Новости 1 задание егэ обществознание теория

Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. Вступите в симбиоз со Studarium и добавляйте сотни заданий в избранное. Поскольку все варианты первого задания ЕГЭ по обществознанию связаны с различными общими классификациями, относящимися к наиболее важным аспектам предмета, оно считается одним из самых легких – правильно выполнить его можно за 1-2 минуты. В КИМ ЕГЭ по обществознанию для 11-х классов в 2024 г. задание № 1 имеет разл. В КИМ ЕГЭ по обществознанию для 11-х классов в 2024 г. задание № 1 имеет разл. Ответом к заданию по обществознанию может быть целое число, десятичная дробь (записывайте её через запятую, вот так: 2,5), слово, последовательность цифр или слов (пишите без пробелов: 97531).

Курс для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию онлайн

Узнайте, как подготовиться к первому заданию ЕГЭ по обществознанию 2024, какие темы и понятия в нем встречаются, какие типы вопросов и задач вам предстоит решать, и какие советы дает эксперт по подготовке к этому заданию. Теория для заданий ЕГЭ: часть А.В конце каждого раздела теории содержатся небольшие практические задания для отработки навыка решения заданий такого теория поможет вам более качественно подго. Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. Вступите в симбиоз со Studarium и добавляйте сотни заданий в избранное. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Теоретический материал для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, раздел кодификатора "Человек и общество". Любое общество в любой стадии развития решает 3 главных вопроса экономики.

Курс для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ по обществознанию онлайн

Ответом к заданию по обществознанию может быть целое число, десятичная дробь (записывайте её через запятую, вот так: 2,5), слово, последовательность цифр или слов (пишите без пробелов: 97531). Первое задание ЕГЭ по обществознанию направлено на проверку общих, систематических знаний по предмету. Иконка канала Первый канал.

Задание №1 ЕГЭ по обществознанию

Типы политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество 4. Государственная служба и статус государственного служащего. Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции.

Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму 4. Политическое поведение. Политическое участие.

Причины абсентеизма. Политический процесс. Формы участия граждан в политике 4. Основные идейно-политические течения современности.

Политические партии как субъекты политики, их функции, виды. Типы партийных систем 4. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная система Российской Федерации 4.

Типология лидерства 4. Понятие, признаки и функции права. Роль права в жизни общества. Понятие, структура и виды правовых норм 5.

Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в Российской Федерации 5. Отрасли права. Частное и публичное, материальное и процессуальное право, национальное и международное право.

Система российского права 5. Субъекты правоотношений, их виды 5. Виды правонарушений, состав правонарушения. Понятие и виды юридической ответственности 5.

Основы конституционного строя Российской Федерации. Гражданство Российской Федерации: понятие, принципы, основания приобретения 5. Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба 5.

Гражданско-правовые отношения: понятия и виды. Субъекты гражданского права. Физические и юридические лица. Организационно-правовые формы юридических лиц.

Правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних. Защита гражданских прав. Гражданско-правовая ответственность 5.

Семья и брак как социально-правовые институты. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности членов семьи супругов, родителей и детей 5.

Трудовые правоотношения. Порядок приёма на работу. Трудовой договор. Заключение и прекращение трудового договора.

Права и обязанности работников и работодателей. Дисциплинарная ответственность. Защита трудовых прав работников. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних в Российской Федерации 5.

Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Права и обязанности налогоплательщиков. Ответственность за налоговые правонарушения 5. Образовательные правоотношения.

Права и обязанности участников образовательного процесса 5. Административное правонарушение и административная ответственность, виды наказаний в административном праве 5. Экологические правонарушения. Способы защиты права на благоприятную окружающую среду 5.

Основные принципы уголовного права. Понятие преступления и виды преступлений. Уголовная ответственность, её цели, виды наказаний в уголовном праве. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних 5.

Принципы гражданского судопроизводства.

Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства; - одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства; - одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства; - одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «разделение труда»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащей информацию об особенности разделения труда, - одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «экономическая система»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, - одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «экономическая система»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем; - одно предложение об особенности одного из типов экономических систем. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «равновесная цена»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, - одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.

Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, - одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «издержки»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о переменных издержках, - одно предложение, раскрывающее сущность прибыли.

Согласно такой позиции, вера в Бога казалась неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее его самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Человек осознал себя земным богом.

Человек уверовал в свою способность и призвание покорять, усовершенствовать, одухотворять мир. Отсюда слепая, благодушно-оптимистическая вера в обеспеченность непрерывного умственного и нравственного прогресса, в легкую возможность осуществления «царства Божия» на земле, убежденность в том, что «человек добр по своей природе». Но как быть, если стремление к добру и стремление к удовлетворению земных желаний, жажда власти и безграничной свободы не совпадают? Обожествление человека в его природном существе неизбежно приводит к аморализму, нигилизму: человек как неограниченный самодержец есть хозяин и над своей моралью.

Вера во всемогущество человека, в его доброе по природе естество была поколеблена еще в прошлые века.

Автор учебно-методических пособий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ Роман Пазин представил алгоритм работы со спросом и предложением, а также образец правильных рассуждений при выполнении заданий 10, 11 и 12. А подготовиться к остальным заданиям итогового испытания выпускникам поможет пособие «Обществознание. Полный курс в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ» , в котором представлен материал курса в полном объёме. Задание 10 ЕГЭ по обществознанию: теория Спрос — это желание и возможность покупателей купить конкретный товар или услугу в конкретное время и в конкретном месте. Величина спроса — это количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить по данной цене. Факторы, влияющие на величину спроса Ценовые факторы Закон спроса: чем выше цена на товар при прочих равных условиях, тем меньше величина спроса то есть покупатели приобретают охотнее товары по низкой цене, чем по высокой и наоборот. Изменение величины спроса в зависимости от цены можно наблюдать по кривой спроса: Рис 1 Неценовые факторы спроса знание их чаще всего проверяется на ЕГЭ — это факторы, которые могут привести к изменению спроса на товар при постоянной цене: 1 цены на товары-заменители товары-субституты , 2 цены на дополняющие товары комплементарные товары , 3 вкусы покупателей мода , 4 ожидания изменения цен, 5 число покупателей, 6 доходы покупателей, 7 сезонность. Предложение — готовность продавцов предложить покупателям конкретный товар в конкретном месте и в конкретное время. Величина предложения — количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене.

Факторы, влияющие на величину предложения Закон предложения: чем выше цена на товар при прочих равных условиях, тем больше величина предложения, и наоборот. Изменение величины предложения в зависимости от цены можно наблюдать по кривой предложения: Рис 2 Неценовые факторы предложения — это факторы, которые могут привести к изменению предложения товара при постоянной цене: 1 технология производства, 2 налоги и дотации, 3 цены на другие товары, 4 перспективные ожидания изменения цен, 5 число продавцов, 6 цены на ресурсы, 7 расходы на транспортировку, хранение, продвижение товаров и услуг и пр. Эти знания останутся для ученика голой теорией, если он не научится работать со спросом и предложением на практике.

Самое сложное задание на ЕГЭ по обществознанию

ЕГЭ обществознание 2024 Подготовка к экзамену по обществознанию.
1 задание егэ обществознание 2024 теория Но спать нужно долго и крепко, именно поэтому разберемся с заданием 21 ЕГЭ по обществознанию.

Государство в ЕГЭ по обществознанию

Поскольку все варианты первого задания ЕГЭ по обществознанию связаны с различными общими классификациями, относящимися к наиболее важным аспектам предмета, оно считается одним из самых легких – правильно выполнить его можно за 1-2 минуты. Любое общество в любой стадии развития решает 3 главных вопроса экономики. Вся теория для первого задания егэ по обществознанию. авьте, что вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по тебе: «Юридическая ответственность».

Задание №1 ЕГЭ по обществознанию. Практика

В заданиях повышенного и высокого уровня сложности больше всего ошибок по темам четырех боков: экономического — переменные и постоянные затраты; финансирование бизнеса; банковская система и финансовые институты в целом; политического — избирательные и политические системы; конституционный строй; правового — юридические лица; Эти темы стоит проштудировать тем, кто претендует на высокие баллы за ЕГЭ по обществознанию. Рекомендации составителей КИМ Информационные материалы и видеоконсультации от авторов экзамена дадут общее представление о том, на что обратить внимание при подготовке, и послужат руководством к составлению плана того, что надо выучить из теории и терминологии курса обществоведения. Официальные видео выложены на YouTube-канале Рособрнадзора. Ролики не очень длинные по обществознанию — 17 минут , но дают точное представление, как надо готовиться, чтобы давать четкие ответы, например, раскрывая значение терминов. Список тем Полный список тем ЕГЭ по обществознанию содержит кодификатор — в каком-либо другом источнике искать его бесполезно, так как он не будет соответствовать актуальному варианту заданий экзамена текущего года. Объем теории соответствует ФГОС — точнее, его федеральному компоненту для базового и частично профильного уровней. Для каждого из пяти разделов школьного курса обществознания точно указаны темы, которые выносятся на экзамен. Вопросы ЕГЭ-2020 сформулированы без учета проекта поправок в Конституцию, вынесенных на всероссийский референдум. Изучение обществознания как школьного предмета и, соответственно, подготовка к ЕГЭ должны проходить по УМК учебно-методическим комплексам , внесенным в Федеральный перечень учебников.

Любые другие пособия могут содержать собственные классификации или определения. При изучении теории, знание которой будет проверяться на ЕГЭ по обществознанию, надо опираться на учебники Федерального перечня — готовиться к экзамену нужно именно по ним. Обратите внимание на то, что в ФУП входят учебники только по обществознанию — не по социологии, экономике, политологии и т. И в списке не так уж и много основных УМК — всего 9.

Полный курс в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ» , в котором представлен материал курса в полном объёме. Задание 10 ЕГЭ по обществознанию: теория Спрос — это желание и возможность покупателей купить конкретный товар или услугу в конкретное время и в конкретном месте. Величина спроса — это количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить по данной цене. Факторы, влияющие на величину спроса Ценовые факторы Закон спроса: чем выше цена на товар при прочих равных условиях, тем меньше величина спроса то есть покупатели приобретают охотнее товары по низкой цене, чем по высокой и наоборот. Изменение величины спроса в зависимости от цены можно наблюдать по кривой спроса: Рис 1 Неценовые факторы спроса знание их чаще всего проверяется на ЕГЭ — это факторы, которые могут привести к изменению спроса на товар при постоянной цене: 1 цены на товары-заменители товары-субституты , 2 цены на дополняющие товары комплементарные товары , 3 вкусы покупателей мода , 4 ожидания изменения цен, 5 число покупателей, 6 доходы покупателей, 7 сезонность. Предложение — готовность продавцов предложить покупателям конкретный товар в конкретном месте и в конкретное время. Величина предложения — количество товара, которое продавцы готовы продать по данной цене. Факторы, влияющие на величину предложения Закон предложения: чем выше цена на товар при прочих равных условиях, тем больше величина предложения, и наоборот. Изменение величины предложения в зависимости от цены можно наблюдать по кривой предложения: Рис 2 Неценовые факторы предложения — это факторы, которые могут привести к изменению предложения товара при постоянной цене: 1 технология производства, 2 налоги и дотации, 3 цены на другие товары, 4 перспективные ожидания изменения цен, 5 число продавцов, 6 цены на ресурсы, 7 расходы на транспортировку, хранение, продвижение товаров и услуг и пр. Эти знания останутся для ученика голой теорией, если он не научится работать со спросом и предложением на практике. При подготовке к ЕГЭ можно проанализировать вместе с учениками 1-2 варианта десятого задания, а после дать самостоятельную работу над подобными задачами — с условием, что ученики будут обосновывать, почему каждый вариант ответа верен или не верен. Алгоритм выполнения задания 10 ЕГЭ по обществознанию Понять, о чем говорится в задании: о спросе или о предложении?

Подсказка: представьте, что вам нужно придумать общее название для ящика, чтобы сложить в него другие мелкие предметы? В ответе всегда будет только 2 цифры. Запомните, только 2! Ищите понятия, которые никак не относятся к теме задания. Это будут ровно 2 лишних термина, они и принесут балл за задание. В этом задании в ответ пойдут 6 цифр. Не напутайте ничего при переносе в бланки! Тематические задания Все задания с 4 по 19 мы отнесем к типу «тематических». Это значит, что уже сегодня можно предсказать, какой блок встретится в каждом из заданий. Выучите структуру этих заданий.

Какое же знание можно считать истинным? Упрощённо говоря, это такое знание, которое, в отличие от заблуждения и др. Образование — это передача опыта, знаний, умений, навыков о... Теория по роли религии, мировые религии. Мораль Религия лат. Мораль — это выступающая в качестве социального ре... Искусство, его функции и виды в обществознании Искусство представляет собой совокупность художественной деятельности людей и продуктов этой деятельности. Существует множество определений понятия «искусство». Чаще всего его определяют как один из элементов культуры, в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. Произведение искусства предстаёт перед воспринимающим его человеком зрителем, слушателем или читателем в единстве сод... Общественный прогресс. Многовариантность общественного развития Под общественным прогрессом понимают совокупность изменений в обществе, происходящих в ходе его поступательного движения от низшего уровня развития к высшему, от менее совершенного состояния — к более совершенному. Многовариантность общественного развития напрямую связана с закономерностями исторического процесса под ними понимают сущностные связи между историческими фактами и явлениями, а также... Угрозы 21 века. Глобальные проблемы Глобальные проблемы — это проблемы, которые охватывают весь мир, ставя под угрозу само существование человечества и требуя для своего решения коллективных действий всей мировой общественности. Такие проблемы впервые проявились в середине XX в. Во многом это было связано с глобализацией, поэтому рассмотрим данный феномен более подробно.

Предпринимательская деятельность и её формы

Критический взгляд на список поможет составить индивидуальный план работы. Демонстрационный вариант экзамена. Он полностью воспроизводит всю структуру бланка с заданиями, типы и сложность вопросов, описывает критерии, по которым будут оцениваться ответы. Его изучают, чтобы понимать, с какими вопросами придется иметь дело на ЕГЭ и сколько баллов можно получить за ответы на каждый из них. Спецификация заданий. Здесь перечислены типы заданий, их распределение по вопросам, изменения текущего календарного года. И есть еще три дополнительных источника. Открытый банк заданий дает возможность натренировать решение заданий нужного типа. В базе опубликовано 1 668 реальных экзаменационных вопросов по всему курсу теории. Система сразу показывает, верный или неверный ответ вы дали.

Число ответов неограниченно, и для каждого задания можно посмотреть, знания по какому блоку оно проверяет. Задания сгруппированы по разделам и темам учебников, уровню сложности, типам ответа краткий ответ, установка соответствия и т. При желании можно делать собственную подборку «Избранное».

Ответ: 2, 3 5 На рисунке отражено изменение предложения картофеля на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение — S1. Рис 7 Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение?

Ответ: 1, 3, 5 6 На рисунке отражено изменение предложения газонокосилок на соответствующем рынке: линия предложения S переместилась в новое положение — S1 P — цена; Q — количество. Рис 8 Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Ответ: 1, 4 ЕГЭ. Универсальный справочник Справочник содержит подробный теоретический материал по всем темам, проверяемым ЕГЭ по обществознанию. После каждого раздела приводятся разноуровневые задания в форме ЕГЭ.

Для итогового контроля знаний в конце справочника даются тренировочные варианты, соответствующие. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данном справочнике они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену. Купить Задание 11 ЕГЭ по обществознанию: кодификатор Понимать социологию — значит, в том числе, и разбираться в стратификации современного общества, знать критерии религия, например, относится к традиционному обществу, а не к современному. Такие знания весьма важны при выполнении задания 11 ЕГЭ по обществознанию.

Обществознание - это интегрированный школьный предмет. Вы изучите основы таких наук, как философия, социология, экономика, политология, правоведение и социальная психология. Поэтому скучать не придётся!

Может применяться практически в любой сфере человеческой деятельности, но с разной степенью достоверности и соответствия заранее составленному плану. Это не метод познания, а элемент деятельности. Таким образом, мы нашли два выпадающих понятия: мнение и планирование 3, 5. Ответ: 35.

Задание №1 ЕГЭ по обществознанию. Практика

Задание 1. Нахождение двух выпадающих понятий. ЕГЭ 2024 по обществознанию Купить Задание 11 ЕГЭ по обществознанию: кодификатор Понимать социологию — значит, в том числе, и разбираться в стратификации современного общества, знать критерии религия, например, относится к традиционному обществу, а не к современному.
Вся теория для первого задания егэ по обществознанию В КИМ ЕГЭ по обществознанию для 11-х классов в 2024 г. задание № 1 имеет разл.
Как решать первую часть в ЕГЭ по обществознанию ⋆ MAXIMUM Блог В статье представлены трудные вопросы по первому заданию по теме.
Социальные институты — теория для ЕГЭ по обществознанию Поскольку все варианты первого задания ЕГЭ по обществознанию связаны с различными общими классификациями, относящимися к наиболее важным аспектам предмета, оно считается одним из самых легких – правильно выполнить его можно за 1-2 минуты.
Задание 21 ЕГЭ по обществознанию: как решать и оформлять, теория и практика : | Блог ЕГЭ по обществознанию выбирают многие учащиеся, так как этот экзамен считается очень легким.

ЕГЭ обществознание 2024

Полный список тем ЕГЭ по обществознанию содержит кодификатор – в каком-либо другом источнике искать его бесполезно, так как он не будет соответствовать актуальному варианту заданий экзамена текущего года. ЕГЭ. Обществознание. Задание 18: три признака понятия. Добавлено 10 понятий+ ответы+ материал для повторения. Интеллектуальный и эстетичный кабинет для подготовки к ЕГЭ. Вступите в симбиоз со Studarium и добавляйте сотни заданий в избранное.

ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

  • Социология в ЕГЭ по обществознанию (задания 10-12)
  • Задание 21 — в чем особенности
  • Государство в ЕГЭ по обществознанию
  • Задание 21 ЕГЭ по обществознанию: как решать и оформлять, теория и практика : | Блог

Теоретическая часть

  • Задание 1 ЕГЭ по обществознанию
  • Социология в ЕГЭ по обществознанию (задания 10-12)
  • Социология в ЕГЭ по обществознанию (задания 10-12)
  • Открытый банк тестовых заданий
  • Задачи для практики
  • Государство в ЕГЭ по обществознанию

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание 1. Анализ схем и таблиц

Выборы в Государственную думу Российской империи I созыва прошли в 1906 году согласно избирательному закону от 11 декабря 1905 года. Дума обсуждала два проекта по аграрному вопросу: от кадетов и от депутатов Трудовой группы. Государственная дума II созыва работала с 20 февраля по 2 июня 1907 года. В царской России отсутствовали возможности самостоятельного участия граждан в определении государственной политики.

Права политической оппозиции были нарушены, ее издания подвергались цензуре, ее лидеры — арестам. В государстве Z регулярно на альтернативной основе проходят выборы в законодательное собрание. Какие признаки позволят сделать вывод о том, что государство Z — парламентская республика?

Запишите цифры, под которыми они указаны. Президент избирается законодательным собранием. Правительство формируется партией, победившей на выборах в законодательное собрание.

Полномочия президента ограничены законом.

Федерализм Федерализм как основа конституционного строя России находит отражение в 3 главе Конституции РФ. Во-первых, в статье 65 перечислены все субъекты, входящие в состав РФ: республики, края, области, 3 города федерального значения, 1 автономная область, автономные округа. Описан порядок вхождения субъектов в состав РФ, изменения границ между субъектами, а также их статуса. Статьи 71 и 72 посвящены распределению полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами. Государство в ЕГЭ: задания Петр I узаконил самовластный характер абсолютизма, включив в главу III артикулов «Устава воинского» положение о принуждении почитания низшими чинами высших, о принятии монархом самостоятельных решений и наказании за оскорбление его Величества.

Какая дополнительная информация свидетельствует о том, что в царской России сложился авторитарный режим? Выберите верные положения и запишите цифры, под которыми они указаны. Носителю верховной власти — Царю, Императору — принадлежали верховные права в законодательстве, в верховном управлении, в высшем суде. Выборы в Государственную думу Российской империи I созыва прошли в 1906 году согласно избирательному закону от 11 декабря 1905 года. Дума обсуждала два проекта по аграрному вопросу: от кадетов и от депутатов Трудовой группы. Государственная дума II созыва работала с 20 февраля по 2 июня 1907 года.

Автором курса проработаны все темы кодификатора по пяти разделам. Всего 82 темы, рекомендуем вам изучать их одну за другой. Проверить свои знания вы можете с помощью бесплатного онлайн-тестирования портала Cknow, а при возникновении трудностей в самостоятельной подготовке можно обратиться к услугам репетиторов.

Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о видах факторов производства; - одно предложение об факторном доходе одного из них. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства; - одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.

Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства; - одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «факторы производства»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства; - одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «разделение труда»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащей информацию об особенности разделения труда, - одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «экономическая система»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, - одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «экономическая система»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем; - одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.

Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «равновесная цена»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, - одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции. Используя обществоведческие знания, 1 раскройте смысл понятия «рыночная конкуренция»; 2 составьте два предложения: - одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, - одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий