Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Традиционно любящие дивиденды российские инвесторы с радостью воспримут новость об их возобновлении и помогут котировкам ценных бумаг компании вырасти. Обратный выкуп акций. Globaltrans осуществляет обратный выкуп акций, в конце марта 2022 года он был подтвержден еще на год. Это хороший способ поддержать котировки и вернуть деньги акционерам, особенно актуальный при невозможности выплачивать их в виде дивидендов. Почему акции могут подешеветь Заграничные неприятности. Во-вторых, у Globaltrans есть крупная доля в эстонской компании и пока неизвестно, что будет с этой частью бизнеса. В-третьих, осложнение отношений с некоторыми заграничными странами может отрицательно сказаться на товарообороте, который, в свою очередь, может привести к меньшему спросу на железнодорожные перевозки.
Earnings per share - EPS 5. Past profitability Ebitda Yield Trend: Rising and has grown by 17. Finance Debt level: 11. Debt reduction: over 5 years, the debt has decreased from 28. Debt Covering: The debt is covered by 39.
Считаем, что санкции не должны стать препятствием для редомициляции в Абу-Даби. Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным.
В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Ожидание финансовых результатов Мы ожидаем, что Globaltrans представит хорошие финансовые результаты за второе полугодие 2023 и в 2024 году, однако его рентабельность будет ниже недавних рекордных уровней. Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г.
Но для этого их выплата должна быть предусмотрена дивидендной политикой. Дивиденды выплачиваются 1—2 раза в год из прибыли, полученной эмитентом. Как купить Процесс покупки состоит из трех основных этапов: Выбор организации, которая будет оказывать брокерские услуги. Здесь нужно учесть свои планы: собираетесь ли вы вкладываться в иностранные компании или только российские. Дело в том, что выход на международные биржи требует специального разрешения. Список брокеров представлен на сайте ММВБ. Выбирая, не забудьте ознакомиться с тарифами на обслуживание. Подписание договора и получение доступа к счету, который используется для торговых операций. Чтобы приступить к действиям, его необходимо предварительно пополнить. На всю процедуру уходит максимум 20—25 минут.
После вполне сильной предыдущей недели в акции металлургов пришла коррекция. Еще утром из Японии пришли вести, что JFE Holdings, которая занимает второе место по объёмам продаж стали в стране, прогнозирует спад спроса и своей выручки. То есть, сложности для металлургов — это не только российские реалии. Впрочем, российская экономика еще может предоставить инфраструктурные проекты перестройки торговли на Восток. Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров. Однако в этом случае также работает идея перенаправления основных торговых потоков в восточном направлении. Компания является одним из получателей выгоды от увеличения железнодорожного трафика и дальневосточной морской торговли. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Об этом сообщил глава организации Андрей Костин в эфире «Россия-24». Вторая допэмиссия предназначена для размещения на открытом рынке. По словам Костина, у ВТБ уже есть предварительные заявки на 120 млрд руб. Таким образом финансовая организация планирует получить 270 млрд рублей капитала 1-го уровня для решения проблем с капиталом. Ранее в конце января была одобрена эмиссия в объеме 302 млрд рублей.
Активность была довольно высокой. Объём сделок на основной секции Мосбиржи составил 27,6 млрд рублей по сравнению с 23,5 млрд рублей днем ранее. Однако накануне увеличение объёмов сопровождалось ростом, а на торгах вторника индекс уже не смог устойчиво повышаться. По состоянию на 15. После вполне сильной предыдущей недели в акции металлургов пришла коррекция. Еще утром из Японии пришли вести, что JFE Holdings, которая занимает второе место по объёмам продаж стали в стране, прогнозирует спад спроса и своей выручки. То есть, сложности для металлургов — это не только российские реалии. Впрочем, российская экономика еще может предоставить инфраструктурные проекты перестройки торговли на Восток. Акции Globaltrans не в первый раз среди лидеров. Однако в этом случае также работает идея перенаправления основных торговых потоков в восточном направлении. Компания является одним из получателей выгоды от увеличения железнодорожного трафика и дальневосточной морской торговли. Однако главной новостью утра стала информация о том, что ВТБ запланировал на II квартал еще одну допэмиссию акций в объеме до 270 млрд рублей. Об этом сообщил глава организации Андрей Костин в эфире «Россия-24».
Акции Globaltrans (GLTR): финансовые результаты за 1П2023 года
С начала года акции Globaltrans уехали вверх на 85%, но сесть в этот поезд еще не поздно. Прогноз акций Глобалтрака на завтра, неделю и месяц. Когда курс акций Глобалтрака вырастет? Cколько будет стоить в конце года? Подробный прогноз цены в таблицах по дням и месяцам на 2024 и 2025 годы. В этом видео разбор акции транспортной компании глобалтранс.
Глобалтранс: наш паровоз вперед летит
Лига Инвесторов Навожу порядок в портфеле. Ну вообще, дело было днем. Акции банка я приобретал еще в 2021 году, тогда я думал, что это очень хороший банк для инвестора, да еще и цена 1 лота была такая привлекательная, что когда я закидывал каждую свободную денежку на брокерский счет, можно сказать на сдачу, покупал ВТБ. Напокупал На тот момент банк стоил что-то около 5 копеек за акцию, потом 4 - усреднял, потом 3 - усреднял Ну вы поняли. В акции ВТБ было вложено около 10 000 рублей, сегодня я их продал за 5 000 рублей, кто хочет от меня совет, как преумножить, спрашивайте, не стесняйтесь, помогу, чем смогу. Ну ладно с этим сюром от банка ВТБ и товарища Костина закончено, хорошо, что это было в начале моего инвестиционного пути.
Компания не накапливает деньги на счетах. Исторически Глобалтранс платил дивиденды из свободного денежного потока. Это позволит компании направлять чистую прибыль на дивиденды, а обновление парка полувагонов финансировать за счет долга.
После переезда в Россию потенциальная див. Слабые стороны и риски: Компания прописана на Кипре. Сроки переезда еще не определены. Пока бизнес не переедет домой, дивиденды не выплатят. Стоимость не будет раскрыта.
Сейчас торгуются в районе 554-584. Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675. Сохраняем позитивный взгляд и удерживаем позицию в своих портфелях.
При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации.
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Доходность, в свою очередь, будет зависеть от финансовых результатов компании по итогам этого года. Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce.
Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей. Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год.
Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится.
Именно поэтому, если перед вами стоят вопросы "стоит ли покупать акции Globaltrans", "что делать с ними" или "почему падают акции Globaltrans", не стоит полностью доверяться одним прогнозам аналитиков. Советуем рассмотреть остальные факторы по акциям, собранные на сайте: новостной фон технический анализ комментарии частных инвесторов на форуме По этой же причине не рекомендуем доверять сайтам, публикующим открытые данные с прогнозами "на основе искусственного интеллекта" по акциям Globaltrans на сегодня, завтра, неделю или на годы вперед. Для краткосрочного прогнозирования котировок акций существует технический анализ. Напоминаем, что прогнозы носят справочный характер, не являются индивидуальной инвестиционной рекомендацией или призывом к покупке акций Globaltrans. Стоит ли покупать акции Globaltrans?
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Впрочем, это лишь ориентировочные цифры. Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам.
Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год. Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится. В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд. Предположим, что во втором полугодии свободный денежный поток компании, как и выручка, вырастет в 1,64 раза. Эта сумма соответствует годовому дивиденду в размере около 61,4 рубля на акцию. И это несмотря на слабое первое полугодие! А если компания вернётся к практике дивидендных выплат в районе 90 рублей на акцию, которой она придерживалась в успешные 2017-2019 годы рис. Дивиденды Globaltrans в 2017-2021 годах, источник: презентация результатов работы компании за 1-е полугодие 2021 г. Таким образом, мы получили два возможных сценария — нейтральный и оптимистичный.
Дивиденды Globaltrans
Globaltrans В список наиболее перспективных бумаг вошли акции Globaltrans. Для компании Globaltrans GLTR складывается благоприятная конъюнктура рынка: ставки оперирования на полувагоны около исторических максимумов, а ставки на цистерны растут, сообщили аналитики. В июне они исключили акции «Совкомфлота» из подборки после стремительного роста их котировок. Теперь акции компании вернулись в список перспективных бумаг, так как эксперты ожидают резкого роста ставок фрахта в четвертом квартале 2023 года и рекордных финансовых результатов и дивидендов в 2023 году.
Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов.
Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт. ОАО «Российские железные дорогие» является монополистом в сфере железнодорожных путей. Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года.
Риски: - Возможное повышение грузовых железнодорожных тарифов - Globaltrans необходимо обновить свой парк вагонов Бумаги снижаются с конца августа. Сейчас торгуются в районе 554-584. Открывается хорошая точка для набора позиции с целями 623-640, 675.
Причины, почему несмотря на всё это продолжаю держать акции: невозможность выплаты дивидендов позволила значительно сократить долг и нарастить кэш на балансе, что, вероятно позволит увеличить парк вагонов и, возможно, провести сделки по поглощению конкурентов. Продолжает вкладываться в рост производственных мощностей. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Последние новости Bidkogan
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного»
- Глобалтранс: наш паровоз вперед летит | Инвест Идеи
- ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
Купите акции онлайн по курсу на бирже 691,45 ₽, сравнив динамику доходности акций Globaltrans Investment PLC в 2023 – 2024 году. Чтобы понять, заслуживают ли акции Globaltrans внимания инвесторов, рассчитаем целевую стоимость этих бумаг, исходя из их ожидаемой дивидендной доходности. Globaltrans 8 апреля опубликует финансовую отчётность за II полугодие и весь 2023 год. Следите за ценами акций ГДР Globaltrans Invest ORD SHS в реальном времени. Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans порадовал сильными результатами за 2022-й: выручка +29%, чистая прибыль +65%, чистый долг сократился в 4 раза. Globaltrans Investment PLC is incorporated in Cyprus and operates through its subsidiaries in Russia, Ukraine and Estonia. Форум акции Globaltrans (GLTR).