Новости 3эс8 список

11 марта 2022 года на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства. Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит». Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли. Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак».

Читайте также

  • 2ЭС8 — Википедия
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители
  • 3ES8 "Malakhit"
  • В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".
  • 3ЭС8 «Малахит» готов к серийному производству | Пикабу
  • Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» || РЖД ТВ

Сейчас на главной

  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
  • Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит"
  • Сделано в России
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
  • РЖД получит 29 дополнительных электровозов «Ермак» | Новости | Известия | 28.10.2022

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит». Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». Новости. 17 апреля 08:00 Санкт-Петербург.

Архив номеров

  • Колонки экспертов
  • Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
  • Сейчас на главной
  • Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".

Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения.

Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет. Особенности: Электровоз является дальнейшим развитием 2ЭС6 с асинхронными двигателями и был построен в модификации 2ЭС6А, позже переименован Имеет меньшую мощность относительно электровоза 2ЭС10 «Гранит» с приводом компании Siemens — 12 000 кВт против 12 600 кВт 3ЭС8-001.

Напомним, грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ25КМ — полностью отечественная разработка. Выпуск этих локомотивов налажен на Брянском машиностроительном заводе входит в « Трансмашхолдинг ». Все основные узлы и агрегаты, используемые в конструкции тепловоза, производятся в России.

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад. С конца 2018 г. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока.

Как сообщили «Гудку» в Дирекции тяги ЦТ , до 2025 года на базе «Малахита» планируется создать линейку локомотивов с отечественными комплектующими. До 2025 года будет создана линейка электровозов на базе «Малахита» По результатам работы МВК, заседание которой прошло на заводе «Уральские локомотивы», была определена установочная серия на производство 50 локомотивов «Малахит». Планируется, что в ближайшее время на них будет получен сертификат и завод приступит к выпуску электровозов. Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров отметил на заседании МВК, что специалисты завода, проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Как рассказали «Гудку» в Дирекции тяги, 3ЭС8 сочетает наработки конструкторского бюро «Уральских локомотивов» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули.

Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Все это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность. Локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7,1 тысячи тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации», — отметил президент компании «Транснефть» Николай Токарев.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения.

РЖД закупит у свердловских «Уральских локомотивов» девять электровозов

НЭВЗ выпустил уже 897 таких электровозов. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007-2012 гг. АО «Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.

Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс.

В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс. Помимо сети РЖД, электровоз 2ЭС12 также может эксплуатироваться частными операторами на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ. В СТМ подчеркивают, что унификация оборудования в рамках единой платформы повысит качество производства и сервисного обслуживания техники.

Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

РЖД закупит у свердловских «Уральских локомотивов» девять электровозов Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД).
РЖД закупит у предприятия «Уральские локомотивы» девять электровозов | Портал города Верхняя Пышма 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.

Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности. Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8.

Производитель «Ласточек» выпустил новый отечественный грузовой электровоз

«Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт подтвердил тяговые свойства, заявленные в техзадании. 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. 05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". Помимо тепловозов 2ТЭ25КМ, получено девять грузовых электровозов 3ЭС6 «Синара» (с бустерной секцией), один маневровый тепловоз ТЭМ14 и 10-ть тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
3эс8 электровоз Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий