Постановка «Анна Каренина» в Театре оперетты вызвала множество откликов у зрителей. Источник фото: Официальный сайт мюзикла "Анна Каренина"/ Мюзикл «Анна Каренина» 25 февраля вернется на сцену Московского театра оперетты. Постановка «Анна Каренина» в Театре оперетты вызвала множество откликов у зрителей.
«Анна Каренина» в Московском театре оперетты
И это было просто потрясающе - живой оркестр, живой звук, никаких преград! Спасибо театру за эти незабываемые мгновения!
Оставить комментарий В зрительном зале Театра оперетты — аншлаги, в кассах — неутихающий ажиотаж. Зрители планируют свои визиты на мюзикл «Анна Каренина» за несколько месяцев — билеты разлетаются, едва появившись в продаже. Такая атмосфера окружает мюзикл «Анна Каренина» с первого дня проката.
Невероятный успех постановки стал поводом для беспрецедентного шага: по многочисленным просьбам зрителей в продажу поступили билеты на спектакли до конца премьерного сезона!
Публика идет через главный вход с Большой Дмитровки, а випы — через подъезд номер 6 — по дорожке, что в силу узости переулка, разделяющего Большой театр и Оперетту, хоть и маленькая, но зато красная. Получив места, званый гость поднимается на второй этаж, где щедро наливают и кормят. Да кого здесь только нет! Как сказал классик: «вся Москва здесь». Театральная, музыкальная, деловая. Кто сам делает мюзиклы и музыкальные спектакли Урин, Швыдкой, Ряшенцев, Дунаевский, Журбин, Дурова, Исакян, Розовский , директорский корпус столицы в полном составе, про шоу-бизнес и говорить нечего — подтянулись корифеи Крутой, Лещенко, Кобзон, в толпе всех не увидеть , про деловой мир и говорить нечего — Аксюта, Борщевский, Резник... Сегодня пришло время ревизии классических сюжетов. Меняется устройство жизни, система ценностей, нормы поведения — и вот уже многие истории вызывают недоумение. Но не сюжет про Анну Каренину, который реально оказался вечным.
Женщина, которая предпочла страсть супружескому долгу, секс — воспитанию ребенка, унизительный статус любовницы — спокойной семейной жизни… Даже сейчас, в эпоху всеобщей эмансипации и феминизма, по крайней мере в нашей стране, это довольно экзотично. Многих ли вы знаете женщин сегодня, которые сами подчеркиваю — сами! И уже если это так, то они финансово самостоятельны, часто мужеподобны не внешне, а внутренне. Не такова Анна. Она — женственна и зависима. Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности. И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого. Сюжет для мюзикла оперы, балета и чего угодно — роскошный. Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца.
А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра.
Анна занимает исключительное место, как Мадонна на троне: жесты у неё мягкие, утончённые, продуманные до мелочей, а невероятной красоты платья скульптурно подчёркивают женственность фигуры. Самой удачной сценой всей постановки, перетянувшей на себя кульминационное ударение, стала встреча Анны с сыном. Актриса поёт a cappella, тем временем бледный луч света будто отгораживает её с ребёнком на руках от бренного мира. Здесь сливается драматическое и музыкальное, светлое и трагическое.
Подобную целостность несёт в себе и образ Алексея Каренина в исполнении Игоря Балалаева. Актёр не схематично иллюстрирует персонаж, он поступательно раскрывает его внутреннее содержание, где кроме любви к жене, кроются сложные отношения с сыном, задетое самолюбие, горечь потери и трагедия одиночества. Его противника, который в романе «носил серебряную серьгу в левом ухе и в свои 25 лет начал лысеть», Алексея Вронского играет Сергей Ли. Играет страстно, выдвигая на первый план романтический портрет героя, в чертах которого соединяются облики хрестоматийных «принцев-сердцеедов».
Театр оперетты: «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
Поезд — один из главных действующих героев этого мюзикла. Он появляется не только в последней сцене постановки, он проходит через весь спектакль, как в песне группы «Машина времени»: «Один говорил: Наша жизнь — это поезд. Другой говорил: перрон». И машинист у этого поезда есть — обозначенный в программке как «Распорядитель» — он судьба, фатум, хозяин жизней. Пожалуй, это единственный герой истории, которого не было у Толстого, но он понадобился постановщикам, чтобы соединить действие истории в музыкальном плане и провести параллель между жизнью и дорогой жизни.
Конечно, роман во многом сокращен: нельзя уложить масштабность произведения Толстого в двухчасовую постановку. Но история не выглядит рваной: основное действие, переплетение событий — всё в тему и вытекает одно из другого. Мюзикл «Анна Каренина» стал лауреатом премий «Гвоздь сезона» и«Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Постановка была удостоена специальной премии от билетной компании Ticketland. Эту постановку посетили сотни тысяч восторженных зрителей. Спектакль, созданный командой российских авторов, использовавших самые современные театральные технологии, вызывает большой интерес и в зарубежных странах.
В 2018 году была создана киноверсия мюзикла «Анна Каренина».
В зале царила атмосфера радостного единения и предвкушения нового большого проекта, который для многих станет самым главным на следующие несколько лет. И вот свершилось! Все полны сил, надежд и желания работать. Мы уже начали осваивать музыкальный материал, и чувствуем, насколько это будет мощно, сильно и глубоко!
Художник по свету Глеб Фильштинский Художник по гриму и прическам Андрей Дрыкин Мюзикл "Анна Каренина" покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье.
«Анна Каренина» в Театре Оперетты
В предстоящем блоке спектаклей театр отметит важную дату — 2000-й показ трех своих флагманских проектов: «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина». В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона — «Анна Каренина» в Московской оперетте. В Большом театре мы в этом сезоне увидели одноимённый балет, а в театре «У Никитских ворот уже несколько сезонов смотрим «АННА КАРЕНИНА.
Мьюзикл "Анна Каренина" вернется на сцену Театра оперетты с 14 мая
Нет сомнений в том, что при таком раскладе герои погружаются в целую гамму абсолютно противоречивых чувств: здесь есть место и любви, и предательству, и страсти, и долгу, и надежде, и отчаянью. И весь этот водоворот обрамляется невероятным блеском и роскошью дворянской жизни второй половины девятнадцатого столетия. Несмотря на то, что все эти события происходили два века назад, сюжет мюзикла не теряет своей актуальности и впечатлит любого современного зрителя. Изящное либретто, созданное по мотивам романа Толстого, впечатляющие вокальные партии, великолепная хореография и невероятная игра лучших актёров российского мюзикла никого не оставят равнодушным.
Мне вообще временами казалось, что они сами не понимают, что делают на сцене и почему лезут на лестницу, изображая страдания.
Но это уже вопрос к режиссуре. Екатерина Гусева, а мы видели Анну в ее исполнении, местами просыпалась и начинала давить трагедию - горе матери, тоскующей по сыну, пожалуй, было вполне натуральным, а вот любовь откровенно не удалась. Между главными героями нет даже намека на страсть, ни грамма химии. В одном из интервью, Гусева призналась, что ей жаль Каренину, однако до конца понять и принять ее она не может, потому что сама принадлежит к тому типу женщин, которые никогда не бросят семью и ребенка ради любви.
Может ли актер хорошо сыграть роль, если осуждает своего героя? Хороший, наверное, может. Гусева не смогла. Ее Анна получилась поверхностной, истеричной, какой-то скомканной.
Актриса говорила, что в Карениной слишком мало рационального, но много чувственности. Увы, у вас Екатерина Константиновна, у вас не получилось ни того, ни другого!
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия.
Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
Не такова Анна. Она — женственна и зависима.
Ее трагедия именно в этом: она не выдерживает всеобщей ненависти, чувства вины, осознания своей порочности. И она гибнет, раздавленная не столько паровозом, сколько довлеющим над ней жестоким роком, а мы рыдаем над ее судьбой, а заодно и над порушенными жизнями всех героев гениального романа Льва Толстого. Сюжет для мюзикла оперы, балета и чего угодно — роскошный.
Драматург Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев предложили свою убедительную версию — стихотворный текст и музыка в стиле европейского симфо-рока. Впервые Московская оперетта использовала в мюзикле подобного формата живой оркестр под управлением Константина Хватынца. А режиссер Алина Чевик талантливо соединила законы и правила классического мюзикла Московская оперетта последовательно исповедует французскую модель, отработанную на двух оригинальных французских мюзиклах «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта» с динамикой и манерой актерской игры современного драматического театра.
Действие стремительно и не тормозит нигде — ни в красивых мелодичных ариях шансонного типа, ни в танцевальных эпизодах, в которых традиционно занята балетная труппа, ни тем более в ансамблях, в которых как раз интенсивно развивается действие. Актеры очень органично переходят с пения на разговорную речь и обратно — без пауз, не теряя градуса, так, как будто они и в жизни то говорят, то поют. На премьерном спектакле продюсеры подготовили для зрителей сюрприз, причем откроем секрет — вопреки желанию творческой группы: заглавную роль исполнили две актрисы — в первом акте Валерия Ланская, во втором Екатерина Гусева.
И каждая проявила свои самые сильные стороны: Ланская — безупречный вокал, Гусева — драматическое мастерство. Гусевой достался трагический этап судьбы героини, Ланской — триумфальный. А потому сохраняется интрига: как эти две артистки будут существовать в едином рисунке развития характера Анны?
Во всяком случае, понятно, что обе они харизматичны и вызывают безусловное сочувствие. Каренин — Игорь Балалаев. И сразу понятно, что его герой будет вызывать симпатии и сопереживание.
Благородный, честный, великодушный Каренин в исполнении Балалаева становится источником особого страдания для Анны: ведь она бросает не подлеца, не циника, а достойнейшего человека. Как всегда, Балалаев исключительно музыкален и стилистически точен. Вообще в этом мюзикле, основанном на симфо-роковом саунде на акустические инструменты классического оркестра наложено звучание ритм-секции , прекрасно сочетающемся с русскоязычным пением, все артисты выдерживают единство вокальной манеры.
Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Театра оперетты
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами зрителей, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты. Успейте купить лучшие места!
Художник по свету Глеб Фильштинский Художник по гриму и прическам Андрей Дрыкин Мюзикл "Анна Каренина" покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. С момента премьеры было сыграно более 800 спектаклей в России и за рубежом. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье.
Между главными героями нет даже намека на страсть, ни грамма химии. В одном из интервью, Гусева призналась, что ей жаль Каренину, однако до конца понять и принять ее она не может, потому что сама принадлежит к тому типу женщин, которые никогда не бросят семью и ребенка ради любви. Может ли актер хорошо сыграть роль, если осуждает своего героя? Хороший, наверное, может. Гусева не смогла. Ее Анна получилась поверхностной, истеричной, какой-то скомканной. Актриса говорила, что в Карениной слишком мало рационального, но много чувственности. Увы, у вас Екатерина Константиновна, у вас не получилось ни того, ни другого! Пожалуй, самый продуманный в спектакле образ у Александра Маракулина - Алексей Каренин. Его эмоции, реакции на происходящее, внутренние изменения были самими простроенными и понятными зрителю. Глядя на остальных, возникало недоумение и уже по Станиславскому хотелось крикнуть: «Не верю!
И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская: «Чтобы вновь выйти в роли княжны Таракановой, я отказалась от двух других театральных постановок осенью, так что полностью погружусь в проект. Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут.
Скачать приложение МТС Live
- Афиша и билеты
- Ради такой любви точно не стоило бросаться под поезд. О мюзикле "Анна Каренина"
- Еще по теме
- Еще на эту тему
- Мюзикл «Анна Каренина» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- WorldPodium в соц. сетях:
Правила комментирования
- Мюзикл «Анна Каренина» отметит юбилей в Театре оперетты: Театр: Культура:
- другие новости
- «Анна Каренина» открывает уникальный сезон мюзиклов в Театре оперетты
- В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»
😊 9 марта - Мюзикл «АННА КАРЕНИНА» - Московский театр оперетты + ВДНХ.
Мюзикл "Анна Каренина" — каждый месяц в Московском театре оперетты. Спектакль «Анна Каренина» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному роману известного русского писателя и мыслителя Льва Николаевича Толстого, написанного автором в 1877 году. В Большом театре мы в этом сезоне увидели одноимённый балет, а в театре «У Никитских ворот уже несколько сезонов смотрим «АННА КАРЕНИНА. Московский театр оперетты объявил планы на новый сезон. Театр подарит ценителям мюзикла и оперетты уникальный шанс впервые увидеть все.
Мюзикл Анна Каренина
12 июня отмечает день рождения Роман Игнатьев, композитор знаменитых проектов Театра оперетты! «Творческим азартом» называют идею поставить мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты. Побывала на мюзикле "Анна Каренина" в московском театре оперетты в 2023 году. В Театре оперетты повсюду высокие ноты. Здесь проходит кастинг мюзикла «Анна Каренина». «Творческим азартом» называют идею поставить мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты.