На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час 2 класс ЗОЖ презентация". Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни». своя игра мы за здоровый образ В России на пике популярности здоровый образ жизни и воспитание здоровых привычек у детей.
Беседа инспектора по делам несовершеннолетних полиции Троицка с учениками школы № 9
- Лучшее за неделю:
- Презентация "Мы за здоровый образ жизни!" 2 класс
- Презентация "Здоровый образ жизни"
- Проект “Здоровый образ жизни” 2 класс
Слайды и текст к этой презентации:
- Поддержка автора сайта ↓
- Презентация на тему "Здоровый образ жизни школьников "
- Беседа инспектора по делам несовершеннолетних полиции Троицка с учениками школы № 9
- Внеурочное мероприятие на тему: ЗОЖ, 4 класс. Конспект с презентацией
Классный час с презентацией "Город здоровья" 2 класс
Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25). Предложенные ниже картинки на тему здоровый образ жизни сформируют у детей разного возраста чёткое представление о ежедневной физической работе над собой. Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. Шаблон презентации Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014 «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!».
Ход внеклассного мероприятия
- Презентация на тему: " ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." — Транскрипт:
- Предварительный просмотр:
- Здоровый образ жизни. 2 класс
- Беседа инспектора по делам несовершеннолетних полиции Троицка с учениками школы № 9
Россия – здоровая держава
Скачать презентацию на тему Здоровый образ жизни 2 класс можно ниже. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Презентация проект ЗОЖ. Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0. ¨ Здоровое Питание ― это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие человека, способствующее укреплению и сохранению его здоровья и профилактике заболеваний.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса
Психическое здоровье. Машина любит смазку, а человек — ласку. Здоровая семья — здоровый ребенок. Полноценное питание. Задача школы и родителей. Здоровье человека. Мотоклубы и спортивные треки. Виды современных мотоциклов. История развития мотоспорта. Малоизвестность истории создания мотостроения.
Советские мотоциклы 80-х годов. Классический мотоцикл. Потребитель выбрал импортных производителей. Роль мотоспорта. Мотоциклы советского периода. Первые мотогонки. Вывод: Важной частью здоровья школьника является правильная осанка, хорошее зрение.
Она подчеркнула, что регулярные занятия спортом не только укрепляют физическое здоровье, но и формируют сильный характер и дисциплину. Особое внимание страж правопорядка уделила разъяснению последствий совершения преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств. Она подробно рассказала о видах ответственности, которые могут быть применены к подросткам за подобные деяния, с учетом их возраста. Ирина Ивановна отдельно остановилась на пагубном воздействии алкоголя, наркотиков и курения на организм человека. Она пояснила, что употребление этих вредных и запрещенных веществ не только вредит здоровью, но и может привести к серьезным правовым последствиям.
Не забудем применять все полученные знания в повседневной жизни и заботиться о своем здоровье. Не забудьте подписаться на нас:.
Именно там возникла гимнастика. А гимнастика делает тело здоровым и красивым. Поэтому мы подготовили комплексы упражнений, которые помогут вам стать крепкими, бодрыми и здоровыми. Правильная осанка не дается человеку от рождения, а приобретается им. Если с детства приучить себя держаться прямо, тогда и в старшем возрасте не будут мучить боли в спине, пояснице. У стройного человека правильно формируется скелет, при правильной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. Слайд 19 3—й ученик: Чтобы сберечь зрение нужно выполнять гимнастику для глаз, а также соблюдать правила. Не читай лежа, Не наклоняйся близко при чтении, Не играй с взрывоопасными предметами, Не смотри долго телевизор, Не играй долго в компьютерные игры. Делай гимнастику для глаз. Каждый год проверяйте зрение у врача. Он может определить самые ранние признаки заболевания и вовремя начать лечение. А если врач вам выписал очки, носите их, не стесняйтесь. Очки исправляют зрение. Эти упражнения и правила помогут вам стать здоровыми и быть всегда красивыми. Гимнастика для глаз Крепко закрыть глаза на 3-5 сек. Открыть глаза на 3-5 сек. Быстрое моргание 1-2 мин. Смотреть прямо вдаль 2-3 сек. Поставь палец по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт,Зал, каток - везде вам рады. За старание в наградуБудут кубки и рекорды,Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсменыКаждый день свой непременноначинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки,Быстро сбросьте одеяло,Встали - сна как не бывало! Учитель: Наш характер складывается из привычек. О том, какие бывают привычки, какие из них укрепляют здоровье, а какие наоборот приводят к разрушению организма, подготовили материал ребята из шестой группы. Учитель: какие привычки бывают у человека? Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Учитель: Какие вредные привычки вы знаете? Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и др. Особенно вреден для растущего организма. Алкоголизм — у пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно отказывают органы. Наркомания — употребляя дурманящие , ядовитые вещества человек разрушает здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, люди наносят вред себе и окружающим людей. Многие не доживают до 30 лет. Вывод: Веди здоровый образ жизни! Не заводи вредных привычек. Учитель:Ваши пожелания я наклеены на плакат, и у нас получилась настоящая стенная газета. Пусть все читают наши пожелания и заботятся о своём здоровье так же, как это делаем мы. Ребята, но ведь мы же хотели приобщить к здоровому образу жизни всех учащихся начальной школы! Как же это сделать? Можно собрать все ваши памятки в одну большую книгу советов «Как сохранить своё здоровье» Практическая работа по изготовлению книг. Что вы считаете нужным запомнить? Хочется поблагодарить всех, кто участвовал в работе над проектом. Думаю, что все вы узнали для себя много нового и уйдете с урока с желанием как можно больше открывать, изучать и делать правильные выводы о том, как правильно вести себя в отношении своего здоровья. Урок давайте закончим такими словами: Мы открыли вам секреты. Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить! Армавир Краснодарский край. Урок построен в форме парного проекта. Подготовка к проекту проводилась в течение недели. Продукт проекта — страницы журнала о здоровье. Выполняя творческие задания, используя, подготовленные, материалы учащиеся расширяют свои знания о здоровом образе жизни.
Детские картинки на тему «Здоровый образ жизни»
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Наконец, прогулка — это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. На прогулке я провожу индивидуальную работу по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для самостоятельной деятельности детей. Сочетание этих разнообразную деятельность, делает прогулку интересной, привлекательной.
Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение. В летний период мытье ног. Затем приём пищи с соблюдением культурно-эстетических и гигиенических навыков. Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки.
К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции. Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,.
Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо.
Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть.
Составление схемы «Здоровый образ жизни» 4. Выступление учащихся на тему «Вредные привычки» 5. Инсценировка сценки «Режим дня» 6.
Давайте поиграем!
Разнообразные картинки по окружающему миру, демонстрирующие здоровый образ жизни, могут включать в себя изображения спортивных занятий, фитнеса, здорового питания, природы, людей на прогулках или беге, а также другие элементы, стимулирующие заботу о своем здоровье и благополучии. Эти картинки могут вдохновлять на активный образ жизни, правильное питание, занятия спортом и уход за собой, помогая создать позитивное отношение к заботе о себе и своем здоровье.
Рисунки про здоровый образ жизни
Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное — человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день. От хорошего сна … 2. Сон — лучшее … 3. Выспишься - … 4. Выспался — будто вновь… молодеешь лекарство помолодеешь родился Слайд 6 3. Активная деятельность и активный отдых.
Статистика: сидячий образ жизни — это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности — это причина 2-х миллионов смертей в год. Слайд 8 4.
Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо.
Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде. Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур.
Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т. Дыхательная гимнастика Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и легочной ткани Улучшает дренажную функцию бронхов; - восстанавливает нарушенное носовое дыхание. Вместе с родителями мы сделали вот такой уголок. Я его назвала «В гостях у солнышка».
Родители сделали уголок, я повесила красивую тюль, а моя коллега Наталья Дмитреевна нарисовала солнышко, радугу. Детям очень нравится уголок уединения. И на самом дели они любят уединится, отдохнуть там, рассматривают книжки. Так же родители приобрели нам вот такие подушки «Смайлики», один грустный, другой веселый. Так же можно определить какое настроение сегодня у ребенка. Использую в своей работе «Сухой бассейн». Для подвижных игр изготовила маски.
Для этого я использую следующие формы: родительские собрания, анкетирование, беседы, консультации, памятки, информационные листы, папки-передвижки, праздники, развлечения. Так же хочется отметить что родители принимают активное участие в жизни группы, многие атрибуты сделали родители султанчики, ленточки, дорожки здоровья. Оформляются папки передвижки «Правильная одежда и обувь для дошкольника», «Расти здоровым, малыш», консультации для родителей «Как одеть ребенка на прогулку», беседы о необходимости закаливающих процедур: «Чистые руки, залог здоровья». Укрепление и сохранение здоровья детей - одна из главных наших задач, как родителей, так и педагогов.
Мы за ЗОЖ! Здоровье - это главная ценность жизни, один из важных компонентов человеческого счастья. Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью. Учащиеся 7-9 классов участники Движения Первых приняли участие в школьных соревнованиях по волейболу в рамках Весенней недели добра «Профилактика здорового образа жизни».
Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду. Больше двигайся. Движение - жизнь. Нужно больше двигаться: делать зарядку по утрам, заниматься спортом или просто играть в подвижные игры на свежем воздухе. Если приходится долго сидеть, устройте переменку и сделайте несколько физических упражнений. Заболел - лечись.
Если настигла болезнь, нужно сразу обратиться к врачу и соблюдать все прописанные им рекомендации. При простуде помогут выздороветь и народные средства - чай с лимоном, лук и чеснок. Их можно есть и для профилактики инфекций.
🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс
При формировании навыков здорового образа жизни с раннего возраста укрепляется физическое и психическое здоровье. Текст этой презентации. Слайд 1. Если всерьёз решили начать вести здоровый образ жизни, первое, что Вам следует сделать, это отказаться от вредных привычек.
Рисунки про здоровый образ жизни
Поделиться: Рисунок на тему здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни рисунок. Рисунок на тему здоровый образ жизни.
ЗОЖ для детей
Избежать жирной, тяжело усваивающейся пищи. Но вы можете научиться меньше уставать. Отдыхай - не жди усталости! Поднявшись на пик работоспособности, дайте себе передышку, но не устраивайте перекуров. Обопритесь о ствол дерева, лопатки, стоя на одной ноге. Отдых - не покой, а движение! Перекатывайтесь с пяток на носки и обратно, наклоны головы из стороны в сторону, наклонитесь вперед, потянитесь.
Задачи: - расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; -способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -формировать негативное отношение к вредным привычкам; -воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни.
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления. Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы. Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
Неряха, грязнуля. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика?
Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться. Как вы думаете, с чего начинается путь к здоровью? Именно с правил личной гигиены начитается путь к здоровью. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? А кто знает, откуда произошло это название?
В Древней Греции жила богиня Гигиея богиня здоровья слайд , которая очень часто повторяла: «Легче предупредить болезнь, чем вылечить», в честь нее и назвали науку о здоровье гигиеной. А что же такое гигиена? Личная гигиена — это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Давайте угадаем, кто это, при помощи загадок.
На всех слайдах перед детьми появляются веселые человечки, забавные смайлики, которые дают интересные задания, сообщают новые сведения. Классный час на тему «Здоровый образ жизни» с красочной презентацией, скачать который бесплатно можно прямо сейчас, располагает второклассников к открытому диалогу.