Новости ттжт томск

История Томского техникума железнодорожного транспорта началась 1 июля 1902 г., когда начальник Сибирской железной дороги В.П. Тринадцать пригородных поездов будут курсировать летом по территории Томской области; электрички Томск–Тайга и Тайга–Томск с 1 мая станут ежедневными, сообщает в субботу. одно из старейших и уважаемых учебных заведений Сибири с более чем вековой историей.

Адреса, телефоны, время работы

  • ТТЖТ - филиал СГУПС
  • ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Telegram канал из рубрики #ЕГЭ и экзамены
  • Техник транспорта: образование и практика
  • Содержание
  • ТОМСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Telegram канал из рубрики #ЕГЭ и экзамены
  • Специальности ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024

Учебные заведения

Томский техникум железнодорожного транспорта. Техникумы Томска. Последние новости Томска. Главные события Томска и Томской области, фоторепортажи и аналитика. Томский техникум железнодорожного транспорта. ТТЖТ. Форма обучения: Очная, Заочная.

Специальности ТТЖТ – филиала СГУПС 2023/2024

Томский-финансово-юридический техникум расположен в центре города Томска и специализируется на финансовых и юридических направлениях. Обучение в техникуме длится 1 год 10 месяцев после окончания 11 класса. Студенты могут выбрать такие программы, как экономика и бухгалтерский учет, финансы, банковское дело и юриспруденция. Для поступления достаточно предъявить аттестат об окончании школы, не проводятся вступительные испытания. Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг, основанный в 1934 году и расположенный в Октябрьском районе Томска, предлагает обучение в таких областях, как товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, поварское и кондитерское дело, технологии индустрии красоты и дизайн.

Около 35 тысяч выпускников вышли из его стен и нашли профессиональную самореализацию в жизни железнодорожного транспорта нашей страны. В настоящее время в техникуме обучается 1200 студентов очной и заочной форм обучения по 8 специальностям. Педагогический коллектив насчитывает 83 человека. Вся учебно-воспитательная работа подчинена подготовке высококвалифицированных специалистов, способных решать в будущем профессиональные задачи, а также на формирование их жизненной активной позиции.

Центром гражданско-патриотического воспитания студентов является музей истории техникума. Создан он был в 1977 году к 75-летнему юбилею учебного заведения.

В 1921 году училище было реорганизовано в техникум, то есть в советское образовательное учреждение II ступени подготовка специалистов-техников, десятников, бригадиров, мастеров и линейных ИТР для станций и подвижного состава. В тот год при техникуме были организованы курсы среднего комсостава по подготовке специалистов-практиков. Наряду с техниками-эксплуатационниками, начался набор на другие специальности: тяговиков, энергетиков, плановиков, , связистов. В 1935—1939 гг. В годы 1941—1945 гг. Годы войны радикально сказались на судьбе техникума. В условиях, когда почти половина преподавателей и студентов была мобилизована на фронт в железнодорожные войска и железнодорожные военизированные предприятия, оставшийся личный состав часто направлялся военными приказами на выполнение спецзаказов в мастерских техникума, привлекался к участию в строительстве узкоколеек и городской ж. Также на студентов легло содержание своего подсобного хозяйства, и заготовка продовольствия.

Весной 1942 года техникум был выселен из своего здания на проспекте Кирова, 51 весь квартал тогда был передан под эвакуируемые предприятия оборонного значения и пришлось обустраиваться в малоприспособленных зданиях ж. С 1944 года ссуз носит название Томский техникум железнодорожного транспорта.

Список дней открытых дверей Томского техникума железнодорожного транспорта — филиала Сибирского государственного университета путей сообщения. Колледжи Томска Бюджетные колледжи Колледжи после 9 класса Колледжи после 11 класса Колледжи при вузах Медицинские колледжи Педагогические колледжи Экономические колледжи Юридические колледжи Sibvuz.

Лучшие техникумы и колледжи названы в Томске

К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся. Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений. Приходилось оказывать помощь томскому вагонному депо в изготовлении в учебных мастерских срочных военных спецзаказов, то есть различных сложных деталей и механизмов, которые не могли выполнить из-за их сложности и по техническим причинам вагонники. А перед ними ставились задачи по переоборудованию вагонов под воинские перевозки, ремонту пригнанного с фронта разбитого подвижного состава.

Также оказывалась постоянная помощь железнодорожным станциям Томск-1 и Томск-2 в проведении разгрузочно-погрузочных работ, строительстве узкоколеек. Так, студенты тянули узкоколейку от станции Томск-2 до эвакуированного осенью 1941 года из Москвы подшипникового завода, который был размещен на территории бывшего военного городка. Осуществлялось шефство над тяжелоранеными воинами, находившимися на лечении в томских эвакогоспиталях. Послевоенные годы отмечены в истории техникума такими событиями, как открытие отделения заочного обучения в 1956 году, участие студентов в строительстве дороги Асино — Белый Яр, послевоенное переоборудование кабинетов при содействии предприятий Томской железной дороги, строительство студенческого общежития на 400 мест, открытие обучения по новой специальности «Радиосвязь и радиовещание», переезд в новый учебный корпус.

Строительство техникума 1960 г. В 1980-е годы деятельность учебного заведения протекала в новых условиях. С началом перестройки железные дороги были переведены на новые условия хозяйствования — на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Начались поэтапные мероприятия по совершенствованию структуры отрасли.

В 1979-1997 годах техникум входил в состав Кемеровской железной дороги, а после ее объединения был определен в подчинение Западно-Сибирской под руководством Старостенко В. Новым этапом развития учебного заведения стала подготовка к 100-летнему юбилею. Начался капитальный ремонт всех площадей общежития и учебных корпусов. В лабораториях монтировалось новое оборудование, создавались новые лаборатории и кабинеты, расширялась материальная база учебного полигона.

С 2006 года Томский техникум железнодорожного транспорта является филиалом ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет путей сообщения», что дает коллективу техникума возможность работать в едином образовательном, информационном и методическом пространстве с одним из крупнейших транспортных вузов России.

В ходе совещания были обсуждены: реализация мероприятий Года педагога и наставника в системе профессионального образования Томской области реализация мероприятий воспитательной работы мониторинг работы социально-психологических служб в СПО подготовка к организации и проведению ГИА в форме демонстрационного экзамена подготовка к организации и проведению регионального чемпионата "Профессионалы" итоги конкурсов профессионального мастерства "Педагогический дебют", "Педагогический дуэт" итоги мероприятий молодежных проектов в СПО региона трудоустройство выпускников СПО и взаимодействие Центров карьеры и Базового центра В завершение совещания руководители познакомились с работой студенческого театра "Сатирикон", которому в 2023 году исполнилось 25 лет. Коллектив театра представил художественную постановку "Василий Теркин" по произведению А.

ТТЖТ готовит квалифицированных специалистов для железнодорожной отрасли по востребованным специальностям, таким как организация перевозок и управление на транспорте, техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, строительство железных дорог, пути и путевое хозяйство. Техникум располагает современной материально-технической базой, включающей учебные корпуса, лаборатории, мастерские и полигон для практических занятий. Учебный процесс осуществляется высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт работы в железнодорожной отрасли. ТТЖТ сотрудничает с ведущими предприятиями железнодорожного транспорта и предоставляет студентам возможность проходить практику и трудоустраиваться.

Коллектив театра представил художественную постановку "Василий Теркин" по произведению А. Студентов талантливых много, а наша главная задача - создать условия и развивать их способности!

Mobile app

По этому случаю в Кремле 23 апреля собрались ветераны БАМа со всех уголков нашей страны. На торжественном мероприятии присутствовал президент России Владимир Путин, который поздравил всех гостей со знаковым событием. Всего в грандиозном проекте строительства БАМа были задействованы порядка 2 миллиона жителей Советского Союза, для многих из которых строительство БАМа стало делом всей жизни, а также призванием для многих семей железнодорожников. Одним из главных событий Фестиваля «Неделя науки» является Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы». В Санкт- Петербургском техникуме железнодорожного транспорта в рамках данного Фестиваля 25 апреля также прошла III студенческая научно-практическая конференция «Транспорт: проблемы, идеи, перспективы», в которой активное участие приняли обучающиеся разных курсов и специальностей.

Бородинская, д. Приглашаются учащиеся 9 — 11 классов и их родители законные представители.

Количество учащихся увеличилось до 700. Открылись новые отделения по специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. Через 5 лет техникум и профтехшкола разделились. С 1935 по 1939 годы техникум назывался эксплуатационно — электротехническим. В марте 1939 года, ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров, эксплуатационно — электротехнический техникум переименовался в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года стал называться техникум железнодорожного транспорта. В1969 году техникум перешел в новое четырехэтажное здание по переулку Переездному 1. Создание в России университетских комплексов на базе высших железнодорожных учебных заведений дало возможность сохранить отраслевое среднее профессиональное образование.

В финале VI Национального чемпионата «Молодые профессионалы WorldSkills Russia » приняла участие команда Томской области, состоящая из 10 человек — победителей и призеров федеральных отборочных соревнований по 10 компетенциям. Второе место и серебряную медаль получил Андрей Тищенко компетенция «Веб-дизайн и разработка — юниоры», Томский техникум информационных технологий. Кроме того, студент Томского коммунально-строительного техникума Виталий Громик получил медаль «За профессиональное мастерство» по компетенции «Сантехника и отопление».

Поэтому в техникуме с 1930 года открылись новые отделения по следующим специальностям: тяговики, энергетики, электротехники по профилю СЦБ, связисты, плановики, чуть позже — путейцы. В это время изменились учебные планы, программы, были введены многие общеобразовательные предметы. Число студентов увеличилось за один год со 140 до 700 человек. Объединение техникума и курсов по подготовке специалистов-железнодорожников получило название Профтехкомбинат. Остро встал вопрос о комплектовании преподавательского состава. Лучшим выпускникам Профтехкомбината разных специальностей предложили остаться и заняться преподавательской деятельностью. За пять лет выпуск курсантов составил 284 человека, студентов — 400. В 1935 году ввиду несоответствия профилю подготавливаемых кадров техникум переименовали в эксплуатационно-электротехнический, в 1939 году — в техникум путей сообщения НКПС, а с 1944 года — в техникум железнодорожного транспорта. Выпускники 1912 г. Драматический кружок 1938 г. Испытанием на прочность для техникума, как и для всей страны, стал период Великой Отечественной войны. Это были самые тяжелые годы в жизни учреждения. В первый же день войны коллективу пришлось освободить здание и переехать в малоприспособленное деревянное помещение бывшей техшколы ст. Надо было в срочном порядке перестраивать весь учебный процесс на военный лад, совмещать для обучающихся учебу с работой и в самые короткие сроки по ускоренной программе организовывать выпуск хорошо подготовленных высококвалифицированных специалистов по трем специальностям: техников-связистов, электротехников СЦБ и эксплуатационников. Здание техникума 1941 г. К выпускникам военных лет предъявлялись особые требования, так как многие из них направлялись на прифронтовые и фронтовые железные дороги, где особо требовалась ответственность, самостоятельность, высокая квалификация. В организации учебного процесса с первых же дней техникуму пришлось столкнуться с трудностями: нехватка площадей в предоставленном здании, уход студентов и преподавателей в ряды Красной Армии, особенно в первые два года, а также отсев студентов по разным причинам, в основном, из-за материальных трудностей, проблемы в осуществлении нового набора учащихся. Большая часть времени у студентов уходила на выполнение различных трудовых поручений.

Дни открытых дверей ТТЖТ – филиала СГУПС

138 выпускников Томского техникума железнодорожного транспорта получили направления на работу на предприятия Западно-Сибирской железной дороги. Томский техникум железнодорожного транспорта является филиалом Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС, г. Новосибирск) и проводит обучение. Последние новости Томска. Главные события Томска и Томской области, фоторепортажи и аналитика. Томский техникум железнодорожного транспорта (ТТЖТ) — среднее профессиональное учебное заведение в г. Томске, готовящее в основном специалистов для железнодорожного. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта Участник федерального проекта "Профессионалитет" Железнодорожная отрасль г. Томск, пер. Томский техникум железнодорожного транспорта. Статус. Филиал сибирского государственного университета путей сообщения.

Томская область

университет путей сообщения» — Томский техникум железнодорожного транспорта. История Томского техникума железнодорожного транспорта началась 1 июля 1902 г., когда начальник Сибирской железной дороги В.П. Томский Техникум Железнодорожного Транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий