В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Фотографии Тойота Виста Ардео
- Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу
- Toyota Vista V20 2 поколения
- Технические характеристики Toyota Vista Ardeo
- Внешний вид
- Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье
- TOYOTA VISTA ARDEO по году
История TOYOTA Vista. — DRIVE2
- Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор
- Сейчас в продаже:
- Также читайте
- Неполадки в электрической системе
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото
Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. 5000 перед и 4500 зад. эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE.
Способ диагностирования топливного насоса (ТНВД) по давлению, и по протечке сальника.
- Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео
- Отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo / Тойота Виста Ардео
- Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео - Тюнинг BMW
Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье
Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич.
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.
Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.
Всю зиму проездил проблем не было- просто взмах дворников, и они выезжают из под снега... Может повезло? По весне купил дворники с резиновым чехлом фото 4...
По городу- имеют право на жизнь, НО когда скорость авто переваливает за "сотню"- всё, кирдык- нифига не работают. Потоком воздуха их приподнимает и эффект очень низкий... А в городе удобно- работают, не перемерзают в сочленениях... Что касаемо самой езды зимой- то тут, ничего принципиально нового- добротный, качественный, надёжный, прогнозируемый в том числе и в сносе полноприводный автомобиль. Без вариантов хорош.
Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал это правда не зимой: Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем. Ещё взял на пробу "перескоп" фото 5 -это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину ну,типа, как на левом руле:. Вещь полезная- рекомендую. Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине Соарер , но всё же можно визуально его хоть как-то заценить... Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ; Ещё поменял лампы ближнего света в итоге-обе.
Родные у нас стоят около 900 рублей. Как родная светит Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались. Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние. Ну, даже незнаю, что ещё рассказать...
Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв... Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Я доволен до сих пор Удачи всем на дорогах и в жизни!!! Общий итог уже 4 отзыва Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки.
Даже скорее не по нужде а ради профилактики. На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников. И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина...
Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB. Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой... Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4.
Поменяли передние быстро, минут за 30... Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол! Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го!
На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели.
И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился.
Симптомы неисправностей в электрической системе Симптомы неисправностей в электрической системе могут быть разнообразными и зависят от конкретной проблемы. Некоторые из них включают: Неработающая или слабая подача электропитания на приборную панель; Затруднения при запуске двигателя; Неисправность при работе электрических приборов окна, зеркала, кондиционер и т. Профессиональный ремонт и профилактика Для устранения неполадок в электрической системе рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра.
Они проведут диагностику, определят точную причину неисправности и выполнят необходимые ремонтные или заменительные работы. Для предотвращения проблем в электрической системе важно регулярно проходить техническое обслуживание и проверять состояние проводов, разъемов и контактных площадок. Также, регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи и осуществляйте своевременную замену изношенных компонентов. Ошибки в программном обеспечении Одной из наиболее распространенных ошибок является зависание мультимедийной системы при запуске или работе определенных приложений.
Это может произойти из-за несовместимости программного обеспечения с определенной версией операционной системы или из-за наличия ошибок в самом коде приложений. Также нередко возникают проблемы с подключением к сети или работой интернет-браузера в мультимедийной системе. Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов. Другой распространенной ошибкой является неправильное отображение или работа некоторых функций мультимедийной системы.
Например, экран может быть искажен или частично не откликаться на касания, кнопки управления могут работать неравномерно или не реагировать вообще. Причинами этих проблем могут быть как неполадки в аппаратной части например, неисправность сенсорного экрана , так и ошибки в программном обеспечении, отвечающем за взаимодействие с аппаратной частью. Для исправления ошибок в программном обеспечении мультимедийной системы в Toyota Vista Ardeo рекомендуется обратиться к специалистам-сервисникам. Они проведут диагностику системы, выявят причину неисправности и произведут необходимые ремонтные или программные работы.
Износ датчиков и камер В процессе эксплуатации автомобиля датчики и камеры могут подвергаться воздействию различных факторов, таких как погода дождь, снег, град , механические повреждения удары, царапины или воздействие химических веществ соли, противогололедные реагенты. Это может привести к появлению сколов, трещин или засоров на поверхности датчиков и камер, а также к образованию конденсата внутри этих устройств. Износ датчиков и камер может вызывать снижение качества работы системы мультивижн и появление различных неисправностей. Это может проявляться в виде неправильного распознавания объектов на дороге, искаженного изображения на мониторе или полного отсутствия видеосигнала.
Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения. При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов. Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие.
Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем.
В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией.
Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели.
Новости по теме: Vista Ardeo
Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo. Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео. С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном — просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий. Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов.
Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!
Если следить за машиной и раз в год делать ТО, то прослужит долго и ремонту с ней не больше, чем с новой. Если хотите надежную машину высокого класса, а денег немного, то Виста - … Достоинства Красивая, динамичная, устойчивая, удобная и реально очень надёжная машина Все, у кого она была, говорят, что очень живучий двигатель. Это достигнуто благодаря коробке, которая очень бережно распределяет нагрузку.
Соблюдаем стандарты и требования заводской документации. Оставляйте заявку на сайте.
Наш специалист свяжется с вами и запишет на кузовной ремонт. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.
Тойота Vista — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo.
Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео. С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном — просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий.
Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!
Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO
Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand. Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр. Может в отличном состоянии оказаться, а может... Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели.
Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo.
В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий.
Еще он не ремонтируемый. На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S. Но их то ли мало, то ли вроде морально устаревший.
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг.
Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео Toyota Vista Ardeo 1 поколения Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года. Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.
виста ардео
Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE.
Статистика Toyota VISTA ARDEO
Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. Toyota Vista Ardeo 1.8 AT (136 л.с.) 13 лет владения автомобилем мне доставляли огромное удовольствие! Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 V-1,8 л , 145 V-2,0 л и 158 лошадиных сил V-2,0 л.
По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований. По результатам проверки будет принято решение в соответствии с российским законодательством.
Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.
Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые.
Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.
Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.