Новости зку платон

Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Госдума Платон. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей.

Регионы просят «Платон»

Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. Главная Новости ЛогистикаСистема «Платон» не будет приостановлена. Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон».

Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней

В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 58 тыс. Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. Система «Платон» — единственный источник достоверной информации о рынке автомобильных грузоперевозок. Юридически значимые данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. По мнению главного аналитика Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» ЦТЛ Андрея Ионина, данные, собираемые системой «Платон», и цифровые решения, в нее заложенные, позволяют выстроить целую систему потребительски и государственно ценных сервисов. Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через «Платон», позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе.

Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.

Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года. Система "Платон" введена в конце 2015 года. Она используется для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам.

Постановлением на 24 месяца продлено действие поверок в отношении находящихся в эксплуатации и введенных в нее до 31 декабря 2023 года бортовых устройств системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Этот срок исчисляется со дня, следующего за днем окончания действия прежних поверок. Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется.

Кому нужен «Платон»?

Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через "Платон", позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. Правительство уже прибегает к данным "Платона" для мониторинга состояния экономики в непростых экономических условиях. По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний. По словам генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антона Замкова, идет явное замещение выпадающего нерезидентного сегмента автомобильных грузоперевозок. Как недавно отметил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли.

Первыми сервисами, которые государство собирается создать с использование транспортных "больших данных" - "Цифровой профиль перевозчика" и "Рейтинге перевозчика".

Мы связались с главой ассоциации Владимиром Матягиным и выяснили, что перевозчики часто идут на такой шаг не из корыстных соображений, а из—за боязни получить необоснованный штраф. Доказать свою правоту владельцам транспорта очень трудно: на горячей линии им не помогают, обжаловать штрафы можно только через суд. А если суммы штрафов небольшие, судиться зачастую нецелесообразно: помощь юристов обойдётся дороже. Поэтому люди часто платят штрафы за нарушения, которые не совершали. Это формирует определённое отношение к самой системе.

Мы предложили провести совещание с чиновниками и представителями компании-оператора и обсудить проблему. Самое очевидное решение — наладить работу горячей линии, дать перевозчикам возможность обжаловать нарушения, прислать подтверждающие документы, сделать всё это в досудебном порядке. Совещание должно состояться в январе. Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог.

Внесение изменений в сведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений в части, касающейся указанного продления сроков действия поверок, не требуется. РУ — эксперт в области промышленной безопасности, подготовке и обучению персонала по нормам неразрушающего контроля. Звоните 8 495 795-73-92 127410.

Речь об используемых устройствах, которые ввели или еще введут в эксплуатацию до 31 декабря 2023 года. Корректировать данные Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений из-за продления сроков поверителям не нужно. Помощник Алексинского межрайонного прокурора А.

Скоро повысится плата в систему «Платон»

Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства.

Первые собранные с помощью системы «Платон» средства дорожного фонда Правительство РФ выделило на ремонт более 1000 км самых проблемных дорог в 25 регионах и городах, а также на софинансирование реконструкции и строительства 31 моста в 19 субъектах страны, первый из которых - Затонский мост в Уфе был открыт уже в октябре 2016 года.

Система «Платон» позволяет перейти к справедливому принципу, когда оплачивают содержание дорог не все граждане страны, а непосредственные пользователи автотрасс. В перспективе точные статистические данные, получаемые государством с помощью системы «Платон», помогут стране эффективно и целенаправленно выделять средства на развитие, расширение и дополнительный ремонт самых загруженных трасс. Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы.

Эти денежные средства также ушли на ремонт и строительство дорог», - рассказала руководитель центра информационной поддержки пользователей Татьяна Басова. Система «Платон» или «плата за тонны», была запущена в ноябре 2015-ого года. Перевозчикам необходимо регистрироваться и устанавливать специальные бортовые устройства. Таким образом, «Платон» дает государству реальную статистику по объему грузоперевозок и тем самым выводит с рынка нелегальных предпринимателей.

В то же время именно использование бортовых устройств — наиболее популярный способ оплаты проезда по дорогам эта обязанность, напомним, распространяется на грузовые автомобили разрешенной массой более 12 тонн, следующие по федеральным трассам. Другой способ — через составление маршрутной карты — более затратный по времени и в принципе не очень удобный, поскольку, например, при необходимости смены маршрута перевозчик вынужден оформлять и новую маршрутную карту. Таким образом, если перевозчики не смогут вовремя заменить бортовое устройство, с которого плата за проезд списывается просто при движении грузовика через специальную «рамку», существует риск массовой неоплаты в рамках системы «Платон» и таких же массовых штрафов за отсутствие этой платы. Как следствие, Министерство транспорта предлагает продлить срок замены всех бортовых устройств, введенных в эксплуатацию до 31-го декабря 2023-го года, еще на 24 месяца то есть: на два года с момента окончания срока действия трекера. Как подчеркивают в ведомстве, такой довольно длительный срок устанавливается для того, чтобы российские компании, выпускающие устройства, могли не просто найти новых поставщиков комплектующих, но и наладить собственное производство электронной компонентной базы.

Все новости по тегу: «Система «Платон»»

В настоящее время плата взимается либо на основании оформленной собственником транспортного средства маршрутной карты, либо на основании данных бортового устройства. Как отмечают в правительстве: По результатам анализа работы системы взимания платы выявлены случаи выключения водителями транспортных средств бортового устройства в период движения такого транспортного средства по автомобильным дорогам. При приближении к рамкам стационарного контроля бортовые устройства включаются в целях уклонения от административной ответственности за нарушение законодательства о взимании платы. Теперь же, согласно постановлению, регламентируется существующая техническая возможность системы по восстановлению маршрута движения транспортного средства в случае недостаточности данных.

Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года.

Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Сейчас в системе зарегистрировано более 556 тыс. Сборы за время работы системы достигли 100 млрд рублей.

Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы.

Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет.

За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы. Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка. А установка, когда мы устанавливали сам аппарат он стоил 12 тысяч рублей.

Сейчас говорят, что он подорожал. Возможно даже, что стоить он будет 20-25 тысяч рублей.

Не только перевозчиков, но и потребителей пугал факт удорожания абсолютно всего, что было связано с логистикой.

Чем быстрее эта задача будет решаться, тем лучше будет всем. Но вот этот выбор дополнительного источника финансирования дорог не совсем был понятен перевозчикам, потому что они и так находятся в непростой ситуации". Правительство тогда всем пыталось объяснить причину появления новой системы.

Деньги собирались на обслуживание федеральных трасс. Мол, хотите ездить по ровным и безопасным дорогам - платите деньги. С момента внедрения системы "Платон" прошло уже почти 7 лет.

За это время перевозчики свыклись с поборами, но нестабильная ситуация в стране и мире вновь заставила их задуматься над целесообразностью этой системы. Ведь сейчас у транспортных компаний на счету каждая копейка. А установка, когда мы устанавливали сам аппарат он стоил 12 тысяч рублей.

Сейчас говорят, что он подорожал.

Депутаты потребовали отменить систему «Платон»

Все новости по тегу: «Система «Платон»» Систему Платон могут расширить на региональные дороги.
Если регионы введут «Платон», как это повлияет на транспорт? Тверской районный суд Москвы заочно приговорил молдавского бизнесмена Вячеслава Платона к 20 годам лишения свободы.
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон" 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон".

Регионы просят «Платон»

СМИ узнали о продаже Ротенбергом доли в компании-операторе "Платон" - 16.12.2023, ПРАЙМ Новости по тегу: Платон. Уточнить запрос.
Замену бортовых устройств «Платона» предлагают отложить на два года один из крупнейших проектов государственно-частного партнерства, обеспечивающий финансирование Федерального дорожного фонда для.
«Платон» заморозили на один год | Пикабу Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A.
Штрафы за «Платон» в 2024 году: водителям и владельцам грузовых авто "Грузавтотранс" направил обращение в Ространснадзор РФ с просьбой разобраться в причине возникновения необоснованных штрафов по системе "Платон", полученных членом ассоциации.

Возврат к изначально планируемому тарифу cистемы «Платон» будет осуществляться поэтапно

Например, подробности об академии, которую Платон основал в IV веке до нашей эры. Все новости по тегу: «Система «Платон»». Тариф системы «Платон» за проезд грузовиков по дорогам проиндексируют на 7,39%. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон".

Все новости по тегу: «Система «Платон»»

Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Новости по теме.

В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"

Система "Платон" введена в конце 2015 года. Она используется для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Стоимость тарифа составляет 1,90 рубля за километр.

Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство. Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог. По словам Матягина, глушилка представляет собой небольшой штекер для прикуривателя с антенной и продается в любом магазине автозапчастей вдоль федеральных трасс. Несмотря на скромные размеры, она позволяет блокировать не только обмен сигналами между бортовым устройством «Платона», спутниками и рамками дорожного контроля, но и работу дорожных камер, телефонов и некоторых других излучающих приборов. Широкое применение подобных приборов, по словам перевозчиков, связано не только с их доступностью и желанием сэкономить. Конечно, ты можешь вернуть прибор и получить назад свои деньги, но когда это будет?

А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит. Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля.

Например, данные о трафике грузовиков, собираемые через "Платон", позволяют видеть объективную картину движения грузов и тем самым реальную экономическую ситуацию в регионе. Правительство уже прибегает к данным "Платона" для мониторинга состояния экономики в непростых экономических условиях. По данным статистики, собираемой госсистемой, суммарный пробег большегрузных грузовиков в весной и летом текущего года не только сохранился на уровне конца 2021 года, но и показал рост. При этом трафик нерезидентов — иностранных перевозчиков — упал, одновременно вырос пробег российских компаний. По словам генерального директора компании "РТ-Инвест Транспортные Системы" Антона Замкова, идет явное замещение выпадающего нерезидентного сегмента автомобильных грузоперевозок. Как недавно отметил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли. Первыми сервисами, которые государство собирается создать с использование транспортных "больших данных" - "Цифровой профиль перевозчика" и "Рейтинге перевозчика".

Такую меру включили в одну из версий плана действий по обеспечению развития экономики в условиях санкций, пишут «Ведомости». Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать 15 ноября 2015 года. Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий