Телевизор известного российского бренда «Триколор» изготавливается на заводе «Горизонт» в Республике Беларусь, г. Минск, обеспечен сервисной поддержкой в России и гарантией один.
Россияне переключились на российские телевизоры, а общие продажи ТВ выросли на 28% в 2023 году
Согласно данным «М. Видео-Эльдорадо», лидером российского рынка ТВ в штучном и денежном выражении по итогам 2018 года оказалась компания Samsung. Самыми популярными остались телевизоры среднего размера, с диагональю от 30 до 44 дюймов, на них в 2018 году, как и в 2013, приходится больше половины продаж в натуральном выражении. Востребованными брендами у россиян остаются Samsung и LG. Но если в 2013 году в пятёрку лидеров помимо них входили ещё Philips , Supra, Toshiba , то в 2018 изменения в структуре рынка происходят за счёт ужесточения конкуренции и появления новых производителей из Китая , которые предлагают модели из нижнего и среднего ценового сегмента: Haier , Hisense , TCL и др. Устойчивым позициям Samsung и LG отчасти также способствует собственное производство в России , которое помогает оптимизации расходов. Производители сосредоточились на развитии телевизоров с разрешением 4К и технологии расширенного динамического диапазона HDR. Категория телевизоров 4К Ultra HD с разрешением 3840x2160, растёт быстрее рынка, получив широкое распространение за счёт расширения ассортимента в среднем ценовом сегменте и снижением средней цены до 47 500 рублей. За первое полугодие продано 2,4 млн телевизоров По информации компании GfK [2] , чемпионат мира по футболу в РФ подстегнул в 2018 году продажи телевизоров в стране. Так, в первом полугодии GfK зафиксировала 15-процентный рост. Всего по итогам первых шести месяцев 2018 года продажи телевизоров составили 2,4 млн штук в натуральном и 1 млрд рублей в денежном выражении против 2,08 млн штук и 895,5 млн рублей за аналогичный период 2017 года.
На ноябрь 2018 года парк телевизоров в России оценивается экспертами в 110—120 млн. Из них 64,5 млн подключено к операторам платного телевидения , то есть не принимают сигнал эфирного ТВ. Кроме того, на руках у населения есть 18,1 млн цифровых ТВ-приставок, которые можно подключить к аналоговому телевизору. По данным Deloitte , телевизор в России является самым распространенным устройством для потребления медиаконтента [3]. Телевизор россияне смотрят по несколько часов практически каждый день. Пик просмотров приходится на время с 18 часов до полуночи. Однако первое место в медиапотреблении постепенно переходит к интернету. У большинства телеаудитории телевидение по-прежнему пользуется наибольшим доверием как источник информации. Средний счет на абонента ARPU составил 175 руб. В соответствии с федеральной программой развития телерадиовещания на 2009—2018 годы с января 2019 года аналоговое эфирное вещание лишается господдержки и все регионы должны перейти на цифровой формат.
Видео и Эльдорадо Компании « М. По оценке двух игроков, продажи телевизоров за полный год могут составить 5,1 млн штук и 133 млрд рублей. Лидерами рынка бессменно остаются три ведущих бренда — Samsung , LG и Sony. Тем не менее у покупателей есть возможность выбора из широкого круга производителей: на рынке представлено еще более 10 брендов, в том числе Philips , Thomson, Haier и другие. Основные тренды на рынке телевизоров в 2017 году 1.
В топ-5 наиболее популярных марок на платформе Wildberries вошли российские Polarine и Erisson, китайская BBK, а также южнокорейские Samsung и LG, сообщил представитель площадки. На «Яндекс Маркете» лидируют по продажам модели телевизоров бренда Tuvio, умный телевизор «Яндекса» с «Алисой» и модели российской марки Leff, рассказал представитель маркетплейса. Источник изображения: sbermegamarket. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков объяснил рост популярности телевизоров с установленными операционными системами «Сбера» и «Яндекса» растущим спросом на экосистемные продукты IT-гигантов, которыми можно управлять в комплексе со смартфона. Интерес к покупке таких телевизоров будет только расти, поскольку в них удобно интегрированы библиотеки онлайн-кинотеатров, считает эксперт.
В сетях «М. Видео» и «Эльдорадо» за первые шесть месяцев года популярность подписок на онлайн-кинотеатры продемонстрировала положительную динамику. В основном спросом пользуются подписки на 12 месяцев, при этом доступ отдельно к Amediateka покупали чаще всего на 1 или 3 месяца. Рост популярности телевизоров с более высоким качеством изображения в течение последние пять повлек за собой снижение продаж моделей Full HD 1920 x 1080. При этом спрос на HD-телевизоры 1280 x 720 остается на прежнем уровне за счёт низкой цены. Технология HDR High Dynamic Range является одним из ключевых драйверов рынка ТВ и контента, поскольку максимально приближает изображение к реальности за счёт расширения цветовой палитры, увеличения яркости и контрастности. Динамический диапазон также эффективно дополняет переход рынка на 4K. При выборе средства отображения контента геймеры оценивают преимущественно качество картинки и возможность максимального погружения в процесс. Помимо HDR широкое распространение получает технология ускоренной съемки HFR high frame rate , которая уменьшает размытие в динамике и создаёт более плавную картинку. Высокая кадровая частота выводит на более высокий уровень телесмотрение и визуальное восприятие спортивных соревнований, игрового процесса и просмотра фильмов с большим количеством динамичных сцен. На бюджетные ТВ с экранами до 34 дюймов приходится больше половины продаж в штуках. В штуках объем рынка может увеличиться до 6 млн и, таким образом, впервые превысить результаты 2015 года, сообщили в « М. Видео - Эльдорадо » 10 января 2019 года. По данным группы, начиная с 2013 года, когда появился широкий спрос на телевизоры с поддержкой стандарта DVB -T2, россияне приобрели порядка 40 млн телевизоров на сумму около 700 млрд рублей. Примерно каждый пятый телевизор приобретён в интернете. Для россиян телевизор все ещё является одним из главных средств получения информации. Ключевыми трендами являются увеличение спроса на «умные» телевизоры с подключением к интернету, а также на модели с разрешением Ultra HD. Росту популярности способствует снижение средней цены, доступность рассрочки и подарочные подписки на онлайн-кинотеатры в комплекте с телевизором, — рассказал руководитель департамента «Кино и звук» Группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Сергеев. Категория Ultra HD растёт быстрее рынка, получив широкое распространение за счёт расширения ассортимента в среднем ценовом сегменте и снижения средней цены до 47 500 рублей. Ключевым остается тренд на увеличение диагонали. Согласно данным «М. Видео-Эльдорадо», лидером российского рынка ТВ в штучном и денежном выражении по итогам 2018 года оказалась компания Samsung. Самыми популярными остались телевизоры среднего размера, с диагональю от 30 до 44 дюймов, на них в 2018 году, как и в 2013, приходится больше половины продаж в натуральном выражении. Востребованными брендами у россиян остаются Samsung и LG. Но если в 2013 году в пятёрку лидеров помимо них входили ещё Philips , Supra, Toshiba , то в 2018 изменения в структуре рынка происходят за счёт ужесточения конкуренции и появления новых производителей из Китая , которые предлагают модели из нижнего и среднего ценового сегмента: Haier , Hisense , TCL и др.
Крупнейшую долю на рынке заняла китайская Haier, которая вместе с Hisense и Xiaomi обошла прежних лидеров в лице корейских Samsung и LG. Китайские бренды продолжат активно завоёвывать российский рынок, но и корейские сохранят некоторые доли — преимущественно за счёт дорогих моделей, говорят эксперты. По обоим параметрам лидером стала Haier, чья доля в штуках выросла на 3,3 п. Представители «М.
Ставка на своё: что изменилось на рынке российских умных телевизоров в 2022 году
На фоне укрепления рубля в РФ подешевели лекарства, смартфоны и телевизоры На фоне укрепления рубля в РФ подешевели лекарства, смартфоны и телевизоры 19:00, 7 мая 2022 Благодаря росту курса рубля, в РФ подешевели некоторые медикаменты, смартфоны и телевизоры. Однако снижение цен происходит не так быстро, как хотят россияне. Укрепление российской национальной валюты привело к снижению цен на некоторые лекарственные препараты, телевизоры и смартфоны.
Или печатная инструкция без перевода на русский. А разобрать китайские иероглифы без подготовки — тот ещё квест! Интерфейс Салют ТВ сразу «из коробки» полностью на русском языке и учитывает UX-привычки российского пользователя. А ещё в нём нет лишних сервисов и настроек, которые недоступны в РФ. Плюс если что-то непонятно, можно посмотреть инструкцию. Обычно она краткая и удобная. Забота о клиентах. Когда пользуешься технически сложным устройством, одной инструкции может быть недостаточно.
Что-то может не получиться с первого раза, о чём-то захочется спросить эксперта. Для этого у нас есть чат поддержки в Telegram — он круглосуточный и работает даже в выходные. В чате сотрудники поддержки, не боты, решают вопросы по любым устройствам Sber. Ещё мы ведём подробную онлайн-справку для каждого умного устройства. В ней можно найти как детальную информацию по настройкам, так и ответы на часто задаваемые вопросы. Полноценное голосовое управление. Мы говорим с российскими пользователями на одном языке — буквально. Поэтому наши виртуальные ассистенты лучше своих иностранных «коллег» распознают сложные русскоязычные запросы. Модель распознавания, которая используется в Салют ТВ, состоит из двух частей: акустической и языковой. Акустическая модель отвечает за то, чтобы правильно слышать буквы в словах, которые произносит пользователь.
Чтобы делать её лучше, надо регулярно обогащать её новыми данными — верно транскрибированными аудиозаписями. Сначала мы собираем их с помощью краудсорсинга. Просим русскоязычных толокеров наговорить заранее подготовленные запросы, а затем проверяем, совпадает ли распознанный запрос с исходным текстом. Помимо этого, мы размечаем транскрибируем записи из реального потока пользовательских запросов — это основной способ улучшения модели. Таким образом — наговариванием и разметкой — мы набираем около 100 тысяч запросов в месяц. Однако акустическая модель не знает русский язык. Она может ошибиться, если человек оговорился или запнулся, а ещё у неё могут быть трудности с транскрибацией сложных слов. Такие ошибки корректирует уже языковая модель. На фоне сильного окружающего шума или при запросах с ярко выраженным акцентом модели приходится особенно непросто, но мы её обучаем.
И это при том факте, что они есть в ассортименте устройств Сбербанка , « Яндекса », BQ , а также Ozon и множества других российских компаний. Что не так с балльной системой Балльная система — это своего рода заградительный барьер , препятствующий попаданию в реестр Минпромторга электроники, у которой из отечественного, к примеру, одно лишь название, и то написанное на латинице. С течением времени требования по минимальному проходному количеству баллов ужесточаются. Также, с ее слов, использовать в телевизорах отечественные процессоры «проблематично, так как на них не протестировано программное обеспечение и из-за больших размеров не получится сделать телевизор действительно тонким ». Импортозамещение по договоренности Опрошенные изданием эксперты полагают, что российские вендоры очень хотят получить привилегии при госзакупках, но не могут добиться этого из-за нынешней балльной системы. Член Корейского общества информационных дисплеев KIDS Иван Кулеманов заявил изданию, что эти компании намерены получить свое путем вытеснения компаний LG и Samsung — это едва ли не крупнейшие в мире производители ТВ, но обе компании официально покинули российский рынок еще в начале весны 2022 г. Также Кулеманов считает, что российские компании хотят выдавить китайских конкурентов, у которых нет заводов на территории России. Эксперт полагает, что после попадания в реестр на отечественные ТВ будет распространяться действие так называемого правила «второй лишний» при участии в гостендерах.
Видео-Эльдорадo и Сбер" прeдставили "умные" телeвизоры под брендом Sber, рaботающие на российской оперaционной системе Сaлют ТВ от Сбера. Производство и дистрибyцию новых ТВ взяла на cебя группа "М. Видеo-Эльдорадо", - говорится в сообщении. Рeчь идет о чeтырех моделях телевизoров с безрамoчным дизайном и качеством изoбражения 4K UHD с диaгоналями 43, 50, 55, 65 дюймов по цене от 32 999 рyблей.
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
Телевизоры Toshiba C450 появились в российской рознице в начале этого года. LG Electronics (LG) представляет на российском рынке серию телевизоров LG QNED QNED816QA. "Российская система качества" опубликовала результаты исследования рынка телевизоров и назвало лучшие устройства. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга.
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса
преимущества и недостатки. Компания представила в России телевизоры Smart TV SLED 4K (55''), Smart TV 4K (50’’ и 43’’), а также другие. «Цифровое Телевидение» — крупнейший медиахолдинг на рынке платного ТВ в России.
«Коммерсант»: LG поставляет в Россию телевизоры, собранные в Польше
Газета отмечает, что магазин на российском сайте вендора указан как фирменный магазин LG. Технику собирают на линии завода в Млаве, где создали отдельную линию для сборки телевизоров для рынка СНГ, включая Россию, рассказал собеседник издания. По словам источника газеты на рынке электроники, крупные производители электроники не делают отдельные прошивки для других стран СНГ, кроме России. Эксперты отмечают, что собирая адаптированные под российский рынок телевизоры, польский завод LG формально не нарушает санкции.
Более того, компания гарантирует возможность увеличения дальности, благодаря регулировке размера проводящих катушек. Беспроводную передачу энергии обеспечивает внешняя приемная катушка на задней панели телевизора.
Разработчики утверждают, что ее можно было интегрировать и непосредственно в телевизионную рамку, однако это несколько «раздуло» бы плоский 40-дюймовый телевизор. Проблему решили, установив катушку в специальный столик, расположенный под основанием телевизора.
Так, на площадке маркетплейса стали доступны к продаже телевизоры с диагональю 43 дюйма на платформе "Яндекс ТВ", позже появились телевизоры с диагональю 32 дюйма. Также под этим брендом на сайте продаются холодильники, стиральные машины, микроволновые печи и другая домашняя электроника и бытовая техника. В Wildberries отменили плату за обратную доставку бракованных товаров Читайте также.
Мы также улучшили нашу операционную систему Салют ТВ, которая обеспечивает более удобный пользовательский опыт. При этом новая линейка из 30 моделей телевизоров, разработанная нашим партнером — компанией SberDevices, с различными диагоналями выпускается в самом широком ценовом диапазоне. Это позволяет каждому подобрать оптимальный вариант и делает телевизор Sber Line S отличным выбором для миллионов семей». Денис Филиппов, CEO SberDevices: «Умные телевизоры — сегмент потребительской электроники, демонстрирующий высокую динамику спроса у российского потребителя. И безусловно, для нас это одно из ключевых направлений бизнеса, куда мы инвестируем значительные ресурсы на разработку, как хардверной, так и софтверной составляющих продукта. Флагманы новой линейки Sber Line S стали первыми телевизорами российского бренда на передовой технологии подсветки экрана miniLED, что делает наши продукты ещё более конкурентоспособными. Кроме того, мы продолжаем развивать операционную систему Салют ТВ, усиливаем её интеграцию с GigaChat, внимательно прислушиваемся к запросам пользователей. Цены на телевизоры линейки Sber Line S стартуют с 13 490 рублей.
Российские компании начинают производство собственных Smart TV
Плюсы и недостатки "умных" телевизоров от Яндекса. | Юристы уточняют, что установка софта на телевизоры не нарушает санкции, но поддержка российских потребителей может создать проблемы для польского завода LG. |
«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса | Телевизоры Toshiba C450 появились в российской рознице в начале этого года. |
Топ-20: рейтинг лучших телевизоров 2023 года
Samsung запускает в России производство первых в мире QLED-телевизоров 8K | 29 июня компания TCL Electronics провела первую в России презентацию новых телевизоров и бытовой техники для российского рынка. |
На рынок вышли первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями — Регион 64 | В этой статье мы собрали лучшие российские телевизоры с хорошим соотношением цены, качества и функциональности. |
Ставка на своё: что изменилось на рынке российских умных телевизоров в 2022 году
Российский стартап Reasonance представил на CES 2021 прототип беспроводного телевизора с «дальностью действия» до 50 см. на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (Телесеть REN TV, Первый. и видеотехники. Информация о новых технологиях и моделях всех производителей. Российский IT-флагман представил новую версию своих телевизоров.
«Коммерсант»: LG поставляет в Россию телевизоры, собранные в Польше
в три раза дороже, чем черно-белый. Рынок телевизоров в России в 2022 году изменился. Лидерство по объему продаж переходит от южнокорейских брендов к китайским и российским. К началу лета цены на телевизоры в России заметно снизились, рассказал «Известиям» сотрудник одной из импортирующих компаний. Посетите официальный сайт TCL, чтобы узнать последние новости компании, которая является одним из ведущих мировых брендов телевизоров и потребительской электроники.