Юлия Темникова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей.
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро
Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Темникова Юлия. Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Юлии Темниковой или найти других ваших друзей.
Защита документов
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости. Оперативную информацию о погоде и транспортной ситуации в городе телезрители могут отслеживать каждые 15 минут.
Москва-река — это вновь действующая магистраль нашего города, а столица — порт пяти морей. Помимо круизных и прогулочных теплоходов в акватории пассажиров перевозят лучшие в мире регулярные маршруты электрических судов, которые работают круглый год. Уверена, что в этом году еще больше москвичей и туристов найдут речное путешествие по душе.
Особенно рекомендую одно из самых живописных — речное Московское Золотое кольцо. Этот уникальный маршрут идёт по городам Золотого кольца России с остановками у Северного и Южного речных вокзалов.
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
Пример для подражания: Юлия Темникова
Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
«Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности.
Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства.
Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично!
Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.
Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса. Но прошло немного времени, и уже сейчас мы видим по матрице передвижений, что многие используют его, чтобы добраться до работы или по делам. Например, более 30 тысяч пассажиров воспользовались вторым регулярным речным маршрутом с момента его открытия. За месяц инновационные российские электрические суда совершили более 1,5 тысячи рейсов и прошли свыше 14 тысячи километров. А всего с момента запуска электросудами воспользовались уже 350 тысяч пассажиров. Экологичный речной транспорт продолжит работать зимой.
Мы готовимся развиваться и дальше. Усиливаем инфраструктуру, добавляем новые электросуда, устанавливаем причалы для них. А в будущем планируем открывать и новые регулярные маршруты. Через 10, 20, 30 или 50 лет? То, чего сегодня мы достигли спустя всего 10 лет, невозможно было представить в начале 2000-х годов.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Не так давно мальчики впервые сказали «папа». Правда так они зовут не Мондезира, а совершенно постороннего мужчину.
А вот самого Свет-Амура ждёт очень неприятный сюрприз. Как оказалось, подписчики засыпали Юлю вопросами про алименты, и она приняла важное решение.
Когда создание столь сложного инновационного продукта начинается с того, что вопрос: "Каким вы видите поезд будущего" - задают не только дизайнеру и разработчику, как это обычно бывает в автомобильном и авиационном бизнесе, а каждому москвичу. Обычно-то бывает наоборот: придумали, сделали, потом где-нибудь на выставке показали и попутно спросили у клиентов - ну как вам? А тут мы видим совсем другую историю. Город в самом начале спрашивает у человека: скажи, какой поезд тебе нужен, и мы такой сделаем.
То есть каждый москвич, получается, - это и главный заказчик, и главный приемщик", - отметил главный редактор телеканала "Москва 24" Щугорев Дмитрий. Результаты опроса будут приняты во внимание конструкторами и инженерами Московского метрополитена при моделировании обновленного состава "Москва-2030".
Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»
В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Назовите три слова, - спросили у супругов сотрудники контроля качества - они на месте из первых уст выясняли, какие плюсы-минусы увидели пассажиры во время поездки. Собянин, - засмеялась Елена. Возможна оплата "Тройкой", банковской картой и биометрией. Маршрут: причалы "Киевский" - "Трехгорный" - "Сити-Багратион" - "Сити Центральный" - "Кутузовский" - "Сердце столицы" ИЗ ПЕРВЫХ УСТ «Расписание рейсов появится в приложении «Московский транспорт»» Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: - Сегодня мы наблюдаем большую заинтересованность у жителей и гостей столицы к прогулке на наших современных электросудах. Причал «Киевский» - один из самых популярных, поэтому мы рекомендуем выбирать другие причалы для посадки, например, «Трехгорный» или «Кутузовский». На причалах дежурят сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, они информируют о маршруте следования и загруженности причалов, а также раздают всем желающим бесплатно воду, мороженное и зонтики от жары, а детям — раскраски, мелки и мыльные пузыри. Мы делаем все возможное, чтобы ожидание поездки на электросудне было максимально комфортным.
Актуальное расписание на маршрут «Киевский» - «Сердце столицы» можно будет посмотреть в приложении «Московский транспорт», сейчас расписание корректируется с учетом высокого спроса. Надеемся, что пассажиры оценят преимущества нового вида городского транспорта.
Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор. Напомним, что открытие сезона проката самокатов и велосипедов будет зависеть от погоды, наличия снега на улица. Обычно сезон открывается в начале апреля.
В списки попали только жители Москвы и области.
Но Юлии с мужем все равно порекомендовали поехать в аэропорт, так как их билеты были на прямой рейс. Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список. Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля. Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице. В Индонезии возникла проблема с выяснением личностей пассажиров.
По итогу улетело 267 человек по данным, которые есть у меня , то есть около половины самолета. По тем, кто живет в регионах России ситуация сложная. Мы не знаем, когда сможем улететь. Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту. По словам девушки, организация вывозных вылетов отсутствует.
Люди, которые прилетели вместе, не могут попасть на один самолет, а если отказываться от билета сейчас, то он просто сгорает. Они, конечно, отказались лететь без ребенка.
На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на | Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. |
Замначальника метро Москвы Темникова рассказала о ходе работы на станции «Спортивная» | Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. |
Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой
Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд» | большое интервью, Ночная смена с девушкой машинистом метро! |
Интервью. Юлия Темникова | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Заместитель начальника МосМетро и советник заммэра Москвы по вопросам транспорта Юлия Темникова отреагировала на правонарушение, совершенное блогером Ритой Дакотой и ее. |
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение. | Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. |
Юлия Темникова - большое интервью
Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова.
Заместитель метрополитена
Лента новостей. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. 57000 подписчиков. Последние новости про Юлия Темникова за сегодня на сайте 57000 подписчиков.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения. Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то?
Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих.
Плыли очень тихо и плавно. Внутри все пахнет новыми механизмами.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров. Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным. Мы обязательно оставляем также интернет-магазины. У нас не только карты «Тройка», кстати говоря, продаются, но и сувенирная продукция.
Здесь нужно сказать, что более 14 тысяч сувенирных единиц различных тоже были приобретены, людям очень нравится. Юлия, вот стойки «Живое общение», которые были закрыты в период пандемии, они сейчас полностью вернулись к докризисному уровню работы? На текущий момент для пассажиров открыто 20 стоек из 28. Они работают у нас ежедневно с 8 утра до 20 часов, до 8 вечера. С момента открытия после режима самоизоляции сотрудники стоек «Живое общение» уже обслужили и отработали более 60 тысяч консультаций. Здесь если говорить, что интересует наших пассажиров, то это и возможность приобрести маску в метро, спрашивают, где можно купить; или как привязать карту «Тройка» к мобильному номеру телефона, а также интересуются правилами пересадки с метро на МЦД. Это топ сейчас вопросов, которые у нас задаются. Недавно, насколько я знаю, на станциях появились первые голографические экраны. Расскажите о них подробнее. ТЕМНИКОВА: Впервые идею создать такой сервис — сервис голограммы в метро, озвучили наши участники хакатона, это наши такие современные молодые специалисты, которые собираются вместе, обсуждают кучу своих идей, и потом мы эти идеи отрабатываем на предмет реальной реализации.
И вот эта уникальная технология, которая сейчас появилась в Московском метрополитене, она благодаря усилиям наших международных партнёров, получила своё воплощение. Мы пока сейчас планируем там такой социальный контент пускать. Мы рассказываем про сервисы, инновационные в том числе, про надёжность, про мобильность. Этот пилотный проект продлится у нас на протяжении шести месяцев. Я напомню, что он установлен в переходе «Новослободская» - «Менделеевская» и при выходе на «Менделеевскую», а также на станции «Мичуринский проспект». Вообще, эта технология позволяет нам ненавязчиво обратить внимание пассажиров на действительно важную информацию. Кстати говоря, в случае проведения этого пилота успешно, мы будем говорить о его реализации и масштабировании. У нас в студии заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Мы обсуждаем работу столичной подземки. Юлия, следующий вопрос.
Те, кому нужна в метро помощь, могут заказать услуги Центра обеспечения мобильности пассажиров. Как можно это сделать? Потому что это душа. Действительно, люди, которые нуждаются в помощи, получают её от чистого сердца и бесплатно. Для того чтобы оставить заявку на сопровождение, можно обратиться на сайт метрополитена и также это сделать через мобильное приложение «Метро Москвы», либо позвонив по телефонам поддержки, номера которых у нас указаны на сайте mosmetro. И кроме того, в плане развития центра, это же не только сопровождение маломобильных на инфраструктуре пассажиров, здесь мы ещё открыли в прошлом году горячую линию для пассажиров с нарушением слуха. Они могут задать любые вопросы о работе метро с помощью смс-сообщений, и оператор Центра обеспечения, который сидит у нас в коммуникационном центре, им отвечает на любой вопрос, касающийся работы метрополитена, проезда и так далее. И с начала года центр сопроводил уже более 24 тысяч граждан. При этом мы учли, что маломобильные граждане могут столкнуться с трудностями при покупке, например, масок и перчаток перед поездкой. Поэтому инспекторы ЦОМП бесплатно выдают маски каждому пассажиру, который нуждается в сопровождении.
Свыше двух тысяч маломобильных пассажиров уже оценили эту услугу и получили свои средства индивидуальной защиты бесплатно. Кстати, я и сама это вижу. Участвуют ли в этом пассажиры? Мы регулярно проводим мониторинги мнения пассажиров, проводим фокус-группы. И соответственно, по результатам этих мониторингов, по результатам эти фокус-групп мы либо добавляем, либо меняем расположение навигационных элементов в зависимости от того, как указывают нам пассажиры, что им было бы удобнее. Мы считаем, что такая работа очень важна. В метро уже сейчас установлено более 60 тысяч элементов навигации.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.