В 2011 году он выпустил "Ворона" на сцене театра "А.Р.Т.О.", принципиально отказавшись в спектакле от праздничной стилистики театра комедии дель арте.
"Ворон" К.Гоцци, Александринский театр, реж. Николай Рощин
В основу постановки легла одноимённая трагикомическая волшебная сказка Карло Гоцци. Короля Миллона, проклятого за убийство заколдованного Ворона, может спасти только уникальная красавица.
Прототипом главного героя выступает философ и поэт Сирано де Бержерак. По сюжету он храбр и талантлив, а единственный его недостаток — это нос, из-за насмешек над которым он всех вызывает на дуэли. Из-за этого главный герой не признаётся в любви своей кузине Роксане и пишет ей любовные письма от лица её возлюбленного — Кристиана.
Между волшебными превращениями на сцене решается вечный вопрос — гибель или доброе имя, самосохранение или честь?
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
«Ворон» Александринки
Эти зомби при исполнении обязанностей королевских министров стенают в пароксизме и по сей день живучей дурной классицистской театральщины, принимают глупые трагические позы, а отработав свое, буднично бродят по сцене или сидят в ее глубине. Гальванизированные Рощи-ным покойники невозмутимы, деловиты и функциональны под стать тяже-лой металлической начинке спектакля. Впрочем, и мертвенность тут имеет свои градации. Панталона, сменившая мужское имя на женское, у Елены Немзер теряет гендерную принадлежность. Она превращена в чистого андрогина с кукольным голоском и вздернутыми интонациями, порой кажется, что под ее баутой с дредами скрывается темный лик и седой ежик хайруллинского Лира. У этой Панталоны больше всех нынешних сленговых отсебятин, которыми снабжен в спектакле сильно урезанный текст Гоцци. Рощин позволил ей царить на королевской свадьбе, начать застолье пародирующим расхожие новодрамовские штампы исповедальным монологом про ужасы своего детства в убогом пьяном бараке и завершить торжественным распевом «Здравствуй, гниль, грязь, гной! Да, эта Панталона мила, хоть и мертва с недавних пор, но «шапки не долой», ведь согласно вердикту режиссера, ей, зачумленной гнило-грязно-гнойной эстетической отравой, среди зомби самое место. У Миллона с Дженнаро на головах те же землистые маски и тяжелые дреды. Только режиссер вдруг открывает их восхитительно корчащиеся в нарочитом сценическом изломе молодые тела, проделав дыру в упорядоченно мертвом мире спектакля. В самом начале действия стенает, призывая ворона и выгибая дугой мускулистый торс, подвешенный на цепях за руки-ноги изболевшийся Миллон Валентина Захарова.
А публика смеется, потому что грустный министр только что меланхолично сообщил: «Король Миллон и его государство Фротамброза находятся в плачевном состоянии. Здесь у меня должны быть всякие сатирические намеки, но мы с вами по известным причинам их пропустим». Ближе к финалу стонет, сетуя на жестокость судьбы и скорчившись на узком поди-уме, сломленный Дженнаро Тихона Жизневского, а световые блики играют на его дрожащем теле. Но публика еще веселится после длинной и ужасно смешной сцены разнообразных игрушечных пыток, примененных к принцу, тем более, что обе ноги у него на месте, хотя еще недавно одну из них вроде как насовсем оторвали старательные министры-палачи. Но дважды в спектакле нагота этих героев задействована в соответствии со специфическим для постдраматического театра каноном телесности, и их содрогающаяся в муках человеческая плоть трагически контрастирует с умозрительной театральностью этого «Ворона». Рощин, похоже, троллит в своем спектакле представителей самых разных театральных направлений — от архаических до актуальных.
Об этом сообщила пресс-служба театра. В Александринском театре пьеса ставится впервые, но на российской сцене история "Ворона" началась еще в ХХ веке, благодаря появлению перевода Михаила Лозинского", - рассказали в пресс-службе. Сотрудники театра отмечают, что для сценографа и сценического редактора текста Николая Рощина спектакль "Ворона" - это не первое обращение к драматургии К. В 2011 году он выпустил "Ворона" на сцене театра "А.
Надо смотреть обязательно виталий-отзывник 23. НО, нет! Постановка "Ворон" Николая Рощина в Александрийском театре оказалось тем, что я очень давно хотел увидеть!!! То, чего так давно не хватало, новаторство, современное видение материла первоисточника , а так же реальный вклад режиссерского мышления и без сомнения, вклад финансовый! Декорации, всякие механизмы, до этого надо было додуматься, а так же на производство этого, однозначно, были потрачены не малые деньги. Ведь в большинстве театров мы видим постановки в классическом виде и применением сценографии, которая использовалась, как нечто обыденное еще лет 30 назад. Но ведь сегодня, 2018 год, Россия, Санкт-Петербург. И почему это происходит в отдельных театрах и спектаклях, а не везде?! Мало бюджета, много воруют?! Думаю, второе. Оркестр в спектакле еще одно прекрасное средство, чтобы создать свою неповторимую атмосферу и подчеркнутость действий персонажей. Некоторые в отзывах писали, что якобы скучно... Не могу этого понять. Я часто бываю в театрах и я, как никто другой ценю эмоциональность и динамичность в спектаклях. И данную работу невозможно отнести к таким. Столько наворотов, современных оригинальных режиссерских подходов, почти арт-хаус. Сцены менялись очень быстро, декорации передвигались и трансформировались. Маски на актерах вносили свою нотку мистицизма в спектакль. Речь героев трагикомедии произносилась по-театральному громко, ярко, никак в жизни, но в той интерпретации, как сделан спектакль это больше казалось стебом, еще одной задумкой режиссера. Много смешного и тут же немного мрачного, что только добавляло красок постановке. Игорь Мосюк в роле короля, единственный, кто весь спектакль играл без маски, был как всегда харизматичен. Жаль он не популярен в кино, как в театре. Я хотел бы описать здесь и сейчас многие сцены и моменты из постановки, но не буду, потому что это будет пересказом по сути. Было супер!!! Хочу сказать, что много будет неожиданных моментов, поворотов. В том числе именно этим и трогает кино и театральное искусство, удивить чем-то, вызвать эмоции. Очень похоже на работы Андрея Могучего. Аналогично было на постановке Максима Диденко "Земля" на малой сцене Александринки, это вообще убойный спектакль. И радует, что есть режиссеры умеющие и желающие видеть современный театр по-другому. Вот без них будет тоска. Тогда вы поймете, что такое унылая постановка. Сам по себе Александрийский театр один из самых масштабных не только в Питере, но и России, его сцена масштабна и как-раз для таких экспериментов, разумеется заранее взвешенных и правильно оцененных. Единственное, что не понравилось, что у нас были места во 2-ом ряду балкона 3-его яруса, сцену плохо видно в целом, но при этом все равно удовольствие огромное от увиденного. Советую всем сходить! Сам буду отслеживать такие работы в данном театре. Были на спектакле 10 декабря 2017г. Был бы антракт ушли бы. Хорошо не взяла племянницу 12 лет. Ставить такое в Александрийском театре как то стыдно!
Драмы Карло Гоцци изначально создавались вопреки социальным и, оперируя современной терминологией, «новодрамовским» пьесам Гольдони. Это попытки ухода от сиюминутно-поверхностной актуальности в сценических представлениях и стремление создавать «чистый театр», который не опирается на современные житейские, политические, идеологические мотивы.
В Александринском театре открытие юбилейного сезона
сказка с элементами комедии дель арте считается в Италии народным достоянием. Параллельно в театре стартовал 9-й международный фестиваль "Александринский". Театральная сказка для взрослых с трагикомическим сюжетом Карло Гоцци в постановке главного режиссёра Александринского театра Николая Рощина. В Петербурге Александринский театр отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. «Ворон», Александринский театр, спектакль в Санкт-Петербурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Часть коллектива отправляется в Улан-Удэ, где с 27 по 30 июня пройдут Дни Александринского театра.
NюSha_ Sha Александринский театр. Спектакль "Ворон"
Александринский драматический театр в Петербурге открывает сезон. Этот год у него юбилейный, 260-й по счету. Спектакль «Ворон» в Александринском театре — это действо более сложное, многогранное, чем просто комедия дель арте, причем это не первый опыт работы режиссера Рощина с текстами Гоцци. Поклоны после спектакля «Ворон» Постановка Николая Рощина на основе произведения Карло Гоцци, итальянского мастера фьяб, трагикомических сказок — завершаем показ и цитируем режиссёра. мега-блокбастер, с гигантскими подвижными металлоконструкциями на сцене, с народным артистом Виктором Смирновым в роли мага Норандо, с потоками клюквенного сока.
Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показы спектакля после жалобы на дискредитацию
Спектакль «Ворон», Александринский театр в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live | Часть коллектива отправляется в Улан-Удэ, где с 27 по 30 июня пройдут Дни Александринского театра. |
Спектакль «Ворон», Александринский театр в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live | Санкт-Петербург, Александринский театр, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. |
Афиша мероприятий в Санкт-Петербурге 🔥 (5722 новое мероприятие!) | Неравнодушный петербуржец пошёл в Александринский театр на постановку «Сирано де Бержерак» и был возмущён, увидев там признаки дискредитации ВС РФ. |
Со сказочной комедией Карло Гоцци «Ворон» удастся познакомиться в «Александринском театре» | Николай Рощин занимал должность главного режиссера Александринского театра в течение почти семи лет. |
Спектакль «Ворон» в Александринском театре | Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. |
"Ворон" К.Гоцци, Александринский театр, реж. Николай Рощин
Спектакль «Ворон» с 28 февраля 2019 по 12 декабря 2023, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Санкт-Петербург, Александринский театр, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. Неравнодушный петербуржец пошёл в Александринский театр на постановку «Сирано де Бержерак» и был возмущён, увидев там признаки дискредитации ВС РФ.
«Ворон» Александринки
Король Миллон убил священного ворона? Теперь он будет чахнуть, пока не женится на девице соответствующих характеристик см. А где её найти? Похитить у колдуна.
Принц Дженнаро похитил для Миллона дочь колдуна? За это должен умереть или сам Дженнаро, или Миллон. А чтобы воскресить пострадавшего, нужно убить дочь колдуна.
Чем не бюрократический ад с противоречащими друг другу законами, подзаконными актами и примечаниями мелким шрифтом? По какому закону? А какая разница!
Время от времени Панталона сбивается с учтиво-чиновнического на блатной, а свой здоровый хаха коллектив подбадривает формулировками типа «главное, мы — команда, коллеги» и ещё чем-то про замечательную атмосферу и социальные гарантии. В сущности, не важно, какому кодексу следовать — административному, воровскому или корпоративному, главное — следовать. И в этой конструкции гоцциевское чудо оказывается принципиально невозможным.
В пьесе принцесса Армилла жертвовала собой, и всё заканчивалось хорошо. Рощин категоричен: умерла так умерла. Инструкция выполнена по пунктам — на этом все свободны, спасибо.
А крошечная Елена Немзер даже и под маской Панталоны смотрится без преувеличения грандиозно. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Рощин занимает эту должность с сентября 2016 года. Раньше к нему не было никаких претензий. У режиссёра интересная биография.
А между тем сама она здесь не страшна, поскольку лишена величия таинства, низведена до уровня карнавального действа, встроена в издевательски заурядную сказочную обыденность рощинской фьябы.
Отрубленные головы забракованных невест торчат на шестах борта корабля, на мачте болтается скелет старичка, указавшего Дженнаро на подходящую по цветовой гамме принцессу Армиллу. Спектакль размечен яркими кровавыми кляксами: маленькая анимированная струя бьет из рисованного тела убитого ворона на презентационном экране. Спорадически фонтанирует тело обезглавленной служанки-призрака. На инсталляцию вывернутого наизнанку взрывом лошадиного тела явно ушло не меньше ведра красной краски. И «кто бы мог подумать, что» в Армилле, без колебаний зарезанной после первой брачной ночи молодоженом-королем, «так много крови? Забавен и аттракцион с фальшивой подсадной праправнучкой драматурга, обнаружившейся в правой ложе перед началом действия с идиотским монологом о русско-итальянском культурном сотрудничестве и родстве двух Карлов — Гоцци и Росси. Неотличимая от дорого упакованных зрительниц первых рядов партера и туповатых светских теледив хорошенькая блондинка в красном платье, бойко сыгранная Полиной Тепляковой, так же легко будет превращена в кровавую кляксу к восторгу просвещенной публики.
Когда она попробует вмешаться в действие, кресло под ней вдруг взбесится, завертится и катапультирует блондинку в никуда. Страшит не смерть, а мертвечина. Персонажи спектакля носят все больше обычные черные костюмы, рубашки, галстуки и белые перчатки. На головах у них похожие полумаски и массивные парики из длинных тускло-золотистых дредов. Лиц нет. Темные провалы круглых глазниц кажутся пустыми, неровный пергамент кожи словно ссохся от времени в склепе, а волосы как будто веревками слиплись, прорастая из мертвой плоти в могильной тесноте. Эти зомби при исполнении обязанностей королевских министров стенают в пароксизме и по сей день живучей дурной классицистской театральщины, принимают глупые трагические позы, а отработав свое, буднично бродят по сцене или сидят в ее глубине.
Гальванизированные Рощи-ным покойники невозмутимы, деловиты и функциональны под стать тяже-лой металлической начинке спектакля. Впрочем, и мертвенность тут имеет свои градации.
Спектакль «Ворон» в Александринском театре
Фото: alexandrinsky. Его спектакли «Ворон» и «Король-олень» в 2011 и 2001 годах соответственно получили признание критиков и награды. По словам критиков, бутафорская природа «чудес» здесь специально выпячена и обнажена. Отбросив всю второстепенную бутафорию, Рощин предоставляет зрителю возможность лучше оценить многогранность и свободу драматургии.
Так рушится жизнь невинного человека. Спектакль поставил Николай Рощин, его показывают в Александринском театре с 2018 года. Главную роль исполняет Иван Волков.
Нехорошо с ней вышло.
Мы за разумным, добрым ведь пришли... Окно в реальность прорубили, словно череп. Ходили дважды, во второй раз добавили сцену с избиением самозванки - показалось, перебор. В остальном это потрясающая истероидная вещь. Очень красивый, очень смешной. Предупреждаю: актеры нарочито и очень талантливо переигрывают. Новые формы сценической выразительности, театр абсурда.
В постановке участвует оркестр театра. Эффектно выстроенное, динамичное действие. Все персонажи в масках и одинаковых костюмах. Выразительность образа достигается только за счет интонации и пластики. Активно используется ироничная анимация как иллюстрация к происходящему. Впечатляют инженерные конструкции: клетки животных, чудовище, дракон и другие. Спектакль очень графичен, постановка нестандартная, но не оставляет без эмоций.
Конечно, там присутствует чёрный юмор, я не ценитель такового в больших количествах. Однако, настолько стильно и неожиданно это преподнесено, что эффект прямо- таки впечатляющий! Также суперские декорации, актеры на высоте! Талантливая постановка в целом! Наверное, стоит заранее быть готовым к некоторым таким кровавым сценам, чтобы не злопыхать от возмущения. Кроме них присутствует много хорошего и неизбитого юмора. Вывод - спектакль, на мой взгляд неординарный и стоящий!
Я рекомендую! К своему стыду не знакома с творчеством Гоцци и не могу судить о качестве реализации его идей. Но то что я видела, было неприятно - обилие фонтанирующей крови, оторванные головы, ноги... Как родригесовское кино "Мачете убивает" была снято в стиле второсортных кинотеатров, так этот "Ворон" сделан в стиле площадных театров. Жаль не прочитала отзывы заранее. А ведь в отзывах журнальных критиков речь и идет о том, чтобы добиться полной бессмыслицы. Для Николая Рощина знаменитая комедия дель арте стала скорее материалом, отправной точкой для сценического эксперимента по преобразованию мифа в полнейшую бессмыслицу.
Смысла ноль. Абсолютный сценический успех. Любому бреду бред. Абсурд такой, что кажется к концу спектакля мозг в судорогах отупения перестает оценивать происходящее. На таком спектакле нужен попкорн. Впервые за долгое время я ушла из театра через 30 минут после начала... После 30 минут не осталось ни малейшего желания продолжать это смотреть и стало даже немнго грустно от того, что молодое поколение способно воспринимать лишь такое искусство, потому раз такие спектакли ставят, значит, есть зрители, которые это будут смотреть.
В защиту же современного искусства могу сказать, что слава богу, оно не всё вот такое. В полном восторге! Нахожусь под большим впечатлением.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется бронь действует 20 минут. В спектакле частично использован перевод М.
Лозинского Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинации «Лучшая роль второго плана» Народный артист России Виктор Смирнов - Норандо Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2015-2016 года в номинациях «Работа художника» — Николай Рощин, «Женская роль второго плана» — Елена Немзер. Для Николая Рощина это не первое обращение к драматургии Гоцци. В 2011 году он выпустил «Ворона» на сцене театра «А.