Новости алюминиевая промышленность

Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия.

Кремль сдал «русский алюминий» американцам

Цех фильтрации на заводе в провинции Хэбэй. Фото: пресс-служба РУСАЛ Тем не менее местные жители переживают, что из "зеленой зоны" с прекрасной экологией Сосновый Бор рискует перейти в категорию "промышленных городов". Есть основания для таких опасений? Пониманию тревогу людей. Практически всю свою жизнь я живу и работаю в Ленобласти, для меня это родной дом, родная земля. Поэтому вопросы безопасности и развития нашего региона важны и для меня. Здесь же живет моя семья.

Подчеркиваю, завод будет построен по лучшим мировым образцам. Мы планируем заложить самые современные технологии производства и защиты окружающей среды, чтобы на десятилетия вперед обеспечить безопасную работу этого завода. Это и «сухой» способ хранения шлама, и все доступные методы «замкнутого производства», в том числе замкнутый водооборот, и непрерывный мониторинг рабочих параметров производства при помощи цифровых инструментов, и системы видеоконтроля и многое другое. Во главе угла также стоит важнейшая задача вторичной переработки красного шлама, поскольку это не просто отходы, но и ценное железорудное сырье. Над решением этой задачи работают все мировые производители глинозема. У наших китайских друзей есть обнадеживающие промышленные технологии, на которые мы постараемся опереться.

Будущий глиноземный завод в Ленобласти далеко не первый масштабный производственный проект компании. За 22 года своей истории РУСАЛ накопил серьезный опыт строительства крупных индустриальных производств, среди которых Хакасский алюминиевый завод, Тайшетский алюминиевый завод, совместно с компанией РусГидро запущено Богучанское энергометаллургическое объединение БЭМО , состоящее из Богучанской ГЭС и Богучанского алюминиевого завода. Сейчас компания строит Тайшетскую анодную фабрику. Как было сказано еще на подписании соглашения с областью, появление производства такого масштаба и значения потребует опережающего развития комфортной и современной городской среды. РУСАЛ в городах присутствия своих предприятий — Саяногорске, Шелехове, Тайшете, Братске, Красноярске и многих других — уже задает новые стандарты ответственности: инвестирует в транспортную инфраструктуру, строит больницы и поликлиники, спортивные центры, парки и общественные пространства. Так, например, компания ответила на пандемию COVID-19, в кратчайшие сроки построив семь региональных Центров помощи и спасения, где было спасено множество жизней людей.

Сейчас реализуется программа строительства центров спортивных единоборств, три из них уже построены и работают, обеспечивая досуг и здоровье молодежи в городах присутствия РУСАЛа. Продолжается программа строительства современных жилых массивов для работников наших предприятий, качество этого жилья не уступает стандартам Санкт-Петербурга. Да, проект завода еще предстоит разработать и согласовать, но можно ожидать, что в дополнение к промышленной площадке появится и социальная инфраструктура для комфортной жизни. Кто будет контролировать строительство и проверять соответствие всем необходимым технологическим и экологическим требованиям? Планируете ли встречаться с жителями Соснового бора? Сегодня, как я сказал, мы в самом начале пути.

А тенденции современного мира, такие как повышение внимания к экологическим вопросам, энергосбережению, повышение эффективности, способствуют росту спроса на алюминиевые продукты во всем мире, в том числе благодаря эффективности алюминия в рамках требований циркулярной экономики. В ходе сессии участники обсудили аспекты взаимодействия между Россией и Узбекистаном в области развития агропромышленного комплекса и смежных с ним отраслей, представили современные технологии для новых агропромышленных комплексов, технологические инновации для обеспечения транспортировки скоропортящихся продуктов, а также вопросы реализации совместных проектов, включая продукцию из низкоуглеродного алюминия и произведенную с использованием зеленых технологий. По словам Виктора Евтухова — заместителя министра промышленности и торговли, статс-секретаря министерства промышленности и торговли РФ, — одной из ключевых задач промышленности является увеличение потребления алюминия в отечественной продукции. Потребление алюминия в России продолжает развиваться — ежегодно на душу населения приходится 10 килограммов», — ответил он.

За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия.

Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов.

За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей. Кроме того, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства компенсировал предприятию часть затрат на закупку нового оборудования.

Сумма полученного льготного кредита составила 2,3 миллиарда рублей, а объем поддержки от города — 642 миллиона. Средства были выделены на три года под три процента годовых. Ранее Сергей Собянин осмотрел модернизированный цех оптических кабелей научно-производственного предприятия. Он отметил, что завод поставляет произведенную продукцию для космической, атомной, транспортной и ряда других отраслей, а также занимается импортозамещением и обеспечивает предприятия и организации отечественными изделиями.

Что станет с алюминиевой отраслью после запрета на экспорт глинозема

Сегодня алюминиевая отрасль — один из драйверов инновационного развития ключевых отраслей промышленности России. Кооперация промпредприятий в алюминиевой отрасли. Запрет на импорт российского алюминия не войдёт в 13-й пакет санкций ЕС. Требование исходило от Польши и прибалтийских республик, но удовлетворять его не стали. Новости ИркАЗа. Производство, промышленность. Тайшетский алюминиевый завод. Сегодня алюминиевая отрасль — один из драйверов инновационного развития ключевых отраслей промышленности России. Кооперация промпредприятий в алюминиевой отрасли. Сегодня в алюминиевой отрасли в России работают около 400 предприятий и 200 тысяч человек, а потребление металла на душу населения растет — и это один из ключевых.

Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности

новость. промышленность и энергетика. Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия. Алюминиевая Ассоциация призвана объединить производителей, поставщиков и потребителей алюминия и его сплавов, с целью защиты и развития алюминиевой промышленности. По словам основателя алюминиевой компании РУСАЛ Олега Дерипаски, 20% мирового производства алюминия использует в качестве сырья бокситы из Гвинеи. Причины снижения цен на алюминий в 2022 г: локдауны в Китае, снижение спроса в мире, дорогая энергия. Появилась информация, что алюминиевая проводка вернется в сферу строительства, потому как появились новые более качественные материалы и они значительно выгоднее.

Цены на алюминий: первое полугодие 2023 года

Россия и Узбекистан укрепят взаимопонимание в области алюминиевой электротехнической промышленности. Запуск Тайшетского алюминиевого завода – это одно из важнейших событий уходящего года для всей металлургической промышленности страны. Запуск Тайшетского алюминиевого завода – это одно из важнейших событий уходящего года для всей металлургической промышленности страны. Это позволит предприятиям алюминиевой промышленности выгодно и безопасно для окружающей среды утилизировать один из главных отходов своего производства.

РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия

Сейчас идет выбор земельных участков и их комплексная оценка. В целом все это длительный процесс, который требует тщательного отбора технологических решений, проведения изысканий, экономической оценки, разработки проектной документации, экологической экспертизы и т. Несмотря на поставленные руководством страны жесткие сроки, мы понимаем, что гонка в таких вопросах недопустима. В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности и экологии.

Мы стремимся к тому, чтобы новый глиноземный завод стал лучшим в мире, и мы безусловно выберем ту технологию, которая является самой передовой, в том числе в вопросах защиты окружающей среды. Нитки сгущения и промывки на заводе в провинции Хэбэй. В планах заявлено почти 5 млн тонн… Для производства одной тонны алюминия требуются две тонны глинозема.

В России сейчас производится всего около 3 млн тонн этого сырья. Кроме того, растущее потребление алюминия в нашей стране и в дружественных нам государствах, создает, соответственно, и дополнительную потребность в глиноземе. Сегодня РУСАЛ производит 4 млн тонн алюминия, одновременно с этим строятся и новые алюминиевые заводы.

Так что мощности нового завода точно будут востребованы. Вы можете как практик, на основе своего опыта, озвучить главные экологические вызовы крупного глиноземного производства? В чем заключается влияние на экологию, а в чем — мифы о вреде?

Опасения жителей и экологов понятны, но они связаны с историческим опытом использования технологий, характерных для своего времени. Не стоит забывать, что ключевые отечественные глиноземные заводы были построены в период с 1932 по 1945 годы. Ачинский глиноземный комбинат запущен в 1970 году.

При этом в качестве сырья он на протяжении всей своей истории использовал и использует нефелиновые руды, причиной чему — крайне низкие запасы месторождений качественных бокситов в России. С тех пор технологии производства глинозема ушли далеко вперед и способны свести влияние на окружающую среду к минимуму. Как правило, люди опасаются пыления, неконтролируемых сбросов вредных веществ в воды залива, а также близости хранилищ так называемого «красного шлама».

Однако технологии, которые использовались 30 лет назад, кардинально отличаются от современных. Их даже трудно сравнить. Например, раньше шлам хранился в гидротехнических сооружениях с большим количеством жидкости.

Начиная с 2010 года при строительстве новых производств используют «сухой» или «суперсухой» способ хранения. При этом способе шлам отжимают в прессе, удаляя жидкость. Промышленная вода используется в режиме замкнутого цикла и не выходит в природу.

Следующим шагом является развитие технологических долин: в Красноярске появится предприятие по выпуску широкого алюминиевого профиля, который Россия полностью импортирует. Он незаменим, например, при строительстве некоторых вагонов. Еще одна технологическая долина появится в Хакасии, и ее специализацией станет производство фольги. Соответствующее соглашение подписано в рамках КЭФ-2023. Руда высокого качества, необходимая для производства алюминия, в России практически отсутствует, а глиноземные производства не возводились с 1970 года.

Его закупают за валюту на мировом рынке, нередко по завышенным ценам. Себестоимость производства алюминия и получения глинозема непрерывно растут. Чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, взят курс на создание собственных производств. Значение отрасли для благополучия Сибири Социальная ответственность крупного бизнеса стала нормой. В качестве примера можно привести тот же РУСАЛ, инвестирующий в развитие предприятий и комфортной среды, что способствует закреплению специалистов в регионах.

За последние пять лет социальные инвестиции отрасли превысили 28 млрд рублей. Проекты охватили 25 населенных пунктов с общим числом жителей в 2 млн. Планируемые инвестиции только в развитие авиатранспортной инфраструктуры в регионах Урала и Сибири составляют около 44 млрд рублей, уже вложено около 6,4 миллиарда.

Китай, Индия и некоторые азиатские страны поддержат в 2024 году рост спроса на алюминий, который будет увеличиваться вслед за развитием возобновляемой энергетики, строительного сектора, автомобильной промышленности и вслед за реализацией крупных инфраструктурных проектов. В условиях ужесточения экологических требований российский низкоуглеродный алюминий будет востребован на мировом рынке, считают опрошенные ТАСС эксперты.

Восточный спрос Руководитель управления аналитики по рынкам ценных бумаг Аль фа-банка Бо р ис Красноженов от метил, что ситуация со спросом на алюминий в Китае и в других странах сильно различается. Ожидалось, что потребление первичного алюминия в Китае по итогам 2023 года может превысить 42 млн тонн, а мировое потребление составить около 70 млн тонн. Такой рост спроса на алюминий в Китае в значительной степени связан с ростом производства солнечных батарей. Еще один драйвер - рост потребления алюминия в автомобильной промышленности Китая.

Он незаменим, например, при строительстве некоторых вагонов. Еще одна технологическая долина появится в Хакасии, и ее специализацией станет производство фольги. Соответствующее соглашение подписано в рамках КЭФ-2023.

Руда высокого качества, необходимая для производства алюминия, в России практически отсутствует, а глиноземные производства не возводились с 1970 года. Его закупают за валюту на мировом рынке, нередко по завышенным ценам. Себестоимость производства алюминия и получения глинозема непрерывно растут. Чтобы не зависеть от внешних обстоятельств, взят курс на создание собственных производств. Значение отрасли для благополучия Сибири Социальная ответственность крупного бизнеса стала нормой. В качестве примера можно привести тот же РУСАЛ, инвестирующий в развитие предприятий и комфортной среды, что способствует закреплению специалистов в регионах. За последние пять лет социальные инвестиции отрасли превысили 28 млрд рублей.

Проекты охватили 25 населенных пунктов с общим числом жителей в 2 млн. Планируемые инвестиции только в развитие авиатранспортной инфраструктуры в регионах Урала и Сибири составляют около 44 млрд рублей, уже вложено около 6,4 миллиарда. Инвестиции призваны решить проблему оттока населения из Ангаро-Енисейского макрорегиона, который ежегодно составляет 7,5 тысячи человек при населении чуть более 6 млн.

«Алюминиевая ассоциация»: рынок алюминиевой продукции в СНГ обладает потенциалом роста в два раза

Harbor — мировой лидер в области анализа и перспектив алюминиевой промышленности. MarketSnapshot — Новости ProFinance. Новости рынка алюминия: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа. Как расширить потребление алюминия в России и повысить экспортный потенциал отечественных предприятий. РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. Алюминиевая Ассоциация, в состав которой входят более 140 компаний (80% всего производства продукции высоких переделов из алюминия в стране).

«Русал» может закрыть нерентабельные заводы

Так или иначе, структура экспорта российского алюминия с 2022 года стала претерпевать значительные изменения. Во-первых, постепенно стали падать поставки в страны ЕС. Отметим, что со стороны Евросоюза формально санкции в отношении импорта российского алюминия не вводились, к тому же от введения подобных мер, как несущих угрозу алюминиевой промышленности региона, европейские отраслевые ассоциации предостерегли руководство ЕС вспомним, что «Русалу» принадлежат крупнейший в Европе завод по переработке глинозема Aughinish в Ирландии, а также плавильный завод Kubal в Швеции. Между тем поставки осложнились другими санкциями, создавшими проблемы с логистикой, — европейские хабы не работают с Россией, контейнерные линии отказываются от судозаходов в российские порты, из-за чего доставка морем довольно сложна. По данным Евростата, российский экспорт необработанного алюминия и изделий из него в страны ЕС по итогам 2022 года составил 948 тыс. При этом отправки алюминия морем немного выросли, а автотранспортом — упали почти на четверть. В 2022 году Россия поставила в США 209 тыс. Эксперты отмечают, что, несмотря на относительно небольшой объем продаж, потеря данного рынка болезненна для бизнеса, кроме того, пошлины затрагивают все международные производственные цепочки, а это значит, что закупки российского алюминия могут сокращать и компании за пределами Северной Америки.

В-третьих, в 2022 году почти вдвое выросли поставки российского алюминия в Китай — до 538,6 тыс. Объем поставок продолжил расти в 2023 году — только в апреле Китай закупил в России 89 тыс. Можно предположить, что на Китай был перенаправлен и поток алюминия, который ранее следовал в Японию и был прекращен с 7 апреля 2023 года из-за введения запрета Министерством экономики, торговли и промышленности этой страны на ввоз российского алюминия. В частности, в настоящее время планируется строительство завода в г. Усть-Луге по производству глинозема мощностью 4,8 млн тонн и глубоководного терминала для его транспортировки.

По оценкам Harbor, средняя цена бенчмарка алюминия, торгуемого в Лондоне, в текущем году составит около 2250 долларов за метрическую тонну и около 2150 долларов за тонну в 2024 году. Такие прогнозы подразумевают, что цена алюминия до конца текущего года может снизиться до уровня 1800 долларов за тонну. Средняя цена спот-алюминия, который торгуется в Лондоне, с начала года составляет 2358 долларов за тонну. Harbor ожидает, что мировой профицит первичного алюминия составит 419 тыс.

Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи. Тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях. Тех, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря молодым пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет.

Как следствие — снижение рентабельности производства: при цене в 438 долларов за тонну китайского глинозёма она снизилась до 150—200 долларов за тонну. Для «Русала» это немного, но для других производителей — отличный показатель. Не будь у «Русала» доступа к недорогой энергии с сибирских ГЭС, компания уже ушла бы в глубокий минус. Поэтому советский выбор в пользу энергии, а не логистики оказался верным, пройдя проверку временем и СВО. Куда деть миллионы тонн мариупольских строительных отходовВосстановление Мариуполя ставит перед властями, строителями и инженерами нетривиальные задачи. Помимо необходимости отремонтировать повреждённые дома и вернуть к жизни десятки объектов социальной инфраструктуры, нужно решить крайне непростую задачу с накопившимися строительным мусором. К слову, по итогам 2022 года Россия почти в 2 раза увеличила экспорт алюминия в КНР до 538 тыс. Так что китайско-российские связи в сфере производства алюминия будут становиться крепче. Проблема в том, что Киев, желая нанести максимальный ущерб России и «Русалу», обрёк на смерть оба предприятия. Запорожский алюминиевый Киев убил ещё в 2015 году. Формально причиной для национализации стало хищническое отношение «Русала» к заводу. Но реальность несколько сложнее. Во-первых, украинской власти, вне зависимости от того, кто был президентом и премьер-министром, были безразличны и НГЗ, и ЗАлК, равно как и всея цветная металлургия. Никакой комплексной и последовательной государственной политики по их развитию на Украине не было. Справедливости ради стоит отметить, что и в поздние советские годы в ЗАлК деньги не вкладывали в силу отсутствия экономической целесообразности: оборудование на заводе уходило корнями в 1930-е годы, то есть было неэкологичным и энергозатратным, а ключевым покупателем запорожского алюминия долгие годы был российский «АвтоВАЗ». Во-вторых, украинская цветная металлургия просто не вписалась в рынок, в отличие от чёрной металлургии и цветмета в России, ставшей важнейшим поставщиком алюминия «Русал» , а также никеля и палладия «Норникель». Спад внутреннего потребления алюминия в России компенсировали экспортом, тогда как Украину судьба цветной металлургии не интересовала. Поэтому если в 1990 году душевое потребление алюминия на Украине составляло 9 кг, то к 2008 году оно сократилось до 2 кг. Собственно, поэтому ЗАлК прекратил работу ещё в 2015 году, а Николаевский глинозёмный завод остановился 1 марта 2022 года. На первом заводе работали 5 тыс.

Государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири

На Московской бирже сейчас представлены расчетные декабрьские фьючерсы на медь, которые обозначаются как CuZ8. Впрочем, они не вызывают практически никакого интереса у участников локальных торгов. Расчеты по российским контрактам на медь в момент их выхода из обращения производятся на основе официальных котировок LME Лондонской биржи металлов. Это ведущая мировая торговая площадка, специализирующаяся на торговле цветными металлами.

По итогам 2018 года объем мирового производства рафинированной меди составит порядка 23,6 млн тонн. Однако согласно прогнозам Международного совета по обработанной меди спрос на этот металл и в текущем, и в следующем году может превысить имеющееся предложение. Суммарный дефицит меди на мировом рынке может составить порядка 249 тыс.

В 2019-м он прогнозируется на уровне 165 тыс. Поскольку медь обладает высокой электропроводностью и пластичностью, она находит самое широкое применение при промышленном производстве технически сложных изделий. В первую очередь это относится к широкому спектру электротехнических товаров.

Кроме того, традиционно высокий спрос на медь обеспечивает строительство и производство транспортных средств. Месторождения меди, как и запасы других цветных металлов, распределены крайне неравномерно. Вполне очевидно, что центры потребления меди зачастую не совпадают с местами добычи медной руды, ее обогащения и финального производства металла.

В этом заключается причина оживленной международной торговли медью. При этом Китай, являясь мировым лидером по объему потребления меди, вынужден покрывать недостающие объемы за счет импорта меди и медного концентрата из других стран. Стоит учитывать и такой фактор, как тенденция к росту выработки вторичного металла из медного лома.

Среднесрочная техническая картина в указанных контрактах пока выглядит нейтральной. Пауза в торговой войне вызовет ослабление опасений относительно замедления роста китайской экономики, что, возможно, поддержит спрос на медь со стороны промышленного производства в Поднебесной. Алюминий Ликвидные фьючерсы на первичный алюминий торгуются на LME.

Там они котируются в долларах США за тонну. Кроме того, фьючерсы на алюминий торгуются в США и в Китае. Российские расчетные фьючерсы на алюминий, находящиеся в обращении на Московской бирже, можно не принимать во внимание, у них крайне низкая ликвидность.

Алюминий является самым распространенным металлом в земной коре. Однако в самородном виде алюминий практически не встречается. Основным сырьем для производства этого металла служит боксит.

Его запасы довольно ограниченны и распределены по территории Земли весьма неравномерно. Впрочем, эта ситуация смягчается возможностью вторичного производства алюминия из лома. В настоящее время вторичный алюминий обеспечивает более трети мирового потребления.

Вторым значимым фактором при производстве алюминия выступает его высокая энергозатратность. Современная технология предполагает получение металла методом электролиза с большим расходом электроэнергии. По вполне понятным причинам производство алюминия на территории России является достаточно рентабельным бизнесом.

Однако Россия занимает лишь почетное второе место по объемам производства этого металла в мире. Ну а лидерство с большим отрывом остается за Китаем. Тем не менее существенным среднесрочным потрясением для мирового алюминиевого рынка стало весеннее объявление адресных санкций со стороны США против российской алюминиевой компании "Русал".

Неожиданные проблемы отечественного алюминиевого гиганта смогли заметно сдвинуть вверх мировые цены на стратегический металл. Вслед за этим со стороны американского правительства последовало несколько решений о существенном послаблении ограничительных мер против компаний, которые контролирует Олег Дерипаска. Таким образом, они сумели заметно отскочить вверх от своего многомесячного минимума.

В последние недели мировые цены на алюминий, как и на другие промышленные металлы, оказались под давлением в связи с опасениями эскалации международных торговых войн. С технической же точки зрения фьючерсы на алюминий сейчас имеют неплохой потенциал для среднесрочного коррекционного восстановления. Этому способствуют обнадеживающие новости по итогам завершившегося саммита G20.

Они дают надежду на достижение компромисса касательно взаимных таможенных пошлин между США и Китаем. Источник: ТАСС. Фото: www.

Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях. Закупки алюминия в Росрезерв будут осуществляться на рыночных условиях, заявил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров, комментируя опубликованное накануне распоряжение правительства о приобретении в Государственный резерв до 50 тысяч тонн алюминия, сообщает ТАСС. Мантуров также не исключил дополнительных закупок алюминия в Росрезерв свыше установленных распоряжением правительства 50 тысяч тонн в случае необходимости.

Отвечая на вопрос о том, можно ли считать разовым решение кабмина выделить Росрезерву 10 млрд рублей на закупку 50 тысяч тонн алюминия, или в перспективе возможны еще закупки, Мантуров сказал: "Еще, конечно, может. В зависимости от того, как будет складываться ситуация и конъюнктура, в первую очередь с "Русалом" в части ограничений и санкций по внешним поставкам". На сегодняшний момент такой вопрос просто не стоит, поэтому те резервы, которые предусмотрены, это скорее на всякий случай, а не как обязательное использование", - заметил министр.

Согласно распоряжению, опубликованному на официальном интернет-портале правовой информации 28 ноября, правительство России выделит Росрезерву на закупку и хранение алюминия в государственном резерве до 10 млрд рублей, средства выделяются из резервного фонда кабмина. Росрезерву поручено обеспечить закупку и хранение алюминия в размере до 50 тысяч тонн. Росрезерв, Минпромторг, Мантуров, Русал, цветной металлопрокат, дюраль 01.

Плюс алюминизация всей страны. Но потребители поддерживают далеко не все идеи правительства. Программа призвана увеличить спрос на металл в РФ и нужна прежде всего единственному производителю первичного алюминия в стране — «Русалу» Олега Дерипаски, который 6 апреля попал под санкции США.

Еще в 2016 году Олег Дерипаска говорил, что программа развития отрасли до 2024 года, которую разрабатывала рабочая группа под руководством Минпромторга, предполагает рост потребления алюминия в РФ до 2,5 млн тонн, но придется потратить 140 млрд руб. Этот же ориентир называл 9 июля глава Минпромторга Денис Мантуров. Также на совещании у Дмитрия Козака рассматривались еще десять предложений по дополнительному стимулированию спроса в промышленности, но их будут обсуждать как минимум до октября.

В Алюминиевой ассоциации входят «Русал» и крупнейшие производители алюминиевой продукции, включая американские Arconic и Ball, а также ее потребители уточнили, что потребление алюминия в России в последние годы «растет быстрее, чем в остальном мире, но все еще почти на треть отстает от уровня развитых стран». Металл остановят на границе. Ряд предложений «дорожной карты» направлен на прямое ограничение и снижение импорта.

Но в «Русале» говорили, что реальный потенциал импортозамещения составляет 500 тыс. Что вызвало падение цен на цветные металлы. В итоге к 15 октября предлагается внести в правительство предложения по увеличению ввозных пошлин на алюминиевую продукцию выше уровня связывания ВТО.

Но советник юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина указывает, что повышение пошлин для РФ может быть проведено путем изъятия продукции из единого таможенного тарифа. Процедура позволяет временно устанавливать ставки, отличные от общих для ЕАЭС. Также планируется задействовать государственный закупочный ресурс.

Госкомпании должны будут внести в свои профильные документы дополнения, «касающиеся закупок продукции с использованием алюминия у российских предприятий» проекты директив ожидаются к 15 августа. В ФЗ-44 и ФЗ-223 предлагается внести изменения, предусматривающие использование российских алюминиевых полуфабрикатов в закупаемом импортном транспорте и оборудовании по офсетным соглашениям проект ожидается к 1 сентября. Также речь идет о запрете или ограничении доступа отдельной импортной алюминиевой продукции к государственным и муниципальным закупкам за исключением товаров из ЕАЭС, проекты также ожидаются к 1 сентября.

Отечественный алюминий www. Условия субсидий производителям сельхозтехники должны расширить, если они будут использовать больше российского алюминия проект ждут к 15 августа. Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов.

Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации».

Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков. Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов».

Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта». Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим».

Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя.

Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года.

Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227.

Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской.

Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение.

Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена.

Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа.

Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку.

Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов.

Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения.

На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия.

Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование.

Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката».

Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля.

Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса.

Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел.

Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно.

Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике.

Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок.

Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей.

Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется.

Также планируется задействовать государственный закупочный ресурс. Госкомпании должны будут внести в свои профильные документы дополнения, «касающиеся закупок продукции с использованием алюминия у российских предприятий» проекты директив ожидаются к 15 августа. В ФЗ-44 и ФЗ-223 предлагается внести изменения, предусматривающие использование российских алюминиевых полуфабрикатов в закупаемом импортном транспорте и оборудовании по офсетным соглашениям проект ожидается к 1 сентября. Также речь идет о запрете или ограничении доступа отдельной импортной алюминиевой продукции к государственным и муниципальным закупкам за исключением товаров из ЕАЭС, проекты также ожидаются к 1 сентября. Отечественный алюминий www.

Условия субсидий производителям сельхозтехники должны расширить, если они будут использовать больше российского алюминия проект ждут к 15 августа. Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов. Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации». Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков.

Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов». Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта». Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя.

Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву.

Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года.

На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку.

Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования.

Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg.

Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса.

Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать.

То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило.

Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе.

По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет.

Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет".

Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек. Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа.

В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности.

Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники. Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники.

На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс. На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты». Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств.

Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска. Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей. В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту. В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М.

Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди». Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс. Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года. Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения. Общая посещаемость форумов превысила 1 млн человек. Экспорт алюминия из России в июне упал на треть.

Цветной металлопрокат. Экспорт необработанного алюминия из России в январе-июне 2018 г. Крупнейшим производителем первичного алюминия в России является компания Русал. В 2017 г. В апреле 2018 г. Санкции отразились на объемам экспорта алюминия.

Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа. На КрАЗе обновят более половины мощностей, в результате чего существенно снизится нагрузка на окружающую среду. Планируется снести 11 старых корпусов и построить только два новых. Они будут равны по мощности демонстрированным, но при этом будут гораздо экологичнее. Металлурги на КрАЗе говорят — год 60-летия завода это начало его новой истории.

Их мощности рассчитаны на производство 500 тысяч тонн из общих 4,2 миллиона тонн в 2022 году РУСАЛ выпустил 3,83 миллиона тонн алюминия. Источник: Константин Завриков Об этом же ранее сообщали авторы анонимного Telegram-канала «Территория здравого смысла». Причиной в компании называют последствия военных действий РФ в Украине и убыточность предприятия. Будет ли кто-либо возмещать волгоградцам суммы в миллиарды рублей налоговых льгот РУСАЛу, за счет которых можно было бы построить школы, больницы, дороги или увеличить зарплаты учителям и врачам в случае окончательного закрытия завода, — вопрос риторический. Источник: Константин Завриков Журналисты V1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий