Toyota Land Cruiser Prado 150 (restyle). Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото.
Toyota Land Cruiser Prado 150! ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР И ТЕСТ.
Владельцы кроссовера пишут, мол, динамики нет, рулится плохо, сил маловато, он как наш Уазик, только комфортнее, Тойота наваривает за бренд и тд... Да, конечно, в нем нет динамики и разгона, это машина для других целей - это рамный джип для бездорожья!!! Для аутдора, охоты, рыбалки, путешествий и другой деятельностью, связанной с эксплуатацией не в городских условиях...
Современный TLC Prado 150, 2020 модельный год. Фото: пресс-служба Toyota Toyota Land Cruiser для россиян ещё с 90-х годов остаётся показателем статусности и достатка владельца, а не просто надёжным внедорожником. Land Cruiser Prado в свою очередь является самым дешёвым «Крузаком», а следовательно — самым популярным на вторичном рынке РФ. При этом есть три фактора, заметив которые в подержанном Toyota Land Cruiser Prado 150 лучше отказаться от покупки. Небольшой пробег Land Cruiser Prado при низкой цене примерно в 1 500 000 рублей говорит о том, что с внедорожником всё же есть некоторые проблемы. Кроются они, вероятнее всего, в подвеске и ходовой части — так продают «Крузаки», которые гонялись «в хвост и в гриву» на оффроуде.
Типичный «подозрительный» Prado с пробегом.
Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо. У Евгения только положительные впечатления от Прадо: Я владею Прадиком с 2011 года, брал у дилера сейчас пробег 170 тыс км, дизель. Кроме расходников было поменяна только помпа и два замка на боковой пассажирской двери и задней багажной. Задняя опять скрипит, это у них хроническая болячка. В остальном ни каких проблем и особых ржавчин еще нет.
Ездили на Байкал, разгонял до 200 км еще просил, но что его удерживало, коробку не сбрасывало. С ним соглашается Павел. Я проехал на своём Прадо 300 тыс км и до меня ещё неизвестно сколько. Общий пробег якобы 380 тыс км. За шесть лет только генератор перебрал. Ни карданы ни крестовины, ничего я не трогал. Шприцую и все.
Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер. Полный ужас. Хуже только на Жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс. Да и эффективность тормозов очень низкая.
Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, так как через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем.
Посвежел на 10 лет: Как «омолодить» Toyota Land Cruiser Prado 150 показали российские тюнеры
Версиям подороже положен 2,8-литровый дизель, который после модернизации выдает теперь 200 л. В топе Прадик оснащен 4,0-литровой бензиновой «шестеркой», которая опять же идет в связке с АКПП, выдавая 249 «лошадей» и 381 Нм крутящего момента. Впрочем, даже последняя в кресло особо не вжимает, хотя скорость такой автомобиль набирает более чем достойно. В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта.
С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см. Цена и комплектации.
Это соответствует средней цене дополнительных опций по рынку. Описанная ситуация примечательна еще одной деталью: списком дополнительных опций. Он практически не отличается от того, что предлагают другие дилеры с более дешевыми автомобилями. В него вошли дополнительная защита днища, газовые упоры капота, сигнализация и ряд других опций. То есть дилер Toyota из Ростовской области продает такие «допы» по цене, которая в несколько десятков раз превышает среднерыночную. Во избежание ненужных переплат многие эксперты советуют приобретать новые автомобили не из тех, что есть в наличии в выбранном автосалоне. Они рекомендуют покупать машину через официальный сайт с доставкой через несколько недель или месяцев. В подобных случаях вероятность того, что дилер продаст машину без дополнительных опций или снизит цену на них , существенно возрастает.
Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.
Все остальные "крутилки" перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения.
Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо.
Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.
Что известно о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2025 модельного года?
Подвеска на Land Cruiser Prado полностью пружинная, задняя пневмо доступна только в максимальной комплектации. Главная. Защитное покрытие. Toyota Land Cruiser Prado 150. Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. Предыдущий Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J150 дебютировал аж в 2009 году, в последний раз порцию обновок внедорожник получил в 2020-м. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Трансмиссии Toyota Land Cruiser Prado: рекомендации по обслуживанию.
Sorry, your request has been denied.
Правда у него 120-й Prado. Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4 литра, АКПП, кожа и пр. Пневмоподвеска - сплошной геморой. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех.
Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер. Полный ужас. Хуже только на Жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые.
Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс. Да и эффективность тормозов очень низкая. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов.
Третий ряд кресел маловат даже для низкорослых китайцев: жуналисты написали, что галёрка подходит только для временного сидения. Багажник у трёхрядного Land Cruiser Prado тоже очень скромный, но при необходимости кресла можно сложить. Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс.
Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм. Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет. Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон. Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием.
Но халявы не будет, за самую не фаршированную машину просят «конские» деньги, от 1. Никто даже особенно не ругается ни за качество материалов внутри, ни за не очень хорошую покраску. Не пугают будущих владельцев и необходимость «мыть» раму и антикорить автомобиль. Да-да, мовиль Крузаку не помешает! Угнать «Прадо» это довольно-таки распространённое занятие.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД. Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ.
Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей. Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем.
Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем. Однако, перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы 25 000 рублей за штуку.
Некоторые владельцы решаются на демонтаж системы и установку обычных стабилизаторов около 10 000 рублей.
Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле. Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера.
Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку.
По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять! По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня! По сравнению с предшественником силовая структура стала в полтора раза жёстче.
Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото avito. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой!
Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм уходящий Prado имеет 2790 мм. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой. На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм до 4925 мм , ширина — на 95 мм до 1980 мм. Высота тоже стала больше на 20 мм 1870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с электроприводом , но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Prado может иметь два или три ряда сидений пять или семь посадочных мест. Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач.
Дизайн и интерьер
- Встречают по одёжке
- Дизельная Toyota Land Cruiser Prado стала мощнее — ДРАЙВ
- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
- Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Тойота Прадо 150 — автомобиль с отличной проходимостью
Предыдущий Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J150 дебютировал аж в 2009 году, в последний раз порцию обновок внедорожник получил в 2020-м. Купить Тойота Ленд Крузер Прадо TRD по цене от 6053000 руб. Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado. Тойота Прадо 2024 в новом кузове, обзор с фото.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
News Release Models Toyota Land Cruiser Prado. На первый взгляд, Toyota Land Cruiser Prado 2020 модельного года ничем внешне не отличается от предшественника. Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser.