и единственное, что могло бы ему помочь занять там нишу, развиваться, и когда-то стать главным режиссёром в чем я не сомневаюсь , это не только выбрать «своих» артистов, но и интегрировать новых. Я свободен, я печален, я устал. Что делать, если я доверился Тартюфу? Что делать, кожи потерял свой дом? Если моя наивность повод растоптать меня? И зрителю и ни тепло, ни сыро?
Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра имени Ленсовета г. Санкт-Петербург, Владимирский пр.
«Поговорим о театре». Cпектакль театра им. Ленсовета «Тартюф»
Премьера в Театре им. Ленсовета: «Тартюф» - 2 ноября 2021 - ФОНТАНКА.ру | Главная» Новости» Ленсовета театр официальный афиша спб. |
ХОРОШО ИМЕТЬ ДОМИК В ДЕРЕВНЕ. Премьера «Тартюф» в театре Ленсовета | | 30 и 31 января, а также 22 февраля в Театре На Таганке пройдет премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. |
РОМАН КОЧЕРЖЕВСКИЙ ВЫПУСКАЕТ В ТЕАТРЕ ЛЕНСОВЕТА «ТАРТЮФА» | Жан-Батист Мольер ТАРТЮФ В сценической редакции театра использован перевод ёва (16+) Премьера: 04 ноября 2021 Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут Спектакль. |
⚡ ОЛЕГ ФЁДОРОВ О «ТАРТЮФЕ» | Так, в театре «Мастерская» идет «Тартюф», запрещенный современниками Мольера за оскорбление религии и служителей церкви. |
Спектакль Тартюф в СПб
Полина Буровская о спектакле Романа Кочержевского «Тартюф» в Театре им. Ленсовета: | В театре имени Ленсовета в Петербурге отменили показ спектакля «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должен состояться 18 апреля. |
Спектакль Тартюф в СПб | Спектакль «Тартюф» с 29 декабря 2021 по 11 июня 2024, Санкт-Петербургский академический театр им. Ленсовета в Санкт-Петербурге — дата и место проведения. |
Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой комедии "Синьор из высшего общества"
Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Большая сцена). Театр имени Ленсовета открыл 88-й сезон премьерой итальянской комедии "Синьор из высшего общества". На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Тартюф».
Афиша Театров
В театре им. Ленсовета заменили спектакль режиссёра Бориса Павловича «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена», который должны были показать 18 апреля. Тартюф втирается в доверие и предает, обманывает и соблазняет, сохраняя маску святости и не стесняясь ничего. Утонченное изысканное воплощение зла, Тартюф завораживает, подчиняет и побеждает, небрежно сметая преграды на пути. Официальные Билеты на театральное представление Тартюф в Санкт-Петербурге — 23 января 2024. Посещение ДК им Ленсовета в Санкт-Петербурге становится настоящим праздником для всех любителей искусства и культуры. Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета.
РОМАН КОЧЕРЖЕВСКИЙ ВЫПУСКАЕТ В ТЕАТРЕ ЛЕНСОВЕТА «ТАРТЮФА»
Потрясающий Сергей Бызгу! Актер с большой буквы, "последний из могикан", его игра выделяется на фоне остальных очень ярко. В целом интересный и оригинальный спектакль. С удовольствием рекомендую! Михаил Вчера впервые посмотрели "Тартюф".
Понравилось все: актеры, музыка, сцена, свет.... А разве могло не понравиться? Особо хочется отметить игру Сергея Бызгу, очень уж органично он выглядит на сцене Мастерской. Жаль что его редко можно увидеть и огромное ему и Галине спасибо за сына Фому.
Для себя: готовы смотреть этот спектакль неоднократно и обязательно водить на него друзей. Юлия Вчера 13 июля 2019 была второй раз на «Тартюф», привела подругу в мой любимый театр, ей понравилось тоже. Как всегда прекрасны Алена Артемова, Максим Студеновский, Сергей Бызгу очень хорошо играет, что касается негативных отзывов - что вы ожидали?! Современное прочтение оригинально и вставки французского с музыкой необычны, может быть иногда немного громко и затянуто, но в целом здорово, инновационно и интересно!
Придём еще, подруга очень довольна, еще и Григория Козлова увидела, хотя он не всегда приходит... Я посмотрела порядка 16 спектаклей, практически весь репертуар, хотим осилить «Тихий Дон». Новых творческих постановок вам! Всегда получаю положительные эмоции!
Юлия Я- частый гость Мастерской,мой любимый театр и любимые ребята,вчера,наконец,добралась до "Тартюфа"... Неожиданно было увидеть старика Мольера в такой интерпретации,пьеса в своё время была запрещена вовсе не из-за полуоголённых ягодиц и прочей псевдоэротики. И соглашусь со многими предыдущими отзывами-очень громко, быстро и не всегда по делу.
Чабан, И. Дель, О. Андреев и др. Стругачев, К. Кузьмина, А. Пицхелаури, В.
Куликов, О. Муравицкая, И. Ковальчук, С. Перегудов, С. В главных ролях: Артур Ваха и Семён Стругачёв. Гоголь Режиссер: Ю. Бутусов В ролях: А.
Кажется, она может даровать спасение. А если это заблуждение? Спектакль идёт с одним антрактом. В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике. Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решеном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына. Моим встреченным коллегам премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос». Лично мне спектакль показался нарочитым и скучноватым. А разгадывать под визгливую фонограмму органа и мельтешение визуальных эффектов предложенные аллюзии не возникло никакого желания.