Новости вл80 электровоз

Друзья мои! Знаете, какая самая массовая серия электровозов от НЭВЗа? Без сомнения ВЛ80!Но пытался ли кто-то собрать воедино факты об этих машинах! Локомотив ВЛ-80 выезжал из ворот завода-изготовителя составленным из пары секций, хотя некоторые модели электровоза имеют три и даже четыре секции, но об этом поговорим несколько позже. ВЛ80ТК — электровозы ВЛ80Т, прошедшую глубокую модернизацию. Электровозы после ремонта помимо новой кабины имеют еще ряд существенных конструктивных отличий. Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом, модель называется 3ЭС8 «Малахит».

Волжская магистраль

Первый электровоз с отечественным асинхронным приводом передали в эксплуатацию Такой же привод пока используется только у импортозамещённой «Ласточки» Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом, модель называется 3ЭС8 «Малахит». Ранее аналогичный привод получила только импортозамещённая версия электропоезда «Ласточка», первые несколько таких составов в декабре получила Свердловская железная дорога. Сверхмощный, надёжный и экономичный, в нём заложены самые современные технические решения.

Рассматриваемый нами образец магистральной техники в свое время стал «бестселлером» советских дорог с переменным током питания. Его можно было очень часто встретить на территории всей необъятной страны и, я уверен, многие из вас знакомы с ним лично. Что ж, давайте вместе вспомним, как рождалась и развивалась легенда среди советских грузовых электровозов. Ветераны трудятся уже седьмое десятилетие. Фото: youtube. Бывшие паровозостроительные предприятия быстренько перепрофилировались и стали выпускать более современную технику.

В Новочеркасске приоритет однозначно отдали электровозам. Уже в начале 60-х в самом разгаре было проектирование нового локомотива для участков с «переменкой». Так один из них именовался «Новочеркасский, 8-осный, однофазный», или проще — Н8О. Другой — Н81 что означало — Новочеркасский, 81-й серии. Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0». В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями. Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора».

Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц. Машина появилась благодаря расчетам Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института. Уже с середины 60-х ВЛ80 и множество его последующих модификаций стали основной магистральной техникой на участках с переменным током. Производство техники продлилось почти три с половиной десятилетия, в итоге пережив страну, в которой она появилась.

ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств. Группа «ТехноСпарк» — первая стартап-студия России, которая занимается только deep-tech стартапами. Развиваясь в центре Новой Москвы, «ТехноСпарк» серийно запускает и создает новые технологические компании, продукты которых востребованы рынком. С 2012 года «ТехноСпарк» серийно создает компании, основная цель которых — разработка и производство новых технологических продуктов, которые меняют старые рынки и открывают новые индустрии. Шесть лет подряд «ТехноСпарк» признавался самым эффективным технопарком страны в рейтинге Ассоциации кластеров и технопарков России.

Экосистема «ТехноСпарка» — единственная, которая позволяет и входить в новые индустрии, и заменять выпадающие элементы старых индустрий. Источник: Пресс-служба «ТехноСпарка» ТехноСпарк создаёт с нуля, выращивает и продаёт компании в широком спектре технологических доменов: логистическая и внутритрубная робототехника, водородная энергетика, системы хранения электроэнергии, медицинское хай-тек оборудование, искусственные алмазы, композиты, оптические покрытия, геномика, индустриальная микробиология, тонкопленочная интегрированная фотовольтаика, аддитивные технологии, гибкая пластиковая электроника.

На электровозе 3ЭС8 используются отечественные комплектующие, в том числе внедрён российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Электровозы ВЛ80р 1709 и ВЛ80р 1847 С Грузовым поездом Вос Сиб жд

Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т — 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников. Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия: В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций. Контроллер машиниста выполнен в виде штурвала, а не рычага. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова. ВЛ-80СМ Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года. Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. ВЛ-80М Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа.

Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины. Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника. Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт — осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего.

В презентации модернизированного локомотива участвовали начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Целько, губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, мэр г.

Он же вычисляет значения выходных управляющих воздействий и выдаёт фазовые импульсы управления выпрямительно - инверторными преобразователями, фазовые импульсы управления выпрямительными установками возбуждения и дискретные сигналы управления силовыми реле и пневмовентилями. В аппаратуре МСУД реализовано резервирование технологических контроллеров с так называемым "холодным" резервом. При возникновении неисправности в рабочем комплекте он отключается от объекта управления и в работу включается другой комплект.

Структурная схема аппаратуры МСУД.

Может также эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии.

Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2 000 тонн на расстояние до 14 км.

Новая грузовая тяга на Мурманск. Старые ВЛ80 выводятся из депо Кандалакша.

Электровозы серии ВЛ80С стали самой распространенной серией грузовых локомотивов переменного тока, как в свое время шестиосные электровозы серии ВЛ60К, которым они приходили на смену. Электровоз ВЛ80Т-2021 с наливным составом на перегоне кое направление ГЖД Дата съёмки 06.05.2012. На электровозе ВЛ80В регулирование частоты вращения роторов вентильных двигателей при пуске и во время движения осуществляют изменением питающего напряжения и путем ослабления возбуждения. Сейчас ВЛ80 очень сложно найти на железных дорогах России, на Октябрьской магистрали их заменили локомотивы ЭС5К. Разновидностью электровозов ВЛ80т являются электровозы ВЛ80с, рассчитанные на управление двумя сцепленными электровозами или тремя секциями одним машинистом.

Новая грузовая тяга на Мурманск. Старые ВЛ80 выводятся из депо Кандалакша.

На их технической основе, по сути, «выросло» новое поколение электровозов: грузового ВЛ-80 и пассажирского ЭП-1М. Во время развития Южного хода Горьковской магистрали именно ВЛ-60 выиграли конкуренцию у пассажирских локомотивов серии ЧС, успешно преодолевая участки сложного профиля. Электровоз ВЛ-60 развеял миф о непобедимости качества западного электровозостроения. По надежности и техническим характеристикам ВЛ-60 пережил все иностранные аналоги. Показательна судьба французского электровоза серии «Ф».

Легендарные локомотивы ВЛ-60 будут окончательно выведены из поездной работы. Из них семь задействованы на подталкивающей работе, а остальные ожидают списания на путях эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск, пока ещё в качестве резервных. Электровозы служили более полувека. На Горьковской железной дороге с начала 60-х годов прошлого века они были задействованы в грузовой и пассажирской работе, долгое время были незаменимыми в хозяйственной деятельности. На их технической основе, по сути, «выросло» новое поколение электровозов: грузового ВЛ-80 и пассажирского ЭП-1М.

Строился с 1963 года. Выпускался с 1970 года. Появилась в 1979 году.

Впрочем, у двигателей отечественного производства имеются и другие минусы, в том числе слабый КПД и нередкие поломки. Вот и приходится российским компаниям создавать СР с зарубежными партнёрами. Впрочем, совместное производство не стоит считать панацеей от конструкторских и технических просчётов. Да и ФОИВы постепенно закручивают гайки с темой импортозамещения, «ненавязчиво» напоминая о нежелательности контактов с недружественными странами. Ну а пока они работают, как привыкли… У ТМХ имеется соглашение с General Electric производителем дизеля GEVO12 о производстве двигателей на вновь созданном СП «Пензенские дизельные двигатели», но это будет не более чем «отвёрточная сборка» — раздавать технологии в Америке дураков нет. Тяговая передача новинки — привычная переменно-постоянного тока с системой поосного регулирования в режимах длительной и более высокой тяги. За сложными формулировками кроется обычная реакция каждого тягового электродвигателя на боксование колёсной пары. Каждая секция тепловоза в состоянии принять 7000 кг дизельного топлива. Согласно химмологической карте, «кушать» американец будет солярку «Евро». На масле М-14Д2 производства «Лукойл» в объёме до 1300 л каждый из трёх дизелей проходит от девяносто двух до ста восьмидесяти четырёх дней, в зависимости от результатов анализов.

Электровоз вл80

Может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Электровоз способен работать от контактной сети или от бортового накопителя энергии. Он может заряжаться от контактной сети через штатные токоприемники 3кВ как в движении, так и на стоянке или от общепромышленных источников электроэнергии. Специальная зарядная инфраструктура для локомотива не требуется. Накопитель и тяговая система ЭМКА2 позволяют без подключения к контактной сети провести состав массой до 2000 т на расстояние до 14 км. Локомотив без поезда способен пройти за счет питания от батареи до 100 км. Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях».

Легендарные локомотивы ВЛ-60 будут окончательно выведены из поездной работы. Из них семь задействованы на подталкивающей работе, а остальные ожидают списания на путях эксплуатационного локомотивного депо Красноуфимск, пока ещё в качестве резервных. Электровозы служили более полувека. На Горьковской железной дороге с начала 60-х годов прошлого века они были задействованы в грузовой и пассажирской работе, долгое время были незаменимыми в хозяйственной деятельности. На их технической основе, по сути, «выросло» новое поколение электровозов: грузового ВЛ-80 и пассажирского ЭП-1М.

Рассматриваемый нами образец магистральной техники в свое время стал «бестселлером» советских дорог с переменным током питания. Его можно было очень часто встретить на территории всей необъятной страны и, я уверен, многие из вас знакомы с ним лично. Что ж, давайте вместе вспомним, как рождалась и развивалась легенда среди советских грузовых электровозов. Ветераны трудятся уже седьмое десятилетие. Фото: youtube. Бывшие паровозостроительные предприятия быстренько перепрофилировались и стали выпускать более современную технику. В Новочеркасске приоритет однозначно отдали электровозам. Уже в начале 60-х в самом разгаре было проектирование нового локомотива для участков с «переменкой». Так один из них именовался «Новочеркасский, 8-осный, однофазный», или проще — Н8О. Другой — Н81 что означало — Новочеркасский, 81-й серии. Перейдя в серию, невозможно было обойтись без имени вождя пролетариата, а буква «О» превратилась в цифру «0». В 1961 году появились первые электровозы с ртутными дуговыми выпрямителями. Они получили итоговое обозначение ВЛ80 от сочетания «Владимир Ленин». Техника имела специфический дизайн передней части, за что почти сразу получила одиозное прозвище — «Аврора». Локомотив предназначался для использования на электрифицированных участках советских дорог с переменным током, напряжением 25 000 В и промышленной частотой 50 Гц. Машина появилась благодаря расчетам Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института. Уже с середины 60-х ВЛ80 и множество его последующих модификаций стали основной магистральной техникой на участках с переменным током. Производство техники продлилось почти три с половиной десятилетия, в итоге пережив страну, в которой она появилась.

Два опытных образца литий-ионных накопителя энергии для контактно-аккумуляторного маневрового электровоза ЭМКА2 разработали в группе «ТехноСпарк». Такие локомотивы станут первыми серийными машинами в России, их создание — продолжение тренда на электродвижение, который мы наблюдаем во всех секторах экономики и сами активно участвуем в этих преобразованиях». Фото: ТМХ. ЭМКА2 — существенное достижение отечественной науки и техники. Маневровый электровоз создан впервые в практике российского транспортного машиностроения. Трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода было подписано в июне 2019 года между АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «Роснано». В адрес РЖД должен поступить 131 локомотив в течение шести лет после приемки первой машины. ТМХ «Трансмашхолдинг» — крупнейший производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ, входит в пятерку крупнейших в мире.

Особенности ВЛ80

  • Электровоз ВЛ80Т
  • Электровозы ВЛ80 всех модификаций | Движение24
  • Поезд вл (22 фото)
  • 📌 Грузовая легенда железных дорог СССР — электровозы серии ВЛ80!
  • Электровозы ВЛ80р 1709 и ВЛ80р 1847 С Грузовым поездом Вос Сиб жд
  • Электровоз ВЛ80т после лобового столкновения с тепловозом - смотреть бесплатно

2. "Жесткая" и "мягкая" механические характеристики двигателя

  • Списки подвижного состава
  • Многочисленные модификации ВЛ80
  • Электровоз ВЛ80
  • ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ8: viktor_te3 — LiveJournal
  • Вл80 электровоз - 94 фото | Красивые картинки
  • Смотрите также

Вл80 электровоз (94 фото)

Локомотив вл80 красный. ВЛ80Т-765, Северо-Кавказская железная дорога. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания.

ВЛ80Т-2023

Хутор-Михайловский. На ней Электровоз ВЛ80 к. Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам, разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год. Предприятием выпущено 7 модернизированных машин ВЛ 80 М, которые в настоящее время работают на полигоне магистрали. частный портал, независимый от РЖД. Форум работников железнодорожного транспорта - обмен опытом и полезной информацией. Общение железнодорожников. Первое железнодорожное радио. Социальная сеть железнодорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий