Новости ведерников тимур биография личная жизнь

В личной жизни Тимур Ведерников счастливо женат и воспитывает двоих детей. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Ведерников можно посмотреть на Иви. Тиму́р Влади́мирович Веде́рников — российский музыкант-мультиинструменталист (гитара, слайдовая гитара добро, губная гармоника, ударные), певец, композитор, аранжировщик. биография, дата рождения. Главная» Новости» Ведерников тимур биография личная жизнь.

Тимур Ведерников о новинке от Yamaha

И меня это прочтение абсолютно устраивает. Я думаю, что этот ролик вышел очень своевременно. Повторюсь — этот проект призван противодействовать такому уродливому явлению современности, как отмена нашей культуры в разных странах, и этот хор — яркая демонстрация нашего отношения к этому явлению. И артисты, которые участвуют у вас в проекте — представители очень разных музыкальных направлений, как вам удается все это комбинировать? В частности, у вас много советских патриотических песен, в том числе и о Великой Отечественной войне. Есть какое-нибудь основное направление, или идея именно в комбинировании всех этих жанров и эпох? Не побоюсь такого высокопарного сравнения — это некий портрет России.

Это Россия — она такая. Она разная, разножанровая, в ней есть разные люди разных национальностей, разных вероисповеданий, разных социальных слоев. Но мы вместе, и нас объединяет наша страна. Когда я начал это проект, лет семь назад, тогда в интерент-пространстве было модно выражать своё негативное отношение к России — мол, у них, на западе, всё хорошо, а у нас всё плохо. И мне это в какой-то момент надоело, потому что я ездил с гастролями по стране и видел, что она преображается, становится краше… Чтобы не замечать этого, нужно быть слепым. Это не значит, что совсем нет никаких проблем, они есть везде, но мне было очевидно, что эти зачастую застарелые проблемы решаются, и решаются правильно.

И захотелось сделать что-то безусловно позитивное. Показать нас, прежде всего, самим себе красивыми, хорошими, искренними. И этот проект так работает. Когда ты смотришь эти ролики, ты видишь красивых людей, красивую страну, и это не какая-нибудь постановочная история. Они действительно такие. Мы, Россия, в отличие от некоторых западных стран — не колонизаторы.

Мы не насаждаем свою культуру, не отменяем самобытность и традиции коренных народов, которые населяют территории, вошедшие в состав России. Одно из главных слов нашей истории, нашей страны — это соборность. Мы собираем людей, мы их не перевоспитываем. Каждая культура и язык у нас сохраняются и поддерживаются — это было и в советское время, это так и сейчас. Соответственно, мы показываем эту разность культур и народов, живущих вместе. В этом плане, конечно, Советский Союз был уникальной страной, в которой разные культуры и национальности долгое время жили в мире и согласии.

К сожалению, проще всего поссорить людей по национальному признаку. Собственно, так и был развален Советский Союз. А моя цель — собрать людей воедино. Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу.

Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным. Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм.

Вот это сочетание — удивить, а потом дать возможность повеселиться и отдохнуть — как раз позволяет человеку уйти с праздника с ощущением, что он что-то новое увидел, узнал. Это, мне кажется ставит развлечения на более высокую ступень. Когда все это началось, еще не было слова «продюсер». Оно появилось позже. Я просто понимал, что надо сделать. Надо сделать концерт памяти Андрея, а кто сделает?

Никто, кроме… И так же с фестивалем. Мне здорово помогает, что я и музыкант, и организатор. Не думаю, что люди бизнеса серьезно воспринимают меня как бизнесмена, нет. Потому что фестиваль не стал прибыльным. Но я им интересен как творческий человек, как музыкант, им интересно и то, что я провожу мероприятия. С другой стороны, музыканты.

Там как раз по-другому. Наверное, я не так сильно интересую каких-то музыкантов как музыкант, но интересую как человек, который может организовать некое мероприятие, где можно поучаствовать и в каких-то случаях заработать денег. Потому что все выездные фестивали по городам и залам —уже гонорарные. И появляется некое условие для исполнителей: надо приехать на openair бесплатно, но потом в течение года будут концерты. Таким образом тот же Энвер Измайлов уже в Томск несколько раз съездил, в Самару и. Экономически это никак не окупается, потому что, естественно, дешевле привезти одного исполнителя на то же количество зрителей.

С другой стороны, на фестиваль люди идут более охотно, потому что можно увидеть сразу много. И у музыканта есть возможность за 15-20 минут влюбить в себя зал, чтобы потом люди пришли на его сольный концерт. Так и происходит. Сочетание музыканта и организатора позволяет со всеми договариваться о том, что нужно для фестиваля. На многих фестивалях, на бардовских, например, зачастую происходит такая вещь: приезжают очень хорошие музыканты, а аппаратура плохая. Как-то все привыкли: поставил микрофон и достаточно!

А скажем, в шоу-бизнесе ситуация противоположная: супераппарат, суперцены, все вообще супер, а внутри некое явление, которое по большому счету этого всего не заслуживает. И только за счет аппаратуры становится интересным. А вот если все сделать по законам шоу-бизнеса, но внутрь поставить что-то реально интересное, должно получиться очень здорово! Мне кстати, в этом плане очень помогла работа в «Метро» и «Notre Dame de Paris». Там я увидел, как это все устроено, и познакомился со звукорежиссером, который работает у меня на фестивале. Я и сам раньше работал звукорежиссером, достаточно разбираюсь, чтобы понять, что нужно, что не нужно в звуковом тракте.

Я понимаю в принципе все, что связано со светом, видеопроекцией и т. Тут мне, видимо, помогает мое давнее увлечение физикой и вообще техникой, я в этом вполне свободно плаваю. Сейчас аппаратом занимается Вячеслав Коновалик, который является техническим директором всего мероприятия. Звукорежиссеры наши — Леонид Розин и Роман Ивановский. Они умудряются справляться так, что все музыканты остаются довольны, а смена участников на сцене происходит буквально за 3-5 минут. В прошлом году мы впервые сделали прямую трансляцию в Интернете.

Весь фестиваль снимался сейчас делаем DVD и одновременно шел в Интернет. Трансляцией занималась компания SBTG — мы с ними плотно сотрудничаем. У меня есть одно очень плохое, на мой взгляд, качество — влезать во все по полной программе и тем самым не давать другим людям делать свою работу. Я от этого сейчас сознательно отказываюсь. И если раньше я точно знал, что у меня будет стоять, то сейчас есть человек — Вячеслав Коновалик — которому я доверяю. Он два года ставил аппаратуру, и было хорошо, и я даже не спрашиваю, что там есть.

Пока, к сожалению, на этом фестивале все происходит так. К сожалению и к счастью. К сожалению, потому что это не может долго длиться, а к счастью, потому что все-таки это еще работает. В принципе все работают на энтузиазме… Нам еще очень помогают волонтеры. Приезжают из разных городов заранее очень активные ребята. Вообще в этой истории очень много держится просто на хороших людях.

Я четыре часа просидел у экрана, смотрел.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

В школьные годы, не зная нот, Тимур с легкостью подбирал мелодии на гитаре, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. Выбор профессии Победитель физико-математических олимпиад после окончания школы отправился в Москву, чтобы продолжить обучение в престижном МФТИ. По дороге решил поступить в Горный институт и разницы большой не видел, где учиться. Но после второго курса оставил учебу, так как музыка поглотила его полностью. Стоит отметить, что ранее Тимур участвовал не только в олимпиадах по физике, но и в музыкальных фестивалях. В 16 лет он стал лауреатом Грушинского фестиваля. На нем он выступает и в настоящее время, радуя себя встречами с друзьями-музыкантами и певцами-бардами, а поклонников исполнением песен.

В 2016 г. Тимур Ведерников решил воплотить в жизнь еще одну свою мечту. По аналогу с американским проектом PlayingForChange, в котором участвуют музыканты и певцы со всего мира, он создал свой уникальный проект "МузыкаВместе". Команда музыкантов вместе с Тимуром ездит по городам России и соседних стран и записывает песни в исполнении тех, кто умеет и желает спеть вместе с другими. Получается очень необычно, а главное профессионально, живо, ярко. Проект доступен для всех, видеоклипы можно посмотреть в интернете на канале "МузыкаВместе". Вот одна из творческих работ, набравшая более 6 миллионов просмотров - "Выйду ночью в поле с конем".

Тимур Ведерников — последние новости

Никакого отношения к музыке родители не имели. Мама Алие Амзаевна работала учительницей труда, она очень любила читать, сама писала стихи. Не успела издать их, ушла из жизни в 59 лет. В память о самом дорогом человеке Тимур издал стихи мамы, когда ее уже не было среди живых. Отец Тимура Владимир Николаевич был инженером-изобретателем, занимался сертификацией высоковольтного оборудования. По национальности Тимур не узбек, хотя родился в селе Койташ. Его дедушка с бабушкой - крымские татары. Они когда-то были депортированы в Узбекистан. Кстати, именно дедушка в совершенстве играл на 7 музыкальных инструментах и создал в Самарканде крымскотатарский оркестр. Здесь он учился в школе. Любимым предметом была физика.

Представлял школу на всех олимпиадах, часто занимал призовые места. А еще Тимур с рождения обладал прекрасным музыкальным слухом. Его привлекали все музыкальные инструменты.

Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется. Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах.

Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде. Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом. Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами.

А один раз да, повторюсь, был. Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился? Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз».

Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз». В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения.

Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно. Поэтому одни из главных критериев, повторюсь, — смысл и классная мелодия. А дальше важно понимать, как ее можно подать в современной обработке, но чтобы она при этом не потеряла себя, а получила новое прочтение. Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате.

Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось. Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше.

Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием. Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество».

Нам вообще очень везет с партнерами. В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло.

Тимур был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля.

Был лауреатом Норильского, Чимганского, Ташкентского фестивалей авторской песни. Играл в команде КВН «Магма». Семья Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник ее стихов «Поздняя любовь». Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950.

Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Тимура родилась дочь Катя. В июне 2011 года Тимур Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери известного аниматора Алексея Котёночкина и внучке знаменитого создателя Ну, погоди! Вячеслава Котёночкина.

Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым. Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова.

После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги». Эпоха группы «ГрАссМейстер»[ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР.

Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла.

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас

В 1991 году Тимур приезжает в Москву поступать в МФТИ, но поступает в Горный институт, славный своей командой КВН "Магма", в которой с успехом выступал полтора года. Тимур Ведерников биография Ведерников Тимур Владимирович Родился 14 января 1974 года в селе Койташ Галляаральского района Джезакской области Узбекской. Личная жизнь, жена Катя Котеночкина, последние новости в 2022 году на 24СМИ.

Гитарист с длинными волосами в очках у Малахова — кто он: Тимур Ведерников и его семья

Тиму́р Влади́мирович Веде́рников — российский музыкант-мультиинструменталист (гитара, слайдовая гитара добро, губная гармоника, ударные), певец, композитор, аранжировщик. Личная жизнь Тимура Ведерникова/Timur Vedernikov. Первый ребенок, дочь Катя, родился у Тимура Ведерникова в браке с Ольгой Гусинской. В биографии Тимура Ведерникова два брака. Продолжение беседы с Тимуром Ведерниковым читайте в следующем номере журнала «Шоу-Мастер». Ведерников, Тимур Владимирович — статья из Интернет-энциклопедии для

Детские и юношеские годы

  • Что еще почитать
  • Биография Тимура Ведерникова
  • Студент технарь
  • Содержание

Тимур Ведерников — последние новости

Фотография Тимур Ведерников Timur Vladimirovich Vedernikov. найдено 152 песни. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тимур Ведерников можно посмотреть на Иви.

Тимур Ведерников биография Личная

Получается очень необычно, а главное профессионально, живо, ярко. Проект доступен для всех, видеоклипы можно посмотреть в интернете на канале «МузыкаВместе». Вот одна из творческих работ, набравшая более 6 миллионов просмотров — «Выйду ночью в поле с конем». Став героем интернета, Тимур стал часто появляться на телевидении. Вместе с Валерием Семиным он участвует в подготовке и проведении программ «Песни от всей души» с Андреем Малаховым.

Он также пишет музыку к фильмам, сериалам. Личная жизнь Первой женой совсем юного 18-летнего Тимура стала бывшая жена олигарха — Ольга Гусинская. Невеста была старше жениха на целых 14 лет, у нее был сын Илья от первого брака. Через 2 года в их семье родилась дочь Катя.

Но рождение дочери не помогло супругам сохранить любовь — пара рассталась, прожив вместе 7 лет. Тот приехал с дочерью Катей. Молодые люди увидели друг друга и поняли, что это любовь с первого взгляда. Она привела их к свадьбе.

В браке у Тимура и Кати родился сын Мартин.

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас Анастасия Ягодина Фото Сергей Бабенко Наш гость — музыкант-мультиинструменталист, певец, актер Тимур Ведерников —веселый и легкий в общении человек, ценитель хороших инструментов, обладатель именной серии струн Virtuozo, не фанат репетиций и любитель забывать гитары в такси. Кроме всего прочего, Тимур — генеральный продюсер уникального фестиваля современной музыки «Мамакабо», который вот уже пять лет с успехом проходит в Коктебеле и других городах и знакомит «несознательных» зрителей с творчеством прекрасных, настоящих российских музыкантов, которые пока что, к сожалению, больше известны за рубежом, чем в своем отечестве. Собственно, с истории фестиваля мы и начнем наш разговор.

Тимур Ведерников: Фестиваль возник из грустной истории. В августе 2003 года погиб наш друг, замечательный музыкант и очень светлый человек — Андрей Баранов. В память о нем мы сделали концерт в ЦДХ «Очень хочется летать». Получился такой насыщенный, очень разный и интересный концерт, в нем собрались музыканты, играющие музыку, которая не вписывается в рамки существующих стандартов и форматов. Его снимали на несколько камер, и потом мы выпустили DVD.

Посмотрели и поняли: то, что получилось, — должно быть! Та удивительная атмосфера, которая вдруг возникла на концерте, обязательно должна сохраниться. После этого концерта стала вырисовываться некая концепция. К сожалению, человек такое существо, которому необходима маркировка, необходим лейбл: вот это такая музыка, это такая музыка — тогда он себя спокойнее чувствует. А была музыка, которая не подходит под какие-то лейблы.

И так сформулировалась идея будущего «Мамакабо» — фестиваля независимых профессиональных музыкантов, которые чего-то добились и что-то придумали сами, чье искусство современно и интересно и нестандартно. Потом вместе с друзьями Андрея Баранова на его родине в Волжске мы провели первый большой фестиваль. Фестиваль Андрея Баранова «Мамакабо». Там все прошло на удивление здорово при том, что не было большой рекламы и значительная часть зрителей понятия не имела о существовании такой музыки! Но атмосфера, которая возникла на концерте, ощущалась и там.

И это было, на мой взгляд, нашей главной победой! Больше половины зрителей были местные жители, которые ничего не знали. Вдруг посреди капустного поля ставится какая-то сцена. Естественно, народ туда подтянулся. Интересно, что в первый день, на первых концертах были еще крики типа «рок давай!

И люди потом подходили, благодарили, говорили, что в жизни такого не слышали! И это несмотря на то, что в массовой культуре работают все законы шоу-бизнеса. Но как только масса разделяется на личности, начинают работать все-таки немножко другие законы. Первый фестиваль прошел очень ярко и интересно. Потом стало понятно, что нужно продолжать.

Просто потому, что невозможно было представить, что вот сейчас мы на год расстанемся! И появилась идея провести первый выездной фестиваль в Самаре. И тоже все получилось настолько ярко, настолько здорово, настолько эмоционально, что решили, что и это имеет право на существование. Прошло четыре года, за которые было проведено 16 фестивалей в разных городах, а в сентябре будет пятый большой open-air. Теперь схема такая: раз в году open-air плюс выездные фестивали по городам, в которых находятся люди, такие же стукнутые на всю голову, как и мы, которые говорят: а давай сделаем!

Самара, Вологда, Томск, Сызрань, Питер и, конечно же, Коктебель… И практически везде, где фестиваль появляется, он становится ежегодным, по крайней мере регулярным. У тех, кто это все проделал, возникает желание провести его еще раз. Сейчас звонят и из других городов, есть интерес если не финансовый, то человеческий. Вот так получается, что из очень грустной истории вырастает история, приносящая радость. В Волжске — «Баранка.

Ру», а мы переехали в Коктебель. С Коктебелем получилось так. После первого фестиваля в Волжске я первый раз в жизни поехал туда просто отдыхать — очень давно хотелось. Я же крымский татарин, Крым моя родина, у меня предки были оттуда депортированы. Ваня Смирнов и Люба Павличенко, которая стала с нами работать — оба фанаты Коктебеля с большим стажем — позвали меня туда.

Я там стал давать концерты, и это были мои первые сольные концерты! На таком концерте я познакомился с директором пансионата «Голубой залив» Костантином Ивановичем Зелинским. В какой-то вечер зашел разговор о том, почему бы не сделать фестиваль. И когда я понял, что в Волжске я уже ничего не делаю, фестиваль переехал в Коктебель. Это был огромный шаг вперед.

С раннего детства Тимур проявлял интерес к различным видам искусства: музыке, живописи и театру. Он активно участвовал в школьных театральных постановках и хоровых коллективах. После окончания общеобразовательной школы Тимур поступил в Московский государственный институт культуры на факультет «Актерское искусство». В течение пяти лет он успешно обучался и приобретал необходимые профессиональные навыки. Во время учебы в институте Тимур Ведерников активно участвовал в студенческом театре, где играл разные роли и получал ценный опыт на сцене. После окончания института Тимур продолжил развивать свои актерские навыки, принимая участие в различных театральных постановках и проектах. Он также начал сниматься в кино, где проявил себя как талантливый актер. Тимур Ведерников является отличным примером того, как ранний интерес к искусству и серьезное образование могут помочь в достижении успеха в актерской карьере. Детство в Москве Тимур Ведерников родился и вырос в Москве.

Его детство прошло в столице России, где он провел множество счастливых и незабываемых моментов. Москва стала для него не только родным городом, но и источником вдохновения. Маленьким мальчиком Тимур мечтал стать писателем. Он проводил много времени в библиотеках, погружаясь в увлекательные приключения литературных героев. Книги стали его надежными друзьями и наставниками, которые помогали развивать фантазию и творческий потенциал.

В 2007 году Тимур покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство, которым были проведены гастроли австралийского гитариста Томми Эммануэля , самого знаменитого[ источник не указан 2139 дней ] в мире губного гармониста Говарда Леви , камерунского гитариста Этьена Мбаппе. Тимур стал первым российским продюсером , пригласившим в Россию легендарного австралийского гитариста Томми Эммануэля , а также первым российским гитаристом , сыгравшим вместе с ним. Первыми проектами студии стали презентационные ролики для различных регионов РФ, в частности, презентация [6] на втором Восточно-экономическом форуме для ЕАО. В 2016 году был снят музыкальный ролик-презентация для ЕАО «Как прекрасен этот мир» [7]. В 2017 году Тимур Ведерников и его съемочная группа посетили 17 российских городов в различных регионах, где были записаны ещё 10 видеороликов. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почетным гостем. С тех пор фестиваль из общероссийского превратился в международный ежегодный open-air, а Тимур Ведерников — его продюсером и идейным вдохновителем. В 2017 году Тимур Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [8] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Проекты Проекты братьев Запашных «Волшебник изумрудного города», «Легенда», «Кукла» — продюсирование и запись вокальных партий. Организатор и музыкальный руководитель музыкального оркестра в проекте народного артиста России Александра Домогарова "Мои времена года". В проекте — песни С. Трофимова , А. Иващенко , А.

Биография Тимура Ведерникова

Детство Тимура прошло в Самарканде. Здесь он учился в школе и проявлял недюжинные способности к физике. Победитель Всесоюзных Олимпиад по физике. Ещё школьником Тимур начал учиться игре на всевозможных инструментах: банджо , мандолина , дутар , рубаб. В 1985—1987 г.

Тимур был барабанщиком в детском ансамбле при Самаркандском спиртоводочном заводе. Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко. В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Был лауреатом Норильского, Чимганского, Ташкентского фестивалей авторской песни.

Играл в команде КВН «Магма». Семья Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник её стихов «Поздняя любовь».

Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950.

В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым.

Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги».

Эпоха группы «ГрАссМейстер»[ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo».

Участие в мюзиклах[ править править код ] В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским , Теоной Дольниковой и другими.

Тогда же началось его увлечение авторской песней в клубе «Доминанта» под руководством Натальи Нестеренко.

В возрасте 16 лет Тимур в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Был лауреатом Норильского, Чимганского, Ташкентского фестивалей авторской песни. Играл в команде КВН «Магма».

Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952-2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно, Тимуром был издан сборник ее стихов «Поздняя любовь».

Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Тимура родилась дочь Катя.

В июне 2011 года Тимур Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери известного аниматора Алексея Котёночкина и внучке знаменитого создателя «Ну, погоди! Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах.

Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе «Сергей и Бродяги». Эпоха группы «ГрАссМейстер» 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв, незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром «ГрАссМейстер». С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничаk c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри-музыки «Country-picnic Mrangovo». Участие в мюзиклах В 1997 году Ведерников стал победителем первого телевизионного конкурса вокалистов «Лестница в небо» на канале РТР. Здесь он познакомился со своими будущими коллегами по работе в мюзиклах Владимиром Дыбским, Теоной Дольниковой и другими. Эта роль была специально написана под русскую версию мюзикла.

С 2004 года стал регулярным участником концертов памяти Юрия Визбора, с 2009 года возглавил творческий коллектив, занимающийся аранжировками и аккомпанементом на ежегодных концертах в день рождения Булата Окуджавы на даче в Переделкино на канале «Культура». С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу «ГрАссМейстер» и занялся сольной карьерой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий