Новости 1560 приказ фтс

ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. » Новости» Таможенное право» Приказ ФТС России от 02.08.2012 г. N 1560. Главная» Новости» Кадровые изменения в фтс россии последние новости. Как информируют таможенные органы, в соответствии с приказом ФТС России от 25.04.2022 № 317 «О проведении эксперимента», начиная с 27.04.2022 до 31.12.2022 на территории морского паромного терминала Усть-Луга возможно осуществлять идентификацию товаров Евразийского. Об этом заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) России Руслан Давыдов.

В Калининград на три месяца прислали начальника таможни

Федеральная таможенная служба. ПРИКАЗ от 25 августа 2009 г. N 1560. Приказ Федеральной таможенной службы от 15.01.2024 № 18 "О признании утратившими силу приказа ФТС России от 5 октября 2011 г. № 2043 и внесенного в него изменения" (Зарегистрирован 09.02.2024 № 77205). 2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Приказ ФТС России от 21.05.2021 N 436 "Об установлении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации".

Приказ ФТС России от 01.06.2023 N 458

Это значит, что владельцам лицензий больше не потребуется представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения лицензий и справки об их исполнении. Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18. Для того чтобы проверить, переданы ли Минпромторгом России сведения о лицензии в информационный ресурс таможенного органа, можно воспользоваться сервисом «Разрешительные документы» в Личном кабинете участника ВЭД на сайте ФТС России.

Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка.

Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя.

Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах.

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Общие положения 1. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок разработан на основании раздела IV Таможенного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости. Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.

В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

Однако Приказом не предусмотрена обязанность таможенных органов предоставления такого решения лицу, у которого проводится проверка, что лишает последнего возможности проверить соблюдение всех вышеперечисленных требований. При этом, стоит заметить, что такое основание для проведения проверки как поручение вышестоящего таможенного органа в Приказе вообще ничем не обусловлено. Соответственно, вышестоящий таможенный орган может дать такое поручение без указания каких-либо причин и оснований. Вместе с тем, Приказом предусмотрено, что непосредственно запросы документов и сведений могут направлять только должностные лица структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств пункт 8 Порядка. При этом должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить проверки документов и сведений после выпуска товаров пункт 9 Порядка. Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается. Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка. Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц.

В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т.

В Калининград на три месяца прислали начальника таможни

Приказ ФТС России от 21.05.2021 N 436 "Об установлении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых в Российскую Федерацию или вывозимых из Российской Федерации". Подписка на новости. Бесплатно скачать текст документа Приказ ФТС России от 21.11.2018 N 1896. управления подготовить изменения в приказ ФТС России от 8 августа 2022 г. № 622 «О распределении обязанностей между руководителем ФТС России. ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств.

Внимание! Упрощенная идентификация

ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Федеральная таможенная служба. Приказ. от 27 сентября 2017 г. N 1560. Подписан приказ руководителя ФТС о реорганизации трех областных таможен.

Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Д. Жуков внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом , изменения в реестр таможенных перевозчиков. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер. Утверждены формы акта проверки, журнала учета проверок и журнала регистрации актов проверки.

В Ташкенте в пятницу открылось 78-е заседание совета руководителей таможенных служб государств-участников СНГ под председательством российской стороны.

В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди.

Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов

N 1992 зарегистрирован Минюстом России 09. N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28. N 2349 зарегистрирован Минюстом России 16.

Решение Коллегии ЕЭК от 29 декабря 2020 N 184: О внесении изменений в Порядок заполнения заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары — 02 января 2021 В соответствии с пунктом 3 статьи 120 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и пунктом 1 статьи 10 Соглашения о механизме прослеживаемо...

У официальных дилеров он стоит чуть дешевле 5 млн рублей. У параллельщиков его можно было купить за 4 млн, а в последнее время — даже за 3,5 миллиона. Теперь у параллельщиков он будет стоить лишь на 300-400 тысяч дешевле, чем у официалов. Без заводской гарантии, без русификации мультимедийной системы, которая тоже денег стоит.

Поэтому параллельный импорт будет усыхать, а покупатели начнут мигрировать в салоны официальных дилеров. А когда официалы становятся единовластным хозяином положения, желание поднять цены возникает само собой.

Вместо подачи заявления по установленной форме, проверки идентификационных признаков товаров например, их номеров, клейм и т.

Указанные таможенные операции совершаются как перед погрузкой товаров на паром или морское судно в Санкт-Петербурге или Усть-Луге , так и после прибытия в Калининградскую область в Балтийске или на таможенном посту Калининградской областной таможни, в регионе деятельности которого находится отправитель, а также в аэропорту «Храброво». Помимо этого, для подтверждения статуса товаров, вывозимых из нашего региона на остальную часть территории ЕАЭС через паромную переправу, заявитель теперь не обязан обращаться на таможенный пост в Балтийске. Мы надеемся, что появившиеся упрощения помогут нашим предпринимателям организовать необходимые бизнес-процессы наиболее эффективным образом.

Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой

В качестве примера такого саботажа он привел ситуацию на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-латвийской границе, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в РФ. Представляете, это 20 дней стоять в очереди. А там стоит и «скоропорт», там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости», - отметил врио главы ФТС.

Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости.

Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.

Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки.

Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка.

Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц.

Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.

Перед многосторонним автомобильным пунктом пропуска «Чернышевское» образовалась очередь из 140 грузовиков. Еще 25 большегрузов, которые оформлены калининградскими таможенниками, находились на нейтральной полосе.

Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок разработан на основании раздела IV Таможенного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. II , ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости.

Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции.

Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки.

Внимание! Упрощенная идентификация

Федеральная таможенная служба. Главная» Новости» Фтс новости сегодня последние. Замруководителя Федеральной таможенной службы генерал-полковник Андрей Струков и главный тыловик ФТС генерал-лейтенант Олег Завгородний, устроившие пьяный дебош в пятизвездочном отеле в Калининграде, должны стать фигурантами показательного дела. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 2 августа 2012 года N 1560 "О применении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза".

Приказы фтс 2021

Это откровенный саботаж", – заключил врио главы ФТС. Видео автора «ФТС России | Федеральная таможенная служба» в Дзене: Вебинар на тему «Признаки заявления недостоверных сведений в отношении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную. Приказ Росстандарта №1560 от 07.08.2023 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (2). Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560 (с изм. от 15.11.2018) "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2009 N 15262). Приказ Федеральной таможенной службы от 06.02.2024 № 115 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей" (Зарегистрирован 25.04.2024 № 78009). Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию.

Приказ ФТС России от 01.06.2023 N 458

Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер. Утверждены формы акта проверки, журнала учета проверок и журнала регистрации актов проверки. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г.

К докладной записке прикладывается Акт.

Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку.

Дела хранятся в течение пяти лет. После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела.

Номер дела должен соответствовать номеру Акта. При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". III Заключительные положения 32.

В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган. Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки.

Ознакомление с материалами Проверки может производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником структурного подразделения, проводившего Проверку.

В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России.

Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством. В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России.

В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г. N 9035. При выявлении в ходе Проверки признаков административных правонарушений преступлений , производство по делам о которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции других государственных органов, копии материалов Проверки в соответствии с пунктом 3 статьи 411 ТК России незамедлительно передаются в соответствующие органы. В случае невозможности установления фактического местонахождения декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в отношении которых планируется проведение Проверки, должностное лицо структурного подразделения направляет мотивированный запрос о проведении мероприятий, направленных на установление их фактического местонахождения, в подразделение, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, с указанием оснований для назначения Проверки в соответствии с пунктом 12 Порядка.

В случае принятия таможенным органом решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 23 Порядка, такое решение посредством информационно-программных средств ЕАИС ТО отражается в соответствующей графе реестра графа 18 с указанием основы начисления таможенных пошлин, налогов суммы превышения необлагаемой таможенными платежами стоимостной нормы в евро , веса в части превышения необлагаемой таможенными платежами весовой нормы в кг и передается таможенному представителю. Накладные, в отношении которых таможенным органом принято решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 23 Порядка, таможенным представителем с использованием специализированных программных средств формируются в реестр с заполненными на основании сведений, полученных от таможенного органа, в соответствии с первым абзацем настоящего пункта графами 8, 11, 12, 14, 15 далее — платный реестр и направляются в таможенный орган. В каждой накладной платного реестра дополнительно должен быть указан перенесен из предшествующей накладной УИН предшествующей накладной, сведения о товарах, заявленные в предшествующей накладной, сведения об основе начисления таможенных пошлин, налогов, указанные уполномоченным должностным лицом таможенного органа при принятии решения по предшествующей накладной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий