МКИН24» фильмы по наличию жанра» военные фильмы.
Популярные военные 2000‑х годов
русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Российские и зарубежные военные фильмы и сериалы 2000-2010 годов смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве на сайте Популярные болгарские военные фильмы 2000–2010 годов. Бразилия. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.
Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
И в 1969 году появляется первая из пяти картин эпопеи — «Освобождение». Действие этого грандиозного сериала начинается в 1943 году на Курской дуге, то есть сразу в период побед Красной Армии — таково было решение ЦК. Подобного кино не снимали больше нигде. Это некий особый, новый военно-стратегический жанр. Если за границей изумлялись масштабу батальных сцен «Войны и мира» Бондарчука, то «Освобождение» пошло еще дальше: в кадре появилось множество техники, танки, авиация. Фильмы киноэпопеи характерны еще и очень широким охватом международно-политических событий. А вслед шли «Семнадцать мгновений…» Хотя тут не было замаха на величие, двенадцать серий этого телевизионного фильма стали эпическим народным кино и разошлись на анекдоты. После премьеры фильм начали повторять уже через три месяца. Обаятельные бригаденфюрер СС Шелленберг и начальник гестапо Мюллер вошли в каждую советскую квартиру и уютно расположились за обеденным столом во время просмотра сериала; что уж говорить о Штирлице в красивой форме. Спустя 25 с лишним лет после войны пришло время поколения невоевавших. После «Освобождения» и «Семнадцати мгновений весны» военное кино теряет первоначальный накал, актуальность недавнего события.
Не все фильмы того времени воспевали и героизировали победу: ошеломлял окопной правдой «Горячий снег» на сталинградском материале — это 1972 год. И «Они сражались за родину» — необычный для советского кинематографа фильм об отступлении 1942 года. С 1974 по 1978 год выходят четыре части киноэпопеи «Блокада», прикасающейся к страшной блокадной правде и дающей представление о неудачах в обороне города 1941 года. Люди Фильм «В бой идут одни старики», 1974 Цитата Эй, ораторы, ну и дисциплинка! Куда же вы без разрешения старшего, тем более из собственной хаты В семидесятые советская культура разделилась на масштабную эпическую и личную, государственную и сокровенную. Тогда эти направления не противоречили друг другу — и те и другие фильмы вызывали народную любовь. Но с точки зрения нашего времени, конечно, очевидно, что гениальность и искренность этих ветвей культуры несравнимы. Большинство дорогих экшенов распадается, нисходит как раз до набора частных историй, снятых для выжимания слез из глаз домохозяек. Один из величайших фильмов о фронтовиках, «Белорусский вокзал» 1970 , хотя и снят раньше, мог бы стать своего рода продолжением другого гениального фильма — «В бой идут одни старики» 1973. Столкнувшись с подлостью, летчики из «поющей» эскадрильи Титаренко наверняка вели бы себя «на гражданке» так же, как служившие в «десятом десантном батальоне» персонажи Смирнова — спасали бы пострадавшего человека любой ценой.
В это веришь без всяких скидок на условность киноискусства. В том-то и отличие настоящих кинолент от нескончаемых сериалов и блокбастеров о войне, в которых «летят самолеты и танки горят», но в глазах актеров нет отблеска Вечного огня, дающего им право, как написал поэт-фронтовик Борис Слуцкий, «историю излагать». И частные истории неизбежно перерастают во что-то неизмеримо большее, как в фильме «А зори здесь тихие». Важно, что среди актеров были люди, лично прошедшие войну. В «Стариках…» это Алексей Смирнов роль механика Макарыча — старшина-минометчик, кавалер орденов в том числе — две «Славы». На войне Папанов был сержантом-зенитчиком, стал инвалидом 3-й группы. Им ничего не нужно было придумывать. Абсолютно органично звучат слова Макарыча о том, что самая трудная для механиков на войне работа — это ждать. И с почти детской искренностью говорит Дубинский, сбив с ног подлеца, не желающего отвезти пострадавшего в больницу, что он почувствовал себя опять как на фронте: вот враг, вот мы, и наше дело правое. Это эпоха правды, в том числе и правды в кино.
В шедевре Алексея Германа «Двадцать дней без войны» герой Юрия Никулина, тоже ветерана войны, по сюжету критикует режиссера на съемках фильма в тыловом Ташкенте: «Есть ощущение неправды… И одеты у вас все с иголочки, и каски весь день не носят». Шок Фильм «Иди и смотри», 1985 Цитата— Мы не немцы, мы не немцы, не немцы мы! Простите нас!
Проделав долгий, опасный путь, они попадают в Великобританию. Жажда борьбы с нацистами заставляет героев вступить в ряды английской военной авиации. Спартак 2004 Кинопоиск: 6. Мальчик попал сюда в качестве paба, как и остальные дети из завоеванных Римом стран. Но именно этот тернистый путь сделал из хиленького мальчика великого вождя грандиозного восстания рабов против Империи. Золотой век 2007 Кинопоиск: 7.
Англия и Испания — давние соперники, однако ситуация в Англии крайне нестабильна, и все дело в ее внутренней политике. Народ Англии считает, что на троне находится незаконнорожденная королева: вместо Елизаветы они хотят видеть на троне Марию Стюарт. Испания решает воспользоваться этой ситуацией и совершить набег на Англию, однако испанский король Филипп еще не догадывается, что изменить все может простая случайность. Мертвая королева 2009 Кинопоиск: 5. Но Педро на это не согласен, так как уже влюблен в красавицу Инет Кастро. Тайно венчаясь с дамой сердца, наследник престола разрушает ту негласную договоренность и шаткий мир, которые были заключены между Испанией и Португалией. К-19 2002 Кинопоиск: 7. Вследствие поломки в реакторе, на первой советской атомной подлодке К-19 происходит авария. Перед этим произошла смена комaндующего судном и был дан приказ ускоренной подготовки к погружению.
Никто и не подозревал, какими страшными будут последствия. Обратите внимание: Топ исторических фильмов, которые стоит посмотреть. Гладиатор 2000 Кинопоиск: 8. Его уважают солдаты за поведение в моменты битвы. Его уважает и боится высший свет за умение предугадывать действия противника. Но против дворцовых интриг он оказался беззащитен.
Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше. Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне. Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. На мой взгляд фильм на 7 из 10, но выделяется из десятков других фильмов про ВОВ, так как во многом свеж и даже имеет стиль уклон в старые итальянские спагетти вестерны. Режиссер - Александр Котт. Рассказ о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.
Из Тюмени в халифат 2021 10 7 Главная героиня фильма проживает в лагере со своими детьми. Отец детей и ее муж уже как полтора года сидит за решеткой, а связи с ним нет. Но вдруг бабушки детей намереваются забрать их к себе: одна — в Сибирь, другая — в Германию. Мать в сомнениях, так как не может этого сделать без согласия заточенного в тюрьму мужа. Литвяк 2021 80 12 Лидия Литвяк является первым летчиком-истребителем среди женщин. За множество лет никто даже не приблизился к ее рекорду. Максимально близко оказалась только Катя Буданова, которая является лучшей подругой Лидии. Полк Кати тоже совершил немало подвигов, включая ожесточенные схватки с фашистскими истребителями. Бансу 2021 47 9 Действия разворачиваются на Аляске, 1943 год. Советский экипаж приземляется на заправку и обнаруживает пропажу. Пропал штурман, который хранил секретные сведения у себя в парашюте. Советский и американский поисковые отряды отправляются на поиски штурмана. Начинается игра на опережение.
20 лучших российских военных фильмов
русские военные фильмы 2021 которые уже вышли. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. 1:23:26 Военные фильмы *ТОЧНОСТЬ* Русские военные фильмы 2020 новинки! Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует.
Российские военные фильмы 2000-х годов
Военные, Все страны, 2000—2010. По популярности. Жанры. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Военно-исторический фильм Вадима Шмелева повествует об отважном подвиге вчерашних мальчишек. Советское военное кино в целом очень гуманистично, стремится уходить от официоза и обладает широким углом зрения: от окопа, даже шире — от любовной истории, которая является чуть ли не атрибутом военного фильма, до переговоров Сталина и Черчилля. Вот несколько лучших и худших военных фильмов 2000-х годов.
Сериалы про послевоенное время
Днём город жил своей обычной жизнью, но с наступлением сумерек из тёмных закоулков... Восьмого 2012 военный. Смотреть бесплатно... Он возвращается в родной дом, встречается с людьми из с... Веер дьявола!
Самым модным писателем становится Борис Акунин — в начале десятилетия вышли сразу три экранизации его исторических детективов, и все пользовались большой популярностью. Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура.
Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор». Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты.
Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны.
И прошел. И именно поэтому дети прошли порог. Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х. До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал. А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий.
Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих. Они увидели кино про себя. А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все. Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями.
Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию. Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека. Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам. По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли.
Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним. Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические. То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый. Я могу судить даже по нашей картине. Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали.
Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных. И вот эта треть — они смеются. Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть. А наши — смеются и плачут. Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т.
После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию. Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели. Когда пишешь вдвоем, то на товарище проверяешь ту или иную репризу, гэг. Это как игра в пинг-понг, когда мысль обкатывается в полете. Плюс мы оба служили. Меня, правда, из армии выгнали за плохое поведение.
Но, не служа, такое было написать нельзя. Все, что происходит в фильме, мы выдумали. Но для того чтобы придумать стилизацию под армейский фольклор, надо было его знать. Сначала военными фильм был воспринят в штыки. Но сейчас мне говорят, что это патриотический фильм, который повысил интерес молодежи к армии. А мы про то, что все весело. Я это делал сознательно, как контрапункт чернухе.
Ею все было забито мутным слоем по пояс. С прокатом тогда было все чудовищно. Была дикая пиратка, но фильм окупился на кассетах. Нормальный тираж был 10 тысяч кассет, а у «ДМБ» был 30 тысяч. Затратная часть у фильма была невысокая: купить армейскую одежду, вскопать несколько окопов и найти военную часть, где разрешат снимать. Инвесторами были мои друзья, они как посмотрели фильм — сразу списали деньги в убыток. Несколько месяцев фильм пролежал, а потом случайно оказался на «Кинотавре», где привлек к себе внимание.
Потому что армия — это не только кирза, но и философия в том числе. Я не был никогда ни мизантроп, ни филантроп. Он хорош как раз тем, что он один. За каждый листок — по тысяче». Я уж не помню, про что та серия была — про грибы, не про грибы… Но это прям было чтобы отмазаться. Я их предупреждал, что они сядут в лужу». Очень литературная, хотя и чуть менее манерная, чем сделанная тем же тандемом Учитель — Смирнова «Мания Жизели», история великого человека через призму его слабостей.
Уже в конце съемок мы сидели в каком-то парижском ресторане с Андреем Сергеевичем Смирновым и Дуня вдруг говорит: «Смотри, как папаша на Бунина похож». Тогда это воспринималось как полушутка, но с этого картина и началась. Потом был написан сценарий, который очень долго и тяжело проходил экспертную комиссию в Госкино. Сперва мы ее не прошли, победил один голос против. Претензии были стандартные: зачем копаться в грязном белье и выяснять подробности личной жизни. Я пытался объяснить, что никакого копания нет, что во многом благодаря этой личной жизни и появились его «Темные аллеи». Но потом мы выяснили, что тогдашний председатель Армен Николаевич Медведев сценарий не прочитал.
Я пошел к нему, упросил почитать, и ему, к счастью, все понравилось. Благодаря этому мы и стартовали. Потом было много звонков и предложений по поводу того, кто сыграет Бунина, но я остался верен первоначальной идее, хотя некоторые кандидатуры были крайне интересные. Андрей Сергеевич тогда еще почти нигде не снимался это для меня тоже был риск , но очень подходил — не столько даже внешне, сколько внутренне. Задача в итоге была не ему играть, а мне его сдерживать. Он очень хорошо знал Бунина и постоянно мне советовал, каким тот должен быть в манерах и поведении, но я его умолял играть так, как было естественно для него самого. Мы снимали в Крыму французы потом смотрели картину и не верили, что это снято не во Франции , и на съемочной площадке у нас были местные рабочие — сидели пять таких мрачных мужиков и порой что-то переставляли в нужное место.
И вот через пару недель съемок они вдруг подошли с книжкой Бунина к Смирнову и говорят: «Иван Алексеевич, дайте автограф». Они сидели и наблюдали не за съемками, а за жизнью. Для меня фильм тоже был чем-то личным. Я когда снимал, то говорил себе, что это не Бунин, а человек, вместе с которым я переживаю острые, порой неприятные, а порой очень приятные моменты. Поэтому я чувствовал себя очень свободно, снимая потрясающую любовную и человеческую историю, не думая каждую минуту, что это Бунин». Экранизация шумевшей в Москве нулевых пьесы братьев Пресняковых, творчески переработавших «Гамлета», сделанная театральным режиссером Кириллом Серебренниковым; один из первых выходов «новой драмы» в кино. В народ ушли матерный монолог милиционера о безразличии и фраза «Русское кино в жопе, только Федя Бондарчук крутой».
Продюсерам показался успешным спектакль в МХТ: зрители смеялись, комедии в прокате были редкостью — давай, говорят, снимем, у тебя хорошо получается. Я стал придумывать, как это сделать, мы сняли фильм довольно быстро. Проката тогда еще никакого не было, глупо было говорить о каких-то больших сборах, но, думаю, если бы он вышел сегодня, то заработал бы. Мы работали над сценарием вместе с братьями Пресняковыми, авторами оригинальной пьесы. Фильм и спектакль очень отличаются, в первую очередь концепцией главного героя. В спектакле мальчик Валя был такой… как черная дыра, без свойств. На его месте мог быть любой.
Мальчик из хора. А в фильме артист имеет яркую индивидуальность. Он особый. Поэтому это совсем другая история. Снятый длинными общими планами незатейливый и пронзительный роуд-муви, сочиненный двумя друзьями-дебютантами из киносреды, но без режиссерского образования, — оба вскоре станут определять лицо нового российского кино. До этого мы полнометражных фильмов не снимали, продюсеров у нас никаких не было. Перед съемками два раза проехали всю траекторию путешествия наших героев, жили в палатках, фотографировали.
Мы, два шакала, Хлебников и Попогребский, ездили пассажирами, за рулем сидел Шандор, наш оператор-постановщик — в прошлом таксист и гениальный водитель, — а мы по пути выпивали по сто грамм. Показательным во время съемок был такой случай. В фильме есть сцена, где мальчик и отец идут по полю и обсуждают то ли сокола, то ли орла, который над ними парит. Это был такой визуальный ключ фильма, очень важный для нас эпизод. Мы заранее обсуждали, как мы будем снимать этого сокола, потому что никакой компьютерной графики в помине не было. На «Мосфильме» нам порекомендовали орнитолога, который сказал: «Да, ребята, у меня есть дрессированный сокол, охотничий, который будет махать крыльями и вообще сделает все, что вам нужно». Мы успокоились, решили, что снимем его в самом конце и вмонтируем в уже готовый фильм.
И вот снимаем мы сцену в поле: идут мальчик с папой, смотрят в небо, разговаривают про сокола. Игорь Черневич, отец, и Глеб Пускепалис, сын, продолжают пялиться в небо. Спрашиваем: «Что такое? Пока мы все глазеем в небо, наш оператор Шандор бросается к штативу, ставит объектив и снимает этого сокола. Но по сценарию тот должен махать крыльями, а этот гад в течение десяти минут красиво и плавно улетает за линию горизонта. Съемки закончились, и мы с Пашей Костомаровым поехали в Подмосковье снимать этого тренированного сокола за 100 долларов цены тогда были смешные — у нас в Курской области за ящик коньяка поезд туда-сюда ходил. Мы спрашиваем: «А может он дальше полететь?
Он поворачивает камеру и, пока сокол за 100 долларов отрабатывает свою программу, снимает, как ворона совершенно замечательно машет крыльями. В итоге в фильме у нас мальчик с папой обсуждают сокола, который парит над ними, а улетает уже ворона. Такое вот чудо монтажа. Такие вещи всегда как-то сами получались, а не вышел, к примеру, совершенно простой кадр: крупный план, песок и мальчик чертит на нем какие-то фигуры. Во время съемок он не получился, и нам его пришлось доснимать в Москве. Ни на какой павильон у нас денег уже не было, погода была зимняя. В итоге мы с Хлебниковым под покровом ночи лопатами украли песок со станции метро «Парк культуры», на которой тогда был ремонт или еще что-то.
Насыпали его в такой всем известный клетчатый баул, отнесли ко мне в квартиру, рассыпали в большой комнате и сняли сцену. Она, правда, и второй раз не получилась, пришлось опять с лопатами к метро идти. Я люблю все это вспоминать, потому что фильм вышел кривой и косой, но вот какой-то рукодельный, и это придает ему нечто особенное. Еще помню первый съемочный день и абсолютно тошнотворный ужас от того, что ты полный Хлестаков и самозванец, непонятно зачем затащил куда-то кучу людей и сейчас ты вместе с ними будешь что-то изображать. Этот страх меня с тех пор так и преследует. Но я понял, что если в начале съемочного дня этого страха нет, если ты не чувствуешь, что ты ничего не умеешь и вообще это твой последний день на этой земле, то ничего хорошего не выйдет». Густонаселенное сатирическое полотно об отечественной жизни Дыховичный написал вместе с Владимиром Сорокиным, в те времена еще сдерживавшим свою фантазию.
Этот фильм, по сути, предсказал время, в котором мы живем, предсказал возвращение людей в серых костюмах с не запоминающимися лицами.
Тем не менее на нашем сайте абсолютно каждый желающий сможет смотреть русские военные фильмы совершенно бесплатно и даже без рекламы. Некоторые зрители предпочитают старые военные фильмы, которые с большей правдоподобностью преподносят человеческие взаимоотношения, выводят на первый план моральную и духовную составляющую военных времён. Другие любят смотреть онлайн новинки 2021, 2022, 2023 годов, где на первом плане хорошее качество, динамика военных баталий, множество взрывов, смертей и массового уничтожения.
Военные фильмы 2024 года
Сыны полка наконец. Однако в истории войны был случай, когда на фронт ушёл 87-летний доброволец. Учёный Морозов Николай Александрович родился еще до отмены крепостного права в 1854 году, пик его деятельности пришелся на дореволюционные годы. Всегда имея весьма прогрессивные взгляды, он стал революционером и нашёл себе место в новой Советской России. Несмотря на свои большие годы, Морозов хотел быть полезен, хотел помочь в войне с немецкими фашистами.
При этом он хочет не просто просиживать штаны в тылу или писать агитки, а стать... Ему дают винтовку... Продолжение по ссылке Алёша все серии, 2020 1944 год, Белоруссия, полным ходом идет наступательная операция "Багратион". Из окружения в лесах и болотах прорываются немцы под командованием уверенного в себе майора Клюге, который ставит задачу - выйти к селу Найдорф и за рекой Святица искать контакт с немецкими частями.
Село Найдорф носит такое название не с проста - 200 лет назад его основали немцы и потомки немцев продолжают тут жить, в их числе и главный герой фильма Ефрем Жаворонок. Советские партизаны должны принять свой последний бой - сдержать немцев в окружении. Разведка Сашина держит последний мост через реку, небольшой отряд партизан, усиленный главным героем фильма и бронебойщиком-уголовником Гурбаном, стоят на последнем заслоне. Именно в этот момент в историю врывается подросток Алёша, прорывающийся в деревню на телеге с ранеными бойцами...
Продолжение по ссылке Бомба все серии, 2020 Под утро 6 августа 1945 года, советского физика-ядерщика Курчатова выдергивают со свадьбы сотрудника и привозят на экстренное совещание. Американцы сбросили ядерную бомбу на Хиросиму. Во главе совещания Берия, он спрашивает Курчатова: "Где советская ядерная бомба? Курчатов отвечает как есть - для неё не хватает оружейного плутония, а чтобы его стало достаточно даже для одной бомбы, необходимо создать целую отрасль и перестроить всю промышленность СССР: построить первый закрытый город с двумя заводами за несколько месяцев, добыть 200 тонн урана.
Берия дает для этого все ресурсы, с избытком, через год у Советского Союза должна быть своя атомная бомба. Утром Курчатов собирает своих работников, набирает команды, занося в список ученых со всей страны... Продолжение по ссылке Андреевский флаг все серии, 2020 Вице-адмирал Григорий Сергеевич Чернобаевский, после долгих лет верной службы отечеству на Балтийском флоте, уходит в отставку. Из любимого моря он выходит в океан жизни, где, как выясняется, тут и там назревают грозовые тучи.
Его сын - командир атомной подводной лодки, на учениях Северного флота он должен выполнить ракетные стрельбы по вражескому эсминцу. Подлодка действует вблизи берега и вахтенный замечает на берегу горящий дом. Горит метеостанция, 4 специалиста станции накануне ночи оказываются отрезанными от цивилизации, в -20 мороза. Командир приказывает всплыть и спасти терпящих бедствие метеорологов - так он не выполнил приказ штаба, сорвал план учений.
Продолжение по ссылке Жди меня все серии, 2020 1943 год. Агитбригада "Бей фашистов" приезжает в 104-й полк Красной армии для поднятия боевого духа красноармейцев, дает концерт. Артисты делают комические сценки, поэт Кольцов читает стихи, певица Александра Беликова красиво поет и в последнюю конечно же влюбляется добрая половина полка и особенного бравый казак-полковник Громов, составляя конкуренцию Кольцову, давно влюбленному в Беликову. По ту сторону фронта сидят грустные немцы по командованием Келлера и обер-лейтенанта Штрауба.
Советская сторона агитирует немцев сдаваться в плен, тем более скоро наступление. Келлер жалуется Штраубу, что у них 7 перебежчиков за 3 дня, в то время как за весь прошлый год только 1 немец перешел на сторону русских. Предшественник Штрауба обер-лейтенант Кунц, так часто сидел из-за этого в окопах переднего края... Продолжение по ссылке Ни шагу назад-2.
На линии фронта все серии, 2020 Военный сериал про советских диверсантов, белорусских партизан и нацистов, которые ищут их, чтобы уничтожить. Продолжение сериала "Ни шагу Назад! В их задачу входит координация действий партизан и связь с центром. Среди партизан есть предатель, сообщивший немцам о месте высадки парашютистов.
Лыткина и раненный майор Рай успевают уйти от преследования, а Зеланд попадет в плен с тяжелым ранениям - он подорвал себя гранатой. Партизаны еще не успевают найти Рая и Лыткину, как им приходит шифровка из центра - расстрелять их. Шифровку отправляет полковник НКВД... Продолжение по ссылке 3.
Звезд с неба не хватает, но может заинтересовать. Лето 1944 года, немцы бегут на запад, бросая свои позиции под ударами мощного советского наступления. Рядовой Тео Вайс спасается на грузовике с отрядом таких же отступающих. В группе есть немецкий офицер, но реально командует отрядом харизматичный сержант Гайс.
Кроме немецких солдат в группе есть двое пленных, захваченных утром - советские девушки санинструкторы, помогающие раненому немцу. Грузовик атакуют с воздуха и отряд беглецов спускается на землю, чтобы лесами и болотами пробираться до своих. В немцах нет единства, они не знают что делать и куда им идти. Гайс уходит на разведку...
Продолжение по ссылке Караул 2020 Военный триллер про одного рядового и капитана. Ситуация непростая, но солдат делает свой выбор. Десантная часть, начало 2000-х. Рядовой Андрей Стаценко заступает в ночной караул и скучно бродит перед ангаром с вещевым имуществом.
Внезапно из темноты у него выхватывает автомат капитан из части и наставляет на Андрея.
Однако это ничто по сравнению с тем, как японская атака на Перл-Харбор показана в стиле классического голливудского боевика. Лучший: «Бесславные ублюдки» 2009 Квентин Тарантино говорил о создании эпического фильма о Второй мировой войне с 90-х годов, и когда он наконец выпустил его в 2009 г. Смелая смесь фактов и вымыслов в фильме «Бесславные ублюдки» прекрасно работает. Кристоф Вальц воплотил в жизнь одного из величайших злодеев в истории кино благодаря своему изображению полковника СС Ганса Ланды, а крутые образы Бреда Питта и Мелани Лоран прекрасно дополняют этот ансамбль.
Отчаянный патриот, участник самых рискованных военных кампаний, теперь обвиняется в убийстве гражданских лиц другого государства. Быстро забыв о заслугах героя, правительство решает замять надвигающийся международный скандал, путем организации шумного процесса, на котором предполагается обвинить во всех смертных грехах заслуженного полковника-ветерана. Но на суде, который с легкостью рассчитывали выиграть грязные, продажные политики, на защиту своего боевого товарища со времен войны во Вьетнаме встает его испытанный друг, военный адвокат Хейс Ходжс.
Фильм, повествующий о событиях накануне Сталинградской битвы, снимался в тех же местах, что фигурировали в одноименном романе Шолохова — в донских степях. На этом настоял сам писатель. В нам около 50 героев первого плана, около 80 персонажей второго плана, и огромная двухтысячная массовка.
Смотреть русские военные фильмы
Хватит ли сил у сюдзарановцев для того, чтобы на время отложить выяснения отношений и встретить врага лицом к лицу сплоченными рядами? Очень интересно глянуть, как это у них получится. Идентификация Борна 2002 США 7. Молодой мужчина приходит в себя на борту рыбацкого судна. Рыбаки изъясняются на незнакомом языке, который он, между тем, понимает. Как знать, может это и вовсе его язык, ведь он совершенно ничего не помнит о том кто он и как тут оказался. Судовой врач поведал ему о том, что его выловили из воды у берегов Франции с двумя огнестрельными ранениями.
В процессе извлечения пуль врачом была найдена вшитая под кожу незнакомца капсула, которая при нажатии высвечивала на стене номер ячейки в одном из банков Цюриха. По возвращении на берег уже окрепший мужчина отправляется на одолженные ему судовым доктором деньги в Германию, чтобы по содержимому банковской ячейки что-нибудь выяснить о том, кто он такой. Но память понемногу начинает возвращаться к нему еще на подходе. Он совершенно автоматически вырубает двух полицейских, потревоживших его сон «а-ля бомжара», а заодно обнаруживает, что в совершенстве изъясняется на разных языках. Прибыв по месту и ознакомившись с «наполнением» банковской ячейки, ему открываются две вещи. Во-первых, он — богат и его зовут Джейсон Борн, а во-вторых, его постоянно кто-то хочет пришить.
Причем, от убийц спасения нет даже в американском посольстве, где он пытался найти убежище. Ничего не поделаешь. Приходится искать убежища и зацепок о своем прошлом в другом месте, к примеру, по адресу, указанному в документах. Для того, чтобы не быть отслеженным, он просит подвезти его молодую женщину, которую видел в посольстве. Путешествие у них выйдет не легким. И, да.
Это только старт франшизы. Впереди еще четыре фильма. Можно смело запасаться пивом и соленым попкорном. История рыцаря 2001 США 7. Теперь у Уильяма нет ни работы, ни цели в жизни. А цель его заключалась в том, чтобы добиться хоть какого-нибудь маломальского титула, стать рыцарем и разъезжать по турнирам, ломая копья о кирасы и шлемы своих конкурентов.
И наш герой решается на отчаянную авантюру. Напялив доспехи смертельно раненного хозяина, он выходит на бой и побеждает, забрав главный приз. Далее он продолжает строить из себя рыцаря, регулярно выходя на турнирах против настоящих дворян. И он понимает, что это ему когда-нибудь аукнется. Но, увы, игромания и тяга к экстриму и в XIV веке были неизлечимы. Ультиматум Борна 2007 США 7.
На сей раз по прежнему скрывающемуся от бывших «сослуживцев» Борну предстоит вывести на чистую воду всех, замешанных в секретном проекте «Блэкбрайар». По следу его постоянно идет убийца. Но с ним всегда можно подружиться, оставив ему жизнь. Но как быть с остальными неугомонными ЦРУшниками? Об этом мы узнаем уже в заключительной части цикла, увидевшей свет в 2016-м году. Дом летающих кинжалов 2004 Китай 7.
На самом деле такие наивные горе-партизаны и повстанцы всегда огребают по самые помидоры. Здесь им просто повезло, что они находятся не в настоящей жизни, а в сюжете очередного наивного по сюжету китайского боевика. Отпрыски загнивающей династии Тан довели страну до последней стадии нищеты, что не могло не вызвать гнева со стороны честного люда. И честный люд бросился создавать повстанческие движения. Одно из самых многочисленных и дерзких называлось «Домом летающих кинжалов». Именно его деятельность и принялись расследовать два местных полицейских.
Следы привели их в дом развлечений «Пионовый сад». Здесь они выходят на Сян Мэй, в которой подозревают дочь убитого главаря «движения сопротивления». Лучше бы им обоим было с ней не встречаться. Натерпеться из-за нее придется многого. Хотя, с ее помощью ряды нынешней «царской рати» заметно поубавятся. Расплата: Режиссерская версия 2006 США В действительности театральная версия фильма «Расплата», входящего в топ-100 лучших боевиков 90-х годов, кардинально отличается от режиссерской версии.
Джон Мир так переиначил изначальный вариант картины, созданной Брайаном Хелгелендом, что она сама на себя перестала быть похожа. Но в 2005 году руководство студии «Парамаунт» решило, что изначальная версия тоже должна увидеть свет, вследствие чего была выпущена версия фильма в изначальной задумке первого режиссера. Обоим вариантам картины и основным различиям между ними у нас посвящен отдельный материал, поэтому особо зацикливаться на описании не будем. Скажем лишь, что если смотрели какой-то один вариант, второй можно смотреть тоже. Будет так же интересно, словно смотрите совершенно иной фильм. Казино Рояль 2006 Великобритания 7.
И он же оказался самым рейтинговым.
Фильм не шедевр, но очень хорош в плане боевых действий, атмосферы и грим наконец реалистичный. Объективно кино на 7 из 10, но под настроение можно оценить выше. Режиссер - Андрей Богатырев. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне. Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. На мой взгляд фильм на 7 из 10, но выделяется из десятков других фильмов про ВОВ, так как во многом свеж и даже имеет стиль уклон в старые итальянские спагетти вестерны.
Режиссер - Александр Котт. Рассказ о трёх главных очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым.
Бункер 2004 Фильм показывает судьбу Адольфа Гитлера, последние дни его жизни и период вскоре после его смерти. Бруно Ганц исполнил роль величайшего преступника в истории человечества.
Берлин, апрель 1945 г. Гитлер и его ближайшие соратники прячутся в бункере в подвале берлинской рейхсканцелярии. Среди «окружения» вождя - Траудль Юнге, последний секретарь Гитлера, по воспоминаниям которого были представлены последние 12 дней жизни вождя падающего Третьего рейха. А также в фильме есть знаменитая сцена, которая уже стала настоящим мемом.
Оригинал сцены можно посмотреть ниже. Проведенные в изоляции от внешнего мира, в 10 метрах под улицами Берлина, они вызывают столько спекуляций, как никакая другая часть биографии Гитлера. Что произошло в подвале рейхсканцелярии? Пианист «Пианист» - одно из величайших произведений Романа Полански.
Фильм настоящий и трогательный. Это открывает вам глаза на вред, причиненный во время Холокоста. Это экранизация военных воспоминаний Владислава Шпильмана, композитора еврейского происхождения. Во время оккупации его семья лишилась средств к существованию и вскоре переехала в гетто - сам Шпильман зарабатывает себе на жизнь игрой в кафе.
Вскоре его родителей, братьев и сестер депортируют в концлагерь, а ему чудом удается избежать депортации. Благодаря помощи своих друзей он сбегает из гетто. Говорящие с ветром Джон Ву не известен как величайший режиссер военных фильмов в истории, но «Говорящие с ветром» - довольно успешная постановка. И это даже с присутствием обычно карикатурного Николаса Кейджа.
Другие любят смотреть онлайн новинки 2021, 2022, 2023 годов, где на первом плане хорошее качество, динамика военных баталий, множество взрывов, смертей и массового уничтожения. Мы же готовы удовлетворить любые ваши требования. Смотрите кино вместе с нами и окунайтесь с головой в те времена, когда решалась наша с вами судьба, когда наши предки погибали, но не сдавались, не становились на колени перед врагами, и в итоге одерживали бесценные победы над беспощадными агрессорами.
Фильмы: военные 2000-2009 года - смотреть онлайн
Если честно наши фильмы снимать не умеют, и за период 2000-2010г. все таки лучшим фильмом можно назвать "Кандагар", и еще мне очень нравится фильм "Грозовые ворота". Подборка из 40 лучших детективных фильмов 2000-2010 годов. Захватывающие киноленты десятилетия с увлекательным сюжетом, которые стоит посмотреть каждому любителю жанра. Аль Пачино сыграет в фильме ужасов о реальном экзорцизме. Безусловным хитом 2020 года стал фильм про американских военных моряков "Грейхаунд". Смотреть бесплатно русские военные фильмы в отличном качестве без регистрации и смс. Военные фильмы на портале «».
Российские военные фильмы 2000-х годов
Фильм рассказывает о годах войны в Москве, где главный герой Иван Данилов, который работает в Московском уголовном розыске начальником отдела по борьбе с бандитизмом, расследует. Список лучших военных фильмов 2010-2015 года с рейтингом по отзывам зрителей. 4,0 Реставрируя военно-патриотический жанр отечественного кино, Лебедев снял один из лучших современных фильмов о войне.
2000-е годы
Актеры поговорили, камера сняла — он думает, что все хорошо. И в сериалах такое работает, потому что там другое течение времени. А в кино — нет. Кино — штука более насильственная.
Зрителя надо постоянно «душить». Шекспир и прочие литературные вещи — это рецидив моего первого образования. Я же филолог, даже должен был кандидатскую защищать — это с одной стороны.
С другой, я вырос на севере и знаю, что почем. И между этими двумя полюсами я и болтаюсь — и пытаюсь найти компромисс. В «Бое» это, может быть, получилось немножко наивно — но мне все равно нравится.
Я хотел, чтобы все время чувствовался подтекст какой-то. Немножко расширить рамки жанра. Вот Блок, Киплинг и так далее — это все отсюда.
Другое дело, что я потом разговаривал с кем-то из серьезных людей, и они сказали — Леша, мы тебе любую картину профинансируем, только не надо больше Блока, ладно? Потому что у образованных ты этим вызываешь раздражение, а необразованные все равно ничего не понимают. Ну, с волками жить — по-волчьи выть.
Я старался сделать фильм о поколении, которое уходит от системы понятий, заложенной в 90-х, — но при этом одной ногой еще в нем. На самом деле я пошел на поводу у коммерческих соображений, а изначально-то хотел главного героя грохнуть в конце. То есть человек пытается из этого вырваться — но его все равно возвращает в итоге, и он за это платит.
Тогда был очень четкий момент этого перелома. Сначала появились так называемые красные крыши, государственные, — а потом даже само понятие «крыша» исчезло. Все стало государственным.
Дебют Петра Буслова, написанный с глубоким проникновением в тему, уверенно снятый и безукоризненно сыгранный. Разошелся на цитаты и мобильные рингтоны — в финансовом плане, очевидно, больше всех выиграл композитор фильма Шнуров. Сейчас у дебютантов какие-то невероятные бюджеты, оклады, тогда же, если у тебя есть кинокамера и какое-то количество пленки, — все, больше тебя ничего не волновало.
Это была настоящая, честная художественная работа. Бюджет был смехотворным по тем временам — мы фильм за 350 тысяч долларов сняли. Сценарий написали вместе с Денисом Родиминым, совместно его придумали.
Как только мы познакомились во ВГИКе, возникла идея что-то вместе написать, какую-то гангстерскую сагу. Эта тема в воздухе витала. Взрывоопасная была тема, никто не мог правдиво про нее рассказать.
Какие-то фильмы возникали, но лично мне они не нравились. Конечно, «Бумер» похож на некоторые американские фильмы в этом жанре. Вообще, гангстерский жанр является одним из основополагающих в кинематографе.
Нужно было поставить этот вопрос: чем это закончится, чем закончится этот выбор для каждого? Это все наносное — бандитское, не бандитское. Эта истории про друзей в первую очередь.
В кино был кризис невероятный, не было зрителей в кинотеатрах. Это честный фильм. Без соплей.
Не подделка, не фейк. Поэтому он сработал. Я знал, что он накроет всех, катком просто проедется.
Я был самоуверенный — без этого в профессии нельзя. Иногда над фильмом возникает какой-то небесный контроль. Одни фильмы небо выбирает, другие не выбирает — они остаются простым энтертейментом, заполняют эфир.
Я не люблю эти слова — «культовый», «народный». Но на Андрея Мерзликина показывали пальцем, говорили: «Ты предатель, пацанов предал! Значит, мы талантливые с Родиминым авторы, книжки правильные читали».
Нужна была публичная профессия, поэтому взяли журналиста. Я журналистов не знаю, просто хотел рассказать об опустошении человеческой души. Метафора всего фильма — сцена, когда герой бежит, пытается убежать от самого себя и не может.
Вообще, я очень рад, что критики наконец признали «В движении». Сначала картина была немножко непонятой. Общество у нас дикое, завистливое, во всем видит буржуазность; были глупые претензии насчет машины персонажа, его квартиры — что не мог журналист на такие заработать.
А у него машина была А6 — вообще ничего не стоит сейчас, а квартира могла достаться от бабушки или съемной быть. Как можно было замечать только бытовое и не видеть главного? Я помню одну пожилую женщину, критикессу, которая смотрела «В движении», когда мы его на «Мосфильме» показывали, а потом так случайно получилось, что я ее подвозил.
Спрашиваю: понравился фильм? А она возмущенно: «Как это может понравиться?! Это же ужасно, ужасно!
Дебют никому не известного режиссера, снятый за маленькие деньги второстепенного продюсера, внезапно победил на Венецианском фестивале. Споры о том, является ли Звягинцев ловким фестивальными конъюнктурщиком, монетизирующим память о Тарковском, или главным русским auteur, так до сих пор и продолжаются. Я тогда все-таки был совсем ребенок.
Это были не первые мои съемки, но первые, на которые я отправился самостоятельно: папа приезжал, но редко. Было весело, но я также чувствовал большую ответственность — хорошо показал себя на пробах и боялся не повторить этого на съемках. При этом ни у кого не было особенно времени относиться к нам как к детям.
Вова-то ладно, ему было уже семнадцать, он был более самостоятельным, а мне всего 12. Так что все, с одной стороны, относились к нам по-взрослому, с другой — понимали, что мы еще маленькие. Последующий успех фильма и фестивали меня, конечно, затронули, но не в том плохом смысле, в котором могли бы.
Со мной всегда были родители и родственники, которые следили за этим: все понимают, что такое звездная болезнь и как неожиданно для самого человека она наступает. Если бы это все случилось со мной сейчас, я бы мог расценивать это как опыт, а тогда для меня все просто казалось приключением, которое со мной происходит. Мне, наверное, до конца и не верилось, что это реальность».
Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет десятиклассников в поход — сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет…Экранизация бестселлера Алексея Иванова, на пленке превратившаяся в оммаж «Полетам во сне и наяву», получила главный приз «Кинотавра», неплохо прошла в прокате и вызвала ожесточенные споры о советской киноэстетике и личном обаянии артиста Хабенского.
Вышел в 2003-м. Экранизировали мы его сейчас. И, судя по реакции зрителя, правильно сделали, что перенесли время действия в наши дни.
Эти люди были всегда — просто в 90-х их закрывали другие герои. Данила Багров, конечно, отразил ту эпоху лучше всех — ну и мы в «Бригаде» постарались таких героев вывести. Я считаю Служкина деятельным.
Он же идет в поход. Это поступок. И при этом остается верен себе — он их учит.
На собственном антипримере, переваливая на них ответственность. В прямом и переносном смысле бросает в реку — утонут или не утонут. Но если уж идти по кондовому реализму, он же не специально от них сбежал.
Он в это время проходил свое испытание. И прошел. И именно поэтому дети прошли порог.
Вообще, я всегда снимаю про божьих людей, которым судьба подкидывает искушение, — и они его, как правило, преодолевают. Такие фильмы выходят редко, потому что мы еще не очухались от 90-х. До сих пор есть идея, что фильмы, где не стреляют, не гоняются и не убивают, обречены на провал.
А во всем мире такое кино снимают, и очень много — без стрельбы, без свор, без комедий. Мы — именно мы, начиная с автора романа Алексея Иванова, — вернули зрителю их самих. Они увидели кино про себя.
А про себя всегда смотреть интересно. Видимо, и у нас уже настал момент, когда мы соскучились по таким героям. Собственно, я бы даже героем Служкина не назвал — время его выдвинуло, и все.
Хотя время могло бы быть и получше. Мы же живем во времена новейшего застоя — когда такие персонажи становятся героями. Это люди, которые ушли во внутреннюю эмиграцию.
Которые не хотят принимать участия во всем том, что нас окружает. И которые при этом любят людей. Говорят: легко любить человечество, сложно полюбить отдельного человека.
Вот у Служкина — ровно обратный случай. Как Алексей Иванов, он человек, живущий по идеалам. По идеалам, которые за все годы новейшей российской истории в нем не погибли.
Выросло новое поколение. Тем, кому было 14 лет, когда выходил мой фильм «Живой», теперь 20 с лишним. Они взрослые люди, у них уже есть дети, и у них есть определенные запросы эстетические.
То, что до этого у нас в кино была некоторая пауза… Я не думаю, что тут стоит пенять особенно на зрителей и их невосприимчивость. Зритель очень даже восприимчивый. Я могу судить даже по нашей картине.
Мы показывали ее за границей, ее там очень хорошо принимали. Но вот сидят в зале две трети бывших наших соотечественников, а треть — местных. И вот эта треть — они смеются.
Они воспринимают наш фильм как комедию. Думают — ну не может так быть. А наши — смеются и плачут.
Наши — тоньше». Сборник бородатых и не очень анекдотов про прапорщиков, «Черного дембеля» и т. После закономерного успеха превратился на телевидении в целую индустрию.
Я вспомнил про Охлобыстина, по сценариям которого я уже снял два фильма. Он вдохновился, и мы с ним в четыре руки написали все это за неделю, как песню спели.
Тогда погибли все, но ничто не забыто и никто не забыт. Ярость 2014 В апреле 1945 года победа уже совсем близка, но все еще гибнут солдаты. Экипаж танка «Ярость» должен противостоять немцам и на кону — жизнь. Говорящие с ветром 2002 Вторая Мировая война. В армию США в морскую пехоту были призваны индейцы навахо. Их язык используют как шифр. Военные фильмы список лучших на этом не заканчивается. Обратите внимание на следующие подборки.
Российские военные: Мы из будущего 2008 , Мы из будущего 2 2010 , Брестская крепость 2010 , Туман 2010 , Туман-2 2012 , 9 рота 2005 , Сталинград 2013 , Паршивые овцы 2010.
Командование подозревает, что на освобожденной территории работает враг, который должен достать компрометирующие советское правительство документы речь идет о тайных переговорах с немцами , оставшиеся где-то в подземелье бывшей ставки Гитлера. В это же время контрразведка занята расследованием загадочных происшествий: при отличной видимости сталкиваются два поезда, летчик внезапно направляет самолет в землю, а в районе лесного озера пропадает группа геодезистов. Возникает версия о применении гитлеровцами нового орудия воздействия на психику людей. Командир полка полковник Галкин поручает Доронину оборону перевала «Грозовые ворота».
Высадка проходит неудачно — шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника — сельскому учителю. Задача героев — уничтожить группу и под видом заброшенных диверсантов внедриться в лжеотряд.