Тема 1. Понятие публичного выступления Виды публичных выступлений.
Как выбрать интересную тему для выступления
Наиболее интересные темы выступлений Не так важна конкретная тема, сколько важно то, чтобы лектор ее грамотно преподносил — тогда практически любое направление будет увлекательным и понятным для слушателя. Аудитория должна получить новые мысли и идеи касаемо вопроса, осознать разные позиции, с которых можно смотреть на проблему. Формулировать проблему нужно лаконично, четко и интригующе. Всегда интересны темы, затрагивающие запоминающиеся факты: самый легкий металл на Земле; каково состояние самого богатого в мире человека; самый крупный цветок; самые необычные рекорды из книги рекордов Гиннеса; самые дорогие фрукты в мире. Интересны для людей и темы, основанные на необычных фактах, к примеру: как готовят мороженое из медуз; как проходит самая необычная в мире война без оружия; как резко происходит развитие технологий.
Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например: как стать уверенным в себе; что делать при необоснованной критике; можно ли побороть зависимость от алкоголя; как быстро прийти в хорошую физическую форму без диет. Для школьников и студентов тем может быть очень много — они ограничиваются только предметом занятия. Всегда актуальны такие проблемы: простые способы сохранить экологию окружающей среды; смертность и рождаемость: от чего зависит соотношение; можно ли устранить безработицу; как говорить красиво и убедительно. Существует много общих интересных тем для выступлений: как преодолеть лень; чему в школе не научат; в чем секрет семейного счастья; как выражается духовность человека; что такое настоящая любовь.
Для праздников подойдут более простые темы, которые можно разбавить анекдотами, смешными рассказами, шутками. Можно подготовить интересное ораторское выступление на тему из любой области. Главное — четко определить целевую аудиторию и сформировать повествование таким образом, чтобы каждому слушателю это было доступно и интересно.
Поэтому снятие напряжения по параметру «свой—чужой» имеет особенное значение в бизнес-презентациях и выступлении перед сложившейся социальной или профессиональной группой, если ставится цель склонить людей к принятию какого-либо решения подписать предложение о сотрудничестве, приобрести товар, услугу и т. Для снятия подобного напряжения необходимо понимать психологические механизмы соотнесения людей к «своим» или «чужим». Так, « своими» для нас являются те, кто относится к нашей группе культуре или к другим схожим или дружественным по отношению к нам группам. А тот, кто относится к инородным, оппозиционным группам, обычно воспринимается как « чужой», а соответственно — враждебный. Этот процесс идентификации производится оценивающей стороной во многом автоматически на уровне подсознания. И решающее значение в этом процессе имеет подобие, схожесть. Человек как бы бессознательно задает себе вопросы: «Насколько он такой же, как я?
Что нас объединяет? Соответственно, для снятия напряжения по параметру «свой—чужой» необходимо показать аудитории общие, объединяющие с ней элементы. Это может быть наличие общих интересов, ценностей, традиций, привычек, прошлого и т. Для определения этих элементов и собирается соответствующая информация о слушателях перед выступлением. Выступая перед представителями определенной профессиональной группы, необходимо иметь достаточные представления о специфике их деятельности, а также значимых событиях, произошедших в данной профессиональной сфере. Также может иметь значение предпочитаемый в их организационной культуре стиль одежды, особенности профессионального языка традиционные приветствия и обращения. При этом главное в использовании этих знаний — не «перегнуть».
Подозрение аудитории в том, что вы ведете себя неискренне и только пытаетесь «пристроиться» в их ряды, может только навредить. Завершение выступления и ответы на вопросы По окончании публичного выступления полезно кратко подвести итоги выступления и повторить ключевые мысли и фразы. Этим вы можете подвести аудиторию к соответствующим вопросам. Следует понимать, что ответы на вопросы могут существенно повлиять на общее впечатление слушателей от выступления. Поэтому к ним нужно отнестись особенно внимательно. Если по окончании выступления вопросы сразу не появились, то лучше выдержать небольшую паузу и дать аудитории время на их формирование. При отсутствии вопросов можно использовать технику: «Мне часто задают следующий вопрос...
После этого дается заранее заготовленный на него ответ. При ответе на вопросы полезно соблюдать следующие правила: Получив вопрос, обязательно поблагодарите за него, но не отвечайте с ходу, даже если ответ у вас уже готов. Выдержав маленькую паузу 2—3 секунды , вы отметите значимость вопроса и позволите другим слушателям его лучше осознать. Если вопрос задан тихо — вы его услышали, но есть риск, что его могли не услышать остальные присутствующие, то лучше самому кратко повторить этот вопрос для всех и только после этого отвечать. Если вопрос задан, но вы не уверены в том, что правильно его поняли, то не следует отвечать наугад, а лучше переспросить: «Правильно ли я понял, вы спрашиваете... Если спрашивающий многословен и не столько задает вопрос, сколько комментирует или уже даже выступает сам, то можно спросить вежливо , в чем, собственно, вопрос. Тем более если по регламенту сейчас время вопросов, а не высказывание комментариев и отношений.
Если вам уже с первых слов стало понятно, в чем суть вопроса, не следует перебивать или останавливать спрашивающего и начинать отвечать, не дослушав то, что он хотел сказать. Этим вы проявите неуважение и продемонстрируете то, что вы якобы соображаете быстрее, чем спрашивающий способен сформулировать мысль. К тому же и аудитория может не понять, на какой вопрос вы отвечаете. Если у вас нет ответа, не бойтесь это признать. После ответа иногда полезно уточнить у спрашивающего: «Я ответил на ваш вопрос? Только не нужно этим злоупотреблять. Также необходимо понимать, что не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы.
Перед окончательным уходом с трибуны или со сцены не забудьте поблагодарить присутствующих. Ошибки публичного выступления Демонстрация всезнайства. Хуже неуверенных и неподготовленных ораторов только ораторы напыщенные и демонстрирующие собственную важность. Если оратор будет всячески демонстрировать, что он умнее и важнее аудитории, то за такое позерство аудитория обязательно его накажет. В лучшем случае она просто «отвернется от него», перестанет воспринимать все то, что он говорить. Если оратор что-то не знает и открыто это признает, то он вызывает гораздо большее уважение, чем тот, кто в подобной ситуации пытается выкрутиться, ссылается на недостаток времени, регламент и т. Публика мгновенно замечает несоответствие смыслов, которые стремится донести до аудитории выступающий, и характеристик самой речи, а также ее невербального сопровождения.
Прочитать доклад перед классом и ответить на экзамене: готовим ребенка к публичному выступлению 14 мая 2019 5 571 просмотр Детям часто приходится выступать на публике: делать доклады, бывать на конференциях, отвечать на экзаменах. Для многих это стресс — руки дрожат, голос не слушается, мысли путаются. Взрослые могут помочь ребенку преодолеть страх и подготовиться к встрече с аудиторией. Выбрали несколько советов из наших книг и адаптировали их для школьников. Репетировать выступление и разбирать ошибки Всем хочется говорить красиво и экспромтом. Но так не бывает. Даже опытным спикерам нужна подготовка.
Если ребенок готовит презентацию, предложите ему произнести речь перед членами семьи. Или записать ее на видео. После похвалите маленького оратора за удачи и вместе разберите ошибки. Следить за чистотой речи Встань и скажи — Делайте гимнастику для артикуляционного аппарата. Вот упражнение для губ: попеременно то растягивайте губы в голливудской улыбке в 32 зуба, то вытягивайте в узенький хоботок; для нижней челюсти: опустите челюсть так низко, как только возможно, как будто вас что-то очень сильно удивило. Найдите другие упражнения и практикуйте их. Например: речь становится красивой и полнозвучной, когда при произнесении звука «а» мы открываем рот не меньше чем на ширину двух пальцев, «о» и «у» — одного большого пальца.
Или: говорить надо только на выдохе во время пауз набирать воздух через нос. Это и полезно, и весело! Попробуйте такую: «Однажды галок поп пугая, в кустах увидел попугая. А еще расширял словарный запас. Книга — отличный помощник. Заинтересовать публику Кого любит слушатель?
Создание сборника. Глава 1.
Основная часть Страх публичных выступлений - один из наиболее распространенных страхов. Вариациями страха публичных выступлений могут быть: боязнь сцены, страх аудитории, страх камеры, страх онлайн-выступлений. Пейрафобия греч. Глоссофобия греч. Страх публичного выступления также может быть следствием каких-то иных фобических расстройств, как-то: лалофобия страх говорить из-за того, что может возникнуть заикание , дисморфофобия озабоченность внешностью, страх уродства , эритрофобия страх покраснеть , социофобия боязнь людей , демофобия боязнь толпы и др. Все эти страхи могут помешать нам эффектно выступить и доставят дискомфорт. Именно поэтому мы найдем способы их побороть и узнаем лайфхаки, как выступить эффектно. Глава 2.
Практическая часть. Мы изучили литературу по данной теме. Самым известным оратором в России, который учит взрослых выступать публично, оказался Радислав Гандапас. В его книге об ораторском мастерстве нам удалось найти упражнения, которые могли бы помочь школьникам немного успокоиться перед самим выступлением. Итак: - Подвигайте челюстью взад-вперёд раз 20. В результате такого упражнения раздражаются корешки блуждающего нерва, сигнал передаётся в центральную нервную систему, происходит выброс норадреналина и состояние уравновешивается. Напряжение отправьте по рукам в землю, почувствуйте, как оно уходит. Гимнастика кистей рук позволяет не только снизить парализующий эффект волнения, но и стимулирует работу речевого аппарата.
Повышает сообразительность и красноречие. Любая физическая активность, вызывающая учащенное сердцебиение снимает нервное напряжение. У вас должна быть осанка спокойного и уверенного в себе человека. Подышите медленно и глубоко. Эти и другие упражнения мы проделали с одноклассниками перед конкурсом чтецов, когда нам было нужно выступать перед комиссией. Мы очень волновались и боялись подвести учителя. Ребята поделились, что после такой разминки, действительно, страха и волнения было меньше. График влияния упражнений на степень волнения учеников.
И так, нам удалось справиться с паникой, а теперь давайте разберемся, есть ли какие-то секреты и лайфхаки, которые помогут сделать лучше само выступление.
Исследовательская работа «Искусство публичных выступлений»
Уроки Школа Вчера, 06:20 С 22 по 26 апреля в школе была проведена весенняя Неделя психологии. Для обучающихся начальной школы прошли игровые занятия «Все работы хороши - выбирай на вкус». Ребята шестого класса встретились на занятии и обсудили такие важные темы, как планирование будущего и выбор профессии. Каждый загадал себе профессию.
Общались друг с другом в игре как настоящие профессионалы, примеряя на себя профессиональные роли. На игровом занятии шестиклассники проанализировали важность психологического здоровья человека, к кому можно обратиться за помощью, если испытываешь душевную боль. Исследуя личностные ресурсы, совершили путешествие в собственный внутренний мир и создали карту сказочной страны.
Ребята увидели свою уникальность, узнали о некоторых способах помощи себе.
В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет Софья Андреевна играм малочисленных народов Севера ханты и манси, в рамках регионального компонента, что также актуально в условиях ФГОС. Созданная преподавателем картотека игр будет продемонстрирована на открытом уроке и мастер- классе в рамках конкурса профессионального мастерства. Выступление педагога сопровождалось интересной презентацией. Закончила своё выступление дебютантка словами Конфуция: «Учитель и ученики растут вместе», а игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и педагогу. Каркатеевы, начала словами: «Задумывались ли Вы о том… какие чувства испытывает молодой специалист перед тем, как впервые прийти на работу в образовательное учреждение? Марина Дмитриевна считает, что от того, насколько легко педагог преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии. Молодой педагог рассказала о своём пути и личном опыте «адаптационного вживания» в профессию: «Мне очень повезло! С самого начала моего профессионального пути меня окружают единомышленники, целеустремленные и творческие личности, любящие детей и свое дело».
Именно коллеги и наставники помогли ей раскрыть её индивидуальность, определить направление деятельности для самообразования. Слова И. Гёте: «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует» - характеризуют позицию молодого специалиста: не нужно бояться пробовать себя в разных направлениях и всегда быть открытым к чему-то новому. Что же поможет молодому педагогу пройти легко адаптацию в коллективе и укрепить веру в себя? Что поможет руководителю наладить долгосрочное сотрудничество с молодым педагогом? Отвечая на эти вопросы, Марина Дмитриевна отметила, что хорошо налаженная система наставничества, методическое и психологическое сопровождение, благоприятный микроклимат в коллективе, богатая методическая и материальная база дают молодому специалисту возможность развивать личностные качества и раскрывать творческий потенциал.
В своем публичном выступлении она затронула вопрос: «Где граница между личным и публичным, если ты учитель? По мнению конкурсантки, сегодня существует огромная проблема разграничения личной и публичной жизни педагога, связанная, в первую очередь, с ведением аккаунта в социальных сетях. Строитель А. Бердниченко было посвящено эйджизму дискриминации по возрасту в школе. Педагог считает, что эйджизм мешает продуктивной деятельности молодого специалиста: «Становится сложнее общаться с более опытными коллегами и обращаться к ним за профессиональной помощью». Решение этой проблемы учитель видит в активной реализации региональной стратегии «Доброжелательная школа», в рамках которой во всех школах должно сформироваться уважительное отношение не только к обучающимся, но и внутри педагогического коллектива. Учитель математики и физики Дубовской школы Белгородского района Т. Еремеенкова затронула проблему инклюзивного образования в регионе. По ее мнению, нужно не забывать, что дети с особенностями здоровья — это часть потенциала всего мира и России в целом.
В ходе совместной работы учителя и ученика решаются многие общеобразовательные и воспитательные задачи, формируются такие ключевые компетенции, как учебно-познавательная, информационная и коммуникативная. При этом важно не только умение работать с информацией, но и овладение реестром коммуникативных намерений информирование, пояснение, уточнение, аргументирование, инструктирование и др. Известно, что умение публично представить результаты своих научных исследований, донести их главную идею, - не менее важно, чем результаты самих исследований. Умение проводить презентации, вести дискуссии и защищать представленную работу на английском языке выдвигаются в качестве первостепенных задач. Настоящее время как раз и отличается тем, что навыки научного общения на иностранном языке становятся все более востребованными: они необходимы для того, чтобы докладчик будущий ученый был способен самостоятельно, без переводчика, поделиться своим опытом [1. Нелегкой задачей учителя, следовательно, является развитие навыков, лежащих в основе вышеперечисленных умений. Уровень языковой подготовки выступающего должен быть достаточно высоким, что в условиях общеобразовательной школы является проблематичным. Проведенные исследования, наблюдения, письменные опросы подтвердили, что при подготовке к публичному выступлению по защите своих проектов большинство учащихся сталкиваются с рядом проблем. В результате их систематизации можно отметить, что учащиеся Не знакомы с композиционным построением англоязычного устного выступления Не владеют соответствующей терминологией Не владеют коммуникативной манерой поведения Не всегда успешно применяют технические средства, наглядность Испытывают затруднения при взаимодействии с аудиторией, отвечая на вопросы Испытывают стресс, неуверенность в себе. Учителю совместно с учащимися необходимо продумать и реализовать план по преодолению этих трудностей, конечным результатом которого должно стать формирование уверенной манеры поведения во время презентации самостоятельной деятельности исследовательской, проектной, творческой. Необходимо детальное ознакомление обучаемых с такими качествами речи характерными для публичных выступлений в плане содержания, композиции и языковых особенностей , как информативность, аргументированность, логичность, последовательность, соответствие нормам литературного языка и др. Важным компонентом является использование целенаправленно отобранных и организованных учебных материалов. Исходным материалом является аутентичный текстовый материал — научные статьи. Текст, как основная коммуникативная единица речи, может рассматриваться как эффективное средство формирования умений и навыков публичного выступления. Типология упражнений чаще всего сводится к двум категориям: подготовительным тренировочным и коммуникативным речевым упражнениям [4.
Как подготовиться к публичному выступлению
Правила публичного выступления в школе | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Вы ищете хорошие темы для выступления, особенно темы публичных выступлений? Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории.
Как подготовиться к публичному выступлению
Многие учащиеся нашей школы в далѐком 1941 ушли добровольцами на фронт. В формировании навыков публичного выступления особое внимание нужно уделять развитию связной речи. 16 тем для публичных выступлений для студентов колледжей. Бывают ситуации, когда у публичного выступления нет четких ограничений; его нужно подготовить самому на свободную тему или к конкретному случаю.
Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения
При этом необходимо высказывать именно просьбу помочь. Например: «Пожалуйста, помогите мне раздать материалы», а не «Пожалуйста, раздайте материалы». Слушатели должны вовлекаться в совместную деятельность с выступающим, а не выполнять его поручения. Обращение к экспертному мнению специалистов в зале или высказывание различных просьб, например: «Поднимите руки те, кто... При использовании описанных выше приемов поначалу следует ожидать от аудитории выполнения только простых действий. Не нужно рассчитывать на активное вовлечение еще неподготовленной аудитории. А если вы ее все же «разогрели», то и содержание выступления должно быть достойным. Серьезная аудитория не прощает манипуляций. Снятие напряжения по параметру «свой—чужой» В некоторых видах публичного выступления решающее влияние на его успешность может оказывать эффект «свой—чужой». Практика показывает, что если кто-либо предлагает даже выгодное предложение, но воспринимается аудиторией как «чужой», то его предложение, как правило, отклоняется.
Это связано с тем, что в предложении «чужого» человека мы заведомо склонны предполагать наличие какого-либо подвоха, невидимой уловки или ловушки. Поэтому снятие напряжения по параметру «свой—чужой» имеет особенное значение в бизнес-презентациях и выступлении перед сложившейся социальной или профессиональной группой, если ставится цель склонить людей к принятию какого-либо решения подписать предложение о сотрудничестве, приобрести товар, услугу и т. Для снятия подобного напряжения необходимо понимать психологические механизмы соотнесения людей к «своим» или «чужим». Так, « своими» для нас являются те, кто относится к нашей группе культуре или к другим схожим или дружественным по отношению к нам группам. А тот, кто относится к инородным, оппозиционным группам, обычно воспринимается как « чужой», а соответственно — враждебный. Этот процесс идентификации производится оценивающей стороной во многом автоматически на уровне подсознания. И решающее значение в этом процессе имеет подобие, схожесть. Человек как бы бессознательно задает себе вопросы: «Насколько он такой же, как я? Что нас объединяет?
Соответственно, для снятия напряжения по параметру «свой—чужой» необходимо показать аудитории общие, объединяющие с ней элементы. Это может быть наличие общих интересов, ценностей, традиций, привычек, прошлого и т. Для определения этих элементов и собирается соответствующая информация о слушателях перед выступлением. Выступая перед представителями определенной профессиональной группы, необходимо иметь достаточные представления о специфике их деятельности, а также значимых событиях, произошедших в данной профессиональной сфере. Также может иметь значение предпочитаемый в их организационной культуре стиль одежды, особенности профессионального языка традиционные приветствия и обращения. При этом главное в использовании этих знаний — не «перегнуть». Подозрение аудитории в том, что вы ведете себя неискренне и только пытаетесь «пристроиться» в их ряды, может только навредить. Завершение выступления и ответы на вопросы По окончании публичного выступления полезно кратко подвести итоги выступления и повторить ключевые мысли и фразы. Этим вы можете подвести аудиторию к соответствующим вопросам.
Следует понимать, что ответы на вопросы могут существенно повлиять на общее впечатление слушателей от выступления. Поэтому к ним нужно отнестись особенно внимательно. Если по окончании выступления вопросы сразу не появились, то лучше выдержать небольшую паузу и дать аудитории время на их формирование. При отсутствии вопросов можно использовать технику: «Мне часто задают следующий вопрос... После этого дается заранее заготовленный на него ответ. При ответе на вопросы полезно соблюдать следующие правила: Получив вопрос, обязательно поблагодарите за него, но не отвечайте с ходу, даже если ответ у вас уже готов. Выдержав маленькую паузу 2—3 секунды , вы отметите значимость вопроса и позволите другим слушателям его лучше осознать. Если вопрос задан тихо — вы его услышали, но есть риск, что его могли не услышать остальные присутствующие, то лучше самому кратко повторить этот вопрос для всех и только после этого отвечать. Если вопрос задан, но вы не уверены в том, что правильно его поняли, то не следует отвечать наугад, а лучше переспросить: «Правильно ли я понял, вы спрашиваете...
Если спрашивающий многословен и не столько задает вопрос, сколько комментирует или уже даже выступает сам, то можно спросить вежливо , в чем, собственно, вопрос. Тем более если по регламенту сейчас время вопросов, а не высказывание комментариев и отношений. Если вам уже с первых слов стало понятно, в чем суть вопроса, не следует перебивать или останавливать спрашивающего и начинать отвечать, не дослушав то, что он хотел сказать. Этим вы проявите неуважение и продемонстрируете то, что вы якобы соображаете быстрее, чем спрашивающий способен сформулировать мысль. К тому же и аудитория может не понять, на какой вопрос вы отвечаете.
Михалков «Мой секрет» и «Сила воли». Мы, организуя проектную деятельность, создавали такие условия для второклассников, в которые погружались в процесс выполнения творческого задания. Для решения поставленной задачи младшие школьники ознакомились с материалами справочников и энциклопедий. Совместная работа в разных ситуациях формирует дискуссионные навыки учеников, формирует умение узнавать взгляды одноклассников, умение формулировать свое мнение понятным для всех способом, приводить веские аргументы.
Результатом проекта стала публичная демонстрация произведения, сопровождаемая устным сообщением, в котором четко изложены сведения об авторе, его биографии, сборнике стихов. Мы выяснили, какие трудности были обнаружены при реализации и как они были преодолены. После выступления студенты ответили на вопросы. Поэтому наша задача — научить детей выражать свои мысли, работать четко, не бояться публичных выступлений, быть внутренне готовыми к возможным проблемам, связанным с проектом. В конце формирующего этапа эксперимента был проведен заключительный и контрольный этап. Цель контрольного этапа состояла в том, чтобы повторно диагностировать и сравнивать оценки контрольной и экспериментальной групп. Для диагностики уровня самооценки использовалась методика наблюдения за поведением во время публичного выступления по методике И. Повторная методика, основанная на методике И. Петрова, показала, что во 2-м классе экспериментальная группа мы наблюдали переход от низкого к среднему уровню и от среднего к высокому.
На этапе контроля высокий уровень навыков публичных выступлений остался неизменным. Средний и низкий уровни изменились. После проведения занятий на стадии формирования уровень развития способности к публичным выступлениям значительно повысился, о чем свидетельствует положительная динамика развития этих навыков у детей экспериментальной группы. Это означает, что в процессе чтения литературного творчества, развитие умения говорить на публике, будет более эффективным, если используются различные формы и методы, чтобы развивать способности говорить на публику у учащихся начальной школы на уроках; создавать ситуации, стимулирующие, побуждающие школьников, развивать способности говорить на публике; применять различные виды заданий на уроках, упражнения для предотвращения развития страха публичных выступлений. Систематическая работа в публичных выступлениях на уроках и в свободное время позволяет подготовить учеников к успешной общественной жизни, сформировать умение говорить в разных речевых ситуациях. Оттачивание навыков публичных выступлений не только помогает сформировать мнение окружающих, но и влияет на развитие мышления в целом. Поэтому страх публичных выступлений — сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся — коммуникативной культуры ученика начальной школы. Работа по устранению такого рода страха должна проводиться комплексно и систематически, совместными усилиями учителя, родителей, психолога и самого ребенка. Список литературы 1.
Зиновьева Т. Колганова Н. Савенков А. Соловейчик М.
Студенты могут также изучить преимущества для здоровья и недостатки потребления мяса и экологические последствия промышленного выращивания. Эффекты сотовых телефонов Сотовые телефоны оказали огромное социальное влияние на мировую культуру. Они являются важными спутниками для каждого цивилизованного человека 21-го века.
Студенты могут изучить влияние сотовых телефонов на личную жизнь людей, их осведомленность и чувство конфиденциальности. Речь о мобильных телефонах имеет корни в быстрой эволюции технологий и ее невероятном влиянии на человеческую культуру. Новые технологии, средства массовой информации и Интернет вывели молодежь сегодня на новый уровень власти и понимания, чем когда-либо прежде. Изучите идеи о будущем, о роли технологий и проигрышах технологической революции. Атомная энергия Иногда источником величайшей силы является источник величайшего разрушения. Атомная энергия очень противоречива из-за ее невероятно вредных эффектов, если она выходит из-под контроля. В то же время человечество ищет источник чистой энергии, чтобы поддерживать работу своих городов без разрушения экосистемы.
Атомная энергия - это палка о двух концах. Речь об атомной энергии исследует как плюсы, так и минусы получения великой силы для собственного использования. Он использует факты и статистику, чтобы измерить выгоды от последствий. Эта речь имеет свои корни в человеческой природе и затрагивает проблему человеческого несовершенства. Классные научные эксперименты для подростков Подростки могут проводить крутые научные эксперименты дома, используя несколько предметов домашнего обихода и набор для тестирования pH.
Подготовка выступления ученика 2 класса на любую тему. Выступление ученика 6 класса на тему берегите село. Выступление учащихся сопровождающие на фоне презентац. Внеурочка 7 класс "праздник первого звонка". Презентация на тему молодежный сленг.
Сленг молодежи. Презинтация молодёжный сленг. Современный язык молодежи. Школьный концерт. Выступление ученика. Школьные выступления. Школьники на концерте. Тема выступления. Темы по краеведению. Темы для публичного выступления.
Темы проектов по краеведению. План научно практической работы. Темы по научно практической конференции. Требования к научно практической конференции. План научно практической конференции. Единые требования для педагога. Речь основные требования к речи. Требования к речи учащихся. Структура педагогического требования.. Проекты школьников.
Проект школы. Школа юного исследователя. Я исследователь. Цель выступления агитбригады. Выступление перед младшим классом для проекта. Правила для создания агитбригады. Агитбригада за мир младшие школьники. Требования к устной речи. Памятка для выступления. Основы требования к речи.
Выступление школьников. Школьник выступает. Выступление школьников в Городке. Фото школьники выступают. Дети поют в школе. Дети поют в Хоре. Хоровой кружок в школе. Пение в Хоре. Деятельность учителя. Роль педагога в начальной школе.
Роль учителя в проекте. Роль учителя в проектной деятельности. Гипотеза на тему. Исследовательская работа по русскому. Проект на тему гипотеза. Исследовательский проект на тему язык. Фразеологизмы про спорт. Фразеологизмы на тему спорт. Фразеологизмы про спор. Спортивные фразеологизмы.
ДШИ 18 Москва. ДШИ 18 Новосибирск. ДШИ 18 Нижний Новгород официальный сайт. Речь младших школьников. Речь учащихся на уроке. Культура речи младших школьников. Речевая культура младших школьников. Киевская музыкальная школа 10.
Техники публичного выступления для учителя
публичных выступлений для каждого класса основной школы; 4. разработать и представить таблицу поэтапного развития навыков. Смотрите видео на тему «идеи для выступлений в школе» в TikTok (тикток). На какую тему подготовить публичное выступление перед классом, что бы было интересно? Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. 16 тем для публичных выступлений для студентов колледжей.
Темы для публичных выступлений подростков
В отличие от многих других животных, люди имеют возможность выбирать, что они едят, и могут выжить с мясом или без мяса. Поскольку мясо животных не является необходимостью для выживания человека, оно поднимает моральные и этические вопросы относительно того, приемлемо ли для людей убивать или охотиться ради удовольствия. Эта проблема называет ценность человеческой жизни стихами о ценности жизни животных и растений на переднем крае дискуссии. Разве жизнь животного имеет меньшую ценность, чем жизнь человека? Студенты могут также изучить преимущества для здоровья и недостатки потребления мяса и экологические последствия промышленного выращивания.
Эффекты сотовых телефонов Сотовые телефоны оказали огромное социальное влияние на мировую культуру. Они являются важными спутниками для каждого цивилизованного человека 21-го века. Студенты могут изучить влияние сотовых телефонов на личную жизнь людей, их осведомленность и чувство конфиденциальности. Речь о мобильных телефонах имеет корни в быстрой эволюции технологий и ее невероятном влиянии на человеческую культуру.
Новые технологии, средства массовой информации и Интернет вывели молодежь сегодня на новый уровень власти и понимания, чем когда-либо прежде. Изучите идеи о будущем, о роли технологий и проигрышах технологической революции. Атомная энергия Иногда источником величайшей силы является источник величайшего разрушения. Атомная энергия очень противоречива из-за ее невероятно вредных эффектов, если она выходит из-под контроля.
В то же время человечество ищет источник чистой энергии, чтобы поддерживать работу своих городов без разрушения экосистемы. Атомная энергия - это палка о двух концах.
Подвижные игры развивают не только физические, но и интеллектуальные качества. Софья Андреевна помимо проведения уроков физической культуры, активно участвует со своими учениками в различных акциях и мероприятиях, соревнованиях разного уровня. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет Софья Андреевна играм малочисленных народов Севера ханты и манси, в рамках регионального компонента, что также актуально в условиях ФГОС.
Созданная преподавателем картотека игр будет продемонстрирована на открытом уроке и мастер- классе в рамках конкурса профессионального мастерства. Выступление педагога сопровождалось интересной презентацией. Закончила своё выступление дебютантка словами Конфуция: «Учитель и ученики растут вместе», а игровые технологии позволяют расти как ученикам, так и педагогу. Каркатеевы, начала словами: «Задумывались ли Вы о том… какие чувства испытывает молодой специалист перед тем, как впервые прийти на работу в образовательное учреждение? Марина Дмитриевна считает, что от того, насколько легко педагог преодолеет данный этап, зависит становление педагога как профессионала и его верность выбранной профессии.
Молодой педагог рассказала о своём пути и личном опыте «адаптационного вживания» в профессию: «Мне очень повезло! С самого начала моего профессионального пути меня окружают единомышленники, целеустремленные и творческие личности, любящие детей и свое дело». Именно коллеги и наставники помогли ей раскрыть её индивидуальность, определить направление деятельности для самообразования. Слова И. Гёте: «Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует» - характеризуют позицию молодого специалиста: не нужно бояться пробовать себя в разных направлениях и всегда быть открытым к чему-то новому.
Что же поможет молодому педагогу пройти легко адаптацию в коллективе и укрепить веру в себя?
Испытывая страх ситуации публичной проверки знаний, ребенок может стараться сделать свое участие в подобной ситуации как можно более незаметным. В итоге при ответе на вопрос учителя будет говорить очень тихо, почти не слышно что, как правило, вызывает раздражение учителя и тем самым подкрепляет и усиливает страхи ребенка , либо просто отказываться отвечать, иногда сопровождая свой отказ бурной эмоциональной реакцией слезами, агрессивными вспышками. Это поможет им в дальнейшем эффективно общаться с публикой, используя богатое разнообразие как родного, так и иностранного языка, свои голосовые данные и структурированный подход к организации представляемого материала и содержания.
На самом деле, общество людей, который стремятся к личностным изменениям - вещь ценная и не столь часто встречающаяся в жизни - почему бы его не использовать более полезным образом?
Лично мне в первую очередь с такими людьми интересны обсуждения тем самопознания и саморазвития, во всем своем многообразии. Другое дело, что очень многие воспринимают площадку как средство терапии - почувствовать что ты не один со своими проблемами, что есть место, где тебя принимают и можно отдохнуть душой, и ничего особо не делать. Да, такой подход я тоже понимаю, но мне ближе первый.
Список хороших тем для убедительной речи
Аудитория также может быть близкой говорящему обычно это родственники и друзья , деловой коллеги или незнакомой. Проблематика, как и наполнение доклада, может от этого меняться. С друзьями общение более личное, а с начальниками или подчиненными — исключительно деловое. Как удачно выбрать тему речи Во-первых, выбранная тематика должна быть интересна самому говорящему — в противном случае он не сможет ее хорошо и увлекательно для слушателей воспроизвести. Даже если тема специфическая и не очень интересная, нужно ее сузить до тех моментов, которые каким-то образом привлекают говорящего. Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика.
Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям. Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно.
Как правило, её следствием является повышение уровня заболеваемости. Современные дети предпочитают вместо прогулки на свежем воздухе и занятий спортом телевизор и компьютер.
Как сделать так, чтобы дети шли с удовольствием на урок физкультуры? Как повысить эффективность занятий по внеурочной деятельности? Какими способами вызвать интерес у детей? На эти вопросы даёт свой ответ молодой педагог.
Софья Андреевна считает, что игра — жизненно важная потребность детей!!! Через разнообразные игровые формы обучения педагог создаёт условия для разностороннего, физического, умственного развития и укрепления организма ребенка. По словам Софьи Андреевны, игра позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игровую технологию педагог использует не только в урочной и внеурочной деятельности, а также в дополнительном образовании школьников.
Её ученики с удовольствием посещают кружок «Подвижные игры». Подвижные игры развивают не только физические, но и интеллектуальные качества. Софья Андреевна помимо проведения уроков физической культуры, активно участвует со своими учениками в различных акциях и мероприятиях, соревнованиях разного уровня. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет Софья Андреевна играм малочисленных народов Севера ханты и манси, в рамках регионального компонента, что также актуально в условиях ФГОС.
Должны ли родители нести юридическую ответственность за преступления несовершеннолетних детей? Сигареты следует запретить везде. Девочки должны иметь возможность играть в игры мальчиков. Дети до 18 лет не должны иметь доступа к социальным сетям.
Следует ли разрешить клиентам звонить в компании в социальных сетях? Смертная казнь - единственный способ удержать преступников? Должна ли страна ограничивать количество детей, которые могут иметь пары? Должно ли государство предоставлять сиротам пенсию по случаю потери кормильца?
Следует ли сообщать о частной жизни знаменитостей по новостным каналам? Следует ли музеям возвращать артефакты в страну их происхождения? Политика Должны ли политики нести юридическую ответственность за обещания, данные во время избирательных кампаний? Будет ли Трамп переизбран президентом в 2020 году?
Должны ли избранные должностные лица иметь ограничения по срокам? Должен ли Китай нести ответственность за пандемию? Следует ли мировым лидерам опасаться перенаселения? Являются ли теории заговора причиной политической пропаганды?
Глобализация хорошо или плохо? Национализм в современном мире неприменим. Сильная диктатура лучше слабой демократии. Национализм - это хорошо или плохо?
Патриотизм отличается от национализма? Хорош ли местничество для демократии? Должны ли политические партии финансироваться за счет частных или корпоративных пожертвований? Следует ли отменить закон о мятеже в такой демократической стране, как Индия?
Следует ли разрешить политическим кампаниям использовать ботов для социальных сетей? Был ли Барак Обама хорошим президентом? Северокорейское ядерное сдерживание: миф или реальность? Глобализация - это шаг против бедности и неравенства.
Следует ли снизить возрастной ценз? Следует ли США присоединиться к Содружеству? Должны ли избирательные кампании финансироваться исключительно государством? Было ли убийство Касема Сулеймани законным?
Должно ли правительство контролировать Интернет? Ограничивает ли цензура политических дискуссий и выступлений в Интернете свободу слова? Должно ли правительство обеспечивать универсальный базовый доход? Коллегия выборщиков - лучший метод избрания президента?
Должны ли западные страны оказывать помощь развитию? Должен ли Кашмир быть независимым государством? Должен ли быть пенсионный возраст для политиков? Вымой Джорджа Буша хорошим президентом?
Следует ли отменить британскую монархию? Экономика Капитализм - это экономическая система или идеология? Совместим ли капитализм с демократией? Должно ли правительство погасить задолженность по студенческим займам?
Является ли таргетирование инфляции оптимальной денежно-кредитной политикой? Следует ли федерации принять денежно-кредитную политику с таргетированием инфляции? Налогообложение потребления лучше налогообложения доходов. Лучше ли равенство результатов, чем равенство возможностей?
Следует ли правительству сократить инвестиции в искусство? Может ли экономика страны расти без международной торговли? Следует ли разрешить иностранцам владеть землей в развивающихся странах? Капитализм - лучшая экономическая система?
Могут ли сосуществовать всеобщее здравоохранение и капитализм? Справедливая торговля - это хорошо или плохо? Следует ли признать незаконным выпрашивание денег? Следует ли отменить налог на наследство?
Культурное разнообразие полезно для экономики? Следует ли запретить неоплачиваемую стажировку? Следует ли разрешить бизнесу отказывать кому-либо в услугах? Готов ли мир к многополярности и многосторонности?
Должно ли государство вмешиваться в экономику? Должно ли государство вкладывать больше денег в здоровье, чем в образование? Будет ли Brexit иметь хорошее или плохое влияние на экономику Великобритании? Спасает ли спасение банков экономику или правительство?
Подготавливает ли финансовый кризис возможность исправить глобальную экономику? Создает ли снижение ставки корпоративного налога рабочие места? Политика и право Следует ли сделать вакцины обязательными? Следует ли сделать аборты легальными?
Следует ли правительствам финансировать охрану мест отправления культа? Должно ли голосование быть обязательным? Разве не должно быть патентов на лекарства, спасающие жизнь? Следует ли позволить заключенным голосовать?
Следует ли снизить возраст для употребления алкоголя? Все наркотики нужно легализовать. Должны ли правительства спасать обанкротившиеся отрасли или предприятия? Является ли смертная казнь морально оправданной или ее следует отменить?
Следует ли запретить смертную казнь? Авраам Линкольн получил слишком много доверия. Возраст употребления алкоголя в Америке должен быть 25 лет. Должна ли быть обязательна замена ископаемого топлива альтернативными источниками энергии?
Лучшие темы убедительной речи Водители не должны писать сообщения во время вождения. Города должны предоставлять бесплатные программы проката велосипедов. Знаменитости не должны пренебрегать более строгими наказаниями. Учителя должны ежегодно обновлять свою сертификацию.
Люди не должны есть нездоровую пищу. Люди должны остановить бедность и мировой голод. В нашем обществе должны цениться пожилые люди. Не в деньгах счастье.
Поощрение за правильные поступки лучше, чем наказание за неправильные. Как изменились расходы на образование с течением времени? Нужно больше идей?