В Афганистане потерпел крушение пассажирский самолет, который следовал в московский аэропорт Жуковский. Летчик Грачев уточнил, что Falcon 10 не упал — экипажу удалось посадить борт на пике горы. Самолет Falcon 10, зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов России, перестал выходить на связь в воздушном пространстве Афганистана вечером 20 января, ведутся его поиски, сообщила пресс-служба Росавиации. Двое россиян, которые находились на борту потерпевшего крушение в Афганистане самолета Falcon, погибли.
Пассажирский самолет с россиянами разбился в Афганистане. Он летел в Москву
По меньшей мере четверо из шестерых пассажиров разбившегося самолета Falcon в Афганистане выжили в авиакатастрофе. Экипаж упавшего в Афганистане бизнес-джета сел за его штурвал по поддельным документам. Летчик Грачев уточнил, что Falcon 10 не упал — экипажу удалось посадить борт на пике горы.
Выжившего пилота разбившегося в Афганистане самолёта могут посадить на 10 лет
Разбившийся в провинции Бадахшан в Афганистане бизнес-джет Falcon-10 зарегистрирован в государственном реестре гражданских воздушных судов России, на его борту находились шесть человек, сообщает Росавиация. Один из выживших при падении бизнес-джета Falcon 10 в Афганистане дошел до местного села и попросил о помощи. Пассажирами на разбившемся в Афганистане самолете оказались 64-летняя Анна и 65-летний Анатолий Евсюковы. Первое — это то, что самолет не падал, а до последнего момента планировал под управлением экипажа, - пояснил генерал-майор. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Омска - Происшествия - 22 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Их сын рассказал «Известиям», что родители улетели в Таиланд в декабре. По приезду Анна серьезно заболела. У нее стали отказывать органы. Женщину пришлось подключить к аппарату ИВЛ.
Спустя месяц стало понятно, что лечение в Таиланде не помогает. Тогда Евсюкову решили эвакуировать на родину. Предположительно, у Анны развилась непереносимость обезболивающего препарата.
В посольстве ТАСС заявили , что не занимались организацией рейса, процесс происходил в частном порядке.
Об этом сообщается в Telegram-канале Росавиации. Согласно информации федерального агентства, самолет выполнял чартерный санитарный рейс, следуя по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Однако в субботу вечером он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров.
На основании этого Росавиация выдала им свидетельства частных пилотов с квалификационной отметкой на Falcon 10. При этом программа обучения на этот бизнес-джет в американском центре не была одобрена Росавиацией, следует из письма Владимира Ковальского. Без этого одобрения Росавиации зарубежный центр не имел права готовить пилотов из России на Falcon 10, указал начальник Госавианадзора, сославшись на российские федеральные авиаправила. На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении.
С самими пилотами «Известиям» связаться не удалось. Как ранее сообщал отец Аркадия Грачева, у его сына были все необходимые сертификаты. Согласно выписке из реестра авиаперсонала, с которой ознакомились «Известия», до Falcon 10 летчики летали на двухмоторном многоцелевом самолете Tecnam P2006. Там же Аркадий Грачев прошел первоначальную подготовку на Cessna 172 в 2019 году. Через три года он переобучился также на вертолет Robinson R-44 в «Аэро Бэйс». Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января. Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане. При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь.
Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли.
Однако в субботу вечером он перестал выходить на связь и пропал с экранов радаров. Ранее стало известно , Индийский самолет потерпел крушение над Афганистаном по пути в МосквуКатастрофа произошла в провинции Бадахшан что катастрофа случилась из-за технической неисправности. Предварительно, на борту было 6 человек: четыре члена экипажа и два пассажира.
Как это произошло
- Летевший из Индии в Москву самолет Falcon 10 разбился в Афганистане - Ведомости
- О компании
- Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже
- Что известно о крушении самолета в Афганистане
Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет
Индекс Мосбиржи упал на новостях о крушении самолета основателя ЧВК «Вагнер». Как стало известно информационному агентству , грузовой самолёт Ан-12, принадлежавший авиаперевозчику «Silk Way», упал практически сразу после вылета из афганского города Двайер. Пассажирский самолет государственной авиакомпании Ariana Afghan Airlines потерпел крушение в Афганистане, сообщает 1TV со ссылкой на заявление властей. Как итог: 21 января в 14:35 самолёт пропал с радаров — он упал в Афганистане. ↑ В результате крушения самолета в Афганистане погиб весь экипаж (неопр.). Ранее стало известно, Индийский самолет потерпел крушение над Афганистаном по пути в МосквуКатастрофа произошла в провинции Бадахшан что катастрофа случилась из-за технической неисправности.
Пилот упавшего в Афганистане самолета назвал причину крушения
На борту находились шесть человек, включая пару из России. В результате поисков обнаружили как минимум четырех выживших. Телеканал Afghanistan International сообщил о том, что один из выживших добрался до села и жестами смог попросил о помощи. Предварительно, причина крушения — отказ двигателей.
На борту было шесть человек. Четверо из них выжили, один добрался до села Педу и попросил о помощи.
Двое пассажиров: бизнесмен Анатолий Евсюков и его жена — погибли. У границы Афганистана и Таджикистана пилоты Falcon 10 сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Пилоты решили сесть на запасном аэродроме в Душанбе для дозаправки. Диспетчерам доложили об отказе правого двигателя, через минуту — левого. Еще через пять минут самолет пропал с радаров в 161 километре от Душанбе.
Санитарный борт врезался в гору Топхан в Ваханском районе Афганистана. Семейная пара летела в Москву из Таиланда, где женщина попала в больницу с инфекцией. Ее должны были привезти в одну из московских больниц. Перелет был организован семьей заболевшей Анны Евсюковой через страховую компанию, однако «Атлетик-групп» не обладала опытом подобных рейсов и не имела лицензии. Пилоты Беляков и Грачев, организовавшие перелет через свою фирму «Джет Аэро», также не имели лицензии на коммерческие и санитарные перевозки.
Он был собран французской компанией Dassault в 1978 году. Транспорт прошёл через руки десятков собственников, прежде чем оказался во владении Аркадия и Екатерины Грачёвых.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Как сообщалось, разбившийся в Афганистане самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из таиландской Паттайи в Москву с двумя техническими посадками, чтобы перевезти лежачую пациентку с супругом. В Афганистане 20 января разбился бизнес-джет Falcon 10. Самолет Falcon10 упал в Афганистане, неподалеку от границы с Таджикистаном, вечером в субботу, 20 января. Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Самолёт упал на гору Топхан недалеко от двух посёлков.
В Афганистане разбился пассажирский самолет
На место прибыли спасатели, предварительно, четыре человека выжили среди них пилот самолета , о судьбе других двоих пока неизвестно. Что известно о пассажирах самолета На борту находились четыре члена экипажа и два пассажира. Ими были семейная пара из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Анна заболела в Таиланде и месяц лежала там в клинике, рассказал ее сын. Она находилась на аппарате ИВЛ якобы после отказа почти всех органов, кроме мозга и сердца. Спустя месяц Анну решили отправить на лечение в московскую Боткинскую больницу.
На борту россиянку сопровождал ее супруг. Именно они оказались единственными жертвами крушения. Самолет отклонился от курса Разбившийся в Афганистане самолет не должен был пролетать над территорией страны. Об этом рассказал пресс-секретарь местного минтранса Эмамудин Ахмади. Он рассказал, что маршрут борта был изменен «по неизвестной причине» и она до сих пор неизвестна. Не сообщается и о том, каким должен был быть первоначальный маршрут рейса.
Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет. Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров. Учредитель и директор — Екатерина Агапова. СМИ уже раскопали ее историю — модель из Омской области, побывала финалисткой одного из конкурсов «Мисс Россия». Теперь предпринимательница. Основным видом деятельности «Атлетик Групп» значится «деятельность спортивных клубов».
Выяснилось, что он перевозил из Таиланда заболевшую россиянку и её мужа. Также на борту находились двое сопровождающих медиков. В результате аварии выжили оба пилота и медработники. Читайте также:.
Последние фото пассажиров, погибших в авиакатастрофе в Египте
Как итог: 21 января в 14:35 самолёт пропал с радаров — он упал в Афганистане. Над горами Афганистана у самолета отказали двигатели. Один из врачей выбрался из самолета и добрался до ближайшего населенного пункта, где попросил о помощи. Накануне вечером в горах Афганистана рядом с границей Таджикистана потерпел крушение самолет Falcon 10, состоящий в реестре гражданских судов РФ. Самолет Falcon 10 не должен был лететь через территорию Афганистана: борт изменил курс из-за технических проблем, утверждают местные СМИ.
Что еще известно:
- Двое россиян, находившихся на борту упавшего в Афганистане самолета, погибли
- Лента новостей
- «Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска
- В Афганистане разбился летевший в Москву российский самолёт
На борту предварительно находились шесть человек.
- Самолет потерпел крушение в Афганистане по пути в Москву
- Как это произошло
- Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане
- Упавший в Афганистане Falcon-10 летал без разрешений на международные перевозки
Пилот разбившегося в Афганистане самолета рассказал о посадке на пик горы
Еще через пять минут самолет пропал с радаров в 161 километре от Душанбе. Санитарный борт врезался в гору Топхан в Ваханском районе Афганистана. Наши коллеги из MSK1. RU рассказывают всё, что известно о тех, кто был в самолете, когда произошла трагедия.
Семейная пара летела в Москву из Таиланда, где женщина попала в больницу с инфекцией. Ее должны были привезти в одну из московских больниц. За состоянием Анны Евсюковой на борту следили 26-летний Сывороткин и 44-летний Попов.
Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов по специальности был анестезиологом-реаниматологом. RU коллега Попова.
По специализации он врач анестезиолог-реаниматолог, поэтому в поликлиниках и не работал. Он грамотный доктор и не боится брать на себя ответственность. Мы с ним перевозили детишек в Московской области.
Я слышала про крушение самолета, но не думала, что Паша был там» коллега анестезиолога Перевозить пациентку Павлу Попову помогал 26-летний медбрат Игорь Сывороткин , который оказался в самолете почти случайно — коллеги предложили ему подработать и сопроводить пациентку в Москву. Мать медбрата писала сыну за несколько минут до того, как борт потерпел крушение. Именно Сывороткин дошел до села Педу, позвонил близким и рассказал об авиакатастрофе.
Раньше Игорь работал в центре медицины катастроф, но ушел оттуда. Сейчас он — фельдшер в скорой помощи.
Новостная служба На борту было шесть человек 21 января. Пассажирский самолет разбился в горах афганской провинции Бадахшан, сообщило агентство « Паджвак » в соцсети X. В Росавиации уточнили, что пропавший в Афганистане Falcon 10 зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России. В то же время министерство гражданской авиации Индии заявило, что самолет был зарегистрирован в Марокко.
Накануне вечером он перестал выходить на связь, находясь в воздушном пространстве Афганистана около границы с Таджикистаном. Самолет выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент — Жуковский.
Санитарный борт был организован через страховую компанию, в которую обратились семья Евсюковых. Мы дозвонились до владелицы «Атлетик групп» Екатерины Агаповой.
Я только выясняю ситуацию сама, я только о ней узнала из звонков», — заявила она. Как оказалось, среди членов экипажа был бывший муж Агаповой — Аркадий Грачев. Разговор не получился. Зато нам удалось связаться с отцом командира воздушного судна Дмитрия Белякова.
Они обычный выполняли санитарный рейс», — прокомментировал отец Белякова Александр. А родные врача Игоря Сывороткина первые узнали о том, что их сын жив. Сотрудники экипажа живы, а пассажиры — кто на борту был — они якобы погибли», — рассказала Светлана — мать Игоря Сывороткина. Перед крушением Falcon 10 делал остановку для дозаправки в Индии.
Потом взял курс в сторону Москвы. Власти Афганистана сообщили, что лайнер появился в их воздушном пространстве неожиданно. Самолет разбился.
А также двое сопровождавших их медиков и двое пилотов. Пилоты и медики при крушении выжили, а чета Евсюковых, по имеющимся на сегодня данным, - погибла.
История вызвала большой интерес. И много вопросов. Мы попытались найти ответы на некоторые из них. Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года.
А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет. Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов.